Рейтинг: 59.05

Без названия
Павел Нагин, сднём рождения! Улыбка
Павел Нагин, сднём рождения!
altimona, почему-то неправильная дата стояла в профиле, у меня 23 )))
Павел Нагин, значит забираю назад - почитаете 23-го)
если честно,не совсем понимаю, что такими снимками хочет сказать автор...
если честно,не совсем понимаю, что такими снимками хочет сказать автор...
Inaja, здесь автор, по сути, никакого чёткого плана не придерживался; в этом случае работа говорит сама за себя. О чём именно, решает для себя зритель.
здесь автор, по сути, никакого чёткого плана не придерживался; в этом случае работа говорит сама за себя. О чём именно, решает для себя зритель.
Cinnabar, что значит - "никакого чёткого плана не придерживался"??
Как раз наоборот, именно здесь я вижу осознанный снимок, а не "щёлк без плана".
Снимок выстроен, автор именно осознанно его "выстраивал" для того чтобы получилась эта игра форм и света.
Марина Глебова, повторюсь
в этом случае работа говорит сама за себя. О чём именно, решает для себя зритель.
Вопрос у зрителя возник в следующем:
если честно,не совсем понимаю, что такими снимками хочет сказать автор...
и это никак не связано с анализом построния кадра Улыбка
в этом случае работа говорит сама за себя. О чём именно, решает для себя зритель.
Cinnabar, и с этим несогласна.
Это ведь не примитивная стенка с какими-нибудь каплями или штрихами, где "восторженный" зритель с радостью находит свои ассоциации. Это снимок уверенного в себе автора, который показал именно то, что хотел показать.
Что зритель может здесь "решить для себя"? Либо он понимает и видит красоту этой игры света и форм, либо не понимает, т.к. ожидает от фотографии показа какого-то конкретного "объекта", условно говоря.
Марина Глебова, я к тому веду, что не каждый имеет возможность разбирать кадр по каким-либо композиционным критериям. В таком случае зрителю доступно понятие осмысления происходящего путём ассоциаций.
У конретного зрителя, под конкретной работой возник конкретный вопрос "о чём?". Не более.
Cinnabar, и с этим несогласна.
Это ведь не примитивная стенка с какими-нибудь каплями или штрихами, где "восторженный" зритель с радостью находит свои ассоциации. Это снимок уверенного в себе автора, который показал именно то, что хотел показать.
Что зритель может здесь "решить для себя"? Либо он понимает и видит красоту этой игры света и форм, либо не понимает, т.к. ожидает от фотографии показа какого-то конкретного "объекта", условно говоря.
Марина Глебова,
Именно!
Хочется находить некий смысл...настроение...эмоции, и не важно хорошие или не очень,приятные ли,понятные ли..либо нет...а тут ну ничего...ну простите,может примитивная я слишком,ну нифига тут не вижу...
Марина Глебова, вот вам и ответ
Хочется находить некий смысл...настроение...эмоции, и не важно хорошие или не очень,приятные ли,понятные ли..либо нет...
но никому не пришло в голову анализировать фотографию. По этому:
.а тут ну ничего...ну простите,может примитивная я слишком,ну нифига тут не вижу...
Хочется находить некий смысл...настроение...эмоции, и не важно хорошие или не очень,приятные ли,понятные ли..либо нет...а тут ну ничего...ну простите,может примитивная я слишком,ну нифига тут не вижу...
Inaja, а красивый свет? он ведь важен для фотографии?
а то, как автор интересно показал нам этот свет?
а формы и их взаимодействие со светом могут быть просто красивыми и радовать глаз? )
Cinnabar, вы не о том говорите, лучше не надо.
Cinnabar, вы не о том говорите, лучше не надо.
Марина Глебова, а об чём нужно? Ухмылка
а об чём нужно?
Cinnabar, уж точно не о том, что "здесь автор, по сути, никакого чёткого плана не придерживался" и " чём именно, решает для себя зритель".
Работа осознанная и заслуживает более осознанного к себе отношения. Зритель задал вопрос, но вы не можете на него ответить и уводите этого зрителя в сторону от ответа, а это плохо.
Хочется находить некий смысл...настроение...эмоции, и не важно хорошие или не очень,приятные ли,понятные ли..либо нет...а тут ну ничего...ну простите,может примитивная я слишком,ну нифига тут не вижу...
Inaja, а красивый свет? он ведь важен для фотографии?
а то, как автор интересно показал нам этот свет?
а формы и их взаимодействие со светом могут быть просто красивыми и радовать глаз? )
Марина Глебова,
Да вы правы ребят...на вкус и цвет, как говорится...я ж не сказала что "хрень",никого обидеть не хотела,понятно что художника обидеть может каждый... я лишь выразила мнение, что не всегда понимаю такие "смелые" работы,возможно в силу своей ограниченности какой то...но ощущение того, что фото добавлено случайно меня не покидает, ну простите...у автора есть интересные атмосферные работы,которые и настроение передают и идею...и мне приятно было побродить по его работам!
я лишь выразила мнение, что не всегда понимаю такие "смелые" работы,возможно в силу своей ограниченности какой то...но ощущение того, что фото добавлено случайно меня не покидает, ну простите...у автора есть интересные атмосферные работы,которые и настроение передают и идею...и мне приятно было побродить по его работам!
Inaja, да всё нормально )
и если эта работа не понравилась вам сегодня, то не исключено, что она может понравится вам через год, если вы случайно на неё наткнётесь )

