Рейтинг: 35.75

Крым. Белая скала
Технично очень !
И никто по дороге не проехал за 2 минуты....)))
Точно панорама? Сколько кадров?
И никто по дороге не проехал за 2 минуты....)))
Александр Судденков, А вы видели дагеротипы Питербурга , Невский совершенно пустой, ни одного идущего человека , ни одной проезжающей кареты , только стоящие ?
Точно панорама? Сколько кадров?
Александр Судденков, 30-40 кадров по 2 мин
Александр Судденков, А вы видели дагеротипы Питербурга , Невский совершенно пустой, ни одного идущего человека , ни одной проезжающей кареты , только стоящие ?
Виктор Кириллов, и чего из того? это доказывает только то, что выдержка мала...а да дагеррах, на которых выдержка длинная, там фигуры размыты...
Виктор Кириллов, и чего из того? это доказывает только то, что выдержка мала...а да дагеррах, на которых выдержка длинная, там фигуры размыты...
Александр Судденков, Здесь выдержка 2мин. за это время "размажутся " все кареты что проехали по дороге.
Виктор Кириллов, и чего из того? это доказывает только то, что выдержка мала...а да дагеррах, на которых выдержка длинная, там фигуры размыты...
Александр Судденков, видимо, у Вас нет опыта съемки на длинной выдержке, попробуйте на досуге.. это увлекательно.. ;)
Работа проведена колоссальная. С меня лайк. А я в свою очередь не пойму, если каждый кадр с длинной выдержкой, то и звезды (треки) могут в пано не собраться? ;))) как всё сложно то для восприятия.. если можно, в двух словах, без ссылок..
Еще удивлена тем, что всего 2 минуты, вроде как чуть ли не на час, а то и 2 оставляют камеру.. (и одним кадром - супершириком)
Виктор Кириллов, и чего из того? это доказывает только то, что выдержка мала...а да дагеррах, на которых выдержка длинная, там фигуры размыты...
Александр Судденков, если даже математику в расчет взять - то человек за 2 минуты пройдет примерно 100-200 метров, половину Красной площади. Но даже если у него не будет стремления убегать от фотографа, и он просто будет ходить туда-сюда в радиусе 5 метров, то никак не запечатлеется. Мой личный эксперимент.)
А я вот не пойму к чему столько трудозатрат если в итоге картинка искусственная , которую можно и в фотошопе нарисовать ?
Пейзаж со скалой мне нравиться, и с настоящим ночным небом он был бы еще лучше.
Подобное трюкачество интересно как техническое упражнение , но ни как художественная фотография.
А я вот не пойму к чему столько трудозатрат если в итоге картинка искусственная , которую можно и в фотошопе нарисовать ?
Пейзаж со скалой мне нравиться, и с настоящим ночным небом он был бы еще лучше.
Подобное трюкачество интересно как техническое упражнение , но ни как художественная фотография.
Виктор Кириллов, напрасно Вы так. И в ФШ попробуйте нарисовать, да и много ли их, творческих фотографий сейчас в принципе. Данная работа гораздо интереснее очередного "проходного пейзажа" или вымученной модели, которых так любите..) Пусть техничная, но и тут каждый о своем может.. это же звезды.. романтика
и он просто будет ходить туда-сюда в радиусе 5 метров, то никак не запечатлеется. Мой личный эксперимент.)
Анна Цветковская, Ну это лишь в том случае если человек без фонаря или простой без, нимба .
это же звезды.. романтика
Анна Цветковская, Ну какие ж ЭТО звезды , это окружности нарисованные циркулем на фотообоях , романтикой тут и не пахнет , сплошная начертательная геометрия.
А вот настоящий млечный путь с сияющими звездами и галактиками , это да, романтизм и глубина вселенной !
ЗЫ. заглянул к вам на страничку , прочел личные сведения о ВАС , фотограф ДИЗАЙНЕР, вот дизайнер это объясняет вашу любовь к таким небосводам.
и он просто будет ходить туда-сюда в радиусе 5 метров, то никак не запечатлеется. Мой личный эксперимент.)
Анна Цветковская, Ну это лишь в том случае если человек без фонаря или простой без, нимба .
Виктор Кириллов, и без маски с перчатками со светодиодами к НГ..)
это же звезды.. романтика
Анна Цветковская, Ну какие ж ЭТО звезды , это окружности нарисованные циркулем на фотообоях , романтикой тут и не пахнет , сплошная начертательная геометрия.
А вот настоящий млечный путь с сияющими звездами и галактиками , это да, романтизм и глубина вселенной !
