Самое интересное , что всё это на полном серьёзе !
|
|
Самое интересное , что всё это на полном серьёзе !
Волков ., Все...Что именно? |
|
перешел...снимок как снимок!))
|
|
перешел...снимок как снимок!))
Vlad M, Вот не угодишь тебе ))) |
|
Vlad M,
Lana Medved 123, а не надо...учишь других,покажи контрастный снимок в ч/б!))Вот не угодишь тебе ))) |
|
Вот тут говорят про все самое интересное, а я ни сном, ни духом о чем это )) Может подскажешь?
|
|
Lana Medved 123, а не надо...учишь других,покажи контрастный снимок в ч/б!))
Vlad M, Неа... Не учу, для того чтобы кого-то чему-то учить надобно силы прикладывать.... А оно мне надо, у меня закон сохранения энергии |
|
Вот тут говорят про все самое интересное, а я ни сном, ни духом о чем это )) Может подскажешь?
Lana Medved 123, я не в курсе...ты про что? |
|
Vlad M,
Lana Medved 123, типа жаба душит?))Неа... Не учу, для того чтобы кого-то чему-то учить надобно силы прикладывать.... А оно мне надо, у меня закон сохранения энергии |
|
Lana Medved 123, типа жаба душит?))
Vlad M, Вот умеешь ты развеселить)))) |
|
Lana Medved 123, я не в курсе...ты про что?
Vlad M, про коммент #1 |
|
Vlad M,
Lana Medved 123, не...смысла нет...скушно здесь...скушно и грустно...Вот умеешь ты развеселить)))) |
|
Lana Medved 123, не...смысла нет...скушно здесь...скушно и грустно...
Vlad M, Знаешь, а ведь от шума и мишуры куда быстрее устаешь... А в тишине хотя бы спокойно подумать можно P.S. помнишь как в анекдоте про оптимиста и пессимиста? Пессимист :"Господи, как плохо... хуже не будет!, а оптимист :" Будет, еще как будет!" Видя пустой стакан, пессимист думает: "Всё выпили, гады!", а оптимист: "Ещё не наливали!" |
|
Lana Medved 123, товарищ Волков очень большой мастер недомолвок. Мои попытки его разговорить были безуспешны, он непоколебим.
- чтобы не так "скушно" было)) потому что оно слева не в кассу, а за человеком бы чуть еще прихватить, чтобы он там занимал свое место и обозначил пространство. Хотя, и так неплохо |
|
Malakhov,
товарищ Волков очень большой мастер недомолвок.Мои попытки его разговорить были безуспешны, он непоколебим. Спасибо, буду знать:)))) тобы не так "скушно" было)) потому что оно слева не в кассу, а за человеком бы чуть еще прихватить, чтобы он там занимал свое место и обозначил пространство. Хотя, и так неплохо
Неа... резать не будем, мне нра связь полосатенькой черной кратины, скамейки и смотрителя |
|
Волков .,
Lana Medved 123, смею предположить,что речь идёт о ценностях современного искусства, которое и я, временами, воспринимаю как насмешку Все...Что именно? |
|
Lana Medved 123,
связь полосатенькой черной кратины, скамейки и смотрителя
не уверенный я, что она есть, кроме как если о цвете говорить. Но, как я уж сегодня выяснил, у меня глаза слишком близко к переносице)) |
|
Lana Medved 123, смею предположить, речь идёт о ценностях современного искусства, которое и я временами, воспринимаю как насмешку
Антоха 4ert Куросава, У вас забавный новый ник Про современное искусство, не знаю... Я часто бываю в музеях, современное искусство не мое направление, я больше импрессионистов уважаю, но должно признаться иногда бывают весьма интересные выставки современного искусства. |
|
Malakhov,
не уверенный я, что она есть, кроме как если о цвете говорить. Ну что сказать, классической диагонали здесь конечно нет, но как говорят в Одессе "ну, все таки" Но, как я уж сегодня выяснил, у меня глаза слишком близко к переносице)) Наговариваете вы на себя... ой, наговариваете:)))) |
|
Lana Medved 123,
Наговариваете вы на себя... ой, наговариваете:))))
ничуть. Именно поэтому ваш вариант мне видится неравновесным, с перевесом правой части. |
|
Lana Medved 123,
Malakhov, ничуть. Именно поэтому ваш вариант мне видится неравновесным, с перевесом правой части. Вот тут идет разговор о гармонии в кадре, тема сама по себе интересная поскольку имеет отношение не только к фотографии, это я к тому что совершенно симментричных и идеальных форм нет в природе, но они есть в скульптуре. Именно там все гармонично, симментрично, но в то же время холодно и мертво... |
|
Антоха 4ert Куросава,
Lana Medved 123, нуу, знаете, импрессионистов ещё можно уважать и как-то отличить. Всё-таки была создана целая ветка течений в искусстве. В нынешнем его виде - это китч. В большей степени. Но само собой бывают и исключения А вот хорошо это или плохо, вопрос риторический.У вас забавный новый ник Про современное искусство, не знаю... Я часто бываю в музеях, современное искусство не мое направление, я больше импрессионистов уважаю, но должно признаться иногда бывают весьма интересные выставки современного искусства. |
|
Lana Medved 123, нуу, знаете, импрессионистов ещё можно уважать и как-то отличить. Всё-таки было создано целая ветка течений в искусстве. В нынешнем его виде - это китч. В большей степени. Но само собой бывают и исключения А вот хорошо это или плохо, вопрос риторический.
