

|
|
Я честно не понял, что Вы хотели показать, Может быть дерево которое делит кадр пополам..А то я где то читал, что так делать не желательно. и еще вопрос: зачем нужно здесь ISO 800 f14 ?
|
|
15G, F14 чтобы все было в зоне резкости. ISO чтобы избежать смазывания.
Дерево не в центре. Дерево делит кадр на множество частей. что Вы хотели показать :)Автор видимо, хотел показать фото, и он его целиком и без утайки показал. |
|
|
что Вы хотели показать, Может быть дерево которое делит кадр пополам 15G, да, именно его. где то читал, что так делать не желательно на заборах много разной ерунды пишут, но я там не читаю.зачем нужно здесь ISO 800 f14 ? чтобы получить нужный результат. |
|
|
чтобы получить нужный результат.
Павел Нагин, Я тоже на заборах не читаю. там не пишут о основах композиции, это пишут в основном для тех кто фотоаппаратом пользуется. И инструкции по настройке аппарата, что на что влияет . и почему не желательно снимать на больших ISO особенно в условиях дневного освещения, Тоже написано не на заборах. Думаю Вам все это может пригодится.. имхо. |
|
|
Кстати, Вы так и не сказали, что Вы хотели показать на фото, Я чего то не заметил, а что здесь нужно увидеть?
|
|
|
15G, F14 чтобы все было в зоне резкости. ISO чтобы избежать смазывания. ЗДОРОВО! Поздравляю, Вы теперь предложить всем снимать днем на ISO не ниже 800 что бы не было смазов.. И этот замечательный прием с деревом которое делит кадр на множество частей! - это гениально, А что нужно увидеть, что автор хотел показать, Я все же не понял.. Главное что ваша дружная компания поставите друг дружке реки Как я уже говорил один за всех и все за одного. Все у кого толь "шедевры" Заодно не забудьте мне поставить дружно единицы.. Не теряйте время..Дерево не в центре. Дерево делит кадр на множество частей. :) Автор видимо, хотел показать фото, и он его целиком и без утайки показал. |
|
|
о основах композиции 15G, мне кажется, вы путаете компоновку и композицию |
|
|
что здесь нужно увидеть? 15G, композицию. |
|
ЗДОРОВО! Поздравляю, Вы теперь предложить всем снимать днем на ISO не ниже 800 что бы не было смазов
15G, ОК. Предлагаю всем, кто хочет снимать с рук с диафрагмой 14 ставить исо 800.А какие у Вас варианты съемок с такой диафрагмой? 8 секунд выдержки? |
|
|
15G, ОК. Предлагаю всем, кто хочет снимать с рук с диафрагмой 14 ставить исо 800.
Импрессор, а зачем f14 от 5.6 до 9 мало? и ISO 200 в дневное светлое время смазов не будет.А какие у Вас варианты съемок с такой диафрагмой? 8 секунд выдержки? |
|
|
Вы на главный вопрос ответьте . -фото о чем?
|
|
|
Вы на главный вопрос ответьте . -фото о чем?
15G, стараюсь не отвечать на глупые вопросы. |
|
|
15G, попробуйте вы, для начала, теоретически, порассуждать, "о чем должно быть фото" и каким образом это "о чем" должно быть выражено визуально? Полагаю, у вас есть масса прелюбопытнейших наблюдений и замечений на эту тему. Исходя из которых можно будет попытаться определить, о чем же именно это фото.
|
|
|
15G,
-фото о чем? Здесь нет референта,а, следовательно, образу просто не за что зацепиться и из чего произрасти. Поэтому нет и образаСтало быть фото - абстрактное.Остается псевдогеометрическое, нелинейное деление кадра на части деревом.Это м б интересно .Сборщиков металлолома,бесспорно, привлечет брошеная металлическая лестница в никуда. Абстракция-с. имхо |
|
|
15G,
Valeriy Sviderskiy, Здесь нет референта,а, следовательно, образу просто не за что зацепиться и из чего произрасти. Поэтому нет и образа Стало быть фото - абстрактное.Остается псевдогеометрическое, нелинейное деление кадра на части деревом.Это м б интересно .Сборщиков металлолома,бесспорно, привлечет брошеная металлическая лестница в никуда. Абстракция-с. имхо 15G, попробуйте вы, для начала, теоретически, порассуждать, "о чем должно быть фото" и каким образом это "о чем" должно быть выражено визуально? Полагаю, у вас есть масса прелюбопытнейших наблюдений и замечений на эту тему. Исходя из которых можно будет попытаться определить, о чем же именно это фото.
Malakhov, 15G, попробуйте вы, для начала, теоретически, порассуждать, "о чем должно быть фото" и каким образом это "о чем" должно быть выражено визуально? Полагаю, у вас есть масса прелюбопытнейших наблюдений и замечений на эту тему. Исходя из которых можно будет попытаться определить, о чем же именно это фото.
