

|
|
ПРИВЕТ, БОРИС!
|
|
|
ПРИВЕТ, БОРИС!
|
|
|
ПРИВЕТ, БОРИС!
Andreanto, Привет, Андрей! Рад видеть! |
|
|
Давненько не видел Ваших работ - давно не заходил на Фотоподиум, как-то на других сайтах завяз
|
|
|
Давненько не видел Ваших работ - давно не заходил на Фотоподиум, как-то на других сайтах завяз
Борис Баринов, Да и там я в основном в жюри, мало выставляюсь. |
|
|
Тут тоже далеко не всё выложено даже из шедеврального (без иронии и насмешки)!
Я по-прежнему с удовольствием вижу работы Лизы Эткинд, она сейчас в США живёт, птицы по-прежнему её конёк! |
|
|
Тут тоже далеко не всё выложено даже из шедеврального (без иронии и насмешки)!
Борис Баринов, Ну Лиза действительно Мастер. На 35photo я иногда ее вижу.Я по-прежнему с удовольствием вижу работы Лизы Эткинд, она сейчас в США живёт, птицы по-прежнему её конёк! |
|
|
хорошая графика, Борис! Гудзон больно тих..
|
|
|
На российских она выкладывает на www.supersnimki.ru , www.photosight.ru, & www/500px.com из международных. Кстати, 500-ка очень изменилась к лучшему, я с удовольствием вернулся туда...
|
|
|
На российских она выкладывает на www.supersnimki.ru , www.photosight.ru, & www/500px.com из международных. Кстати, 500-ка очень изменилась к лучшему, я с удовольствием вернулся туда...
Борис Баринов, Я на 500px давно выставлялся, надо будет посмотреть что там изменилось, спасибо. |
|
|
хорошая графика, Борис! Гудзон больно тих..
Николай Семёнов, Это я его уговорил, за компьютером конечно))) |
|
|
хорошая графика, Борис! Гудзон больно тих..
Николай Семёнов, Кстати снято не со стороны Гудзона, а со стороны East River, Hudson это со стороны New Jersey... |
|
|
Борис Баринов, Здравствуйте Борис.
Кстати, 500-ка очень изменилась к лучшему, я с удовольствием вернулся туда... А скажите пожалуйста, что там изменилось конкретно к лучшему с вашей точки зрения? |
|
|
Борис Баринов, Здравствуйте Борис.
Сергей Михалюк, приятно смотрятся крупные превью, русская версия почти вся на русском А скажите пожалуйста, что там изменилось конкретно к лучшему с вашей точки зрения? можно смотреть общую ленту и по категориям, но это и было, как и то, что авторы со всего мира... Очень много отличных авторов и снимков, мусора тоже хватает, но это неизбежно при таком охвате... Я доволен, что восстановил аккаунт, который был скомпроментирован массовой атакой на сайт в 2018 году. |
|
|
Борис Баринов,
приятно смотрятся крупные превью, русская версия почти вся на русском , Я вас понял, спасибо. Просто мне показалось, что наоборот в плане хороших качественных работ. Раньше в разделе популярные на ведущих местах стояли работы, на которые я с удовольствием застматривался, перелистывал и засматривался, учился даже. А авторы на которых я был подписан там практически перестали публиковаться. Что касается интерфейса то, вполне возможно.можно смотреть общую ленту и по категориям, но это и было, как и то, что авторы со всего мира... Очень много отличных авторов и снимков, мусора тоже хватает, но это неизбежно при таком охвате... Я доволен, что восстановил аккаунт, который был скомпроментирован массовой атакой на сайт в 2018 |
|
|
Сергей Михалюк, приятно смотрятся крупные превью, русская версия почти вся на русском ,
Борис Баринов, а у нас разве не лучше интерфейс? Такие же большие превью. Там по клику на превью открывается окно где фото уменьшенное, чтобы развернуть на высоту окна нужно кликать спец. иконку, и то разворачивается ровно по высоте окна, не больше. Чтобы закрыть окно там нужно тянуться мышкой в противоположный угол, ужасно неудобно, а у нас в любое место вне фото кликнуть достаточно. Там нельзя посмотреть фото на весь экран, увеличить и рассмотреть детали, тогда как у нас это запросто. И комментарии там мелкие и неудобные, большой текст никто не пишет, а у нас полноценные обсуждения. можно смотреть общую ленту и по категориям, но это и было, как и то, что авторы со всего мира... Очень много отличных авторов и снимков, мусора тоже хватает, но это неизбежно при таком охвате... Я доволен, что восстановил аккаунт, который был скомпроментирован массовой атакой на сайт в 2018 году. |
|
|
А авторы на которых я был подписан там практически перестали публиковаться.
Сергей Михалюк, я тоже заметил, что многие забросили эккаунты там, единственный плюс это большое кол-во пользователей, который все затмевает, но пользоваться им реально неудобно и люди уходят, не видят смысла. |
|
|
Борис Баринов, а у нас разве не лучше интерфейс?
