Алтанец Андрей
Дорога к солнцу Не знаю почему, Я так мечтал На поезде поехать. Вот – с поезда сошел, И некуда идти. (Такубоку) Для сомневающихся - лучи настоящие, такие, как их увидел объектив ) |
Интересный и красивый кадр!
|
|
Пронизанная светом...!)Нравится!) Интересное место для съёмки нашли,Андрей!)
|
|
Alex_1955_Boy, спасибо )
Olga Dan, благодарю, Оля ) Это в нашем городе, после дождя. За все время первый раз в кадре "собрались" поезд (кстати, вынырнувший из под моста внезапно) и закатное солнце ) |
|
Alex_1955_Boy, спасибо )
Алтанец Андрей, Здорово всё сошлось в одном месте и в одно время!) Обожаю такие сюрпризы,хоть они и оччень редки,но тем и ценны!)У меня таких с "сюрпризами" всего несколько штук и именно они мне больше всего дороги и сидят в памяти...)Olga Dan, благодарю, Оля ) Это в нашем городе, после дождя. За все время первый раз в кадре "собрались" поезд (кстати, вынырнувший из под моста внезапно) и закатное солнце ) |
|
Андрей, "для сомневающихся"....объектив не только черные лучи нарисовал...он еще "замылил" кадр)). EXIF тоже какой-то странный отобразился.
По факту как бы ...выдержка должна быть 1/125, а диафр. 14...в свойствах на сайте не понять что. |
|
Александр Zeonoff, по-поводу EXIF - я уже не раз писал, что с моих кадров, обработанных в ЛайтРуме, на этом сайте он отображается неверно, но это не моя вина, а корректировать их возможности нет. Параметры съемки: ручной режим, диафр. 14, выдержка 1/125. EXIF в самом файле прописан верно
http://i11.pixs.ru/storage/0/1/2/2016072512_2073695_22711012.jpg Лучи трогать не стал, для меня они вполне приемлемы и приятны, впрочем, как и резкость (если открыть снимок в полный размер). Кроме того, в последее время перестал тяготеть к звенящему шарпу. Впрочем, некую "замыленность" придало оптическое падение контраста при съемки в контровом, и проявление дифракции из-за зажатия диафрагмы до 14 что-бы проявить лучи (из опыта пиковое значение разрешающей способности этого объектива по полю наблюдается при значениях диафрагмы 8-10, далее идет ее постепенное падение). Благодарю за мнение и внимание, Александр ) |
|
Лучи трогать не стал, для меня они вполне приемлемы и приятны, впрочем, как и резкость (если открыть снимок в полный размер). Кроме того, в последее время перестал тяготеть к звенящему шарпу. Впрочем, некую "замыленность" придало оптическое падение контраста при съемки в контровом, и проявление дифракции из-за зажатия диафрагмы до 14 что-бы проявить лучи (из опыта пиковое значение разрешающей способности этого объектива по полю наблюдается при значениях диафрагмы 8-10, далее идет ее постепенное падение).
Алтанец Андрей, Меня и удивило что при диафрагме 14 замыленность кадра.... особливо левой части. Подумал, что убирали локально (с левой части) шум и получилось такая картина.Благодарю за мнение и внимание, Александр ) |
|
Александр Zeonoff, когда вытягиваю тени, к шумам отношусь ответственно, стараюсь подобрать комбинацию механизмов подавления (интенсивность, детали, сглаживание) так, чтобы изображение не приобрело "пластилиновый" вид. Все делаю вручную, зачастую прорабатываю участки локально, никаких сторонних плагинов-фильтров не применяю. Безусловно, при желании здесь можно было еще подшарпить, но это излишне привлекло бы внимание к деталям, чего бы мне не хотелось. Вообще, обработка снимков, да и сам процесс съемки на кропнутую беззеркалку с отнюдь не топовой оптикой требует значительно более внимательного отношения ко всем деталям процесса, чем, скажем, в случае моего Кенон Марк 2 с Токиной 11-16. Да, результат при таком свете в чем-то был бы лучше... но, скажу сразу, мне бы скорее всего не удалось сделать этот кадр, будь даже со мной в тот момент эта фототехника, а все по причине выбора ракурса - снимок сделан визируя по поворотному экрану с низкого ракурса и на вытянутых руках ) На зеркалке без поворотного экрана это пришлось бы делать всплепую ) За это я и люблю Соньку: в маленьком легком кофре помещаются 2 миниатюрных, приличных (при должном опыте и навыках) объектива и тушка, и все это я могу носить с собой когда угодно и куда угодно ) Воистину: "Лучшая камера - та которая всегда с тобой".
Еще раз спасибо и отличных Вам снимков |
|
Свет совершенно роскошный.
|
|
Valeriy Sviderskiy, благодарю, Валерий, приятно, что Вам понравилось )
Коллеги, спасибо всем за внимание ) |
|
Андрей, снимали с того самого моста ?
|
|
Severyanka Nina, с этого моста - первый снимок ) У нас их четыре ) Благодарю за внимание, Нина )
|
|
Severyanka Nina, с этого моста - первый снимок ) У нас их четыре ) Благодарю за внимание, Нина )
Алтанец Андрей, поняла, удачи ! |