Сейчас напишу кое-что не конкретно для вас, а для всех.
Эта работа из тех, которые относятся к работам следующего поколения.
Три года назад не все воспринимали красивые стенки, сегодня их многие снимают. Мало того, многие уже "подключают" к своим стенкам дополнительные элементы, и фото становятся менее примитивными. Но несколько авторов на сайте продвинулись в этом направлении дальше - они создают подобные "условно - стеночные" работы уже из гораздо большего числа элементов, включая разные планы, масштабы, фигуры с движением, и при этом на плоской картинке мы продолжаем видеть связь всех этих элементов, работу их соотношений, более сложные взаимодействия световых плоскостей, чем в простых "стенках". И это на самом деле очень непросто. Эта работа - одна из них.
Марина Глебова, это совсем не важно, как я отвечаю на вопрос зрителя.
Был задан максимально примитивный вопрос "о чём?", так с какой целью нужно распинаться, давать оценочную характеристику построения кадра, если зритель не задаётся таким вопросом?
Вообще странно получилось, и мне с Вами спорить совсем нет нужды. По этому я вынужден заняться обыденными хлопотами. Всё Улыбка
Cinnabar, "готовить" надо зрителя, как говорил Кудрявцев еще год назад! Смех

анекдот:
"Идут по джунглям Василий Иваныч, Петька и Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных"). Только увидят какую-нибудь дичь, Василий Иваныч вскидывает ружье, но Сенкевич убивать не разрешает, говорит типа редкие животные, нельзя стрелять. Ну Василий Иваныч и говорит, "Давайте разделимся, пойдем по отдельности охотиться". Пошли каждый по отдельности.
Идет Петька, видит, сидит Василий Иваныч, шашлык жрет. Ну Петька подсел, стал тоже есть . Ест и говорит:
- Не нравится мне этот Сенкевич .
- Не нравится Сенкевич , не ешь !"
 Волосы дыбом
Вообще странно получилось, и мне с Вами спорить совсем нет нужды.
Cinnabar, да, мне тоже :-)
Cinnabar, "готовить" надо зрителя, как говорил Кудрявцев еще год назад!

