|
Фантастично, как проход в другое измерение!
|
|
Очень креативно!!! Отличное фото. Рекомендую.
|
|
просто втягивает в эту перспективу)
|
|
Ввинчиваемся в другую реальность... Или ирреальность... Супер!
|
|
Фантастично, как проход в другое измерение!
Alex_1955_boy, спасибо,Александр!
|
|
Futuristisch !
Eine Welt aus Raum und Zeit. Gut gemacht !
Pixel Art, many thanks!
|
|
Очень креативно!!! Отличное фото. Рекомендую.
Юрий Эбер, спасибо,Юрий!
|
|
просто втягивает в эту перспективу)
Olga Novikova, спасибо,Ольга!
|
|
Ввинчиваемся в другую реальность... Или ирреальность... Супер!
Chumankina Tatiana, спасибо,Татьяна!
|
|
|
|
Olga Novikova, спасибо,Ольга!
Slava35 (Тамара), спасибо и Вам за внимание к моим работам)
|
|
Класс! Вы мастер городских архитектурных фото! Но ведь это больше Арт, чем интерьеры?
|
|
|
|
Картинка словно из фантастического фильма!
|
|
your photography is the closest thing to a work of art and I congratulate you on it
|
|
Оригинально!
Борис Маркин, спасибо,Борис!
|
|
Класс! Вы мастер городских архитектурных фото! Но ведь это больше Арт, чем интерьеры?
Vera Petri, спасибо,Вера! Эта фотография снята в технике мульти экспозиции одним кадром. Арт фотография,как мне кажется,предполагает применение графических приёмов,если я не ошибаюсь...
|
|
Великолепно! Супер!
Тамара Бучарская, спасибо,Тамара!
|
|
Картинка словно из фантастического фильма!
Цветков Александр21, спасибо,Александр!
|
|
your photography is the closest thing to a work of art and I congratulate you on it
Jobove Reus, many thanrs!
|
|
Slava35 (Тамара), Понятно! Низ похож на отражённый и наложенный верх... Подумала, что постобработка!
|
|
Замечательный снимок! Рекомендую!
|
|
Симпотно конечно, но почему не в коллаж там или концептуаль какой? Это же фото арт?
|
|
Симпотно конечно, но почему не в коллаж там или концептуаль какой? Это же фото арт? это мультиэкспозиция.Я не знаю к какому жанру отнести эту технику съёмки.
Троицкий Андрей,
|
|
это мультиэкспозиция.Я не знаю к какому жанру отнести эту технику съёмки.
Троицкий Андрей,
Slava35 (Тамара), думаю, что фотоарт подходит, так или иначе.. было наложение внутрикамерно или посредством задействия редакторов.. тут главное результат, который мы видим..
Мне вот как-то не очень понятно, если не секрет, как низ такой получился, как отражение (флип) верха? Про мультиэкспозицию я знаю, один раз пробовала. Если поворот камеры в процессе - то как-то выдержка же короткая.. куда подевался эскалатор ваш? ;)))
И еще - а предыдущая работа с мостом - тоже мультиэкспозиция? Лучше пишите в примечании , это интересно. Я тоже хотела все фотоаппарат с ней (мультиэкспозицией), но так и не получилось.
Тот же кенон делал её вроде на 20d древней, почему было не оставить в последующих.. а пробовала на никоне.
|
|
Slava35 (Тамара), думаю, что фотоарт подходит, так или иначе.. было наложение внутрикамерно или посредством задействия редакторов.. тут главное результат, который мы видим..
Мне вот как-то не очень понятно, если не секрет, как низ такой получился, как отражение (флип) верха? Про мультиэкспозицию я знаю, один раз пробовала. Если поворот камеры в процессе - то как-то выдержка же короткая.. куда подевался эскалатор ваш? ;)))
И еще - а предыдущая работа с мостом - тоже мультиэкспозиция? Лучше пишите в примечании , это интересно. Я тоже хотела все фотоаппарат с ней (мультиэкспозицией), но так и не получилось.
Тот же кенон делал её вроде на 20d древней, почему было не оставить.. а пробовала на никоне.
Анна Цветковская, да,Анна,действительно,внутрикамерное наложение присутствовало.Следовательно можно считать это Артом.Между спусками затвора есть паузы,во время которых можно вертеть камеру куда угодно и делать до 5 кадров.. Вот я и перевернула её "вниз головой".Эскалатор не попадал в поле зрения объектива. С мостом та же история...
|
|
Анна Цветковская, да,Анна,действительно,внутрикамерное наложение присутствовало.Следовательно можно считать это Артом.Между спусками затвора есть паузы,во время которых можно вертеть камеру куда угодно и делать до 5 кадров.. Вот я и перевернула её "вниз головой".Эскалатор не попадал в поле зрения объектива. С мостом та же история...
Slava35 (Тамара), да, можно поменять всегда и категорию, и в описании добавить про мультиэкспозицию. Это не только интересно, но и важно. Поскольку, я подумала, что работа с мостом - коллаж из флипнутых половин, мне показалось, что не очень удачно на месте стыка слеплен, и не рекомендовала. Т.к. когда делается коллаж в слоях, возможностей гораздо больше. А при режиме мультиэкспозиции - совершенно другая оценка, т.е. идет "поправка" на это.)
Спасибо за информацию, 5 кадров - это сильно можно навертеть..
Так все же была права, в отношении поворота..))) Вы просто герой, я даже и смартфоном боюсь на эскалаторе что-то снять, вдруг кто-то заденет, а тут такие выкрутасы!!! Браво!
|
|
Slava35 (Тамара), да, можно поменять всегда и категорию, и в описании добавить про мультиэкспозицию. Это не только интересно, но и важно. Поскольку, я подумала, что работа с мостом - коллаж из флипнутых половин, мне показалось, что не очень удачно на месте стыка слеплен, и не рекомендовала. Т.к. когда делается коллаж в слоях, возможностей гораздо больше. А при режиме мультиэкспозиции - совершенно другая оценка, т.е. идет "поправка" на это.)
Спасибо за информацию, 5 кадров - это сильно можно навертеть..
Так все же была права, в отношении поворота..))) Вы просто герой, я даже и смартфоном боюсь на эскалаторе что-то снять, вдруг кто-то заденет, а тут такие выкрутасы!!! Браво!
Анна Цветковская, спасибо,Анна,категорию поменяла,впредь буду внимательней к описанию фотографий!
|
|
Анна Цветковская, спасибо,Анна,категорию поменяла,впредь буду внимательней к описанию фотографий!
ps. Тамара, в отношении категорий в этом ключе - и я не уверена, что правильно их подбираю..)))
Но главное, что странно, нет заглавной категории "Архитектура"... а уж потом могли быть внутри подкатегории: город, храмы и пр.
"Городские виды", на мой взгляд, не очень подходит именно для архитектурных объектов, когда они являются главными..
|
|
|