Виктор Кириллов, Слетали? Тогда показывайте, я готова..)
Виктор Кириллов, Слетали? Тогда показывайте, я готова..)
Анна Цветковская, https://artsandculture.google.com/asset/starry-night/uQE3XORhSK37Dw?hl=ru&ms={"x":0.5,"y":0.5,"z.
Анна Цветковская, https://artsandculture.google.com/asset/starry-night/uQE3XORhSK37Dw?hl=ru&ms={"x":0.5,"y":0.5,"z.
Виктор Кириллов, приятная работа, но я Вашу буду ждать.. а то автора критиковать может каждый..)
Виктор Кириллов, приятная работа, но я Вашу буду ждать.. а то автора критиковать может каждый..)
Анна Цветковская, Моя вот с кометой Галлея , пойдет ? https://m.photocentra.ru/work/855379?id_auth_photo=36098

ЗЫ. заглянул к вам на страничку , прочел личные сведения о ВАС , фотограф ДИЗАЙНЕР, вот дизайнер это объясняет вашу любовь к таким небосводам.
Виктор Кириллов, ну это не так однозначно.. про любовь к "таким небосводам" я не говорила. Понравилась работа (техничность здесь в первую очередь интересна), мне может много чего нравится или не нравится. Не ставлю никогда рамок, стереотипов. Фотография не является хобби, я можно сказать, этим "живу", с детства еще и проявляла/печатала карточки. С цифрой пришло больше возможностей, и раскрытия именно творческого подхода. Ну а профессия так или иначе связана с фотографией. Но вот коллажи, как Вы я не делаю, мне это не интересно, может, работа все и "отжимает". Поэтому для себя больше за "чистую" фотографию.
Виктор Кириллов, ну это не так однозначно.. про любовь к "таким небосводам" я не говорила. Понравилась работа (техничность здесь в первую очередь интересна), мне может много чего нравится или не нравится. Не ставлю никогда рамок, стереотипов. Фотография не является хобби, я можно сказать, этим "живу", с детства еще и проявляла/печатала карточки. С цифрой пришло больше возможностей, и раскрытия именно творческого подхода. Ну а профессия так или иначе связана с фотографией. Но вот коллажи, как Вы я не делаю, мне это не интересно, может, работа все и "отжимает". Поэтому для себя больше за "чистую" фотографию.
Анна Цветковская, Понимаю , имеете право . А мне не интересна " чистая " фотография . Сидеть в засаде ждать момента , или бежать в поисках кадра сломя голову , это больше спорт , мне нравится самому создавать свои миры., а не ждать случая и милости от небосвода.
Анна Цветковская, Моя вот с кометой Галлея , пойдет ?
Виктор Кириллов, вот так всегда.. я подарю тебе небо в алмазах.. а на деле.. ;-)))
но работа очень оригинальная! Понравилась.
Анна Цветковская, Понимаю , имеете право . А мне не интересна " чистая " фотография . Сидеть в засаде ждать момента , или бежать в поисках кадра сломя голову , это больше спорт , мне нравится самому создавать свои миры., а не ждать случая и милости от небосвода.
Виктор Кириллов, да, это драйв. Именно ловить интересный сюжет, погодное явление, искать интересную композицию еще при этом.. мне нравится.. Ну и еще путешествия.. Понятно и Ваше кредо - это тоже интересно, очень уважаю, поскольку еще нужно фантазию в первую очередь иметь колоссальную..)
Виктор Кириллов, да, это драйв. Именно ловить интересный сюжет, погодное явление, искать интересную композицию еще при этом.. мне нравится.. Ну и еще путешествия.. Понятно и Ваше кредо - это тоже интересно, очень уважаю, поскольку еще нужно фантазию в первую очередь иметь колоссальную..)
Анна Цветковская, Ну путешествовать я бы тоже не отказался , исходный ФОТО материал я использую принципиально только свой., но увы не имею финансовых возможностей , поэтому мои " фантазии " от части вынужденные. А " чистую " фотографии я имею на работе , по этому как и вы ,в творчестве ищу что то противоположное профессии .
Анна Цветковская, Ну путешествовать я бы тоже не отказался , исходный ФОТО материал я использую принципиально только свой., но увы не имею финансовых возможностей , поэтому мои " фантазии " от части вынужденные. А " чистую " фотографии я имею на работе , по этому как и вы ,в творчестве ищу что то противоположное профессии .
