Хорошо, но обработку может помягче.. имхо
|
|
Хорошо, но обработку может помягче.. имхо
15G, На самом деле это совсем не просто...имею в виду представить работу похожу на аналогичные Влада Соколовского или из последних Максима Вейзе.Искусство это завсегда обман..."создание лживых обманчивых образов"...но приятных либо "глазу"....либо "уму", в идеале и тому, и другому. Для этого не достаточно быть хорошим ремесленником, нужно быть еще и художником. А камера ...это бездушный копир и только. Мнение. |
|
15G, На самом деле это совсем не просто...имею в виду представить работу похожу на аналогичные Влада Соколовского или из последних Максима Вейзе.
Александр Zeonoff, В общем то да, но здесь бы поменьше шарпа и вот похожее фото у Максима Вейзе здесь же, они бы сильно не разнились по качеству, а место съемки конечно нужно выбирать такое, что бы охват был побольше, забраться на возвышенность. Да и снимать не на ISO800 а со штатива в любое время суток. Это же пейзаж.. Раз уж попали в такие места и у Вас отличная техника, мелочей быть не должно.. Возможно Вы к этому со временем придете.. Все будет получаться..Искусство это завсегда обман..."создание лживых обманчивых образов"...но приятных либо "глазу"....либо "уму", в идеале и тому, и другому. Для этого не достаточно быть хорошим ремесленником, нужно быть еще и художником. А камера ...это бездушный копир и только. Мнение. |
|
15G, На самом деле это совсем не просто...имею в виду представить работу похожу на аналогичные Влада Соколовского или из последних Максима Вейзе.
15G, Похоже что Вы меня не поняли. Дело не в штативе, и тем паче не в ИСО..., и даже не в том, насколько он "высоко забрался" и даже не в том, как он выстроит линии в кадре и каким объективом снимет...гораздо важнее, что в голове у фотографа...его эстетическое восприятие. Это нельзя приобрести вместе с фотокамерой и объективами. В таких местах лично не бывал, трудно мне судить, в похожих да...но получить визуально кадр подобный тосканскому Влада Соколовского не удалось. Надеюсь пока))Искусство это завсегда обман..."создание лживых обманчивых образов"...но приятных либо "глазу"....либо "уму", в идеале и тому, и другому. Для этого не достаточно быть хорошим ремесленником, нужно быть еще и художником. А камера ...это бездушный копир и только. Мнение. Александр Zeonoff, В общем то да, но здесь бы поменьше шарпа и вот похожее фото у Максима Вейзе здесь же, они бы сильно не разнились по качеству, а место съемки конечно нужно выбирать такое, что бы охват был побольше, забраться на возвышенность. Да и снимать не на ISO800 а со штатива в любое время суток. Это же пейзаж.. Раз уж попали в такие места и у Вас отличная техника, мелочей быть не должно.. Возможно Вы к этому со временем придете.. Все будет получаться.. |
|
15G, Похоже что Вы меня не поняли. Дело не в штативе, и тем паче не в ИСО..., и даже не в том, насколько он "высоко забрался" и даже не в том, как он выстроит линии в кадре и каким объективом снимет...гораздо важнее, что в голове у фотографа...его эстетическое восприятие. Это нельзя приобрести вместе с фотокамерой и объективами. В таких местах лично не бывал, трудно мне судить, в похожих да...но получить визуально кадр подобный тосканскому Влада Соколовского не удалось. Надеюсь пока))
Александр Zeonoff, Я и не сомневаюсь, что пока, все со временем получится, Уверен потому, что Вы об этом пишите, Значить есть желание разобраться.. А дело как раз в этом и то что снимал не верно и то что место выбрал хорошее, но не самое удачное, Ну и в обработке, все вместе дало бы результат. .. |
|
Александр Zeonoff, Значить есть желание разобраться.
15G, Желания завсегда были и есть. На том стоим. Но здесь вопрос стоял и стоит немного в другой плоскости, чем та в которую вы заворачиваете. Я о том, что эстетическое восприятие фотографа с целью "создать" художественную форму в пейзаже ...это самое главное. Здесь нужно иметь виденье Брюловского "чуть-чуть"...чтобы из скана камеры получить на выходе "художественную форму". Для сравнения предлагаю еще раз обратить внимание...как выполнена эта работа Влада и сравнить ее с представленной работой. Почувствуйте разницу. И дело не в шарпе. А дело в "голове фотографа". https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=5486 |
|
Кому то это дано от рождения, у других появляется с опытом, я и написал, что если Вы за это переживаете и стремитесь, то со временем все будет получаться. Но я на 100% уверен, что учитывая те замечания которые я написал. будет значительно лучше. А выбрать точку съемки. Ну я знаю по себе что приехав на то же место во второй раз уже видишь все иначе. после первого смотришь и замечаешь , что лучше.. второй раз точно будет лучше, Да и в третий раз лучше чем во второй.. А местные все еще лучше.. Уверен что Соколовский там уже бывал. Да и Вы если проедете на авто по этим местам увидите классные места для съемки. Лучше будет точно.. Но и снимать и обрабатывать нужно точно так, что бы не было вопросов. Любое звено выпадает если, нарушается вся стройность ..