анекдот:
"Идут по джунглям Василий Иваныч, Петька и Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных"). Только увидят какую-нибудь дичь, Василий Иваныч вскидывает ружье, но Сенкевич убивать не разрешает, говорит типа редкие животные, нельзя стрелять. Ну Василий Иваныч и говорит, "Давайте разделимся, пойдем по отдельности охотиться". Пошли каждый по отдельности.
Идет Петька, видит, сидит Василий Иваныч, шашлык жрет. Ну Петька подсел, стал тоже есть . Ест и говорит:
- Не нравится мне этот Сенкевич .
- Не нравится Сенкевич , не ешь !"
КапитанСмех надо запомнить Улыбка
Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных").
Капитан, Сенкевич вёл "клуб кинопутешественников" ))
Капитан, Сенкевич вёл "клуб кинопутешественников" ))
Марина Глебова, "не нравится - не ешь!" (с) Смех
Вот ещё что интересно. Если, скажем, детвора лет 5-6 задаётся вопросом: "откуда берутся дети?". В таком случае родителям нужно всё изложить научным языком, и ставить ребёнка перед фактом, что он итог слияния двух клеток? Или всё же сохранить невинное сознание любыми доступными ему историями об "аистах в капусте"? Как подготовить человека/зрителя, не нарушая его привычный склад ума? Улыбка
Эта работа из тех, которые относятся к работам следующего поколения.
Марина Глебова, это эскиз(упражнение) на тему прикольного совмещения линий ПП и СП.
Если это для вас следующее поколение, то наверное так оно и есть... только девушке, Inaja, это зачем!?
Она уже снимает следующее за эскизной стено-графией, по сложности, "поколение"- живую натуру.
В этом фото, не фотографическое(невыразительное) перевешивает прикольную выразительность...
В общем, фото ниже среднего - на троечку.
У Павла есть значительно сильнее работы . Подмигивание
Вот ещё что интересно. Если, скажем, детвора лет 5-6 задаётся вопросом: "откуда берутся дети?". В таком случае родителям нужно всё изложить научным языком, и ставить ребёнка перед фактом, что он итог слияния двух клеток? Или всё же сохранить невинное сознание любыми доступными ему историями об "аистах в капусте"? Как подготовить человека/зрителя, не нарушая его привычный склад ума?
Cinnabar, а разве я хоть что-то сказала "научным языком"? Мне кажется, я и близко не касалась разбора фотографии. Но и уводить зрителя в сторону - зачем? Красиво снят свет - это сложно для восприятия?
Cinnabar, "готовить" надо зрителя, как говорил Кудрявцев еще год назад!

анекдот:
"Идут по джунглям Василий Иваныч, Петька и Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных"). Только увидят какую-нибудь дичь, Василий Иваныч вскидывает ружье, но Сенкевич убивать не разрешает, говорит типа редкие животные, нельзя стрелять. Ну Василий Иваныч и говорит, "Давайте разделимся, пойдем по отдельности охотиться". Пошли каждый по отдельности.
Идет Петька, видит, сидит Василий Иваныч, шашлык жрет. Ну Петька подсел, стал тоже есть . Ест и говорит:
- Не нравится мне этот Сенкевич .
- Не нравится Сенкевич , не ешь !"
Капитан, А хде этот самый Кудрявцев Федя? Разобидели мужыка ,теперь здесь читать совсем нечего ,помню в прошлом годе в этот день здеся Вера корчила из себя Марию Магдалину ,веселые были времена. насчет анекдота http://pikabu.ru/story/sumasshedshie_monarkhi_5_chast_imperator_tsentralnoafrikanskoy_imperii_bokass
Марина Глебова, конкретно о Вашем мнении я ничего не упомянул Улыбка Остановимся на своих нынешних позициях. Я закончил.
Cinnabar, "готовить" надо зрителя, как говорил Кудрявцев еще год назад!

