Рейтинг: 64.96

В сумерках
Кемерово, Западная Сибирь
Шикарно !
Цвета хороши ,но может, тени есть возможность подтянуть ?(ИМХО)
Цвета хороши ,но может, тени есть возможность подтянуть ?(ИМХО)
Виктор Кравченко, Спасибо, Виктор, на самом деле тени это прямая зависимость от монитора, я всегда стараюсь подбирать оптимальную освещенность, но всё равно найдуться фотографы которым темновато, конечно можно пойти на допущение и вытащить ещё теней, это не проблема, я снимаю только в RAW, а там диапазон очень широкий, цвета это спасибо тете Сони)
Я бы не стал об этом говорить до аппаратной калибровки монитора ,когда устанавливается и стандартная яркость (120 ). Теперь она по визуальному ощущению совпадает с большинством мониторов в работах на форуме.Наш и коментаторы редко пишут замечания конкретные ,поэтому , если таковые повторяются,то стоит прислушаться. На сколько я знаю и вижу , матрицы Сони выдают большой DR , а здесь он, не используется (ИМХО) Желаю новых классных работ!
Цвета хороши ,но может, тени есть возможность подтянуть ?(ИМХО)
Виктор Кравченко, В целом тень глубокая, но без провалов. Всё разборчиво. Вытягивать её чревато вылезанием шумов, и следом зализыванием их шумодавом. Вполне удачно сделано. Хотя смотреть лучше в тёмной комнате ) Более атмосферно.
Спасибо за ответ. У меня аналогично, проблем с отображением чужих работ нет при этом калибровки нет. Только поясните в каких единицах устанавливается "стандартная " яркость 120 чего, я не понимаю, разъясните, я просто не пользовался специальным софтом? Ну и объясните про большой DR который здесь не используется и как вы это увидели, я тоже не понял, разъясните, если не трудно?
Виктор Кравченко, В целом тень глубокая, но без провалов. Всё разборчиво. Вытягивать её чревато вылезанием шумов, и следом зализыванием их шумодавом. Вполне удачно сделано. Хотя смотреть лучше в тёмной комнате ) Более атмосферно.
Alexandr Popov, Спасибо, Александр, я про шумы тоже хотел сказать, я если честно шумодавами не пользуюсь, стараюсь не задирать ISO, но на закате часто прихолится ISO закручивать до 1000, благо у 77М2 матрица не сильно шумная.
Alexandr Popov, Спасибо, Александр, я про шумы тоже хотел сказать, я если честно шумодавами не пользуюсь, стараюсь не задирать ISO, но на закате часто прихолится ISO закручивать до 1000, благо у 77М2 матрица не сильно шумная.
Олег Фролов, штатный шумодав в Лайтрум вполне годный. Очень часто позволяет просто улучшить картинку. Подъём тени часто приводит к вылезанию не яркостных шумов, а цветовых- что приводит к изменению цвета вытяжки ) В общем всё хорошо пока хорошо, нравится- не трогай ))
Виктор Кравченко, В целом тень глубокая, но без провалов. Всё разборчиво. Вытягивать её чревато вылезанием шумов, и следом зализыванием их шумодавом. Вполне удачно сделано. Хотя смотреть лучше в тёмной комнате ) Более атмосферно.
Alexandr Popov, Согласен , что есть разница в просмотре при разном освещении в комнате. Думаю ,что у Сони запас все-таки есть по шумам и в таком размере шумы не вылезут,если потянуть тени в +30% (camera RAW)
Спасибо за ответ. У меня аналогично, проблем с отображением чужих работ нет при этом калибровки нет. Только поясните в каких единицах устанавливается "стандартная " яркость 120 чего, я не понимаю, разъясните, я просто не пользовался специальным софтом? Ну и объясните про большой DR который здесь не используется и как вы это увидели, я тоже не понял, разъясните, если не трудно?
Олег Фролов, с калибровкой вообще то всё довольно просто. Вы выставляете у монитора средние значения яркости и контраста, комфортные для глаз. После чего софт с помощью колориметрического датчика формирует цветовой профиль вашего монитора. Попутно сообщая вам, наскоько ваш монитор соответствует стандартному цветовому пространству - обычно sRGB. Динамический диапазон монитора- от максимально тёмного до максимально яркого основных цветов, по возможности с большим числом ступеней. Всякие исхищрения типа динамического изменения подсветки, мегаконтрасты и прочее- не для фотографии.. Монитор должен быть качественный, поскольку не каждый монитор способен даже плавный градиент передать. Часто ступенями рисуют. Выбирая монитор, нужно как минимум убедиться, что у него есть штатный режим стандартного цветового пространства sRGB... Калибраторы всё же дороговаты. Но они того стоят- когда я первый раз много-много лет назад прикупил калибратор и настроил монитор, эффект был впечатляющий. Нужен он редко, но позволяет сделать из монитора инструмент.
Alexandr Popov, Согласен , что есть разница в просмотре при разном освещении в комнате. Думаю ,что у Сони запас все-таки есть по шумам и в таком размере шумы не вылезут,если потянуть тени в +30% (camera RAW)
Виктор Кравченко, Есть еще и видение автора- передача ощущения.. или моделирование ощущения ) В принципе да, сжать яркостный диапазон не проблема. Но смотреть там нечего, трава и колея. Снимок достаточно сложный технически, высокий контраст между закатным небом и тенью. Вполне неплохо получился
Спасибо за ликбез, Александр! Во всём с Вами согласен, я немного слукавил, я шумодавом пользуюсь слегка, когда это критично, в CameraRAW редакторе, поэтому я его за спец софт не считал и типа его нет) Приятно слышать конструктив от опытных фотографов.