Рейтинг: 24.11

Пока родители воюют...
Из репортажа"Русская деревня"
Ещё одинhttps://c.radikal.ru/c33/1804/3d/0139804f3e32.jpg[/url
Дитё оно конечно понятно, но вот обрезки рук не понятно.. И вообще не ложится в кадр. Попробовал обрезать- так тоже не годится..
Вариант лучше. Баба с ухватом и рукавицей собралась готовить что-то, мужик зачем-то шашку оголил.. неужели сожрут
Alexandr Popov, Был и у меня такой вариант с "обрезанием",но не сложилось тоже.В репортажке стараюсь ничего не трогать.Это полный кадр. А родители приготовились воевать с неприятелем тем,что у них есть...ухват так ухват...).
Это больше цыганский табор:))) Не похожи на русскихъ...
В репортажке стараюсь ничего не трогать.
Olga Dan, слово-то какое - "репортажка". Хотя вполне соответствует содержанию.
Для того чтобы потом ничего не трогать в репортаже - не плохо было бы сначала научиться снимать так чтобы ничего не трогать потом. Или, как вариант, снимать панорамы 360 градусов. Подмигивание

А прикрепленное фото - тоже полный кадр?
Olga Dan, Такую репортажку я обычно беру массой.. Примерно каждый 10 кадр можно смотреть, 10 из 1000 будут особенно хороши А по другому никак. Сценарий непонятен, артисты то играют то не играют, сцены возникают и рассасываются за секунды..
Alexandr Popov, Согласна с Вами,Александр.Так и делаю-снимаю побольше,а потом выбираю. Сложное это дело,но интересное...)
Это больше цыганский табор:))) Не похожи на русскихъ...
Сергей Чувилин, Это Русско-турецкая война 1768-1774 г.г. Ребята рассказывали,что старались всё изготовить по историческим образцам.
Olga Dan, слово-то какое - "репортажка". Хотя вполне соответствует содержанию.
Для того чтобы потом ничего не трогать в репортаже - не плохо было бы сначала научиться снимать так чтобы ничего не трогать потом. Или, как вариант, снимать панорамы 360 градусов.

А прикрепленное фото - тоже полный кадр?
Влад О, Думаю,что Вы знаете,что такое репортаж и как там всё меняется каждую секунду...Учусь потихоньку. Панорамы на 360 уже снимала- не понравилось...))
Прикрепленный -кадрированный- там слева фигура была лишняя нмв. Я же писала выше,что стараюсь не кадрировать. Не всегда получается.
как там всё меняется каждую секунду...
Olga Dan, так в этом же весь кайф)
Olga Dan, так в этом же весь кайф)
Влад О, Согласна,но как же трудно там снимать...))
Olga Dan, Последний раз снимал реконструкцию в Кронштадте- с двух стволов, понравилось. На одном зум 15-85, на втором- 55-250. Очень оперативно, только успевай сцены отслеживать. Получилась неплохо.. Правда устал как собака и ремни путаются Смотреть самому некогда, только кадры ловишь. Потом дома рассматриваешь, а что же это было
Alexandr Popov, Да ,так и бывает,что только дома и можешь потом всё посмотреть...) Хорошо бы для таких целей объективчик 18-300, чтобы и широко и далеко.
Попову хочется посоветовать купить хорошую видеокамеру: поливать все подряд, а потом только стоп-кадры нарезай дома.
Влад О, Согласна,но как же трудно там снимать...))
Olga Dan, нет. Совсем не трудно. Нужно просто любить этот процесс, погружаться в него.

Не мечтайте про 18-300. Возьмите 24мм или 35мм и идите в толпу, и оттуда снимайте. И сразу получатся другие кадры, сразу выйдите на другой уровень.
Olga Dan, нет. Совсем не трудно. Нужно просто любить этот процесс, погружаться в него.

Не мечтайте про 18-300. Возьмите 24мм или 35мм и идите в толпу, и оттуда снимайте. И сразу получатся другие кадры, сразу выйдите на другой уровень.
Влад О, Мне нравится снимать репортаж...Иногда беру с собой 50мм,но страшновато как-то с ним...с телевиком издали безопаснее...))
Влад О, Мне нравится снимать репортаж...Иногда беру с собой 50мм,но страшновато как-то с ним...с телевиком издали безопаснее...))
Olga Dan, с телевиком ничего у Вас хорошего в репортаже не получится. Вы же не спорт снимаете. С 50мм внутри толпы делать нечего. 24 или 35. И это для полного кадра. У вас кроп, насколько я помню. Тогда 18мм и 24.

Для полного кадра: 24-70 - лучший вариант. 90% всего можно снять на этот объектив. Или 24-105.
70-200 редко нужен только там, где не подойти: концерт, спорт.
Все.

Безопаснее? Вы что толпу зеков снимаете?)
Olga Dan, с телевиком ничего у Вас хорошего в репортаже не получится. Вы же не спорт снимаете. С 50мм внутри толпы делать нечего. 24 или 35. И это для полного кадра. У вас кроп, насколько я помню. Тогда 18мм и 24.