анекдот:
"Идут по джунглям Василий Иваныч, Петька и Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных"). Только увидят какую-нибудь дичь, Василий Иваныч вскидывает ружье, но Сенкевич убивать не разрешает, говорит типа редкие животные, нельзя стрелять. Ну Василий Иваныч и говорит, "Давайте разделимся, пойдем по отдельности охотиться". Пошли каждый по отдельности.
Идет Петька, видит, сидит Василий Иваныч, шашлык жрет. Ну Петька подсел, стал тоже есть . Ест и говорит:
- Не нравится мне этот Сенкевич .
- Не нравится Сенкевич , не ешь !"

Капитан, А хде этот самый Кудрявцев Федя? Разобидели мужыка ,теперь здесь читать совсем нечего ,помню в прошлом годе в этот день здеся Вера корчила из себя Марию Магдалину ,веселые были времена. насчет анекдота http://pikabu.ru/story/sumasshedshie_monarkhi_5_chast_imperator_tsentralnoafrikanskoy_imperii_bokass
Александр Чернов,
А это вы все еще тут?
Корчили из себя Олега Лобова, Ивана Демидова (Demidov87), Александра (без фио), мельком были: Маугли, Снегирь красногрудый, Мужик справный, Седой, так же притворялись: Даниловым Александром Федоровичем,
еще прикидывались: Александром Тумановым,
одно время слыли Мягковым,
многоликий вы наш Янус.

Если нечего читать - то что вы еще здесь ждете?

 Смех
Александр Чернов, А это вы все еще тут? Корчили из себя Олега Лобова, Ивана Демидова (Demidov87), Александра (без фио), мельком были: Маугли, Снегирь красногрудый, Мужик справный, Седой, так же притворялись: Даниловым Александром Федоровичем, еще прикидывались: Александром Тумановым, одно время слыли Мягковым,
многоликий вы наш Янус. Если нечего читать - то что вы еще здесь ждете?
Капитан, ещё забыли имя Александр Сучков. Поговаривают, что это его настоящее имя.
Cinnabar, "готовить" надо зрителя, как говорил Кудрявцев еще год назад!

анекдот:
"Идут по джунглям Василий Иваныч, Петька и Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных"). Только увидят какую-нибудь дичь, Василий Иваныч вскидывает ружье, но Сенкевич убивать не разрешает, говорит типа редкие животные, нельзя стрелять. Ну Василий Иваныч и говорит, "Давайте разделимся, пойдем по отдельности охотиться". Пошли каждый по отдельности.
Идет Петька, видит, сидит Василий Иваныч, шашлык жрет. Ну Петька подсел, стал тоже есть . Ест и говорит:
- Не нравится мне этот Сенкевич .
- Не нравится Сенкевич , не ешь !"

Капитан, А хде этот самый Кудрявцев Федя? Разобидели мужыка ,теперь здесь читать совсем нечего ,помню в прошлом годе в этот день здеся Вера корчила из себя Марию Магдалину ,веселые были времена. насчет анекдота http://pikabu.ru/story/sumasshedshie_monarkhi_5_chast_imperator_tsentralnoafrikanskoy_imperii_bokass
Александр Чернов,
А это вы все еще тут?
Корчили из себя Олега Лобова, Ивана Демидова (Demidov87), Александра (без фио), мельком были: Маугли, Снегирь красногрудый, Мужик справный, Седой, так же притворялись: Даниловым Александром Федоровичем,
еще прикидывались: Александром Тумановым,
одно время слыли Мягковым,
многоликий вы наш Янус.

Если нечего читать - то что вы еще здесь ждете?