Виктор Кириллов, ну, безусловно, всегда правильно свой материал использовать. Кстати, фотография с воротами в никуда - мне понравилась. А у меня сейчас предметка.. до этого фотокнигами занималась (индивидуальный дизайн и верстка), ну а в основном дизайн и верстка полиграфии. И в целом - очень много всего разного за многолетнюю "службу"..)
Виктор Кириллов, ну, безусловно, всегда правильно свой материал использовать. Кстати, фотография с воротами в никуда - мне понравилась. А у меня сейчас предметка.. до этого фотокнигами занималась (индивидуальный дизайн и верстка), ну а в основном дизайн и верстка полиграфии. И в целом - очень много всего разного за многолетнюю "службу"..)
Анна Цветковская, Фото книги это класс , у меня есть несколько старых еще советских альбомов , полиграфия конечно сейчас в разы лучше , мечтаю свои фотки как ни будь собрать в книжку для понтов перед клиентами .
Анна Цветковская, Фото книги это класс , у меня есть несколько старых еще советских альбомов , полиграфия конечно сейчас в разы лучше , мечтаю свои фотки как ни будь собрать в книжку для понтов перед клиентами .
Виктор Кириллов, если что обращайтесь. Есть фотокниги (печатаются разворотами, клеятся они на ПЭТ или пластик, разворачиваются на 180 гр.), а есть полиграфические книги (как журнал с корешком), ну и много разных нюансов.
Виктор Кириллов, если что обращайтесь. Есть фотокниги (печатаются разворотами, клеятся они на ПЭТ или пластик, разворачиваются на 180 гр.), а есть полиграфические книги (как журнал с корешком), ну и много разных нюансов.
Анна Цветковская, Цены у этих книг неслабые такие. После второго опыта счёл более правильным купить ламинатор...
Виктор Кириллов, И я о том же)))))
Александр Судденков, если даже математику в расчет взять - то человек за 2 минуты пройдет примерно 100-200 метров, половину Красной площади. Но даже если у него не будет стремления убегать от фотографа, и он просто будет ходить туда-сюда в радиусе 5 метров, то никак не запечатлеется. Мой личный эксперимент.)
Анна Цветковская, речь шла об авто. То, что человек мышкой прошмыгнет, так это понятно...
Работа проведена колоссальная. С меня лайк. А я в свою очередь не пойму, если каждый кадр с длинной выдержкой, то и звезды (треки) могут в пано не собраться? ;))) как всё сложно то для восприятия.. если можно, в двух словах, без ссылок..
Еще удивлена тем, что всего 2 минуты, вроде как чуть ли не на час, а то и 2 оставляют камеру.. (и одним кадром - супершириком)
Анна Цветковская, Соглашусь с Вами полностью, за 2 минуты звезды такой трек не пройдут...да и сшить 40 кадров, это которые по 2 минуты....малореально...
Анна Цветковская, Соглашусь с Вами полностью, за 2 минуты звезды такой трек не пройдут...да и сшить 40 кадров, это которые по 2 минуты....малореально...
Александр Судденков, Стекинг- совершенно нормальное дело. Аппарат в данном случае стоит на штативе, совершенно неподвижно. И снимает серию 2-минутных кадров. В каждом кадре- часть 2-минутной траектории, сектор. Это можно сделать как вручную, так и с помощью пульта к аппарату. Сложность в наведении на центр вращения- нужно знать где он ) Если освещённость ниже- выдержка может быть длиннее. Сборка в PS кадров снятых таким образом особой проблемы не представляет, они легко позиционируются в слоях, просто совпадут- а треки продолжат друг друга. Чтобы убрать возникший засвет на горах, достаточно сверху поставить кадр с выдержкой по горам.
Александр Судденков, Стекинг- совершенно нормальное дело. Аппарат в данном случае стоит на штативе, совершенно неподвижно. И снимает серию 2-минутных кадров. В каждом кадре- часть 2-минутной траектории, сектор. Это можно сделать как вручную, так и с помощью пульта к аппарату. Сложность в наведении на центр вращения- нужно знать где он ) Если освещённость ниже- выдержка может быть длиннее. Сборка в PS кадров снятых таким образом особой проблемы не представляет, они легко позиционируются в слоях, просто совпадут- а треки продолжат друг друга. Чтобы убрать возникший засвет на горах, достаточно сверху поставить кадр с выдержкой по горам.
Alexandr Popov, Спасибо, реально не знал!!! Спасибо!
Alexandr Popov, Спасибо, реально не знал!!! Спасибо!
