|
|
|
|
|
Хочется добавить в название "Отстрелялись.Пора домой".Извините за ассоциации вслух.
|
|
Александр Зеленский, Александр, я написал развёрнутый ответ и надал добавить сообщение и всё исчезло. К Вам этот текст поступил? Или всё просто пропало?
|
|
Александр, я написал развёрнутый ответ и нажал добавить сообщение и всё исчезло. К Вам этот текст поступил? Или всё просто пропало?
Sever, Увы...ничего не приходило,я расстроен...
|
|
Sever, Увы...ничего не приходило,я расстроен...
Александр Зеленский, да, жаль. мне уже не восстановить того текста...
|
|
да, жаль. мне уже не восстановить того текста...
Sever, Константин,искренне жаль.Спасибо что написали.Одному этому уже рад.
|
|
Sever, Константин,искренне жаль.Спасибо что написали.Одному этому уже рад.
Александр Зеленский, Снимок очень для меня важен, тема тоже, обязательно вернусь!
|
|
Снимок очень для меня важен, тема тоже, обязательно вернусь!
Sever, Буду Вам премного благодарен.
|
|
Все дышит покоем и звенящей тишиной. Музыка снимка - тишина над вечерней водой.
|
|
Как вариант предлагаю рассмотреть и этот.
|
|
Александр Zeonoff, снимок этот 25 лет висел над столом моей жены у неё на работе, а другие 25 вист над моим столом сейчас у меня дома, так что обсуждать дркгое кадрирование я никак не могу... Спасибо, однако!
|
|
NataliP, Угу. Уже полвекаэтот снимок работает как транквилизатор. Посмотришь на него, и тебе лучше. 
|
|
Александр Zeonoff, снимок этот 25 лет висел над столом моей жены у неё на работе, а другие 25 вист над моим столом сейчас у меня дома, так что обсуждать дркгое кадрирование я никак не могу... Спасибо, однако!
Sever, Понимаю. Прошу прощения за забывчивость...вспомнил, что вы не практикуете посткадрирование ...т.е кадр как было снято.
|
|
Александр Zeonoff, ну... не так дотошно. У меня нет кадр...ического (можно так сказать?) фетишизма. Конечно, предмет особой гордости показать полный кадр, особенно исторический и сказать "не сметь!" Но ведь и тогда-тогда, когда печатал при оранжевом свете (лампочку ещё храню, увеличитель тоже при мне, новенький, лежит все 25 лет под кроватью не тронутый), так вот ТОГДА формат бумаги, её пропорции, не совпадали с пропорциями плёночного кадра. Поневоле приходилось либо кадрировать, либо терять полезную площадь бумаги. Этот кадр немного отличается от оригинала, я чуть-чуть добавил с соседнего кадра у левой кромки, появился силуэт человека на берегу. И внизу чуть добавил, причём плохо, виден тройной камень в воде, выдаёт плохую штамповку...
|
|
И внизу чуть добавил, причём плохо, виден тройной камень в воде, выдаёт плохую штамповку
Точно, теперь и я это отчетливо увидел
Т.Е Вы добавили там, где я отрезал
|
|
Очень нравится)) 
|
|
Александр Зеленский, как обещал, о названиях вообще и в частности. Ваше предложение: "Отстрелялись. Пора домой". Очень удачный частный случай сделать общие выводы. Помощь, которую название призвано (извините за каламбур) оказать зрителю, можно примерно изобразить так: название должно приблизить к поверхности подводный потенциал снимка, своевременно отойти в сторонку, дать этому потенциалу окончательно всплыть и свободно проявить себя. К сожалению, сплошь и рядом название похоже на тяжёлую баржу, поставленную на место всплытия потенциала на мёртвый якорь. То есть, такое название подменяет собой самодеятельность снимка, сразу всё вербализируется и для подсознания уже нет работы. Искусство исчезает. Ваш вариант перемещает цетр действия на мелкую едва видную деталь пейзажа, на население лодочки, на их частные заботы, на часы у них на руке - посмотрел и спохватился, пора домой, куча не сделанных дел. Понятие "дом" приобретает вещественный, административный характер.
Задача моего названия совершенно иная. Мне видится идея вечного возвращения к началу, истоку, очагу - куда бы и насколько бы ты ни отдалился от него. ДОМ всегда есть и всегда греет, всегда ждёт и примет. Или должен быть (мечта). Обязательно наступит момент, когда что-то тебе скажет: "Пора домой". На этом снимке эта идея возникает из состояния космоса, из полёта чайки (кстати, она не вшоплена, натуральная), из едва видной фигуры на берегу, из мостков на ПП, опоры которых вместе со своим отражением создают правильный круг. Да много из чего ещё.
Я убедил Вас?
|
|
Помощь, которую название призвано (извините за каламбур) оказать зрителю, можно примерно изобразить так: название должно приблизить к поверхности подводный потенциал снимка, своевременно отойти в сторонку, дать этому потенциалу окончательно всплыть и свободно проявить себя
Совершенно правильное представление. Наложение вторичного смысла в иной чем визуальное структуре, в данной случае языковой структуре ...оправдано в газетно-журнальной практике...
Когда вербальная структура лишь иллюстрирует языковую. Речь идет о смыслах.
В искусстве - если это искусство - название не нужно или оно не должно уводить от самостоятельного процесса визуального мышления. Автор как бы дает тонкий намек на направление вектора восприятия.
Задача моего названия совершенно иная. Мне видится идея вечного возвращения к началу, истоку, очагу - куда бы и насколько бы ты ни отдалился от него. Вот это правильно. Вектор восприятия направлен на духовное в человеке. Обращен к чувствам...так же как и кадр обращен через визуальное к чувственному восприятию. Современная жизнь и так загнала нас напрямую минуя сферу чувств в прокрустово ложе симулякров.
|
|
Александр Zeonoff, спасибо!
|
|
Если позволите свяжу ассоциативный ряд возникший от просмотра работы.
первым делом увидел остов от телеги,очень мне напомнивший лафет от пушки,потом заметил лодку с людьми уплывающую от места действия и птицу парящую,возникла такая картина:
Воины(защитники) сняли орудие с лафета,сам станок за ненадобностью загнали(бросили) в воду(либо чтобы орудие легче грузить было в лодку) и поплыли домой.Отсюда мысль "отстрелялись")Мысли о доме(возвращении) пришли на ум,наверное это главное)
Извиняюсь за сумбур,спасибо за работу)
|
|
Александр Зеленский, Ассоциация очень далёкая, видно городского человека. Однако, спасибо!
|
|
видно городского человека.
Sever, я деревенский))
Однако, спасибо! всё порывался написать,да останавливала мысль,а надо ли это автору)Спасибо Вам.
|
|
Александр Зеленский, останавливала мысль,а надо ли это автору согласен, всегда это сдерживает)
|
|
Александр Зеленский, tak prosto, кому как. Мне - надо.
|