Капитан, Помню детстве одного мужичка в деревне, Ляляй звали ,тоже в военном кители ходил Улыбка
Капитан, Помню детстве одного мужичка в деревне Ляляй звали ,тоже в военном кители ходил
Александр Чернов, Олежка.... тролль ты недобитый и все дела. Смех
Капитан, Васильев Иван - ещё))
Александр Чернов, А это вы все еще тут? Корчили из себя Олега Лобова, Ивана Демидова (Demidov87), Александра (без фио), мельком были: Маугли, Снегирь красногрудый, Мужик справный, Седой, так же притворялись: Даниловым Александром Федоровичем, еще прикидывались: Александром Тумановым, одно время слыли Мягковым,
многоликий вы наш Янус. Если нечего читать - то что вы еще здесь ждете?
Капитан, ещё забыли имя Александр Сучков. Поговаривают, что это его настоящее имя.
Марина Глебова, А еще я могу так станцевать https://www.youtube.com/watch?v=Zg6T5eFMQls
Капитан, Васильев Иван - ещё))
Нюра, Знавал я одного старичка ,он по жизни раз десять женился ,ну а под старость пришел обратно к первой своей жене ,и вот рассказывал ,что как сядем чай пить она начинает перечислять всех женщин к кому я уходил ,на что он отвечал ,что мол я то уж не помню сколько у меня было жен, а ты все это помнишь Улыбка
и это никак не связано с анализом построния кадра 
а у некоторых авторов такой прикол - композиция ради композиции. Линии и пятна сами по себе. А смысловая нагрузка, идея, замысел - это на последнем месте.
а у некоторых авторов такой прикол - композиция ради композиции. Линии и пятна сами по себе. А смысловая нагрузка, идея, замысел - это на последнем месте.
Evgchita, у вас не так?
А какая здесь у вас смысловая нагрузка, можете рассказать? Только честно?

https://ii1.photocentra.ru/images/gridx64/643652_gridx.jpg

Вот у вас город "без прикола". А выше у автора "с приколом", тоже город. У вас, видимо, со смысловой нагрузкой, у автора с "линиями и пятнами". Как вам кажется, может, всё-таки с продуманными линиями и пятнами ваш замысел прочитывался бы отчётливее?
Марина Глебова, для тех, кому нужно "поотчетливее", существует название к этой работе. Которое Вы забыли упомянуть в своём посте, прикрепив к нему фотографию. "Воскресная улица" - вот название. На мой взгляд, для понимания смысла этого достаточно. Более чем.
Да, и Вы серьёзно считаете, что на моём фото отсутствуют таки какие либо линии и пятна? Улыбка
"Воскресная улица" - вот название. На мой взгляд, для понимания смысла этого достаточно. Более чем. Да, и Вы серьёзно считаете, что на моём фото отсутствуют таки какие либо линии и пятна?
Evgchita, пятна на вашем фото присутствуют, только помогают ли они передать ваш замысел, а именно, что это воскресная улица? Большое тёмное пятно (занимающее 5/6 снимка), говорит только о том, что автор пренебрегает тональной композицией и гармонично расположенными пятнами. :-)
Evgchita, пятна на вашем фото присутствуют, только помогают ли они передать ваш замысел, а именно, что это воскресная улица? Большое тёмное пятно (занимающее 5/6 снимка), говорит только о том, что автор пренебрегает тональной композицией и гармонично расположенными пятнами. :-)
Марина Глебова, даже не пытайтесь меня втянуть в рассуждения над тайным смыслом линий и пятен на этом простом (проще некуда) к пониманию фото. Ведь речь шла о смысловой нагрузке? ))
даже не пытайтесь меня втянуть в рассуждения над тайным смыслом линий и пятен на этом простом (проще некуда) к пониманию фото. Ведь речь шла о смысловой нагрузке? ))
Evgchita, главное - дать название со смыслом. Зритель читать умеет. :-)
Evgchita, главное - дать название со смыслом. Зритель читать умеет. :-)
Марина Глебова, трудно не согласиться с этими утверждениями..
я лишь выразила мнение, что не всегда понимаю такие "смелые" работы,возможно в силу своей ограниченности какой то...но ощущение того, что фото добавлено случайно меня не покидает, ну простите...у автора есть интересные атмосферные работы,которые и настроение передают и идею...и мне приятно было побродить по его работам!
Inaja, да всё нормально )
и если эта работа не понравилась вам сегодня, то не исключено, что она может понравится вам через год, если вы случайно на неё наткнётесь )

