Рейтинг: 40.12

Без названия
...
Печатать большим форматом и на стенку гостиничного холла или кафе, дизайнерско - оформительская работа.
Печатать большим форматом и на стенку гостиничного холла или кафе, дизайнерско - оформительская работа.
Vixtur, тогда нужно перефотать тапаратом Смущенный
Vixtur, тогда нужно перефотать тапаратом
Ruslana, А эта снята телефоном , вроде качество есть ?
Ruslana, А эта снята телефоном , вроде качество есть ?
Vixtur, для телефона вполне качественно, но теперь интересно сходить ещё раз сфотать фотоаппаратом, для сравнения

крайне неуверенное кадрирование - автор, явно, не смог определиться... с, какое именно ощущение его привлекло, здесь, более всего. Так снимают роботы по заранее заданным шаблонам... Грустный
С НГ!
Автор Работы, третий вариант кадрирования, нмв, лучший
как то так ))
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
крайне неуверенное кадрирование - автор, явно, не смог определиться... с, какое именно ощущение его привлекло, здесь, более всего. Так снимают роботы по заранее заданным шаблонам...
С НГ!
Автор Работы, у каждого свои ощущения. Если Вы не прочитали мои ощущения, то это не значит, что их нет. Мне не нравится Ваше стремление заставить других чувствовать как Вы, стандартизировать под себя.
Мне понравилась округлость в НЛУ, создаваемая снегом и ветвями, и дальнейшее их самостоятельное развитие - как будто вышли из одного источника и пошли своим путем. Соглашусь обрезать только немного слева, полсантиметра, снизу и сверху убирать ничего не хочу точно. Примерно так
Ваши варианты мне не понравились.

как то так ))
Reflex, белое пузико как-то чуждо смотрится Улыбка
Автор Работы, у каждого свои ощущения. Если Вы не прочитали мои ощущения, то это не значит, что их нет.
Ruslana, я не сказал, что на вашей картинке отсутствуют признаки ощущений! Я сказал, что они фрагментарны, неубедительны и неуверенны.
Мне не нравится Ваше стремление заставить других чувствовать как Вы...
А вы думаете, что мне нравится созерцать банальное и неубедительно-неуверенное!?
...стандартизировать под себя.
Ничего подобного, никакой отсебятины...Я знаю, как формируются те или иные ощущения, на основе давно открытых правил(несколько столетий), которые заимствованы у матушки Природы. Эти правила общи для подавляющей части обитателей Земли и оспорить их ещё никому не удалось! Вы будете, наверное, первой Смех судя по =
Мне понравилась округлость в НЛУ, создаваемая снегом и ветвями, и дальнейшее их самостоятельное развитие - как будто вышли из одного источника и пошли своим путем.
Но увы, то, что вы описали это чистейшая ЛИТЕРАТУРЩИНА, имеющая весьма посредственное отношение к визуальному языку.
Ваши варианты мне не понравились.
Мне тоже не очень - из УГа конфетку не сделаешь.
***
Посмотрев вашу галерею (в развитии) понял вашу ошибку = дело в том, что вы упустили весьма значимый этап развития - "сделать красиво"... именно на этом этапе закладываются основополагающие навыки гармонии! И как бы вы не старались и сколько бы сил не потратили, но успевающим учеником в средней школе, без завершенного начального образования вам быть не суждено. Об этом мне подсказывает не столько мой опыт, сколько элементарная логика.
Вот. Подмигивание
Мне тоже не очень - из УГа конфетку не сделаешь.
***
Посмотрев вашу галерею (в развитии) понял вашу ошибку = дело в том, что вы упустили весьма значимый этап развития - "сделать красиво"... именно на этом этапе закладываются основополагающие навыки гармонии! И как бы вы не старались и сколько бы сил не потратили, но успевающим учеником в средней школе, без завершенного начального образования вам быть не суждено. Об этом мне подсказывает не столько мой опыт, сколько элементарная логика.
Вот.
Автор Работы, я предполагала, что Вы напишете про литературщину, но именно так я и хотела сделать кадр, не вижу ничего плохого в этом. Хотя сперва меня привлекло цветовое сочетание - свежесть и чистота.
Ну а уровень моего развития в фотографии я оцениваю очень скромно, в этом Вы правы.
Скажите, какие ощущения Вы хотели выразить своими вариантами кадрирования? Почему многие Ваши картинки не цветные?
я предполагала, что Вы напишете про литературщину, но именно так я и хотела сделать кадр, не вижу ничего плохого в этом.
Ruslana, хотите заниматься литературщиной - пишите книжки... а ежели желаете фотографировать,
то изучайте визуальную выразительность и психологию восприятия. И не думайте, что освоить Фотографию, на приличном уровне легче, чем писать приличную музыку или сочинять пр. стихи.