Для полного кадра: 24-70 - лучший вариант. 90% всего можно снять на этот объектив. Или 24-105.
70-200 редко нужен только там, где не подойти: концерт, спорт.
Все.

Безопаснее? Вы что толпу зеков снимаете?)
Влад О, Пробовала снимать на 24-70(друг давал) -понравилось,особенно светосила ,,даже в тёмном зале отлично вышло.Может,со временем и возьму. А страшно потому,что когда близко подходишь,то не всем нравится...хотя бывают такие счастливые моменты,когда сами подходят и просят снять...) Жаль,что мало показываете репортаж.
Влад О, Пробовала снимать на 24-70(друг давал) -понравилось,особенно светосила ,,даже в тёмном зале отлично вышло.Может,со временем и возьму. А страшно потому,что когда близко подходишь,то не всем нравится...хотя бывают такие счастливые моменты,когда сами подходят и просят снять...) Жаль,что мало показываете репортаж.
Olga Dan, последний репортаж снимал почти в полной темноте на дискотеке. Исо 6400-12800. Диафрагма 4. И все хорошо. 2.8 хорошо, но в репортаже редко нужно, можно прекрасно обойтись f/4. А 24-105 в 2 раза дешевле.
Сейчас на среднем формате вообще снимаю на f/8 чаще всего. А на улице 16 или 22.

Пока будете бояться подходить к людям - они будут это чувствовать, видеть Вашу неуверенность и конечно будут бояться, стесняться, зажиматься и комплексовать. Научитесь быть открытой, с улыбкой, с уверенностью (не путать с пафосом и выпендрежем).

Схема проста. Сначала люди вас опасаются, присматриваются. Но когда понимают что Вы добры и открыты, они в подавляющем большинстве случаев отвечают Вам взаимностью. И когда это произойдет - тогда делайте с ними все, что захотите. И тогда будет, повтоиюсь, совсем другой уровень.
Репортаж это легко. Это самый легкий жанр.
Влад О, .... Жаль,что мало показываете репортаж.
Olga Dan, Влад решил, что вначале нужно научиться давать советы... из гугла,
а уметь снимать репортаж самому, вовсе не обязательно.
 Подмигивание
Olga Dan, последний репортаж снимал почти в полной темноте на дискотеке. Исо 6400-12800. Диафрагма 4. И все хорошо. 2.8 хорошо, но в репортаже редко нужно, можно прекрасно обойтись f/4. А 24-105 в 2 раза дешевле.
Сейчас на среднем формате вообще снимаю на f/8 чаще всего. А на улице 16 или 22.

Пока будете бояться подходить к людям - они будут это чувствовать, видеть Вашу неуверенность и конечно будут бояться, стесняться, зажиматься и комплексовать. Научитесь быть открытой, с улыбкой, с уверенностью (не путать с пафосом и выпендрежем).

Схема проста. Сначала люди вас опасаются, присматриваются. Но когда понимают что Вы добры и открыты, они в подавляющем большинстве случаев отвечают Вам взаимностью. И когда это произойдет - тогда делайте с ними все, что захотите. И тогда будет, повтоиюсь, совсем другой уровень.
Репортаж это легко. Это самый легкий жанр.
Влад О, Ещё неплохой объектив 24-120 и рисунок отличный и цена нормальная. Мои знакомые фотографы им довольны. Но 24-70 ,конечно, идеальный для всего.
На таких высоких ИСО я ещё не снимала- максимум был на 5000 и ничего,даже шумов мало было. Диафрагму от 18 до 22 применяю на пейзажах с дальним планом.И вообще,люблю экспериментировать и пробовать по-разному,иногда неожиданные эффекты получаются.
А к людям я всегда с улыбкой...)просто внутри зажим идёт- надо больше практиковать и пройдёт...)Если видят,что снимаю,то всегда подхожу и показываю,как сняла и стараюсь сказать что-то приятное...
Теперь буду знать,что репортаж -это легко!!!)) Показывайте репортаж!)
Влад О,
Olga Dan, с телевиком ничего у Вас хорошего в репортаже не получится. Вы же не спорт снимаете. С 50мм внутри толпы делать нечего. 24 или 35. И это для полного кадра. У вас кроп, насколько я помню. Тогда 18мм и 24.
+1. Хороший стрит телевиком не снимешь - самообманка.

Сейчас на среднем формате вообще снимаю на f/8 чаще всего. А на улице 16 или 22.
-1.) Зачем на улице 16 или 22? Насколько я знаю, как раз на улице f/8 даёт достаточную резкость и чёткость, и наоборот, при сильно зажатой диафрагме начинаются погрешности, которые видны при 100%-м увеличении кадра при просмотре на мониторе. Значения 16, 22 - по-моему, они нужнее для макросъёмки.
+1. Хороший стрит телевиком не снимешь - самообманка.
Марина Глебова, справедливости ради, говорили про репортаж, а не стрит. В полноценном репортаже с какого-то события телевик небольшой нужен иногда - разбавить репортаж какими-то крупными планами, например, крупно люди с эмоциями, крупно эмоции артиста на сцене и т.д. Но это процентов 10 от всего репортажа.

