

|
|
Работа хорошая, но к произведениям искусства причислить нельзя. На то есть аргументы...
|
|
|
полагаю, что Виктор Кириллов сможет назвать модель станка. Очень похоже на 160 мм высоты центров
|
|
|
Работа хорошая, но к произведениям искусства причислить нельзя. На то есть аргументы...
Сергей Крышен, вы правы, низзя! Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии... |
|
|
Сергей Крышен, вы правы, низзя! Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии...
Андрей Самойлов, у меня тоже есть похожее фото с токарным станком. Надо попробовать выставитьhttps://m.photocentra.ru/work/820747?id_auth_photo=3816 Шутка. У Вас замечательный производственный портрет. Кстати, здесь явно нарушены требования техники безопасности. Это как боец с незастёгнутым крючком на передовице "Красной звезды" |
|
|
У Вас очень четкие работы с проработкой деталей во всем) Если сравнить две, Вашу и Алексея. то отчетлива видна разница в нерезкости переднего и заднего планов у Алексея (Лампа, стена) и Ваших (Задней бабки и то же стены).
Вопрос. С такой большой ГРИП, каково было расстояние до токаря во время съемки, если учесть, что при 29 мм, диафрагма всего - 5.6...? |
|
|
У Вас очень четкие работы с проработкой деталей во всем) Если сравнить две, Вашу и Алексея. то отчетлива видна разница в нерезкости переднего и заднего планов у Алексея (Лампа, стена) и Ваших (Задней бабки и то же стены).
Троицкий Андрей, Этой карточке лет десять, могу ошибаться, вроде как я от токаря был примерно в трёх метрах. А стена тут вроде бы размывалась в ФШ. Найти бы исходный файл, да где его искать....Вопрос. С такой большой ГРИП, каково было расстояние до токаря во время съемки, если учесть, что при 29 мм, диафрагма всего - 5.6...? |
|
|
Троицкий Андрей, Этой карточке лет десять, могу ошибаться, вроде как я от токаря был примерно в трёх метрах. А стена тут вроде бы размывалась в ФШ. Найти бы исходный файл, да где его искать....
Андрей Самойлов, стена из-за ФШ больше фактурная, чем размытая, вроде, но довольно четкая. Спасибо) |
|
|
Очень приличная репортажка, нра.
|
|
|
Очень приличная репортажка, нра.
Sergio Borkoni, репортаж отличается от прочих жанров наличием события. Увы, это не репортаж. |
|
|
Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии...
Андрей Самойлов, впервые слышу, что на художественных салонах присваивают медали... Эта получила золото, наверняка, за ОКалединскую резкость... Других достоинств здесь, как ЧЖМК, увы, не нахожу. |
|
|
Андрей Самойлов, впервые слышу, что на художественных салонах присваивают медали... Эта получила золото, наверняка, за ОКалединскую резкость... Других достоинств здесь, как ЧЖМК, увы, не нахожу.
Автор Работы, к слову, среди выложенных мною карточек две - обладатели золота разных салонов, одна - обладатель ленты ФИАП и одна - диплома первой степени юбилейной выставки НСФХУ. |
|
|
Автор Работы, к слову, среди выложенных мною карточек две - обладатели золота разных салонов, одна - обладатель ленты ФИАП и одна - диплома первой степени юбилейной выставки НСФХУ.
Андрей Самойлов, я понял сразу, как вы здесь стали выставляться, что вы упорно тренировались, для участия в областных забегах за медалями... = сказать, по каким признакам я об этом догадался? …....Или не будем, пока, выдавать спортивных секретов, конкурентам? |
|
|
Андрей Самойлов, я понял сразу, как вы здесь стали выставляться, что вы упорно тренировались, для участия в областных забегах за медалями... = сказать, по каким признакам я об этом догадался? …....Или не будем, пока, выдавать спортивных секретов, конкурентам?
Автор Работы, хоть вы и Автор, однако нифига не поняли моих слов. Похоже, что читать не можете (или не желаете). Зря ёрничаете. Адресом ошиблись) |
|
|
Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии...
