Андрей Самойлов, фотохудожники рубежа XIX-XX столетий шли по пути создания произведения, максимально непохожего на обычную документальную фотографию. Придерживающиеся этих критериев светописцы всевозможными способами разрушали природную документальность фотографического изображения, стараясь в результате получить «рукотворное» изображение. Полученный таким способом отпечаток полностью повторить было невозможно – он действительно был по-своему уникальным.
На какие только ухищрения не приходилось идти фотографу-пикториалисту для достижения заветной цели!
Выше слова не мои, так подсмотрел.
Похоже ваши взгляды, как фотографа-пикториалиста, здесь мало кто разделяет. Принимайте как должное , а не наоборот. Работа уникальна, складывается впечатление что это работа ради уникальности работы.
Сергей Крышен,
"фотохудожники рубежа XIX-XX столетий..." Они хоть знали, что они фотохудожники? Я думал, что это слово придумал Баскаков, когда регестрировал СФХ, потому что по его мнению в глазах (ушах) принимающих решение о регистрации и одновременно далёких от понимания сути товарищей это должно было звучать более весомо.
"разрушали природную документальность фотографического изображения, стараясь в результате получить «рукотворное» изображение." задача вообще не такая стояла. Была задача убедить культурную прослойку, что фотография может не просто протоколировать, а быть самостоятельным средством худ. выражения, а не подспорьем художника.
К оной фотографии спокоен- сочетание цветов вроде обычное, упаковать всё в плоскость тоже задача понятная, к "перекличкам" зелёного спокоен.