-1.) Зачем на улице 16 или 22? Насколько я знаю, как раз на улице f/8 даёт достаточную резкость и чёткость, и наоборот, при сильно зажатой диафрагме начинаются погрешности, которые видны при 100%-м увеличении кадра при просмотре на мониторе. Значения 16, 22 - по-моему, они нужнее для макросъёмки.
В солнечный день на улице как снять, если минимальная выдержка 1/500, а пленка стоит 400ед? По правилу f/16 выдержка должна быть приблизительно 1/400.
В среднем формате ГРИП меньше значительно, чем в полном кадре и тем более в кропе. Там f/8 это вообще обычное дело. Так же как и f/16. Так что бояться этого не нужно (на мой взгляд)

Но тут еще вопрос предпочтений. Кому-то интересно работать с окружающим пространством и вписывать в него человека, а кому-то наоборот f/1.2-1,8 только нравится, и выдержки 1/8000 в солнечный день не хватает. Но и тут есть выход - накручивают фильтры затемняющие. И все пространство в кашу художественную перемалывают.
В солнечный день на улице как снять, если минимальная выдержка 1/500, а пленка стоит 400ед?
Влад О, наверное, плёнка 400 ед. - это в репортаже сейчас редкость. Т.е. вообще плёнка в репортаже теперь нерациональна, думаю, ведь в репортаже, как нигде, получается много проходных кадров. Цифра рациональнее. Это только моё предположение, конечно, ведь репортаж я не снимаю.
Марина Глебова, Влад О, Olga Dan, а вот мне интересно, у 953-го n , когда он с какого-нить "народного гуляния" фоты показывает пачкой - это репортаж или нет? (я не знаю, что такое репортаж если что)
а вот мне интересно, у 953-го n , когда он с какого-нить "народного гуляния" фоты показывает пачкой - это репортаж или нет? (я не знаю, что такое репортаж если что)
Всем Привет, наверное, у него 2 в 1 - и репортаж, и стрит.
Марина Глебова, и нетудаинесюда (или - итудаисюда) - )))
Марина Глебова, и нетудаинесюда (или - итудаисюда) - )))
Всем Привет, итудаисюда! -)
Влад О, наверное, плёнка 400 ед. - это в репортаже сейчас редкость. Т.е. вообще плёнка в репортаже теперь нерациональна, думаю, ведь в репортаже, как нигде, получается много проходных кадров. Цифра рациональнее. Это только моё предположение, конечно, ведь репортаж я не снимаю.
Марина Глебова, средний формат упомчнул только лишь как пример того, что не стоит бояться прикрытой диафрагмы. И не стоит гнаться за бесстыдно дорогой и в большинстве случаев бесполезной огромной светосилы объективов. Не в этом секрет хорошей фотографии.
Репортаж репортажу рознь. Можно и на пленку снимать, есть для этого вполне удобные камеры. Все зависит от задач и предпочтений. С цифрой все вроде как удобнее, но все же не все на нее снимают почему-то)
Марина Глебова, Влад О, Olga Dan, а вот мне интересно, у 953-го n , когда он с какого-нить "народного гуляния" фоты показывает пачкой - это репортаж или нет? (я не знаю, что такое репортаж если что)
Всем Привет, репортаж, на мой взгляд. Хотя так ли важны определения?
Влад О, конечно, не важны. просто ты сказал - самое простое дело_)))))а я и близко не умею как Артем, например-)), вот и опечалился не на шутку-)))
а я и близко не умею как Артем, например-)), вот и опечалился не на шутку-)))
Всем Привет,
1. Ты пробовал? Сколько раз?
2. Зачем именно так, как Артем?
Влад О, пробовал, раза два-три-четыре-семь))
Влад О, пробовал, раза два-три-четыре-семь))
Всем Привет, тогда, если хочешь непременно так. как он, пробуй еще. В итоге у тебя получится, но скорее всего в процессе ты поймешь, что снимать будешь все равно по-своему. ;-)
Марина Глебова, Влад О, Спасибо за познавательную и интересную беседу. Пока только пробую,учусь, экспериментирую...Ооочень нравится репортаж!)
Всем Привет, Влад прав - надо просто больше снимать и всё равно получится по-своему, и это здорово!)
Всем Привет, Влад прав - надо просто больше снимать и всё равно получится по-своему, и это здорово!)
Olga Dan, да его реплика была не про то. Это он меня так подкалывает)
Olga Dan, да его реплика была не про то. Это он меня так подкалывает)
Влад О, Вот и пойми вас,приколистов...!!!)))