Рейтинг: 13.46

Прибытие подъёмника
Из серии "Тахо"
Интересный, сбалансированный снимок!
Интересный, сбалансированный снимок!
Михаил 57 Мир, Очень Вам благодарна, Михаил, за добрые слова. Мне пришлось долго бороться (в основном с цветом), чтобы передать адекватное вечернее состояние. Этот вариант показался слишком вялым. Усилила насыщенность - стало слишком ненатурально. Средний вариант тоже не подошёл. Я уже запуталась в чувствах и выложила вот этот, первый. А Вы какой баланс имели в виду: в композиции или в тоне?
Михаил 57 Мир, Очень Вам благодарна, Михаил, за добрые слова. Мне пришлось долго бороться (в основном с цветом), чтобы передать адекватное вечернее состояние. Этот вариант показался слишком вялым. Усилила насыщенность - стало слишком ненатурально. Средний вариант тоже не подошёл. Я уже запуталась в чувствах и выложила вот этот, первый. А Вы какой баланс имели в виду: в композиции или в тоне?
Аида,
Я прежде всего имел в виду композиционный баланс светлых и тёмных масс. Что касается цветового баланса, то снимок довольно сложный по цвету - правая часть освещена лампами накаливания, где цветовая температура порядка 2500 гр.К, а левая - люминесцентными с температурой около 4000 гр.К. В таких случаях лучше использовать автобаланс белого по центру кадра, где смешиваются оба источника. На наших с Вами неплохих камерах автомат в таких условиях, как правило, хорошо работает, спасибо фирме Canon. Но тогда одна часть кадра получится тёплой, а другая холодной, что вполне оправдано. Попытка стоить цветовой баланс по одному из источников при сложном освещении,обычно даёт плохие результаты.
Аида,
Я прежде всего имел в виду композиционный баланс светлых и тёмных масс. Что касается цветового баланса, то снимок довольно сложный по цвету - правая часть освещена лампами накаливания, где цветовая температура порядка 2500 гр.К, а левая - люминесцентными с температурой около 4000 гр.К. В таких случаях лучше использовать автобаланс белого по центру кадра, где смешиваются оба источника. На наших с Вами неплохих камерах автомат в таких условиях, как правило, хорошо работает, спасибо фирме Canon. Но тогда одна часть кадра получится тёплой, а другая холодной, что вполне оправдано. Попытка стоить цветовой баланс по одному из источников при сложном освещении,обычно даёт плохие результаты.
Михаил 57 Мир, Спасибо, Михаил за ценные сведения про освещение. Теперь стало понятно, почему мне не удавалось наладить правильное цветовое решение. Я буду учитывать это в будущем. А композиционный баланс как раз и побудил меня выложить этот снимок. В этом вопросе мы с Вами хорошо понимаем друг друга.
Хорошая техника съёмки, Аида!
Хорошая техника съёмки, Аида!
Dekabrist007, Спасибо, Юрий! Конечно, лестно слышать это от Вас, но насчёт техники... до Вас мне далеко!