Master, У Вас самый лучший интерфейс и демонстрация самих фотографий. |
|
|
Борис Баринов, а у нас разве не лучше интерфейс? Такие же большие превью. Там по клику на превью открывается окно где фото уменьшенное, чтобы развернуть на высоту окна нужно кликать спец. иконку, и то разворачивается ровно по высоте окна, не больше. Чтобы закрыть окно там нужно тянуться мышкой в противоположный угол, ужасно неудобно, а у нас в любое место вне фото кликнуть достаточно. Там нельзя посмотреть фото на весь экран, увеличить и рассмотреть детали, тогда как у нас это запросто. И комментарии там мелкие и неудобные, большой текст никто не пишет, а у нас полноценные обсуждения.
Master, возражений не имеется, поэтому я и здесь тоже:) Мне ФЦ из российских само то! Это не значит, что остальные хуже, хотя предпочтения как-то сами формируются |
|
|
Борис Баринов, Я вас понял, спасибо. Просто мне показалось, что наоборот в плане хороших качественных работ. Раньше в разделе популярные на ведущих местах стояли работы, на которые я с удовольствием застматривался, перелистывал и засматривался, учился даже. А авторы на которых я был подписан там практически перестали публиковаться. Что касается интерфейса то, вполне возможно.
Сергей Михалюк, да, мусору ого-го, но, как куры в навозе зёрнышки находят, так и зрителю приходится ...Поучиться есть у кого и сейчас, на мой взгляд... |
|
|
Борис Баринов, а у нас разве не лучше интерфейс? Такие же большие превью. Там по клику на превью открывается окно где фото уменьшенное, чтобы развернуть на высоту окна нужно кликать спец. иконку, и то разворачивается ровно по высоте окна, не больше. Чтобы закрыть окно там нужно тянуться мышкой в противоположный угол, ужасно неудобно, а у нас в любое место вне фото кликнуть достаточно. Там нельзя посмотреть фото на весь экран, увеличить и рассмотреть детали, тогда как у нас это запросто. И комментарии там мелкие и неудобные, большой текст никто не пишет, а у нас полноценные обсуждения.
Master, Там публиковались сотни первоклассных фотографов со всего мира, ежедневно, правда не всегда открытых к общению. Несколько раз даже удалось с ними поснимать. Здесь слёзы, но есть старые друзья. |
|
|
Master, здравствуйте.
Сергей Михалюк, я тоже заметил, что многие забросили эккаунты там, единственный плюс это большое кол-во пользователей, который все затмевает, но пользоваться им реально неудобно и люди уходят, не видят смысла. Возможно, что так оно и есть, и, в этом правда Однако , раз уж зашел разговор про другие фотосайты, то что скажите про 1x.com ? Или https://www.artlimited.net/ ? Интересно ваше мнение, как руководителя данного ресурса. |
|
|
Boris Gurevich, здравствуйте.
Там публиковались сотни первоклассных фотографов со всего мира, ежедневно, правда не всегда открытых к общению. Несколько раз даже удалось с ними поснимать. Здесь слёзы, но есть старые друзья. На мое мнение, люди не всегда покидают фоторесурс потому, что он вдруг стал как то плох.Для одних - это площадка разбежатся, для других-просто поделиться своим творчесвом, и общением...Так или иначе, но все мы растем, и со временем вырастаем из своих прежних штанишек)) Это нормально, таков путь. Фотографу деятелю нужен реальный живой, не виртуальный, зритель. Нужны напечатанные фотовыставки, участие в проектах. Фотосайт априори этого предоставить не может. Это площадки. где мы как то, совсем чуть чуть знакомим зрителя со своим виденьм фотографии... В моем понимании, если есть рост, будет и приход и уход. |
|
|
Борис Баринов, Я вас понял, спасибо. Просто мне показалось, что наоборот в плане хороших качественных работ. Раньше в разделе популярные на ведущих местах стояли работы, на которые я с удовольствием застматривался, перелистывал и засматривался, учился даже. А авторы на которых я был подписан там практически перестали публиковаться. Что касается интерфейса то, вполне возможно.
Сергей Михалюк, наверное, с годами всё меньше находишь работ, которые производят глубокое впечатление, кажется, всё уже видено и возможно это и объективно так, но тем ценнее для меня не потерять умение видеть |
|
|
Boris Gurevich, здравствуйте.