Malakhov, 15G, попробуйте вы, для начала, теоретически, порассуждать, "о чем должно быть фото" и каким образом это "о чем" должно быть выражено визуально? Полагаю, у вас есть масса прелюбопытнейших наблюдений и замечений на эту тему. Исходя из которых можно будет попытаться определить, о чем же именно это фото.
Malakhov, Мне вот вспомнился анекдот: жена художника абстракциониста, готовит обед, а муж рисует Потом они угадывают, что у кого получилось.. Любопытное занятие... |
|
|
15G, попробуйте вы, для начала, теоретически, порассуждать, "о чем должно быть фото" и каким образом это "о чем" должно быть выражено визуально? Полагаю, у вас есть масса прелюбопытнейших наблюдений и замечений на эту тему. Исходя из которых можно будет попытаться определить, о чем же именно это фото.
Malakhov, А зачем заниматься пустословием - обыкновенный каждодневный щелк( ну это как бы почистить зубы) окружающей повседневности в связи в отсутствием времени выйти (или поехать) на окраину города, поселка, деревни.. уши, уши ...от зайца..скорей от кролика.... |
|
|
15G, стараюсь не отвечать на глупые вопросы.
Павел Нагин, ясно, фото про дерево... |
|
|
Абстракция-с. имхо |
|
|
Г.Mеремьянин, ну как же зачем? Один человек допытывается у другого пристрастно и, видимо, в искреннем недоумении - о чем это фото? Похоже, что в его убеждении всякое фото - это о "чем-то". Выяснив, так ли это и в каком виде "это" должно присутствовать в изображении, чтобы вопрошающий мог сказать - о! вот это фото, оно именно о чем-то! - можно вернуться к обсуждаемой картинке. Павел, видимо, занят по гланды, не хочет отвечать. А, между тем, беседа прелюбопытнейшая.
Так же, собственно, и с "обыкновенным каждодневным щелком" обстоит. Как вы обыкновенный щелк от необыкновенного отличаете? |
|
|
Г.Mеремьянин, ну как же зачем? Один человек допытывается у другого пристрастно и, видимо, в искреннем недоумении - о чем это фото? Похоже, что в его убеждении всякое фото - это о "чем-то". Выяснив, так ли это и в каком виде "это" должно присутствовать в изображении, чтобы вопрошающий мог сказать - о! вот это фото, оно именно о чем-то! - можно вернуться к обсуждаемой картинке. Павел, видимо, занят по гланды, не хочет отвечать. А, между тем, беседа прелюбопытнейшая.
Malakhov, Дима,..кх,..а иде ваш рек или на крайняк оценка этому Перлу?...ну хотяб за энто Так же, собственно, и с "обыкновенным каждодневным щелком" обстоит. Как вы обыкновенный щелк от необыкновенного отличаете? |
|
|
Г.Mеремьянин, я в процессе изучения. Энто
|
|
|
Г.Mеремьянин, я в процессе изучения. Энто Вариант кадрирования погоды не делает. Лишнего много, да, на первый взгляд. И на второй. Вот третьим пока рассматриваю
Malakhov, Для любителей высматривания поту...стороннего.... |
|
|
Г.Mеремьянин, не употребляю, и Кастанеде не советовал бы. Да он уже далече...
|
|
|
Г.Mеремьянин, не употребляю, и Кастанеде не советовал бы. Да он уже далече...
Malakhov, Чтой то 12 рекомендующих ( пока,..в данной работе) провоцирует на мысля..неужели Мельдоний...иль пчелки ,избирательно опыляюшие изчезаюших Картье-Брессона ... советую присмотреться http://photoschool-m.ru/expo |
|
|
Г.Mеремьянин, чего-то по вашей ссылке сплошной фотошлак, к чему надо присмотреться ?
|
|
|
Г.Mеремьянин, чего-то по вашей ссылке сплошной фотошлак, к чему надо присмотреться ?
Нагин, Ссылка адресована г-ну Малахову...для вас это уже сплошной шлак,надеюсь что мы до ваших высот когда - нибудь дорастем....Павел, а низя ли узнать вашу специализацию ...ну энту, которая счас кормит вас и семью...? |
|
|
Г.Mеремьянин, столяр я. Столяр производства художественной мебели, изготовитель декоративных элементов мебели ( в дипломе написано).
|
|
|
Г.Mеремьянин, столяр я. Столяр производства художественной мебели, изготовитель декоративных элементов мебели ( в дипломе написано).
Павел Нагин, В вашем профиле прописано и фотография...Удачи Вам на творческом Пути!Спасибо, теперь понятна направление ваших фотографических интересов...ветви дерева декаративно укладываются в апликацию.... |
|
|
Г.Mеремьянин, столяр я. Столяр производства художественной мебели, изготовитель декоративных элементов мебели ( в дипломе написано).
Павел Нагин, вот она откуда любовь к дереву)Вы, Павел не "пятнашку" оканчивали? |
|
|
"пятнашку" MrSpoke, да. |