Рейтинг: 80.92

* * *
Осень. На берегах Изумрудного озера. 2016
Изящно... )
пока смотрел превьюшку с малым разрешением, было относительно норм. открыл в полностью, стало фигово. Ординарная картинка.
пока смотрел превьюшку с малым разрешением, было относительно норм. открыл в полностью, стало фигово. Ординарная картинка.
Serg Tix, В большом размере смотрите на расстоянии)) и все будет норм.))

Р.S
За неординарностью никогда не гнался, ибо это вся гонка от лукавого.
Александр Zeonoff, не в расстоянии дело.
здесь с деталями какая-то фигня. то ли много их, то ли несогласованы. технично, да. всё резко, без пересветов. похоже, не справился автор с деталями.
За неординарностью никогда не гнался
если бы не гнались, то и не показывали бы миллион первый осенний пейзажик.
PS как Шишкин. на первый взгляд, искусство, а на деле просто мастеровитая работа.
Serg Tix, кстати вот. в выходные в музее был, там у нас зал Шишкина есть, большие такие картины. а в уголке зала - два малипусеньких пейзажика Ф.Васильева. В общем - почувствуй разницу, как специально сделали-))
Отсылка к ординарности, по-видимому, относится к художественному образу, который хотелось бы увидеть (помимо красочности) в этом снимке. По-моему красочная страсть дерева, бьющая в глаза, не сочетается с духовной тематикой культового объекта, из-за этого же и отражение часовни в воде выглядит лишним.
т п в, шишкин на его сестре женат был, потому и вешают их всегда в одном зале
Если бы на переднем плане не было нагромождение крупных веток, картина была душевно хороша! Яркие краски не всегда приносят удовлетворяющую радость. Грубая ветка с красочными листьями просто не эстетична и не создаёт приятные образы. Хочется эту картину, но без переднего плана, который закрывает приятный дальний план. Как то так! Если есть такая, покажите и МЫ будем рады смотреть ту красоту которую Вы видели при посещении этого места! Пиво  Пиво
Если бы на переднем плане не было нагромождение крупных веток, картина была душевно хороша! Яркие краски не всегда приносят удовлетворяющую радость. Грубая ветка с красочными листьями просто не эстетична и не создаёт приятные образы. Хочется эту картину, но без переднего плана, который закрывает приятный дальний план. Как то так! Если есть такая, покажите и МЫ будем рады смотреть ту красоту которую Вы видели при посещении этого места!
Nikolay Kizhapkin,
Смысл картинки с грубой красивой веткой и часовней познается в сравнении оных, ветки на ПП подчеркивают, что к красоте нужно "продираться" через обыденность )). Как то так...это для тех кто любит загадки...для остальных всяких видов хватает...на сайт поместил всего три...а их снято несколько десятков, на каждый случай Улыбка ..вот и на Ваш вкус была одна ранее. Могу сейчас еще одну загрузить для Вас.


http://i1.photocentra.ru/images/main61/618561_main.jpg
Nikolay Kizhapkin,
Смысл картинки с грубой красивой веткой и часовней познается в сравнении оных, ветки на ПП подчеркивают, что к красоте нужно "продираться" через обыденность )). Как то так...это для тех кто любит загадки...для остальных всяких видов хватает...на сайт поместил всего три...а их снято несколько десятков, на каждый случай ..вот и на Ваш вкус была одна ранее.
Александр Zeonoff, Это для меня прекрасно! Без всякого придирания и продирания сквозь веток! Супер  Пиво  Пиво https://www.youtube.com/watch?v=9OaHVrHKe34
Александр Zeonoff, в обрамлении осени.
Прекрасная композиция, красивая работа.
Александр Zeonoff, не в расстоянии дело.
здесь с деталями какая-то фигня. то ли много их, то ли несогласованы. технично, да. всё резко, без пересветов. похоже, не справился автор с деталями.

