|
Ещё одинhttps://c.radikal.ru/c33/1804/3d/0139804f3e32.jpg[/url
|
|
Дитё оно конечно понятно, но вот обрезки рук не понятно.. И вообще не ложится в кадр. Попробовал обрезать- так тоже не годится..
Вариант лучше. Баба с ухватом и рукавицей собралась готовить что-то, мужик зачем-то шашку оголил.. неужели сожрут
Alexandr Popov, Был и у меня такой вариант с "обрезанием",но не сложилось тоже.В репортажке стараюсь ничего не трогать.Это полный кадр. А родители приготовились воевать с неприятелем тем,что у них есть...ухват так ухват...).
|
|
Это больше цыганский табор:))) Не похожи на русскихъ...
|
|
В репортажке стараюсь ничего не трогать.
Olga Dan, слово-то какое - "репортажка". Хотя вполне соответствует содержанию.
Для того чтобы потом ничего не трогать в репортаже - не плохо было бы сначала научиться снимать так чтобы ничего не трогать потом. Или, как вариант, снимать панорамы 360 градусов.
А прикрепленное фото - тоже полный кадр?
|
|
Olga Dan, Такую репортажку я обычно беру массой.. Примерно каждый 10 кадр можно смотреть, 10 из 1000 будут особенно хороши А по другому никак. Сценарий непонятен, артисты то играют то не играют, сцены возникают и рассасываются за секунды..
Alexandr Popov, Согласна с Вами,Александр.Так и делаю-снимаю побольше,а потом выбираю. Сложное это дело,но интересное...)
|
|
Это больше цыганский табор:))) Не похожи на русскихъ...
Сергей Чувилин, Это Русско-турецкая война 1768-1774 г.г. Ребята рассказывали,что старались всё изготовить по историческим образцам.
|
|
Olga Dan, слово-то какое - "репортажка". Хотя вполне соответствует содержанию.
Для того чтобы потом ничего не трогать в репортаже - не плохо было бы сначала научиться снимать так чтобы ничего не трогать потом. Или, как вариант, снимать панорамы 360 градусов.
А прикрепленное фото - тоже полный кадр?
Влад О, Думаю,что Вы знаете,что такое репортаж и как там всё меняется каждую секунду...Учусь потихоньку. Панорамы на 360 уже снимала- не понравилось...))
Прикрепленный -кадрированный- там слева фигура была лишняя нмв. Я же писала выше,что стараюсь не кадрировать. Не всегда получается.
|
|
как там всё меняется каждую секунду...
Olga Dan, так в этом же весь кайф)
|
|
Olga Dan, так в этом же весь кайф)
Влад О, Согласна,но как же трудно там снимать...))
|
|
Olga Dan, Последний раз снимал реконструкцию в Кронштадте- с двух стволов, понравилось. На одном зум 15-85, на втором- 55-250. Очень оперативно, только успевай сцены отслеживать. Получилась неплохо.. Правда устал как собака и ремни путаются Смотреть самому некогда, только кадры ловишь. Потом дома рассматриваешь, а что же это было
Alexandr Popov, Да ,так и бывает,что только дома и можешь потом всё посмотреть...) Хорошо бы для таких целей объективчик 18-300, чтобы и широко и далеко.
|
|
Попову хочется посоветовать купить хорошую видеокамеру: поливать все подряд, а потом только стоп-кадры нарезай дома.
|
|
Влад О, Согласна,но как же трудно там снимать...))
Olga Dan, нет. Совсем не трудно. Нужно просто любить этот процесс, погружаться в него.
Не мечтайте про 18-300. Возьмите 24мм или 35мм и идите в толпу, и оттуда снимайте. И сразу получатся другие кадры, сразу выйдите на другой уровень.
|
|
Olga Dan, нет. Совсем не трудно. Нужно просто любить этот процесс, погружаться в него.
Не мечтайте про 18-300. Возьмите 24мм или 35мм и идите в толпу, и оттуда снимайте. И сразу получатся другие кадры, сразу выйдите на другой уровень.
Влад О, Мне нравится снимать репортаж...Иногда беру с собой 50мм,но страшновато как-то с ним...с телевиком издали безопаснее...))
|
|
Влад О, Мне нравится снимать репортаж...Иногда беру с собой 50мм,но страшновато как-то с ним...с телевиком издали безопаснее...))
Olga Dan, с телевиком ничего у Вас хорошего в репортаже не получится. Вы же не спорт снимаете. С 50мм внутри толпы делать нечего. 24 или 35. И это для полного кадра. У вас кроп, насколько я помню. Тогда 18мм и 24.
Для полного кадра: 24-70 - лучший вариант. 90% всего можно снять на этот объектив. Или 24-105.
70-200 редко нужен только там, где не подойти: концерт, спорт.
Все.
Безопаснее? Вы что толпу зеков снимаете?)
|
|
Olga Dan, с телевиком ничего у Вас хорошего в репортаже не получится. Вы же не спорт снимаете. С 50мм внутри толпы делать нечего. 24 или 35. И это для полного кадра. У вас кроп, насколько я помню. Тогда 18мм и 24.
