Рейтинг: 10.36

Без названия
Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
Судя по мизерному вниманию публики, и, особенно местных корифеев, к карточке, она удалась!
Так и записываю)))
Андрей Самойлов, фотохудожники рубежа XIX-XX столетий шли по пути создания произведения, максимально непохожего на обычную документальную фотографию. Придерживающиеся этих критериев светописцы всевозможными способами разрушали природную документальность фотографического изображения, стараясь в результате получить «рукотворное» изображение. Полученный таким способом отпечаток полностью повторить было невозможно – он действительно был по-своему уникальным.
На какие только ухищрения не приходилось идти фотографу-пикториалисту для достижения заветной цели!

Выше слова не мои, так подсмотрел.

Похоже ваши взгляды, как фотографа-пикториалиста, здесь мало кто разделяет. Принимайте как должное , а не наоборот. Работа уникальна, складывается впечатление что это работа ради уникальности работы.
Андрей Самойлов, фотохудожники рубежа XIX-XX столетий шли по пути создания произведения, максимально непохожего на обычную документальную фотографию. Придерживающиеся этих критериев светописцы всевозможными способами разрушали природную документальность фотографического изображения, стараясь в результате получить «рукотворное» изображение. Полученный таким способом отпечаток полностью повторить было невозможно – он действительно был по-своему уникальным.
На какие только ухищрения не приходилось идти фотографу-пикториалисту для достижения заветной цели!

Выше слова не мои, так подсмотрел.

Похоже ваши взгляды, как фотографа-пикториалиста, здесь мало кто разделяет. Принимайте как должное , а не наоборот. Работа уникальна, складывается впечатление что это работа ради уникальности работы.
Сергей Крышен, этот снимок - попытка работы с плоскостями и цветом.
Судя по тому, что работа однажды взяла бронзу на одной из больших выставок, она имеет право жить.
то работа однажды взяла бронзу на одной из больших выставок, она имеет право жить.
Андрей Самойлов, бронзу в номинации.................. , согласен, ее смотрело ограниченное количество людей разделяющих ваши вгляды. Имеет право жить, согласен, пусть живет для этого же ограниченного круга зрителей.

Вот поэтому и не удивляйтесь, что здесь ее мало смотрят и у нее малый рейтинг. И последнее, немного ранее вы говорили , что автору не пристало заниматься самооценкой своих работ. Будьте последовательны в своих высказываниях.

Удачных кадров. Хотелось бы увидеть Самойлова сегодняшнего.
список корифеев в студию! Улыбка
Андрей Самойлов, фотохудожники рубежа XIX-XX столетий шли по пути создания произведения, максимально непохожего на обычную документальную фотографию. Придерживающиеся этих критериев светописцы всевозможными способами разрушали природную документальность фотографического изображения, стараясь в результате получить «рукотворное» изображение. Полученный таким способом отпечаток полностью повторить было невозможно – он действительно был по-своему уникальным.
На какие только ухищрения не приходилось идти фотографу-пикториалисту для достижения заветной цели!

Выше слова не мои, так подсмотрел.

Похоже ваши взгляды, как фотографа-пикториалиста, здесь мало кто разделяет. Принимайте как должное , а не наоборот. Работа уникальна, складывается впечатление что это работа ради уникальности работы.
Сергей Крышен,

"фотохудожники рубежа XIX-XX столетий..." Они хоть знали, что они фотохудожники? Я думал, что это слово придумал Баскаков, когда регестрировал СФХ, потому что по его мнению в глазах (ушах) принимающих решение о регистрации и одновременно далёких от понимания сути товарищей это должно было звучать более весомо.
"разрушали природную документальность фотографического изображения, стараясь в результате получить «рукотворное» изображение." задача вообще не такая стояла. Была задача убедить культурную прослойку, что фотография может не просто протоколировать, а быть самостоятельным средством худ. выражения, а не подспорьем художника.
К оной фотографии спокоен- сочетание цветов вроде обычное, упаковать всё в плоскость тоже задача понятная, к "перекличкам" зелёного спокоен.
Была задача убедить культурную прослойку, что фотография может не просто протоколировать, а быть самостоятельным средством худ. выражения, а не подспорьем художника.
Олег Попов, Обратная сторона вопроса - сто лет тому , чтобы фото было причислено к произведениям искусства, фотографу необходимо было выполнить самое главное и самое жесткое правило, сделать свою работу уникальной, исключить возможность тиражирования. Таковы правила были на тот момент. У фотографа не было других более важных задач чем сделать снимок уникальным как средствами худвыражения так и другими чисто техническими приемами. Как на стадии негатива так и на стадии позитива.

Сегодня худ выражение не достигается ли техсредствами будь то программыми или инструментальными? Одного авторского замысла мало...

"фотохудожники рубежа XIX-XX столетий..." Они хоть знали, что они фотохудожники?
Если были правила причисления фотографий к произведениям искусства (Изобразительные искусства), то судя по этому - знали прекрасно что они художники.
Сергей Крышен,
сто лет тому , чтобы фото было причислено к произведениям искусства, фотографу необходимо было выполнить самое главное и самое жесткое правило, сделать свою работу уникальной, исключить возможность тиражирования. Таковы правила были на тот момент. У фотографа не было других более важных задач чем сделать снимок уникальным как средствами худвыражения так и другими чисто техническими приемами. Как на стадии негатива так и на стадии позитива.
Это Ваша мысль или где-то вычитали? Если Ваша, как в её логике быть с эстампами, копированием учениками работ учителя (не путать с Учителем) и т.д. если вычитали, то не читайте такие источники более.
Сегодня худ выражение не достигается ли техсредствами будь то программыми или инструментальными? Одного авторского замысла мало...
Конечно, нет.

Если были правила причисления фотографий к произведениям искусства
Эти ребята как раз своими действиями и случались в закрытую для них дверь применяя проверенные живописью приёмы. Какие правила причисления?