|
|
|
Цвета хороши ,но может, тени есть возможность подтянуть ?(ИМХО)
|
|
Цвета хороши ,но может, тени есть возможность подтянуть ?(ИМХО)
Виктор Кравченко, Спасибо, Виктор, на самом деле тени это прямая зависимость от монитора, я всегда стараюсь подбирать оптимальную освещенность, но всё равно найдуться фотографы которым темновато, конечно можно пойти на допущение и вытащить ещё теней, это не проблема, я снимаю только в RAW, а там диапазон очень широкий, цвета это спасибо тете Сони)
|
|
Я бы не стал об этом говорить до аппаратной калибровки монитора ,когда устанавливается и стандартная яркость (120 ). Теперь она по визуальному ощущению совпадает с большинством мониторов в работах на форуме.Наш и коментаторы редко пишут замечания конкретные ,поэтому , если таковые повторяются,то стоит прислушаться. На сколько я знаю и вижу , матрицы Сони выдают большой DR , а здесь он, не используется (ИМХО) Желаю новых классных работ!
|
|
Цвета хороши ,но может, тени есть возможность подтянуть ?(ИМХО)
Виктор Кравченко, В целом тень глубокая, но без провалов. Всё разборчиво. Вытягивать её чревато вылезанием шумов, и следом зализыванием их шумодавом. Вполне удачно сделано. Хотя смотреть лучше в тёмной комнате ) Более атмосферно.
|
|
Спасибо за ответ. У меня аналогично, проблем с отображением чужих работ нет при этом калибровки нет. Только поясните в каких единицах устанавливается "стандартная " яркость 120 чего, я не понимаю, разъясните, я просто не пользовался специальным софтом? Ну и объясните про большой DR который здесь не используется и как вы это увидели, я тоже не понял, разъясните, если не трудно?
|
|
Виктор Кравченко, В целом тень глубокая, но без провалов. Всё разборчиво. Вытягивать её чревато вылезанием шумов, и следом зализыванием их шумодавом. Вполне удачно сделано. Хотя смотреть лучше в тёмной комнате ) Более атмосферно.
Alexandr Popov, Спасибо, Александр, я про шумы тоже хотел сказать, я если честно шумодавами не пользуюсь, стараюсь не задирать ISO, но на закате часто прихолится ISO закручивать до 1000, благо у 77М2 матрица не сильно шумная.
|
|
Alexandr Popov, Спасибо, Александр, я про шумы тоже хотел сказать, я если честно шумодавами не пользуюсь, стараюсь не задирать ISO, но на закате часто прихолится ISO закручивать до 1000, благо у 77М2 матрица не сильно шумная.
Олег Фролов, штатный шумодав в Лайтрум вполне годный. Очень часто позволяет просто улучшить картинку. Подъём тени часто приводит к вылезанию не яркостных шумов, а цветовых- что приводит к изменению цвета вытяжки ) В общем всё хорошо пока хорошо, нравится- не трогай ))
|
|
Виктор Кравченко, В целом тень глубокая, но без провалов. Всё разборчиво. Вытягивать её чревато вылезанием шумов, и следом зализыванием их шумодавом. Вполне удачно сделано. Хотя смотреть лучше в тёмной комнате ) Более атмосферно.
Alexandr Popov, Согласен , что есть разница в просмотре при разном освещении в комнате. Думаю ,что у Сони запас все-таки есть по шумам и в таком размере шумы не вылезут,если потянуть тени в +30% (camera RAW)
|
|
Спасибо за ответ. У меня аналогично, проблем с отображением чужих работ нет при этом калибровки нет. Только поясните в каких единицах устанавливается "стандартная " яркость 120 чего, я не понимаю, разъясните, я просто не пользовался специальным софтом? Ну и объясните про большой DR который здесь не используется и как вы это увидели, я тоже не понял, разъясните, если не трудно?
Олег Фролов, с калибровкой вообще то всё довольно просто. Вы выставляете у монитора средние значения яркости и контраста, комфортные для глаз. После чего софт с помощью колориметрического датчика формирует цветовой профиль вашего монитора. Попутно сообщая вам, наскоько ваш монитор соответствует стандартному цветовому пространству - обычно sRGB. Динамический диапазон монитора- от максимально тёмного до максимально яркого основных цветов, по возможности с большим числом ступеней. Всякие исхищрения типа динамического изменения подсветки, мегаконтрасты и прочее- не для фотографии.. Монитор должен быть качественный, поскольку не каждый монитор способен даже плавный градиент передать. Часто ступенями рисуют. Выбирая монитор, нужно как минимум убедиться, что у него есть штатный режим стандартного цветового пространства sRGB... Калибраторы всё же дороговаты. Но они того стоят- когда я первый раз много-много лет назад прикупил калибратор и настроил монитор, эффект был впечатляющий. Нужен он редко, но позволяет сделать из монитора инструмент.
|
|
Alexandr Popov, Согласен , что есть разница в просмотре при разном освещении в комнате. Думаю ,что у Сони запас все-таки есть по шумам и в таком размере шумы не вылезут,если потянуть тени в +30% (camera RAW)
Виктор Кравченко, Есть еще и видение автора- передача ощущения.. или моделирование ощущения ) В принципе да, сжать яркостный диапазон не проблема. Но смотреть там нечего, трава и колея. Снимок достаточно сложный технически, высокий контраст между закатным небом и тенью. Вполне неплохо получился
|
|
Спасибо за ликбез, Александр! Во всём с Вами согласен, я немного слукавил, я шумодавом пользуюсь слегка, когда это критично, в CameraRAW редакторе, поэтому я его за спец софт не считал и типа его нет) Приятно слышать конструктив от опытных фотографов.
|