Для полного кадра: 24-70 - лучший вариант. 90% всего можно снять на этот объектив. Или 24-105.
70-200 редко нужен только там, где не подойти: концерт, спорт.
Все.
Безопаснее? Вы что толпу зеков снимаете?)
Влад О, Пробовала снимать на 24-70(друг давал) -понравилось,особенно светосила ,,даже в тёмном зале отлично вышло.Может,со временем и возьму. А страшно потому,что когда близко подходишь,то не всем нравится...хотя бывают такие счастливые моменты,когда сами подходят и просят снять...) Жаль,что мало показываете репортаж.
|
|
Влад О, Пробовала снимать на 24-70(друг давал) -понравилось,особенно светосила ,,даже в тёмном зале отлично вышло.Может,со временем и возьму. А страшно потому,что когда близко подходишь,то не всем нравится...хотя бывают такие счастливые моменты,когда сами подходят и просят снять...) Жаль,что мало показываете репортаж.
Olga Dan, последний репортаж снимал почти в полной темноте на дискотеке. Исо 6400-12800. Диафрагма 4. И все хорошо. 2.8 хорошо, но в репортаже редко нужно, можно прекрасно обойтись f/4. А 24-105 в 2 раза дешевле.
Сейчас на среднем формате вообще снимаю на f/8 чаще всего. А на улице 16 или 22.
Пока будете бояться подходить к людям - они будут это чувствовать, видеть Вашу неуверенность и конечно будут бояться, стесняться, зажиматься и комплексовать. Научитесь быть открытой, с улыбкой, с уверенностью (не путать с пафосом и выпендрежем).
Схема проста. Сначала люди вас опасаются, присматриваются. Но когда понимают что Вы добры и открыты, они в подавляющем большинстве случаев отвечают Вам взаимностью. И когда это произойдет - тогда делайте с ними все, что захотите. И тогда будет, повтоиюсь, совсем другой уровень.
Репортаж это легко. Это самый легкий жанр.
|
|
Влад О, .... Жаль,что мало показываете репортаж.
Olga Dan, Влад решил, что вначале нужно научиться давать советы... из гугла,
а уметь снимать репортаж самому, вовсе не обязательно.
|
|
Olga Dan, последний репортаж снимал почти в полной темноте на дискотеке. Исо 6400-12800. Диафрагма 4. И все хорошо. 2.8 хорошо, но в репортаже редко нужно, можно прекрасно обойтись f/4. А 24-105 в 2 раза дешевле.
Сейчас на среднем формате вообще снимаю на f/8 чаще всего. А на улице 16 или 22.
Пока будете бояться подходить к людям - они будут это чувствовать, видеть Вашу неуверенность и конечно будут бояться, стесняться, зажиматься и комплексовать. Научитесь быть открытой, с улыбкой, с уверенностью (не путать с пафосом и выпендрежем).
Схема проста. Сначала люди вас опасаются, присматриваются. Но когда понимают что Вы добры и открыты, они в подавляющем большинстве случаев отвечают Вам взаимностью. И когда это произойдет - тогда делайте с ними все, что захотите. И тогда будет, повтоиюсь, совсем другой уровень.
Репортаж это легко. Это самый легкий жанр.
Влад О, Ещё неплохой объектив 24-120 и рисунок отличный и цена нормальная. Мои знакомые фотографы им довольны. Но 24-70 ,конечно, идеальный для всего.
На таких высоких ИСО я ещё не снимала- максимум был на 5000 и ничего,даже шумов мало было. Диафрагму от 18 до 22 применяю на пейзажах с дальним планом.И вообще,люблю экспериментировать и пробовать по-разному,иногда неожиданные эффекты получаются.
А к людям я всегда с улыбкой...)просто внутри зажим идёт- надо больше практиковать и пройдёт...)Если видят,что снимаю,то всегда подхожу и показываю,как сняла и стараюсь сказать что-то приятное...
Теперь буду знать,что репортаж -это легко!!!)) Показывайте репортаж!)
|
|
Влад О,
Olga Dan, с телевиком ничего у Вас хорошего в репортаже не получится. Вы же не спорт снимаете. С 50мм внутри толпы делать нечего. 24 или 35. И это для полного кадра. У вас кроп, насколько я помню. Тогда 18мм и 24.
+1. Хороший стрит телевиком не снимешь - самообманка.
Сейчас на среднем формате вообще снимаю на f/8 чаще всего. А на улице 16 или 22.
-1.) Зачем на улице 16 или 22? Насколько я знаю, как раз на улице f/8 даёт достаточную резкость и чёткость, и наоборот, при сильно зажатой диафрагме начинаются погрешности, которые видны при 100%-м увеличении кадра при просмотре на мониторе. Значения 16, 22 - по-моему, они нужнее для макросъёмки.
|
|
+1. Хороший стрит телевиком не снимешь - самообманка.
