Рейтинг: 11.76

За барной стойкой
Меня очаровала барменша с голубым лицом, напомнившая индийского бога Шиву.
КМК многовато лишнего
Вариант кадрирования КМК многовато лишнего
ultimar, Жалко мужика в шляпе убирать. Драматургия пропадает.
Аида, я Вас понимаю) но в снимок про индийскую богиню мужик в шляпе не вписался Грустный
Аида, я Вас понимаю) но в снимок про индийскую богиню мужик в шляпе не вписался
ultimar, Спасибо, что откликнулись! Я тут пыталась разобраться, что первично, что вторично. С одной стороны я размещаю выверенную композицию с перспективой и и взглядом пересекающим пространство снимка, с другой стороны, кому интересна такая банальная сценка? Видали мы немало барных стоек... Только голубая физиономия барменши уносит к дальним ассоциациям... Решаю для себя задачку: правомерна ли такая двойственная позиция? Но на этом сайте нет учителей и учеников, все мы друг другу - зрители! Видимо снимок не настолько выразителен, чтобы зацепить внимание...
Аида, вот Вы сами все себе и объяснили)) могу только добавить, что для читаемого взгляда мужик слишком размыт, да и резкость вся на ПП Грустный про выверенность: оба ГГ слишком близко к краям кадра и вот это на ПП непонятно для чего Неуверенность Успехов!
Аида, вот Вы сами все себе и объяснили)) могу только добавить, что для читаемого взгляда мужик слишком размыт, да и резкость вся на ПП про выверенность: оба ГГ слишком близко к краям кадра и вот это Вариант кадрирования на ПП непонятно для чего Успехов!
ultimar, Понятно. Спасибо! А линия внизу намеренно нарушает "выпрямленность" композиции, создавая дополнительную диагональ. (по моим понятиям, разумеется)
ОН смотрит на неё,а она глядит в монитор..:( По-моему-верно расставленные акценты..Мужик,всё-таки,вторичен,и то что он размыт-не напрягает,достаточно,что угадывается взгляд,ИНТЕРЕС...Драматургия легко угадывается,жизненная,без зауми!!Мне ОЧЕНЬ понравилась работа!!
Не нужно здесь ни чего резать, превращаетсяпять тем самым из жанра в некий репортажный портрет. Отличный жанровый кадр с интересной композицией!
Да, имя супруги Шивы, Парвати!
Да, имя супруги Шивы, Парвати!
Олег Каледин, Верно! И даже есть некоторое сходство. Но именно Шиву индийские актёры изображают с голубым лицом.
И спасибо за поддержку!
Но именно Шиву индийские актёры изображают с голубым лицом!
Аида, Это цвет грозовой тучи, такой же цвет и у Кришны!
Аида, Это цвет грозовой тучи, такой же цвет и у Кришны!
Олег Каледин, Вот как? Про грозовую тучу я не знала...Это интересно!
Олег Каледин, Вот как? Про грозовую тучу я не знала...Это интересно!
Аида, А Ганеша, это сын Шивы. Его появление со слоновьей головой, очень интересна.
однажды Шива пребывал в медитации. На это время он оставил у дверей покоев своей супруги Парвати грозного стража, который должен был рубить всем входящим к его супруги мужчинам головы. Но в это время у Парвати родился сын. И страж не разбираясь снес ему голову. Когда Шива вышел из медитации и узнал про этот случай, он пообещал исправить ситуацию и поставить голову первого существа который не спал в это время. Им оказался слоненок. Так Ганеша получил слоновью голову.
Так Ганеша получил слоновью голову.
Олег Каледин, Да, здорово! Вы будете смеяться, но я также имела дело с Махабхаратой. И даже была в Индии по этому случаю. Замечательная была поездка! Но давно. Кажется в 2000 году...
Олег Каледин, Да, здорово! Вы будете смеяться, но я также имела дело с Махабхаратой. .
Аида, Да нет, меня сложно чем то удивить. Случайно не ISKСON посещали?
А знаете, как переводится 13-глава Махабхараты - Бхагавад-гита? Вообще это такое мирское название, правильно она произносится Гита- упанишад, с санскрита перевод - песнь упанишад!
Аида, Да нет, меня сложно чем то удивить. Случайно не ISKСON посещали?

Олег Каледин, Нет, не ISKСON. Это было связано с моей работой. Не хочу на этих страницах открываться...
Это было связано с моей работой. Не хочу на этих страницах открываться...
Аида, я понял, спасибо Аида!