Рейтинг: 37.06

Запад - Восток
Это было несколько лет назад. Сейчас неактуально. 7 часов утра у американского посольства в Москве. Смотрю на западную сторону. А в полицейской будке отражается восточная сторона с восходом. Куда теперь?...
Рубанул бы вот так:
Вас заинтересовало в кадре отражение, а меня сам служитель закона, его суровый взгляд и обстановка без излишеств.
Кроп и призван для усиления суровости с моей точки зрения...
Рубанул бы вот так:
Вас заинтересовало в кадре отражение, а меня сам служитель закона, его суровый взгляд и обстановка без излишеств.
Кроп и призван для усиления суровости с моей точки зрения...
Михаил 57 Мир, Я бы не стала так ограничивать фото. Дело ведь не только в отражении. Это - суровость выбора. Полицейский здесь - "третий лишний", подчёркивающий тему.
Михаил 57 Мир, Я бы не стала так ограничивать фото. Дело ведь не только в отражении. Это - суровость выбора. Полицейский здесь - "третий лишний", подчёркивающий тему.
Аида,
А где "выбор" в кадре? На мой взгляд, и к сожалению, он не перенесён из Вашей головы в плоскость картинки... Я рыдаю
Аида,
А где "выбор" в кадре? На мой взгляд, и к сожалению, он не перенесён из Вашей головы в плоскость картинки...
Михаил 57 Мир, Перенесён-перенесён! Вы же знаете, что я увлекаюсь в основном репортажем. и в системе цепочки картинок такой кадр был бы уместен. Но здесь, выкладываются только одиночные фотографии. Вот я и не тщусь. В конце- концов рассматривать снимок на предмет композиции тоже полезно. Учёба, знаете ли.... А цепочку заменяет небольшое текстовое объяснение. Понимаю что кому-то не нравятся тексты, пристёгнутые к фотографии, их "костылями" называют, с лёгкой руки одного теоретика. Многие даже не хотят писать названия. Что ж, у них такая концепция.... А у меня каждая фотография содержит некую историю... Я уж и то сдерживаюсь и подписываю по минимуму....
Михаил 57 Мир, Перенесён-перенесён! Вы же знаете, что я увлекаюсь в основном репортажем. и в системе цепочки картинок такой кадр был бы уместен. Но здесь, выкладываются только одиночные фотографии. Вот я и не тщусь. В конце- концов рассматривать снимок на предмет композиции тоже полезно. Учёба, знаете ли.... А цепочку заменяет небольшое текстовое объяснение. Понимаю что кому-то не нравятся тексты, пристёгнутые к фотографии, их "костылями" называют, с лёгкой руки одного теоретика. Многие даже не хотят писать названия. Что ж, у них такая концепция.... А у меня каждая фотография содержит некую историю... Я уж и то сдерживаюсь и подписываю по минимуму....
Аида,
Про текст, дающий направление, всё понятно.
Но что делать, когда направление заявлено, а заявленного не получаешь? Остаётся только сетовать.
А если заявленное реализовано в другом кадре серии, то проблема ЭТОГО кадра остаётся... Неуверенность
Аида,
Про текст, дающий направление, всё понятно.
Но что делать, когда направление заявлено, а заявленного не получаешь? Остаётся только сетовать.
А если заявленное реализовано в другом кадре серии, то проблема ЭТОГО кадра остаётся...
Михаил 57 Мир, Это почему же Вы заявленного не получаете? Не хотите включить любопытство?
Михаил 57 Мир, Это почему же Вы заявленного не получаете? Не хотите включить любопытство?
Аида,
Всё очень просто. Ваш рассказ под снимком, описывающий Ваши ощущения и весьма опосредованно (только местом действия) связанные с самим сюжетом по сути - тот же нарратив.
У стороннего зрителя, не стоявшего в очереди к посольству нет испытанного Вами эмоционального опыта.
Ему трудно передать то, что он никогда не ощущал. Слепому с детства сколько угодно можно описывать красный цвет, но он никогда не ощутит эмоциональное воздействие от его созерцания. Эмоциональная память, связанная с этим у него не существует...