Скажите, какие ощущения Вы хотели выразить своими вариантами кадрирования? Почему многие Ваши картинки не цветные?
Ха-ха, опять пытаетесь "мирно замучить" Аллоха!? Что бы потом этим хвастаться!?
Без вашего публичного раскаяния в содеянном... второй раз замучить меня НЕ получится, извиняйте и думайте ходя бы на один ход вперёд... Задумчивый
 Подмигивание
Автор, фото - фигня как ни крути Грустный Простите.
Ха-ха, опять пытаетесь "мирно замучить" Аллоха!? Что бы потом этим хвастаться!?
Без вашего публичного раскаяния в содеянном... второй раз замучить меня НЕ получится, извиняйте и думайте ходя бы на один ход вперёд...
Автор Работы, замучаешь Вас! Но если это для Вас было обидно, то извините, я никого не хочу обижать.

Автор, фото - фигня как ни крути Простите.
Бенефактор Эйлоха, я уж поняла, мне популярно объяснили выше. Прощать мне Вас не за что, самой нужно подумать
я уж поняла
вообще идея дегуманизации, с которой многие носятся как со священной торбой, слишком переоценена на сегодня. Она хороша для того, чтобы понять как работает то или иное сочетание ритмов, цвета, что выражает та или иная пластика и штрих, но не более. И во всяком случае не в таком простом виде.
Мне понравилась округлость в НЛУ, создаваемая снегом и ветвями, и дальнейшее их самостоятельное развитие - как будто вышли из одного источника и пошли своим путем.
Возьмите любой восточный орнамент и увидите насколько унылы на его фоне всяческие а-ля "дизайнерские" фотографии. Задумчивость об округлостях у Вас сродни неофитской задумчивости Алоха, на старости лет уверовавшего в околонаучный аква бред и на этом фоне тупящего часами в свои фотошопно-рендерные картинки. Естественным образом сочетание излишней впечатлительности и внушаемости даёт эффект псевдорелигиозного экстаза. Ваш взгляд на "две линии" схож с этим подходом как ни странно. Мне кажется Вам бы стоило подумать о двух вещах: 1- сильная сторона фотографии это мгновение, мгновение в котором проявило себя что-то знАчимое. Понятно что никакого "интересно сходить ещё раз сфотать фотоаппаратом, для сравнения" быть в этом случае не может. 2- что Вы дальше собираетесь делать с фотографиями? Зачем Вы фотографируете?
сильная сторона фотографии это мгновение, мгновение в котором проявило себя что-то знАчимое
Бенефактор Эйлоха, ясно, что сильная сторона фотографии - это мгновение.
Но. Что именно вы включаете в понятие "значимое"?
Например, красиво сложившееся переплетение линий и света - это "не значимое"?
Такими же "не значимыми" могут казаться и лёгкие стихи, кажущиеся простыми и не запечатлевшие значимого события. Они могут просто "шелестеть" или "лететь", так же "шелестеть" или "лететь" может и фотография, при этом мгновение будет, а значимость нет.
Кстати, и простую сценку со стеной и ветвями, если она удалась, тоже не удастся переснять, потому что невозможно вернуть как-то по-особому падающий свет или другие мимолётные детали, благодаря которым и возникает в простой и вроде бы совсем статичной сцене то самое мгновение.
А замысловатость восточного орнамента разве можно сравнивать, к примеру, с красотой лаконичного сочетания линии и точки в абстрактной графике? Это был бы какой-то совсем односторонний подход.
Что именно вы включаете в понятие "значимое"?
Марина Глебова, то, что сквозняком проходит через творчество и является движущей творческой силой. Как правило тесно связано с ответом на последний вопрос "зачем я фотографирую".