Александр Судденков, Пожалуйста ) Если что- стекинг также используется при предметной макросъёмке, для получения большой глубины резкости. Делается несколько кадров с зафиксированного аппарата, вручную передвигая зону резкости вдоль снимаемого объекта (перестройкой фокуса). Потом эти кадры собираются аналогично в стек, в PS есть автоматизация для таких обработок. Получается изображение с резко прорисованной поверхностью более, чем позволяет объектив при одиночном кадре.
Анна Цветковская, Цены у этих книг неслабые такие. После второго опыта счёл более правильным купить ламинатор...
Alexandr Popov, да, цены "неслабые", но сборка книг - это полностью ручная работа, да еще и вредная - клеем дышать, ну и расходники.. все вполне оправдано. Если еще и добавить мою работу с индивидуальным дизайном и версткой..) которая тоже оправдана - общий дизайн - концепция, отбор, сортировка и коррекция фотографий, поиск фонов, бывают сложные коллажи, и т.д. - то общий ценник достаточно высок. Но оно того стОит, когда, к примеру, заказывают фотоальбом-книгу к юбилею, и там его весь жизненный путь на 30 разворотах, начиная с пеленок.. иногда и с подписями и пр. А для собственного портфолио фотографы ни разу не заказывали, скульптор вот делал книгу, модели тоже. Ну и, безусловно, это свадьбы, дети (рождения, крещения и пр.) и путешествия. Я свои фото не печатаю, только 2 у меня висят, и календарь как-то делала, уже в цифровом виде от них устаю. А полиграфические книги достаточно доступны, и качество на высоте (там где я работала, очень хорошая коника), корешок только мешает, не для всех задач/проектов..
Александр Судденков, Стекинг- совершенно нормальное дело. Аппарат в данном случае стоит на штативе, совершенно неподвижно. И снимает серию 2-минутных кадров. В каждом кадре- часть 2-минутной траектории, сектор. Это можно сделать как вручную, так и с помощью пульта к аппарату. Сложность в наведении на центр вращения- нужно знать где он ) Если освещённость ниже- выдержка может быть длиннее. Сборка в PS кадров снятых таким образом особой проблемы не представляет, они легко позиционируются в слоях, просто совпадут- а треки продолжат друг друга. Чтобы убрать возникший засвет на горах, достаточно сверху поставить кадр с выдержкой по горам.
Alexandr Popov, тут не совсем понятно, как фотоаппарат сам снимает, что за стекинг - он же не внутрикамерный? Или на современные фотики ставится прога? Ну мне это не грозит.. все равно все ручками, а стекинг - уже в автопано. Про макро - читала, это интересно с рельсами, там мне понятно все, хоть и не пробовала. А вот панорамы в несколько рядов как раз сложное дело для понимания. Но не вникаю, т.к. нет потребности.

Речь шла еще о том, как звезды успевают пробежать.. воот..

Автор, плиз, поясните, как так быстро звезды бегают,
и как панораму снимали, вручную вертите штативом, или внутрикамерная прога?
Рек я честно поставила...)
Alexandr Popov, да, цены "неслабые", но сборка книг - это полностью ручная работа, да еще и вредная - клеем дышать, ну и расходники.. все вполне оправдано. Если еще и добавить мою работу с индивидуальным дизайном и версткой..) которая тоже оправдана - общий дизайн - концепция, отбор, сортировка и коррекция фотографий, поиск фонов, бывают сложные коллажи, и т.д. - то общий ценник достаточно высок. Но оно того стОит, когда, к примеру, заказывают фотоальбом-книгу к юбилею, и там его весь жизненный путь на 30 разворотах, начиная с пеленок.. иногда и с подписями и пр. А для собственного портфолио фотографы ни разу не заказывали, скульптор вот делал книгу, модели тоже. Ну и, безусловно, это свадьбы, дети (рождения, крещения и пр.) и путешествия. Я свои фото не печатаю, только 2 у меня висят, и календарь как-то делала, уже в цифровом виде от них устаю. А полиграфические книги достаточно доступны, и качество на высоте (там где я работала, очень хорошая коника), корешок только мешает, не для всех задач/проектов..
Анна Цветковская, Я делал свой альбом для внука и фотоброшюру со стихами для приятельницы. Альбом ладно, но брошюрка формата А5 в 16 разворотов за 800 руб. - как то перебор. Учитывая что я весь материал сделал полностью, все развороты и обложку. Только напечатать, собрать и обрезать. Так что после этого обзавёлся ламинатором и сшивателем в пластиковый корешок. Всё. Из принтера вынул, заламинировал, обрезал, в корешок собрал. Вуаля. И фото для родственников тоже неплохо из ламинатора выходят.
