

|
|
По сути - можно выделить и обвести весь кадр, ибо ко всему прочему - мыльно и шумно |
|
|
|
|
Влад Соколовский,
мыльно и шумно
Александр Zeonoff, В корзину.
Работа оценивалась уважаемыми Маэстро по той же шкале, что безупречно выверенный и выпестованный пейзаж, а снимок репортажный, с вертолёта (категория явно не та выбрана автором). |
|
|
Работа оценивалась уважаемыми Маэстро по той же шкале, что безупречно выверенный и выпестованный пейзаж, а снимок репортажный, с вертолёта (категория явно не та выбрана автором). От перестановки класификации - качество работы не изменится.Будь то "выстрел" с вертолёта, или другим доступным способом. |
|
Влад Соколовский,
Валентин К., Работа оценивалась уважаемыми Маэстро по той же шкале, что безупречно выверенный и выпестованный пейзаж, а снимок репортажный, с вертолёта (категория явно не та выбрана автором). Валентин, для газетной или журнальной статьи..нужно давать коннотацию автора в виде названия...типа..."ледовая обстановка на такую то дату, в районе" К примеру. Мы же на сайте говорим за художественную фотографию, вернее за претензию на оную. |
|
|
а снимок репортажный, с вертолёта (категория явно не та выбрана автором). Валентин К., вы все ищите чему-то оправдание..Снимок репортажный .. вертолет .. Просто к ознакомлению предлагаю: http://photocentra.ru/author.php?id_auth=1311&works=1#id_auth_photo=1311&id_serie=7484&pag |
|
|
Валентин К., предположим, вам предлагают две картины. Купить. Очень похожих и даже одного и того же художника. На обеих - потрясающей красоты кувшинка. За одну просят тысячу дирхемов, за другую - пятнадцать тысяч. Вы спрашиваете - почему, собственно? Продавец говорит, что ту, которая дороже, художник писал стоя по самую развилку в болоте, сверху, в надводную часть, его язвили москиты и этой части было жарко, а подводную его часть глодали пираньи и мелкая рыбья сволочь. Уцелевшие от посягательств холоднокровных фрагменты к концу сеанса замерзли. В общем, натерпелся автор безмерно, и, быть может, даже скончался от кровопотери, едва выбравшись на берег. Ну, а вторая кувшинка - это с берега, он ее в подзорную трубу наблюдая, и с кофием в свободной руке, написал. Комфортненько. Так вот - вы станете переплачивать за изображение этой кувшинки, имея в виду авторскую трагедию? Или вам, ценителю живописи, важно, чтобы картина была хороша?
|
|
...за другую - пятнадцать тысяч. Вы спрашиваете - почему, собственно? Продавец говорит, что ту, которая дороже, художник писал стоя по самую развилку в болоте, сверху, в надводную часть, его язвили москиты и этой части было жарко, а подводную его часть глодали пираньи и мелкая рыбья сволочь. Уцелевшие от посягательств холоднокровных фрагменты к концу сеанса замерзли. В общем, натерпелся автор безмерно, и, быть может, даже скончался от кровопотери, едва выбравшись на берег.
Malakhov, Да за таку картину и двадцать пять дирхемов не жалко... Потом повесишь ее себе на стену и как вспомнишь историю ее автора то, рука сама к бару тянутся будя.. |
|
Malakhov, ну да, опять же раритет - последняя картина покинувшего нас творца)
|
|
раритет - последняя картина покинувшего нас творца)
tak prosto, Рокуэлла Кента, что ли) |
|
N_g, не, эт у меня реакция на комменты #7 и #8
|
|
tak prosto, ООО!! прочла)))
|