если бы не гнались, то и не показывали бы миллион первый осенний пейзажик.
Serg Tix, Ну если вы меня даже убедите в том, что сами не показываете "миллион первый городской пейзажик" , то и в этом случае для меня этот пейзаж "единственный и неповторимый"...ну и для Вас наверное тоже..если конечно Вам не "все негры на одно лицо")). Для эксперимента...если будет возможность побывать в тех местах осенью снимите свою версию и тогда в сравнении будет конструктивный разговор. А так разговор о вкусах. Вам нравится городской пейзаж, а мне пейзажи родного края. Пиво
Я как бы не навязываю Вам свои вкусы. Хозяин - барин.
Отсылка к ординарности, по-видимому, относится к художественному образу, который хотелось бы увидеть (помимо красочности) в этом снимке. По-моему красочная страсть дерева, бьющая в глаза, не сочетается с духовной тематикой культового объекта, из-за этого же и отражение часовни в воде выглядит лишним.
Sigiz, ПОнятие "художественный образ" в пейзаже, думаю настолько емкое и без конкретики малопонятное. Посему поступим проще.
Есть структура ...она четкая здесь...Вы же ее прочитали ...."красочная страсть дерева" и часовня. Читай два объекта явленные композиционно в сравнении (как на весах). Стало быть композиция как порядок создания конструкции...т.е соединение двух объектов явленных Вам структурой в конструкцию (не будем пока говорить за то, несет ли она художественный образ или нет) убедительна. НО, в вашем восприятии эта конструкция не сложилась в образ, как Вы пояснили помешало вычлененное Вами различие: духовность одного и без духовность другого включая отражение первого. С последним я пас, не понял.
В сухом остатке: композиция читаемая, структура понятная...ну а то что образ в конструкции у Вас не сложился, тут я ничем не могу помочь. У меня он сложился, У многих вероятно по разным причинам нет. И Это нормально.
Для меня это не повод бросать фотографировать пейзажи, скорее всего стимул работать над этим. Как бы так.
Александр Zeonoff, написано много, а картинка всё равно слабая.
Я тоже снимаю пейзажи, когда есть возможность. Трудный жанр чтобы не впасть в мейнстрим.
Александр Zeonoff, написано много, а картинка всё равно слабая.
Я тоже снимаю пейзажи, когда есть возможность. Трудный жанр чтобы не впасть в мейнстрим.
Serg Tix, Ну на слабая я как бы не в обиде. Слабая так слабая. Но в остальном "извини - подвинься"
Сценка красивая. Но автор не справился с ней , нмв. Компоновка - не нравится. Деревянная масса забивает ГГ. кусок неба в ЛВУ совсем лишний здесь. Цвета пережарены, как следствие - цветной шум в тенях.
Сценка красивая. Но автор не справился с ней , нмв. Компоновка - не нравится. Деревянная масса забивает ГГ. кусок неба в ЛВУ совсем лишний здесь. Цвета пережарены, как следствие - цветной шум в тенях.
Reflex, Спасибо, я Вас услышал.
Александр Zeonoff, не подвинусь. Когда автор много рассуждает о фотографии и при этом выдаёт снимки того типа, которым завален весь интернет, то это вызывает опасение, что и теоретические выкладки этого автора примерно такого же качества.
Александр Zeonoff, не подвинусь. Когда автор много рассуждает о фотографии и при этом выдаёт снимки того типа, которым завален весь интернет, то это вызывает опасение, что и теоретические выкладки этого автора примерно такого же качества.
Serg Tix, Теоретические выкладки на то и теоретические, что они возможны даже без наличия фотоаппарата. Вы тоже ввязываетесь в спор без поддержки своего уровня как фотографа, если что.
Так, что "извини - подвинься"
Сообщение было удалено автором
Sigiz, ПОнятие "художественный образ" в пейзаже, думаю настолько емкое и без конкретики малопонятное. Посему поступим проще.