Например, красиво сложившееся переплетение линий и света - это "не значимое"?
красиво в данном случае = уникально+гармонично+неодносложно+утверждаемо раз от раза. А связанное с идеей вычленения гаромнии их хаоса может быть и знАчимым. Например, вот здесь https://www.instagram.com/irinaspictures/ многое подходит под это определение.
возникает в простой и вроде бы совсем статичной сцене то самое мгновение.
скорее наблюдение. Мгновение это случай, а счастливый случай это следствие творческой интуиции и везения. А при таком подходе как мы видим здесь у случая почти нет шансов, зато есть все шансы много думать над поиском своих "триггеров", т.е. тем, чем думать не стОит. Мне так кажется.
А замысловатость восточного орнамента разве можно сравнивать, к примеру, с красотой лаконичного сочетания линии и точки в абстрактной графике?
нельзя, потому как орнамент кроме всего прочего наполнен идеей, которая и несёт ту самую знАчимость. А абстрактно восхищаться сочетанию точки и линии это на один раз "на новенького" как мне видится.
Бенефактор Эйлоха, согласна со всем в вашем предыдущем комментарии кроме последней фразы. Скажу условно: неожиданно найденное сочетание "линии и точки" (в дополнительной аранжировке графики или в найденной аранжировке фотографии) может сколько угодно (теоретически) оказываться неожиданно красивым и радовать бесконечно, как бесконечно могут радовать удачные сочетания слов и фраз в талантливых стихах (как вы сами сказали - вычленение гармонии из хаоса).
Это я ещё и к тому, что новизна лишь один из критериев (желательный, но не единственный), и степень новизны может рассматриваться и в рамках творчества одного автора, и в рамках стиля, и в рамках времени.
Марина Глебова, Я бы больше хотел акцентироваться на беспредметности. Все эти идеи дегуманизации были напрямую связаны с идеей "торжества разума" и наук. Но увлечение психофизическим воздействием пятнышек и чёрточек самих по себе не породило никакой новый Дух, посему и применение этому в первую очередь в дизайне и рекламе. Да и дизайн дизайну рознь. Согласитесь, что с накопленными знаниями, умениями и опытом согласовывать пару линий на заборе это как-то очень вторично. Конечно, некоторые и до этого не дошли ибо сами пытаются велосипед изобрести, но если по гамбургскому счёту?
Бенефактор Эйлоха, и опять согласна. )
А вы сами себе можете ответить на свой вопрос: "зачем я фотографирую"?
И можете ли об этом порассуждать здесь вслух?
А вы сами себе можете ответить на свой вопрос: "зачем я фотографирую"?
И можете ли об этом порассуждать здесь вслух?
Марина Глебова, Конечно, могу. Рассуждать вслух вряд ли получится продуктивно, т.к. коротко об этом можно сказать только общими словами- я формализую свою любовь и чувство неизбежной потери того, что я люблю. Конечно, попутно может быть и всё то, что вызвало мимолётный интерес. А глобально-так.
коротко об этом можно сказать только общими словами- я формализую свою любовь и чувство неизбежной потери того, что я люблю
Бенефактор Эйлоха, спасибо.
У меня совсем не так. Для меня фотография - это скорее связь с миром, как ещё один способ ощущения внешнего мира, как реакция на увиденное, восприятие внешнего и отдача - отклик на это внешнее, отражение его по-своему, со своими акцентами, такой маленький личный диалог, причём достаточно отстранённый.
Мне понравился вариант автора, он смотрится естественно, в других вариантах кадрирования как раз читается, что фото было кадрировано с целью поиска каких то идей. Меня устроит, когда просто красиво.