Рейтинг: 26.96

О героях былых времён...
====
Тут как-то пару дней назад наши с тобой портреты репортажные, бжгф приводили как пример безликой фотографии. Моя была, года два назад сюда загружена. Типа у них это авторская фотография, а у нас мысли в фото нет.
Ну что сказать...
Вот, я даже порой забываю, что ставил я на фотоцентре, а что нет. А они помнят... Смотрят нас и запоминают, хоть и кричат что у нас мысли в фото нет. Однако врезается наши работы им бжгф в память, как "Отче наш" ...
Серёж, брось ты их этих мутных. Посмотрел я что там у них в флешмобе. У меня даже в корзине такого не было сроду. Я даже не знаю как такое вообще возможно снять. Если только с каких-то демотиваторов скачать.
Хотят люди из сайта свалку сделать, да и куй с ними. Если хозяева не против... Ну что мы с тобой можем сделать. На них все давно не обращают внимание. Такое у них развлечение в жизни. Пожалеть их только можно... Карма такая.
А сайт, да найдём где свои работы показывать.
Да рек держи.
Олег Каледин, ну больные они люди. Они с лёгкостью равняют свой фотомусор со всякими достаточно известными, а порой знаменитыми фотографами, типа раз у этого есть шевелегка, расфокус или пересвет, то это норма и у них это авторский замысел. Они в это свято уверовали, что это и есть творчество. Вот и снимают абы как, причем всякую хрень. Ну будет человек в здравом уме устраивать флешмоб про ногу в кадре? Ну это же полная шиза. Да хрен с ними. Я порой поддерну их забавы ради, пусть побесятся шизографы.
Рекомендую маэстро! Браво, снимок очень хорош!
типа раз у этого есть шевелегка, расфокус или пересвет, то это норма и у них это авторский замысел. Они в это свято уверовали, что это и есть творчество. Вот и снимают абы как, причем всякую хрень. .
Sergio Borkoni, Ты знаешь, я тут намедни почитал одного автора, мать-Терезу всех фотохрафов... Пожарскую... Вот книга её, так и называется "Фотомастер"... И млять, я прям своим глазам не поверил, там черным, по белому про оценку фоторафий, авторских, (дословно): "Прежде всего это техническая грамотность, т.е. правильный выбор параметров съемки, проявки, печати. Техническое совершенство необходимо в любой работе, но в фотографии пренебрежение этим условием сразу же выдает дилетанта, ибо любой уважающий себя мастер никогда не вынесет на суд зрителей «сырую» (с точки зрения техничности исполнения) работу. Сюда входит не только грамотная печать, но и механическая и оптическая ретушь, дизайнерское оформление работы, название, подпись автора, дата ее создания, которыми наши фотографы зачастую пренебрегают".
Вот так и не менее... Вот почему некоторые читают только первые три страницы текста, а дальше у них, как то провал. Вот даже их классики которых они цитируют и на которых равняются, пишут про тоже самое, о чем и ты и я твердим каждый раз. Нет, млять они выбирают только удобное для себя... Иезуиты...
Олег Каледин, Олег, а среди фотографов-любителей техническая сторона тем более актуальна. Другое дело, что она конечно не самоцель, конечно это инструмент. Но этой фотогопоте этого не объяснишь. Чем подумать над светом, над экспозицией, композицией и проч и проч они непременно приведут пример какой-нибудь Юты, хренуты, типа разу у них так, стал быть и они могут гнать пургу. Они просто тупо не могут лучше снимать, ну не могут. Вот и сюсюкают друг дружке над таким позорищем, что аж противно.
Но этой фотогопоте этого не объяснишь. Чем подумать над светом, над экспозицией, композицией и проч и проч они непременно приведут пример какой-нибудь Юты, хренуты, типа разу у них так, стал быть и они могут гнать пургу.
Sergio Borkoni, Ты знаешь, что меня удивляет... Все их отсылки к авторам прошлых столетий. Я понимаю, там не было хорошей фототехники, не было материалов, бумаги, слайдов, пленки, химии... Весь фотопроцесс был в стадии становления. Отсюда они попали в классики фотографии, просто других не было. Но сейчас, в XXI веке, когда фототехника сама снимает в авторежиме просто хорошо, как можно всю такую лажу гнать... Я если честно даже не знаю, как так снять то можно, цифровой зеркалкой. Это нужно иметь особый "талант" испоганить так снимок. Хотя и пленочной тоже... Вот скоро пленку проявлю, с Зенита, посмотрю что получится.
Олег Каледин, дело не в том , что авторы прошлых столетий, есть и нынешние снимающие полное гэ. Я вобще считаю неуместным ссылаться на авторов каких бы то ни было. Посмотреть их работы, что то подчерпнуть, да просто полюбоваться если есть над чем, это одно. Но блин равнять себя с ними или равнять по ним других, это полный бред. Тыж знаешь мою позицию на фотосайтах где мы сами и конкурсанты и оценщики важно что ты сам умеешь, сам , а не то , что ты где то у кого то подсмотрел.
Ты ж знаешь мою позицию на фотосайтах где мы сами и конкурсанты и оценщики важно что ты сам умеешь, сам , а не то , что ты где то у кого то подсмотрел.
Sergio Borkoni, Знаю, за это и уважаю... Это главное, что ты сам умеешь - только через это можно воспринимать авторитетность слов автора написанных под фотографией. Прислушываться к ним или сразу послать в лес. Если автор сам ни чего не умеет, не может справиться с экспозицией, то словам его медный грош цена. А все его отсылки к кому то... просто пустое балабольство.
Замечательно!