Alexandr Popov, тут не совсем понятно, как фотоаппарат сам снимает, что за стекинг - он же не внутрикамерный? Или на современные фотики ставится прога? Ну мне это не грозит.. все равно все ручками, а стекинг - уже в автопано. Про макро - читала, это интересно с рельсами, там мне понятно все, хоть и не пробовала. А вот панорамы в несколько рядов как раз сложное дело для понимания. Но не вникаю, т.к. нет потребности.

Речь шла еще о том, как звезды успевают пробежать.. воот..

Автор, плиз, поясните, как так быстро звезды бегают,
и как панораму снимали, вручную вертите штативом, или внутрикамерная прога?
Рек я честно поставила...)
Анна Цветковская, Стекинг делается в фотошопе. На компьютере. Там же собираются панорамы разных видов. Хотя сейчас панораму каждый смартфон уже в состоянии собрать. Если PS недостаточно, можно взять бесплатный Hugin Panorama Editor. И хоть полную сферу собирайте. Ну или ваш автопано. Фотоаппарат снимает серию очень просто. Если встроенной функции нтервальной съёмки нет, подключаете к аппарату пульт ДУ с таймером, задаёте интервал и число кадров- и идёте телек смотреть... Цена вопроса- 1.5-2 тыс. руб. за пультик, например JJC TM серия https://www.fotosklad.ru/catalog/pult-du-jjc-w1canon-tc-80n3-081315.html#full_description
Да, и с рельсами есть нюанс. Перенос ГРИП по объекту рельсами не следует делать, меняется размер объекта в кадре. Только перенос точки фокусировки вручную. По крайней мере у меня в опытах так получалось.
Анна Цветковская,с интересом наблюдал за обсуждением,ну ладно ламер,он и в чувашии ламер,странно что боец на сайте с 2009 года и не помнит замечательного фотографа Ольгу Кулакову,как пример этот снимок,ключевые слова...95 х 30 сек., ISO 1000, f3.5... Startrails
https://m.photocentra.ru/work/433363
Анна Цветковская,с интересом наблюдал за обсуждением,ну ладно ламер,он и в чувашии ламер

Vlad M, Вощето " ламер чувашии" задавался вопросом не КАК это сделано , а ЗАЧЕМ. ибо даже ламер это может в шопе циркулем начертить в пять минут., вы как всегда в эйфории своей успешности невнимательны к чужим текстам .
Анна Цветковская,с интересом наблюдал за обсуждением,ну ладно ламер,он и в чувашии ламер,странно что боец на сайте с 2009 года и не помнит замечательного фотографа Ольгу Кулакову,как пример этот снимок,ключевые слова...95 х 30 сек., ISO 1000, f3.5... Startrails
Vlad M, :-) я то думала это именно панорама, т.е. к примеру, 8 кадров по горизонтали и 3 по вертикали, 24 и сшивка. Делала и свои пано, но одной линией - вертикальные кадры. А тут в работе Ольги - явно шириком все уместилось, наверное, и в данной работе так. И ломала голову, как это соединяется... теперь понятно. Стекинг - это только наложение здесь. Т.е. как задали к примеру фокусное 18 мм, ничего никуда не вертим (штатив/камеру), просто идет много щелков на месте? Собственно, это не сложно..))) Получается, что и эти 2 минуты умножаются на кол-во кадров в таком случае. Но все равно не так много по времени для треков..
Спасибо, все встало на свои места! ;)))
Vlad M, :-) я то думала это именно панорама, т.е. к примеру, 8 кадров по горизонтали и 3 по вертикали, 24 и сшивка. Делала и свои пано, но одной линией - вертикальные кадры. А тут в работе Ольги - явно шириком все уместилось, наверное, и в данной работе так. И ломала голову, как это соединяется... теперь понятно. Стекинг - это только наложение здесь. Т.е. как задали к примеру фокусное 18 мм, ничего никуда не вертим (штатив/камеру), просто идет много щелков на месте? Собственно, это не сложно..))) Получается, что и эти 2 минуты умножаются на кол-во кадров в таком случае. Но все равно не так много по времени для треков..
Спасибо, все встало на свои места! ;)))
Анна Цветковская, Вы просто подзабыли, что стекинг- это наложение кадров один на другой, и это не панорама. А панорама- это соединение кадров между собой краями по одинаковым точкам.. Небо настолько огромно, что и широкоугольник не нужен.