Андрей Самойлов, В начале своего комментария я назвал ваш снимок - Хорошей работой. . Жанр - портрет, локация - токарный цех, модель - токарь, хотя я сомневаюсь, художетсвенное направление (метод) - социалистический реализм. Этого вполне достаточно, чтобы взять золото салона( какого?)Одним, из требований, при признании фотографического снимка произведением искусства, самым главным требованием, является его уникальность. Как можно назвать ваш снимок уникальным, если я практически такой же опубликовал в малотиражке ПО " Монолит ", г. Витебска, кажись в 1992 году. Правда объектив был 90мм. Может в соцреализме не так строго судили, может закрывали глаза на уникальность, но в начале двадцатого века это правило было незыблемо. Кстати, а что скажут по этому поводу наши коллеги из ОВ? Во многих их комментариях понятие уникальность возводится чуть ли не в ранг закона. Творческая работа и произведение искусства формально похожи, но они все же на разных уровнях ценности. Шарикоподшипники и пельмени тоже берут золотые медали. Никто не оспаривает ваши заслуги, но речь шла о принадлежности к категории - произведение искусства. |
|
|
Андрей Самойлов, В начале своего комментария я назвал ваш снимок - Хорошей работой. . Жанр - портрет, локация - токарный цех, модель - токарь, хотя я сомневаюсь, художетсвенное направление (метод) - социалистический реализм. Этого вполне достаточно, чтобы взять золото салона( какого?)
Сергей Крышен, автор не вправе судить свою работу. Об этом должны говорить зрители. Моя работа закончена. Стою в сторонке, нервно теребя бороду))Одним, из требований, при признании фотографического снимка произведением искусства, самым главным требованием, является его уникальность. Как можно назвать ваш снимок уникальным, если я практически такой же опубликовал в малотиражке ПО " Монолит ", г. Витебска, кажись в 1992 году. Правда объектив был 90мм. Может в соцреализме не так строго судили, может закрывали глаза на уникальность, но в начале двадцатого века это правило было незыблемо. Кстати, а что скажут по этому поводу наши коллеги из ОВ? Во многих их комментариях понятие уникальность возводится чуть ли не в ранг закона. Творческая работа и произведение искусства формально похожи, но они все же на разных уровнях ценности. Шарикоподшипники и пельмени тоже берут золотые медали. Никто не оспаривает ваши заслуги, но речь шла о принадлежности к категории - произведение искусства. |
|
|
Андрей Самойлов, Когда я увидел дату в EXIFе то понял ой не спроста все это, снимок видать с бородой... Так и вышло.
Автор не вправе судить свою работу, но учавствовать в ее обсуждении... Это только приветствуется. |
|
|
Автор Работы, хоть вы и Автор, однако нифига не поняли моих слов. Похоже, что читать не можете (или не желаете). Зря ёрничаете. Адресом ошиблись)
Андрей Самойлов, я совсем не ерничаю... Я на самом деле знаю, как удовлетворить жажду славы, затратив минимум усилий... Впрочем, верно.... зачем раскрывать наши с вами секреты... = Дураки и так, к этому придут, рано или поздно а умным - это фиолетово. |
|
|
Sergio Borkoni, репортаж отличается от прочих жанров наличием события. Увы, это не репортаж.
Андрей Самойлов, трактовка репортажки и жанра на всех сайтах разная и суть не в позиционировании жанра а в качестве работы. Имхо эта удалась. |
|
|
Андрей Самойлов, В начале своего комментария я назвал ваш снимок - Хорошей работой. . Жанр - портрет, локация - токарный цех, модель - токарь, хотя я сомневаюсь, художетсвенное направление (метод) - социалистический реализм. Этого вполне достаточно, чтобы взять золото салона( какого?)
Сергей Крышен, ого как! Приятно было прочесть!Одним, из требований, при признании фотографического снимка произведением искусства, самым главным требованием, является его уникальность. Как можно назвать ваш снимок уникальным, если я практически такой же опубликовал в малотиражке ПО " Монолит ", г. Витебска, кажись в 1992 году. Правда объектив был 90мм. Может в соцреализме не так строго судили, может закрывали глаза на уникальность, но в начале двадцатого века это правило было незыблемо. Кстати, а что скажут по этому поводу наши коллеги из ОВ? Во многих их комментариях понятие уникальность возводится чуть ли не в ранг закона. Творческая работа и произведение искусства формально похожи, но они все же на разных уровнях ценности. Шарикоподшипники и пельмени тоже берут золотые медали. Никто не оспаривает ваши заслуги, но речь шла о принадлежности к категории - произведение искусства. |
|
|
Андрей Самойлов, трактовка репортажки и жанра на всех сайтах разная и суть не в позиционировании жанра а в качестве работы. Имхо эта удалась.
Sergio Borkoni, трактовка на сайтах? А до них как жили? )) |
|
Кста, и у снимка Алексей Потапов, руки совсем нетрудовые: расслабленные, элегантный жест.
|
|
|
Кста, и у снимка Алексей Потапов, руки совсем нетрудовые: расслабленные, элегантный жест.
ultimar, ага, случайно в токари занесло |