|
справа не хватает пространства на мой вкус
|
|
Pavel Alexeev,
вот только что отрезал в силу того, что тени слева)
Справа - дверь.И еще детали. Многовато всего.
А вверху - небо))
Такая картинка.
|
|
Pavel Alexeev,
вот только что отрезал в силу того, что тени слева)
Справа - дверь.И еще детали. Многовато всего.
А вверху - небо))
Такая картинка.
Яков Трембовольский, а можно глянуть полный кадр до нарезки?
|
|
Pavel Alexeev,
Павел, я полный кадр выкладывал минут на пять)))
А потом решил отрезать.
Если уж отрезал, "кухню" не показываю)
Мне вот так сейчас нравится.
Спасибо!
|
|
Здесь из-за того, что обрезали, чувствуется несоответствие перспективных линий границам кадра. То есть, если бы с этой точки был так снят полный кадр, то перспективные линии шли бы несколько иначе. Очень заметно, что обрезали сверху. Меньше заметно, когда режут фронтальные кадры.
|
|
Здесь из-за того, что обрезали, чувствуется несоответствие перспективных линий границам кадра. То есть, если бы с этой точки был так снят полный кадр, то перспективные линии шли бы несколько иначе. Очень заметно, что обрезали сверху. Меньше заметно, когда режут фронтальные кадры.
мне здесь, если и не хватает, то другого:
обычно я снимаю такие вещи с чуть более нижней точки: так чтобы дерево было ниже верхней границы стены. И чуть дальше бы: увеличить объем.
Небо я с самого начала не брал в расчет: оно не нужно. Там его и немного попало.
А в остальном как-то все так. )))
|
|
Говорит особо не о чем. Не удачно...
|
|
Виктор Бухров,
Ну вот же сказали:))
|
|
Если флипнуть, то все становится шикарно!
|
|
Reflex,
Смотрел этот вариант)
Меняется визуальная семантика: слева желательно располагать новое, а справа - данное))
Дерево - это данное, а тени - это "новое".
|
|
Reflex,
Смотрел этот вариант)
Меняется визуальная семантика: слева желательно располагать новое, а справа - данное))
Дерево - это данное, а тени - это "новое".
Яков Трембовольский,
Мне совсем не понятно , что значит данное и новое в снимке. Но мне хорошо понятно, что изюминку надо ставить справа, как кульминацию. А изюминка здесь - это тень фонаря и линии ведущие к ней. Ну не дерево же здесь изюминка! И еще - дерево с тенью в ПНУ делают правый край очень тяжелым. Слева они будут меньше "весить" и картинка будет более уравновешенной.
|
|
Reflex,
Актуальное - Данное или Новое -Данное - это известная терминология в смысловом анализе текстов (в том числе визуальных).
Но не в терминах дело: действительно дерево справа утяжеляет картинку (слева оно бы смотрелось легче). Это изаестный эффект. Но зато левая половина кадра информационно более важная: тоже известный эффект для тех, кто читает тексты слева-направо. )) Именно поэтому новые герои в пьесе обычно выходят из левой двери).
И мне хотелось, чтобы тени были слева: они здесь информационно значимее, на них фокус.
|
|
Reflex,
Актуальное - Данное или Новое -Данное - это известная терминология в смысловом анализе текстов (в том числе визуальных).
Но не в терминах дело: действительно дерево справа утяжеляет картинку (слева оно бы смотрелось легче). Это изаестный эффект. Но зато левая половина кадра информационно более важная: тоже известный эффект для тех, кто читает тексты слева-направо. )) Именно поэтому новые герои в пьесе обычно выходят из левой двери).
И мне хотелось, чтобы тени были слева: они здесь информационно значимее, на них фокус.
Яков Трембовольский,
Думаю, то что на сцене хорошо - совсем не факт, что хорошо для фоты. Там есть возможность двигаться! Конечно выход слева предпочтительней - взгляд движется слева направо. Но если ГГ останется там (слева) и не сместится вправо, то зритель его "потеряет" - взгляд уйдет направо. Поэтому он должен выйти слева и переметиться вправо. В фотографии ГГ не может двигаться - он должен ( не всегда, конечно) сразу разместиться справа. А роль движения выполняют например линии ведущие взгляд к нему. А здесь получается, что мы быстренько проскочили тень фонарика, потом глаза разъехались одно вверх, другое вниз и мы уперлись в дерево! Все, приехали! Как-то не складно выходит.
|
|
Reflex,
Это субъективно. Мы можем бесконечно об этом спорить))
Представьте, что на сцене стоит герой слева и справа.
Внимание зрителя будет в большей степени приковано к тому, кто стоит слева: его позиция в пространстве информативно более весомая. Об этом хорошо когда-то писал Арнхейм.
Но вы можете с этим не согласиться. ))
Вообще флип в фотографии - психологически тонкая вещь. Когда вы переворачиваете картинку, она сразу становится для вас визуально интереснее и информативнее. Это чисто эмоциональный эффект. Поживите с этой картинкой пару часов и опять переверните: тот же эффект. Поэтому к оценке переворота нужно относиться через паузу)). Я уже об этом писал.
|
|
Reflex,
Это субъективно. Мы можем бесконечно об этом спорить))
Представьте, что на сцене стоит герой слева и справа.
Внимание зрителя будет в большей степени приковано к тому, кто стоит слева: его позиция в пространстве информативно более весомая. Об этом хорошо когда-то писал Арнхейм.
Но вы можете с этим не согласиться. ))
Вообще флип в фотографии - психологически тонкая вещь. Когда вы переворачиваете картинку, она сразу становится для вас визуально интереснее и информативнее. Это чисто эмоциональный эффект. Поживите с этой картинкой пару часов и опять переверните: тот же эффект. Поэтому к оценке переворота нужно относиться через паузу)). Я уже об этом писал.
Яков Трембовольский,
Поверьте, я никогда не пишу не проверив )) даже когда очевидно, вроде бы. И я помню, что Вы об этом писали.
Обязательно почитаю Арнхейма. Хотя у Лапина все наоборот, и я ним согласен полностью, исходя из логики прочтения снимка.
|
|
Reflex,
я не настаиваю). И теоретическим штудиям предпочитаю всегда собственную оценку). Но понимаю, что у вас может быть противоположное восприятие. В этих вещах нет "конечных истин")
|
|
Reflex,
я не настаиваю). И теоретическим штудиям предпочитаю всегда собственную оценку). Но понимаю, что у вас может быть противоположное восприятие. В этих вещах нет "конечных истин")
Яков Трембовольский,
Согласен - только собственный опыт делает знания живыми.
Пролистал Арнхейма: Арнхейм+Р.+-+Искусство+и+визуальное+восприятие , стр 44: "Вид справа является более отчетливым, поэтому именно в данной области происходит восприятие наиболее выделяющихся из окружающей среды предметов".
|
|
Reflex,
Это не противоречит тому, что я писал. Все, что справа, физически тяжелее. Все, что слева, информативнее. Конечно, Арнхейма, я читал очень давно, но память у меня неплохая: и сейчас не буду смотреть вашу цитату, и из какого контекста она взята, но все же почитайте его, а не полистайте, и вы найдёте там много любопытного, в том числе и его мысли о "левом-правом" (о верхе - низе и пр.) в визуальном восприятии, на которые я ссылался. Там же страниц 300 было, не меньше.
|