Сейчас напишу кое-что не конкретно для вас, а для всех.
Эта работа из тех, которые относятся к работам следующего поколения.
Три года назад не все воспринимали красивые стенки, сегодня их многие снимают. Мало того, многие уже "подключают" к своим стенкам дополнительные элементы, и фото становятся менее примитивными. Но несколько авторов на сайте продвинулись в этом направлении дальше - они создают подобные "условно - стеночные" работы уже из гораздо большего числа элементов, включая разные планы, масштабы, фигуры с движением, и при этом на плоской картинке мы продолжаем видеть связь всех этих элементов, работу их соотношений, более сложные взаимодействия световых плоскостей, чем в простых "стенках". И это на самом деле очень непросто. Эта работа - одна из них.
Марина Глебова, "Эта работа из тех, которые относятся к работам следующего поколения" - ребята, такие работы были в 60-е, 70-е, не придумывайте "авангард". И ещё один глупейший вопрос: "если честно,не совсем понимаю, что такими снимками хочет сказать автор" - автор уже всё сказал, а дело зрителя - увидеть. Не увидел - ничего страшного, не "мой" зритель.
ребята, такие работы были в 60-е, 70-е, не придумывайте "авангард"
Георгий, вы прочли моё сообщение по диагонали, не вникнув в смысл сказанного.
Речь шла об этом сайте и его авторах, этого сайта не было в 60-е. Я свои слова расшифровала подробно, в чём подобные работы опережают большинство работ этого сайта, и привела пример того, как работы, которые могут видеть и снимать единицы, потом подхватываются и через три года их уже снимают многие.
Причём здесь "авангард" к этому разговору?
Какие "такие" работы были в 60-е? Чем именно "такие"?
Примеры приведите.
И всё же при всех достоинствах, отражения в машинах становятся как бы уже общим местом. Можно даже сказать, фотографы топчутся на одном месте и никак не могут уйти дальше.
И всё же при всех достоинствах, отражения в машинах становятся как бы уже общим местом. Можно даже сказать, фотографы топчутся на одном месте и никак не могут уйти дальше.
Serg Tix, ну так здесь как раз Павел и пошёл дальше.
Отражение здесь лишь часть фото, здесь именно многоэлементность, отражение лишь один из из этих элементов. Мне возразят, что многоэлементных работ много. И я возражу в ответ, что многоэлементных много, а таких, где элементов много и все они между собой увязаны, мало. Кроме того здесь в этой системе многоэлементности поучаствовали и свет, и цвет, и движущаяся фигура.

Глядя на снимок, можно подумать - сейчас выйду и так же сниму. Всем, кто так думает, советую попробовать. Это намного сложнее, чем кажется.
Марина Глебова, я вижу, и вижу больше, например, дерево и трещины на стене сыграли вместе. Но посмотрите, например, фотографии Эрнста Хааса, специально подобрал те, где есть фрагменты машин.
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12823336_834518263324205_3751592025444072454_o.jpg?oh=85a729

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12823399_834518329990865_7666324456622864664_o.jpg?oh=185a3a

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10636547_834517866657578_5134649912782198330_o.jpg?oh=88e5d0

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12794845_834517749990923_1612806736678047586_o.jpg?oh=aa224b

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/11703302_834517619990936_1758375322505802522_o.jpg?oh=84c20e

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12191101_834518739990824_9179140124149682289_o.jpg?oh=6fbe47

Там везде есть нечто, что я называю "genius loci", срез фактуры места и времени. И даже в такой, казалось бы, просто отражение, оно присутствует

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10271242_834517629990935_6503794827571963769_o.jpg?oh=9e3baf

В фотографиях наших авторов я этого почти не вижу. А без духа места (а если повезёт, и времени) фотографии увы остаются вычурными построениями.