Есть структура ...она четкая здесь...Вы же ее прочитали ...."красочная страсть дерева" и часовня. Читай два объекта явленные композиционно в сравнении (как на весах). Стало быть композиция как порядок создания конструкции...т.е соединение двух объектов явленных Вам структурой в конструкцию (не будем пока говорить за то, несет ли она художественный образ или нет) убедительна. НО, в вашем восприятии эта конструкция не сложилась в образ, как Вы пояснили помешало вычлененное Вами различие: духовность одного и без духовность другого включая отражение первого. С последним я пас, не понял.
В сухом остатке: композиция читаемая, структура понятная...ну а то что образ в конструкции у Вас не сложился, тут я ничем не могу помочь. У меня он сложился, У многих вероятно по разным причинам нет. И Это нормально.
Для меня это не повод бросать фотографировать пейзажи, скорее всего стимул работать над этим. Как бы так.
Александр Zeonoff, Благодарю Вас за ответ. Поверьте, совершенно не призывал Вас бросить фотографировать. Что Вы! Конкретику художественного образа, если Вы не против, я постараюсь сконструировать попозже при условии, что наша переписка продолжится. В большей части Вашего высказывания отражено Ваше восприятие моего комментария ( Вы, ведь, ожидали не только похвалы): было интересно узнать мнение на этот счёт. Но в начале Ваших слов, ограниченная многоточием, представлена техничность построения Вашей работы, т.е. снимка. Хотелось бы узнать продолжение Вашего рассуждения после многоточия, а именно: какова структура и в чём её чёткость? Надеюсь на ответ.
Sigiz, Хотелось бы узнать продолжение Вашего рассуждения после многоточия, а именно: какова структура и в чём её чёткость? Надеюсь на ответ.
Sigiz, Предлагаете мне раскрыть тему: структура изображения и ее роль в формирование образа зрителем. Спасибо. Для начала почитайте работы Волкова или Алпатова, ну на самый крайний случай Александра Лапина. Потом возможно и продолжим. А так разговор слепого с глухим. Выбирайте любого.))
Александр Zeonoff, спасибо за рекомендации по литературе. Меня же интересовали Ваши аргументы в пользу Вашей структуры именно в этом снимке, а не пересказ Вами теории из учебника. Ну а о художественном образе советую почитать что-нибудь из сферы изобразительного искусства дофотографической эпохи, фотография же является частью изобразительного искусства, независимо от того какая современнейшая фототехника применяется. Ведь авторы работ, в том числе и Вы, представляют свои работы здесь не только для показа красоты природы, творений человека или мест своего отдыха, но и для того или даже главным образом, чтобы получить оценку (или говоря современным языком, рейтинг) себя как художника.
Александр Zeonoff,Ну а о художественном образе советую почитать что-нибудь из сферы изобразительного искусства дофотографической эпохи, фотография же является частью изобразительного искусства, независимо от того какая современнейшая фототехника применяется.

Sigiz, Ну вот Вы и показали, что не готовы к разговору.
А на какой ляд я вам предлагал прочитать для вводной работы Михаила Владимировича Алпатова и Николая Николаевича Волкова. Вижу не готовы...вперед в библиотеку.
А если Вы желаете поговорить лишь о рейтинге и о околорейтинговой возне - это уважаемый не ко мне. Мне это не интересно. Удачи.
?
Вариант кадрирования ?
Rhezus, Можно и так, правда смысл изменился, а мне хотелось бы уравновесить эти два центра внимания, и показать как бы в противопоставлении, красота природная идет вниз, а красота человеческих рук, духа вверх. Из Вашего кадрирования не видно, что природа "преклонилась" .... Спасибо за вариант.
Поясняю потому как в строительстве этой часовни...есть своя интересная история, я бы сказал история "силы духа". Фотография чутка и об этом противопоставлении.
Вот ссылка на ролик о строительстве часовни.
https://www.youtube.com/watch?v=rsz88hboiJM&t=556s