

|
|
Ритмопластично!!!)
|
|
|
Ритмопластично!!!)
Виктор Гайл, по линии кия или по стрелке |
|
по-моему, здорово. А
|
|
|
по-моему, здорово. А Вариант кадрирования ?
NataliP, Спасибо большое за визит и коммент!Кадрирование: Увы, не соглашусь с вами, так как ваш вариант выкидывает из контекста одну мелочь - это надпись на двери "Use the other door" со стрелкой по направлению кия. |
|
photoartel, Понятно. Стрелка мне тоже нравится, но линия руки и кия - гениально. Отвлекаться не хочется.
|
|
|
photoartel, Понятно. Стрелка мне тоже нравится, но линия руки и кия - гениально. Отвлекаться не хочется.
NataliP, Ну, стрелка не отвлекает - она ж не в фокусе |
|
Очень интересно вышло - снимок парящих плоскостей!
|
|
|
Неплохо, но хотелось бы резкой не Ваш логотип, а надпись английскую
|
|
|
Неплохо, но хотелось бы резкой не Ваш логотип, а надпись английскую
Edu, О как! Надпись, снятая телевиком и надпись, сделаная руками в редакторе - это 2 большие разницы.Ставить лого или не ставить лого - это личное дело каждого. Что касается резкости надписи, то это претензии к фирме Canon, так уж устроен сей объектив: что-то в фокусе, а что-то и нет. Если вы заметили, то надпись на двери, а стол и игрок за дверью. В фокусе то, что для меня и зрителя важнее. |
|
|
Edu, О как! Надпись, снятая телевиком и надпись, сделаная руками в редакторе - это 2 большие разницы.
photoartel, Это все понятно, ограничения техники, я о желаемом. Возможно, более жесткий обьектив был бы лучше, дал бы резкую картинку и все планы, включая надпись, были бы резкие, что дало бы неожиданный эффектСтавить лого или не ставить лого - это личное дело каждого. Что касается резкости надписи, то это претензии к фирме Canon, так уж устроен сей объектив: что-то в фокусе, а что-то и нет. Если вы заметили, то надпись на двери, а стол и игрок за дверью. В фокусе то, что для меня и зрителя важнее. |
|
Предлагаю взглянуть на изображение с точки зрения имманентного рассмотрения….анализа структуры фотографии. При детальном рассмотрении видим, что структур две…причем вторая (языковая) включена в первую.. Визуальная структура выражает некую «позу» - первичное означаемое, игрок – кий/направление – шар, ниже символ в виде стрелки…что по сути денотант, если рассматривать без второй структуры, то мы остаемся на первом уровне восприятия, уровне фактического смысла. Далее, языковая структура (надпись на англ) образует вторичную означаемую – по сути очевидно коннотацию автора. Надпись можно рассматривать как некую метафору – коннотацию по отношению к денотанту. Это позволяет логично перейти от первичного/фактического смысла к внутреннему смыслу или можно сказать к содержанию. В целом все логично и осмысленно.)) Автору респект за наглядный урок. Ничего лично...строго по структуре фотографии.
П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.)) |
|
Александр Zeonoff,
П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.)) Я предложу убрать надпись и остаться на первом уровне восприятия)))http://s48.radikal.ru/i119/1607/dc/0640f5b06210.jpg |
|
|
photoartel, Это все понятно, ограничения техники, я о желаемом. Возможно, более жесткий обьектив был бы лучше, дал бы резкую картинку и все планы, включая надпись, были бы резкие, что дало бы неожиданный эффект
Edu, Жесткий объектив? Это когда практически всё в фокусе? Тогда ширик. Только с другой стороны улицы шириком "ловить" момент не получится, нужно подойти вплотную. Но, в этом случае, можно птичку и вспугнуть:) В данном случае телевик еще и с умножителем пинкернона, на 1.4 |
|
|
Александр Zeonoff,
XXX, Хирургов среди авторов много:)Я предложу убрать надпись и остаться на первом уровне восприятия))) Но стрелка - не перитонит, так что, обрезание не уместно. |
|
|
Предлагаю взглянуть на изображение с точки зрения имманентного рассмотрения….анализа структуры фотографии. При детальном рассмотрении видим, что структур две…причем вторая (языковая) включена в первую.. Визуальная структура выражает некую «позу» - первичное означаемое, игрок – кий/направление – шар, ниже символ в виде стрелки…что по сути денотант, если рассматривать без второй структуры, то мы остаемся на первом уровне восприятия, уровне фактического смысла. Далее, языковая структура (надпись на англ) образует вторичную означаемую – по сути очевидно коннотацию автора. Надпись можно рассматривать как некую метафору – коннотацию по отношению к денотанту. Это позволяет логично перейти от первичного/фактического смысла к внутреннему смыслу или можно сказать к содержанию. В целом все логично и осмысленно.)) Автору респект за наглядный урок. Ничего лично...строго по структуре фотографии.
Александр Zeonoff, Спасибо за развернутый комментарий!П.С А кто-то предлагал убрать надпись, это бы означало остаться на первом уровне восприятия.)) Как в изобразительном искусстве: сначала художник нарисовал картину, а потом под неё искусствоведы подвели теорию:))))))))) |
|
Александр Zeonoff, Спасибо за развернутый комментарий!
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))Как в изобразительном искусстве: сначала художник нарисовал картину, а потом под неё искусствоведы подвели теорию:))))))))) |
|
|
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят ((( |
|
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
photoartel, Хорошая идея...мой совет прежде чем читать, прочтите книгу "Воображаемое" Жан-Поль Сартр. У меня получилось наоборот...поэтому все не так понял...Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят ((( |
|
|
photoartel, Да собственно не за что. Просто Ваша работа оказалось в тему применения теоретических изысканий Ролан Барта из его богатого опыта тридцатилетнего "семиологического приключения". Кадр идеально подошел и как вариант интерпретации.... please use other door, имеется в виду подход к анализу работы.))
Александр Zeonoff, Чем глубже в лес, тем толще партизан: там вы меня и до его политических статей доведёте Александр Zeonoff, Надо бы Светлую Комнату почитать. Вот жизнь-жестянка, забыла, когда напечатанную книгу в руках держала. Из Москвы целый воз друг привез, руки не доходят ((( photoartel, Хорошая идея...мой совет прежде чем читать, прочтите книгу "Воображаемое" Жан-Поль Сартр. У меня получилось наоборот...поэтому все не так понял... Это надо поехать, как англичане, в круиз, чтоб с книжечкой на шезлонге... В обыденной жизни, планшетка, монитор , да журнал. Увы |