|
|
Кому то это дано от рождения, у других появляется с опытом, я и написал, что если Вы за это переживаете и стремитесь, то со временем все будет получаться.
15G, Отвечаю в последний раз. Предполагаю, что от наших профанаций у автора уже нервный тик.))Еще раз про любовь. Разговор только о вашей реплике о "поменьше шарпа"....в остальном: - сентенции о моих переживаниях, также как и о переживаниях о том, что Александр Марецкий снимает без штатива,на исо 800, "забратся выше"....считаю неуважительными и не уместными. Дай бог нам так снимать как Александр. Разговор принципиальный и касается лишь моего замечания, что скан с камеры оживает при обработке.... Почему? Да по разным причинам: камера "видит" иначе, у камеры нет чувств, перевод изображения в двухмерное пространство фотографии и тд и тп. Моя принципиальность в этом вопросе заключается в том, что по большому счету фотограф пейзажист равен художнику пейзажисту...со своим эстетическим восприятием и вкусом. И сколько он вложит в работу над кадром, такая будет передача (сила воздействия) на зрителя. На мой взгляд этому кадру не хватило Брюловского "чуть-чуть", но это на столько тонкая грань, что ее трудно передать. Это самое трудное в фотографии. Тут "шарпом не отделаешься". По кадрам с "Чешской Тосканой" за эталон беру работы Влада Соколовского. В остальных возможны варианты. Техника важна, но гораздо важнее, что в голове у фотографа. |
|
Ого, какой серьёзный разговор здесь. Спасибо за мнения!
Этот кадр снят в фототуре с Владом Соколовским осенью 2014 года. Снимал на телевик "мимоходом", практически из машины, да и "повыше" было некуда уже. Почему ИСО 800 уже не помню (2,5 года прошло), но скорее всего, чтобы уменьшить выдержку - из-за сильного ветра ветки качаются и всё такое или бегущих косуль пытался снять перед этим. Понятно, что именно в этом кадре веток нет ни веток ни косуль, но уж как есть. Ну и раз камера позволяет, почему бы и нет ;) А перешарпа я не вижу здесь |
|
Ого, какой серьёзный разговор здесь. Спасибо за мнения!
Александр Марецкий, Этот кадр снят в фототуре с Владом Соколовским осенью 2014 года. Снимал на телевик "мимоходом", практически из машины, да и "повыше" было некуда уже. Почему ИСО 800 уже не помню (2,5 года прошло), но скорее всего, чтобы уменьшить выдержку - из-за сильного ветра ветки качаются и всё такое или бегущих косуль пытался снять перед этим. Понятно, что именно в этом кадре веток нет ни веток ни косуль, но уж как есть. Ну и раз камера позволяет, почему бы и нет ;) А перешарпа я не вижу здесь Ого, какой серьёзный разговор здесь. Спасибо за мнения!
Александр Марецкий, Автор всегда прав Я не буду спорить, Но на ПП перешарп очевидный на мой взгляд. Второе, если Вы снимали с Соколовским то наверняка видели, что он снимает со штатива. Если снято на лету, то о чем спор?Этот кадр снят в фототуре с Владом Соколовским осенью 2014 года. Снимал на телевик "мимоходом", практически из машины, да и "повыше" было некуда уже. Почему ИСО 800 уже не помню (2,5 года прошло), но скорее всего, чтобы уменьшить выдержку - из-за сильного ветра ветки качаются и всё такое или бегущих косуль пытался снять перед этим. Понятно, что именно в этом кадре веток нет ни веток ни косуль, но уж как есть. Ну и раз камера позволяет, почему бы и нет ;) А перешарпа я не вижу здесь |
|
15G, а я и не спорю ни о чём. Вы же комментируете, а я поясняю как было
Я обычно снимаю со штатива, но когда это действительно нужно. Кстати, Влад далеко не всегда снимает со штатива, и даже чаще без штатива, чем наоборот. |