Антоха 4ert Куросава, Принять или отвергнуть направление кмк можно лишь в том случае когда ты его знаешь, а я увы...современное искусство для меня что то вроде "пришел, увидел и... забыл"))) |
|
современное искусство для меня что то вроде "пришел, увидел и... забыл")))
Lana Medved 123, так будет короче |
|
Lana Medved 123,
холодно и мертво это эмоциональные категории)) |
|
Lana Medved 123, это эмоциональные категории))
Malakhov, А разве эмоции не важны, или скорее не так, разве эмоции не то что остается у нас в памяти? |
|
Lana Medved 123, важны и остаются. Вопрос в том, что их порождает? Ну, не говоря о красивой девочке на снимке... Их порождает не только и не столько наличие неких форм, сколько их взаимосвязь и взаимодействие. Вы наверняка знаете плакат Эля Лисицкого (взял на себя смелость убрать с него буковки, потому что это сиюминутные костыли), он ведь порождает некие эмоции?
http://s019.radikal.ru/i618/1710/51/181538909d01.jpg |
|
Вот тут идет разговор о гармонии в кадре, тема сама по себе интересная поскольку имеет отношение не только к фотографии, это я к тому что совершенно симментричных и идеальных форм нет в природе, но они есть в скульптуре. Именно там все гармонично, симментрично, но в то же время холодно и мертво...
Принять или отвергнуть направление кмк можно лишь в том случае когда ты его знаешь,
Lana Medved 123, ты хорошо знаешь скульптуру? |
|
А что такое " симментрично" , объясните тёмному .
|
|
Lana Medved 123, важны и остаются. Вопрос в том, что их порождает? Ну, не говоря о красивой девочке на снимке... Их порождает не только и не столько наличие неких форм, сколько их взаимосвязь и взаимодействие. Вы наверняка знаете плакат Эля Лисицкого (взял на себя смелость убрать с него буковки, потому что это сиюминутные костыли), он ведь порождает некие эмоции?
Malakhov, Скорее для меня Лисицкий сродни Маяковскому, и вызывает скорее некий интерес чем эмоции которые врезались в память. Кмк у человеко могут возникнут эмоции, переживания лишь тогда когда то что они видят ему близко, это близко может быть связано с чем угодно от пережитого опыта, до уровня образованности данного человека. Однако, есть темы которые близки почти всем и затрагивают они обычные человеческие ценности... Что до агитационных, авангардных плакатов Лисицкого, то они просты и понятны для того чтобы донести идею и цель. |
|
Lana Medved 123, ты хорошо знаешь скульптуру?
ultimar, На уровне искусствоведа -нет, скорее на уровне студентки когда-то имевшей возможность пройти практику в Русском и Эрмитаже. Но с того момента прошло очень много времени и мне, как некогда "великому комбинатору" тоже пришлось переквалифицироваться в управдомы, так что могла и подзабыть чего то. |
|
А что такое " симментрично" , объясните тёмному .
Волков ., Только после того когда вы сможете мне ответить на мой вопрос |
|
Lana Medved 123, все верно (картинка где-то делась из комментов - я про этот вот плакат - http://s3images.coroflot.com/user_files/individual_files/original_389536_qeme5aiareq44wkour4tubi6y.j )
И остался ма-аленький шажок - а почему они просты и понятны? Потому, что композиционное решение, сочетание и взаимодействие форм предельно отточены, без "полосатенькой черной картины" |
|
Malakhov,
все верно (картинка где-то делась из комментов - я про этот вот плакат - http://s3images.coroflot.com/user_files/individual_files/original_389536_qeme5aiareq44wkour4tubi6y.j ) Линк не открывается, но я поняла о каком плакате идет речь (видела до того как он исчез) И остался ма-аленький шажок - а почему они просты и понятны? Потому, что композиционное решение, сочетание и взаимодействие форм предельно отточены, без "полосатенькой черной картины" Ну я то своей целью не ставила сделать агит плакат, но нести светлое и важное в массы не отказываюсь |
|
Lana Medved 123, смею предположить,что речь идёт о ценностях современного искусства, которое и я, временами, воспринимаю как насмешку
Антоха 4ert Куросава, Да , уж ! |
|
Lana Medved 123, все верно (картинка где-то делась из комментов - я про этот вот плакат - http://s3images.coroflot.com/user_files/individual_files/original_389536_qeme5aiareq44wkour4tubi6y.j )
Malakhov, картинка " где-то" не девается , она девается куда-то .И остался ма-аленький шажок - а почему они просты и понятны? Потому, что композиционное решение, сочетание и взаимодействие форм предельно отточены, без "полосатенькой черной картины" |
|
Волков ., А гойише копф! Вы имеете сказать за Эля Лисицкого и композицию, или будете расчесывать мне нервы за русский язык?
|
|
Волков ., А гойише копф! Вы имеете сказать за Эля Лисицкого и композицию, или будете расчесывать мне нервы за русский язык?
Malakhov, " Учиться , учиться и учиться !" - сказал Великий . Лисицкого , откровенно , впервые увидел , Спасибо . Способный товарищ . По поводу фото Ланы - может быть соберусь с духом . С уважением . Г. В. |