Кстати, вот эта у него всё-таки о детстве, а не о цветовых рифмах.
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10575320_834517709990927_5195064037701593733_o.jpg?oh=882a4f
Почему-то не вставились ссылки
Serg Tix, я понимаю о чём вы говорите, но вы приводите фотографии совсем другого типа. Их просто нельзя сравнивать.

К тому же вот это фото в контексте разговора совсем слабое - https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10271242_834517629990935_6503794827571963769_o.jpg?oh=9e3baf - ну просто примитивный щёлк отражения. Полная противоположность тому, что я вижу достоинством в работах, подобным работе Павла. Это даже не шаг назад, если сейчас так снимать, это... ну даже говорить не о чем.

То, что показываете вы - это стрит. То, о чём говорила я - это многоэлементный формализм. Хорошо бы совместить то и другое, но это возможно лишь для единиц, это редкость.
А-хах!
А ведь когда-то был хороший сайт, для фотографов и любителей фотографии.
Фотографию затерли, осталось словоблудие...
Bosak, то есть говорить на темы фотографии, приводить примеры - это словоблудие? Можно и помолчать, конечно.
Честно говоря, от вас не ожидала.
А-хах!
А ведь когда-то был хороший сайт, для фотографов и любителей фотографии.
Фотографию затерли, осталось словоблудие...
Bosak, это точно, отмечая подобное "фотографией"
https://m.photocentra.ru/work/648557
https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=5128&works=1#recs=1&id_auth=5128&page=1 Ухмылка
Неожиданный и весьма неприятный случай.
Марина Глебова, Вы не находите, что в данном снимке автор работал гораздо больше левым полушарием, чем правым? В смысле, логикой, а не чувством. Да, в нем что-то чувствуется, но некоторые Ваши снимки мне понравились гораздо больше.... Улыбка Этот "многоэлементный формализм" навевает ассоциацию с Сальвадором Дали и его формализмом. Все распадается, элементов много, между ними диссонансы, мало целостности, гармония - лишь клочками кое-где и т.д.... Возможно, это новое, это прогрессивное... Но скучно.... Впрочем, это лишь моя попытка заглянуть в параллельную вселенную, где мои "чувства" неуместны, а нужен "аналитический" взгляд... Я рыдаю
Вы не находите, что в данном снимке автор работал гораздо больше левым полушарием, чем правым? В смысле, логикой, а не чувством. Да, в нем что-то чувствуется, но некоторые Ваши снимки мне понравились гораздо больше...
Rart, речь ведь не о "нравится", немного о другом.
Соглашусь, что логики в снимках Павла часто многовато, тоже это замечала. Но в данном случае речь шла о другом. Вот начинает какой-то человек снимать красивые стенки, потом ему становится этого мало, он добавляет свет, посторонние (не-стеночные) элементы, иногда включает прохожих на фоне всё той же стенки. Через какое-то время это становится простым - приноровился человек, и тем не менее на данный момент многие застревают на этом этапе. Здесь же многоэлементность совсем не простая, а все эти элементы связаны, задействованы и перекликаются, работают друг на друга.

Конечно, речь не идёт о красивых местах, выстроенных для фотографа архитекторами или природой, а именно о таких местах, где вроде и нет ничего, где большинство фотографов кадр и не увидят вовсе, а если и увидят, то так не сопоставят. Глядя на фото, кажется, что это просто, но попробуйте сами. :-)


Этот "многоэлементный формализм" навевает ассоциацию с Сальвадором Дали и его формализмом.
Ну а к Дали всё это, по-моему, отношения не имеет. Разве у него формализм? :-)
Марина Глебова, я вижу, и вижу больше, например, дерево и трещины на стене сыграли вместе. Но посмотрите, например, фотографии Эрнста Хааса, специально подобрал те, где есть фрагменты машин.
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12823336_834518263324205_3751592025444072454_o.jpg?oh=85a729