Марина Глебова, справедливости ради, говорили про репортаж, а не стрит. В полноценном репортаже с какого-то события телевик небольшой нужен иногда - разбавить репортаж какими-то крупными планами, например, крупно люди с эмоциями, крупно эмоции артиста на сцене и т.д. Но это процентов 10 от всего репортажа.
-1.) Зачем на улице 16 или 22? Насколько я знаю, как раз на улице f/8 даёт достаточную резкость и чёткость, и наоборот, при сильно зажатой диафрагме начинаются погрешности, которые видны при 100%-м увеличении кадра при просмотре на мониторе. Значения 16, 22 - по-моему, они нужнее для макросъёмки.
В солнечный день на улице как снять, если минимальная выдержка 1/500, а пленка стоит 400ед? По правилу f/16 выдержка должна быть приблизительно 1/400.
В среднем формате ГРИП меньше значительно, чем в полном кадре и тем более в кропе. Там f/8 это вообще обычное дело. Так же как и f/16. Так что бояться этого не нужно (на мой взгляд)
Но тут еще вопрос предпочтений. Кому-то интересно работать с окружающим пространством и вписывать в него человека, а кому-то наоборот f/1.2-1,8 только нравится, и выдержки 1/8000 в солнечный день не хватает. Но и тут есть выход - накручивают фильтры затемняющие. И все пространство в кашу художественную перемалывают.
|
|
В солнечный день на улице как снять, если минимальная выдержка 1/500, а пленка стоит 400ед?
Влад О, наверное, плёнка 400 ед. - это в репортаже сейчас редкость. Т.е. вообще плёнка в репортаже теперь нерациональна, думаю, ведь в репортаже, как нигде, получается много проходных кадров. Цифра рациональнее. Это только моё предположение, конечно, ведь репортаж я не снимаю.
|
|
Марина Глебова, Влад О, Olga Dan, а вот мне интересно, у 953-го n , когда он с какого-нить "народного гуляния" фоты показывает пачкой - это репортаж или нет? (я не знаю, что такое репортаж если что)
|
|
а вот мне интересно, у 953-го n , когда он с какого-нить "народного гуляния" фоты показывает пачкой - это репортаж или нет? (я не знаю, что такое репортаж если что)
Всем Привет, наверное, у него 2 в 1 - и репортаж, и стрит.
|
|
Марина Глебова, и нетудаинесюда (или - итудаисюда) - )))
|
|
Марина Глебова, и нетудаинесюда (или - итудаисюда) - )))
Всем Привет, итудаисюда! -)
|
|
Влад О, наверное, плёнка 400 ед. - это в репортаже сейчас редкость. Т.е. вообще плёнка в репортаже теперь нерациональна, думаю, ведь в репортаже, как нигде, получается много проходных кадров. Цифра рациональнее. Это только моё предположение, конечно, ведь репортаж я не снимаю.
Марина Глебова, средний формат упомчнул только лишь как пример того, что не стоит бояться прикрытой диафрагмы. И не стоит гнаться за бесстыдно дорогой и в большинстве случаев бесполезной огромной светосилы объективов. Не в этом секрет хорошей фотографии.
Репортаж репортажу рознь. Можно и на пленку снимать, есть для этого вполне удобные камеры. Все зависит от задач и предпочтений. С цифрой все вроде как удобнее, но все же не все на нее снимают почему-то)
|
|
Марина Глебова, Влад О, Olga Dan, а вот мне интересно, у 953-го n , когда он с какого-нить "народного гуляния" фоты показывает пачкой - это репортаж или нет? (я не знаю, что такое репортаж если что)
Всем Привет, репортаж, на мой взгляд. Хотя так ли важны определения?
|
|
Влад О, конечно, не важны. просто ты сказал - самое простое дело_)))))а я и близко не умею как Артем, например-)), вот и опечалился не на шутку-)))
|
|
а я и близко не умею как Артем, например-)), вот и опечалился не на шутку-)))
Всем Привет,
1. Ты пробовал? Сколько раз?
2. Зачем именно так, как Артем?
|
|
Влад О, пробовал, раза два-три-четыре-семь))
|
|
Влад О, пробовал, раза два-три-четыре-семь))
Всем Привет, тогда, если хочешь непременно так. как он, пробуй еще. В итоге у тебя получится, но скорее всего в процессе ты поймешь, что снимать будешь все равно по-своему. ;-)
|
|
Марина Глебова, Влад О, Спасибо за познавательную и интересную беседу. Пока только пробую,учусь, экспериментирую...Ооочень нравится репортаж!)
|
|
Всем Привет, Влад прав - надо просто больше снимать и всё равно получится по-своему, и это здорово!)
|
|
Всем Привет, Влад прав - надо просто больше снимать и всё равно получится по-своему, и это здорово!)
Olga Dan, да его реплика была не про то. Это он меня так подкалывает)
|
|
Olga Dan, да его реплика была не про то. Это он меня так подкалывает)
Влад О, Вот и пойми вас,приколистов...!!!)))
|