Сергей Михалюк, Согласен по поводу роста. Насчет зрителя - не уверен, мир стал глобальным и дигитальным. Несколько лет тому назад у меня была большая персональная выставка в Москве в престижном зале. На открытии было 200 - 250 зрителей, а за все время посмотрело скажем 1000. На 500рх за день работу смотрят тысячи зрителей, им не нужно быть на выставке. Я не говорю и о финансовом аспекте - стоимость качественной выставки от 10к долларов.На мое мнение, люди не всегда покидают фоторесурс потому, что он вдруг стал как то плох. Для одних - это площадка разбежатся, для других-просто поделиться своим творчесвом, и общением...Так или иначе, но все мы растем, и со временем вырастаем из своих прежних штанишек)) Это нормально, таков путь. Фотографу деятелю нужен реальный живой, не виртуальный, зритель. Нужны напечатанные фотовыставки, участие в проектах. Фотосайт априори этого предоставить не может. Это площадки. где мы как то, совсем чуть чуть знакомим зрителя со своим виденьм фотографии... В моем понимании, если есть рост, будет и приход и уход. |
|
|
Борис Баринов,
Сергей Михалюк, наверное, с годами всё меньше находишь работ, которые производят глубокое впечатление, кажется, всё уже видено и возможно это и объективно так, но тем ценнее для меня не потерять умение видеть Борис, наверное. Но ведь у нас с вами есть такие музыкальные испольнители, которых мы продолжаем слушать с удовольствием. Мы так устроены- прекрасное будет привлекать, и совсем не обязательно ему быть произведением искусства. |
|
|
Boris Gurevich,
Согласен по поводу роста. Насчет зрителя - не уверен, мир стал глобальным и дигитальным. Несколько лет тому назад у меня была большая персональная выставка в Москве в престижном зале. На открытии было 200 - 250 зрителей, а за все время посмотрело скажем 1000. На 500рх за день работу смотрят тысячи зрителей, им не нужно быть на выставке. Я не говорю и о финансовом аспекте - стоимость качественной выставки от 10к долларов. Борис, я знаком со стоимостью персональных выставок непонаслышке.Но все же. меня больше привлекает не колличество разного зрителя, а его качество, а так же, живой диалог, общение. В момент, когда мы стоим возле напечатанной работы, и , я смотрю в глаза для себя авторитеного зрителя, слушаю его, чувствую его энергетику. В этот момент происходит нечно особенное....Вот где случается рост. Неужели смотреть в живую балет это тоже самое, что и по ТВ? Неужели самые качесвтенные колонки заменят присутствие рядом с исполнителем?? Однако, повторюсь, чисто для поверхностного знакомство со своими идеями и работами интернета достаточно. |
|
|
Boris Gurevich, Борис, я знаком со стоимостью персональных выставок непонаслышке.
Сергей Михалюк, Сергей, полностью согласен. Даже собственные работы хочется видеть на бумаге. К сожалению это удел немногих.Но все же. меня больше привлекает не колличество разного зрителя, а его качество, а так же, живой диалог, общение. В момент, когда мы стоим возле напечатанной работы, и , я смотрю в глаза для себя авторитеного зрителя, слушаю его, чувствую его энергетику. В этот момент происходит нечно особенное....Вот где случается рост. Неужели смотреть в живую балет это тоже самое, что и по ТВ? Неужели самые качесвтенные колонки заменят присутствие рядом с исполнителем?? Однако, повторюсь, чисто для поверхностного знакомство со своими идеями и работами интернета достаточно. |
|
|
Boris Gurevich,
Сергей, полностью согласен. Даже собственные работы хочется видеть на бумаге. К сожалению это удел немногих.
Всего вам самого доброго Борис, дальнейших фотовыставок, и обязательно здоровья. в это не простое время. |
|
|
Boris Gurevich,
Сергей Михалюк, Сергей, взаимно. Удачи!Всего вам самого доброго Борис, дальнейших фотовыствок, и обязательно здоровья. в это не простое время. |
|
|
Master, здравствуйте.
Сергей Михалюк, у 1х же другая идея, насколько я помню, там жесткий отбор и получается выставка только выдающихся работ. Artlimited первый раз вижу. Что сказать, работы там везде отличные, но, например на том же 1х очень большая команда кураторов-редакторов https://1x.com/crew Возможно, что так оно и есть, и, в этом правда Однако , раз уж зашел разговор про другие фотосайты, то что скажите про 1x.com ? Или https://www.artlimited.net/ ? Интересно ваше мнение, как руководителя данного ресурса. У нас, кстати, тоже очень много достойных работ, но они далеко в галерее, где их никто не найдет, а кураторов, кто бы их отобрал - нету. По интерфейсу сайты это на мой взгляд давно устарели, мир идет вперед и становится все быстрее. Сайты должны мгновенно загружаться и быстро давать пользователю, что ему нужно. А там каша из информации, многое очень мелко, нет разделения на главное и второстепенное, комментарии читать неудобно. Да и получается там кроме как посмотреть работы и делать то нечего. А мы в первую очередь всегда делали ставку на текст, поэтому тут удобно и читать и писать, и общаться с цитатами, и отвечать и следить за ответами в лентах. Поэтому и форум умер, из-за таких удобных комментариев и лент. Будем надеяться люди когда-нибудь оценят все, что мы делаем и придут |
|
|
Борис Баринов, Борис, наверное. Но ведь у нас с вами есть такие музыкальные испольнители, которых мы продолжаем слушать с удовольствием. Мы так устроены- прекрасное будет привлекать, и совсем не обязательно ему быть произведением искусства.
Сергей Михалюк, я имел в виду только новые работы и новых авторов, и только в фотографии...Практически, всё, что сделано не для удовлетворения необходимых нужд, хотя в каком - то смысле и здесь возможны произведения искусства, уже есть искусство, иногда не очень впечатляющее, а иногда врезающееся навсегда! Вообще, отношение к искусству вещь трудноопределимая даже внутри себя да ещё и подвержено изменениям с течением времени... |