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12823399_834518329990865_7666324456622864664_o.jpg?oh=185a3a

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10636547_834517866657578_5134649912782198330_o.jpg?oh=88e5d0

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12794845_834517749990923_1612806736678047586_o.jpg?oh=aa224b

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/11703302_834517619990936_1758375322505802522_o.jpg?oh=84c20e

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/12191101_834518739990824_9179140124149682289_o.jpg?oh=6fbe47

Там везде есть нечто, что я называю "genius loci", срез фактуры места и времени. И даже в такой, казалось бы, просто отражение, оно присутствует

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10271242_834517629990935_6503794827571963769_o.jpg?oh=9e3baf

В фотографиях наших авторов я этого почти не вижу. А без духа места (а если повезёт, и времени) фотографии увы остаются вычурными построениями.

Кстати, вот эта у него всё-таки о детстве, а не о цветовых рифмах.
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/10575320_834517709990927_5195064037701593733_o.jpg?oh=882a4f
Serg Tix,
Интересные снимки! Может дневник какой сделаете?
Ну а к Дали всё это, по-моему, отношения не имеет. Разве у него формализм? :-)
Марина Глебова,
Только хотела спросить про формализм Дали))) опередили)))
По данному снимку. Не знаю, равнодушна.
Deleted, Делать дневником не вижу особого смысла, раз и так кто-то сделал большую подборку на ФБ. Кстати, у того юзера вообще много интересного.
https://www.facebook.com/pg/My-Dear-Photomasters-576148279161206/photos/?tab=album&album_id=8345

Там же и его пейзажи, нашим пейзажникам такое и не снилось
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12832527_834518183324213_5584557208951841994_n.jpg?oh=
Deleted, Делать дневником не вижу особого смысла, раз и так кто-то сделал большую подборку на ФБ. Кстати, у того юзера вообще много интересного.
https://www.facebook.com/pg/My-Dear-Photomasters-576148279161206/photos/?tab=album&album_id=8345

Так же и его пейзажи, нашим пейзажникам такое и не снилось
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12832527_834518183324213_5584557208951841994_n.jpg?oh=
Serg Tix,
Хорошо, будет время- поюзю)))
Есть еще идея, может дневник сделаете и там ссылки просто кидать будете, чтобы по всему сайту не бегать за инфой? Типа: интересно мне- может интересно вам Улыбка
Deleted, я сейчас фотки печатаю, всё время, отдельное от работы уходит туда.
Только хотела спросить про формализм Дали))) опередили)))
Deleted, неисповедимы границы формализма Волосы дыбом )))
Deleted, я сейчас фотки печатаю, всё время, отдельное от работы уходит туда.
Serg Tix,
Ничего, я подожду)))))
я подожду)))))
Долго придётся. У меня 50 штук запланировано. Выход годных 1-2 в неделю)))
Марина Глебова, спасибо за подробное объяснение. Улыбка Мне стало гораздо понятнее, на чем фокусировать внимание...
И все же, несмотря на существование как некоторых неожиданных, так и более очевидных взаимосвязей между отдельными элементами картинки (цветовых, смысловых, композиционных...) связи эти представляются не слишком сильными. Отсюда лично у меня ощущения дисгармонии. Умом я понимаю эти взаимосвязи, но моим образным восприятием они читаются плохо... :-((
Быть может, потому, что я воспитан на классической живописи. Да и сам немножко рисовал.
Еще раз повторю - у Вас есть в целом ряде работ очень гармоничное сочетание логики и образно й составляющей. Может быть за счет прекрасной работы с тональностями, цветом.
А в этой работе, благодаря Вашему объяснению я разглядел кое-что, к чему не был готов.
Но...
Гармония здесь от головы, не от чувства... То же видел у Дали. Это формальный подход. Впрочем дискутировать о Дали не стоит - о нем и так много спорили... Улыбка
Rart, в целом согласна )