

|
|
Снято давно, в славном уездном городе N, тема показалась мне интересной поэтому хочу услышать комментарии и критику в адрес этой работы чтобы понять смогла ли я донести до зрителя именно то что хотела. Всем комментирующим заранее благодарна потому что это важно и нужно мне!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выражась словами А Крика, - не хватает выставочной стерильности. Кадрирование не помогает-уходят из кадра сильно помятые штаны,которые выдают в мужчине бездомного- теряется сюжет.Я так понимаю, это классический "мальчик у Христа на елке".
|
|
|
Выражась словами А Крика, - не хватает выставочной стерильности. Кадрирование не помогает-уходят из кадра сильно помятые штаны,которые выдают в мужчине бездомного- теряется сюжет.Я так понимаю, это классический "мальчик у Христа на елке".
Valeriy Sviderskiy, А зачем стерильность, да и нужна ли она здесь выставочная стерильность вообще? Вряд ли он бездомный, в NY много интересного народа, и не все в бизнес костюмах |
|
|
Lana Medved 123, Стерильность она не мне нужна,она нужна снимку,чтобы сюжет читался и Ваш посыл был расшифрован. Могут быть разные понятия о бездомных.Как я писал в свое время в стихотворении "На взятие Павла Бородина" (напомню, - его арестовали в США)
И роясь целый день в д... ме Досадно мне об этом слушать, Что кормят там у них в тюрьме А здесь на воле нету кушать! Так вот,чтобы понять, что это бездомный надо хоть раз побывать в г Н. Я был,видел,знаю.Могу представить, что такое прийти в контору на следующий день в той же рубашке или. боже упаси,в мятых штанах! Я бездомного в г Н распознаю,другие - нет. Трудности перевода.В фотографии тоже.имхо |
|
|
Lana Medved 123, Стерильность она не мне нужна,она нужна снимку,чтобы сюжет читался и Ваш посыл был расшифрован. Могут быть разные понятия о бездомных.Как я писал в свое время в стихотворении "На взятие Павла Бородина" (напомню, - его арестовали в США)
Valeriy Sviderskiy, И роясь целый день в д... ме Досадно мне об этом слушать, Что кормят там у них в тюрьме А здесь на воле нету кушать! Так вот,чтобы понять, что это бездомный надо хоть раз побывать в г Н. Я был,видел,знаю.Могу представить, что такое прийти в контору на следующий день в той же рубашке или. боже упаси,в мятых штанах! Я бездомного в г Н распознаю,другие - нет. Трудности перевода.В фотографии тоже.имхо Давайте по порядку, сюжет не читается... принимаю, надо будет подумать как делать подобные фото (признаться честно, мен это сложно потому что у меня такие фото скорее входят в категории случайных кадров, т.е. я не совсем знаю ни как их можно было бы подговотивть или спланировать загодя, и можно ли это вообще). Теперь о бездомных... да, есть такое понятие как dress code, следуют ему не только большие корпорации, однако есть всегда исключения... например, студентам пофиг как они одеты, и это относится как к community college, так и Ivy League schools:), Сергею Брину тоже глубоко и сугубо как у него в Google одеваются его сотрудники... Если честно, я на работу в scrubs хожу. |
|
|
Lana Medved 123,
С уважением отношусь к Вашему жизненному опыту в г Н. Однако скажу Вам совершенно точно: мужчина в таких штанах в г Н не может преуспевать и не преуспеет.Впрочем в Лондоне тоже. Если он не бездомный, то тогда сюжет просто рушится. Что же там главное,в чем интрига? Ест мороженое? Я в недоумении. |
|
|
Lana Medved 123,
Valeriy Sviderskiy, С уважением отношусь к Вашему жизненному опыту в г Н. Однако скажу Вам совершенно точно: мужчина в таких штанах в г Н не может преуспевать и не преуспеет.Впрочем в Лондоне тоже. Если он не бездомный, то тогда сюжет просто рушится. Что же там главное,в чем интрига? Ест мороженое? Я в недоумении. Я не живу в NY, не мой это город, но я отдаю должное его магнетизму и энергии... Я не знаю неудачник ли этот персонаж, возможно и так, но сюжет от этого не рушится (кста, если думать о сюжетной линии как у О.Генри "Фараон и хорал"). В руках у него крендель(Pretzel) с солью, первая мысль была о хлебе насущном, но вероятно то что у него в руках не очень видно и тем более не совсем понятно. Я понимаю что то что меня заинтересовало в увиденном и понятно мне, не есть 100% гарантия что и зритель со мной это разделит, но этому хочется научиться. |
|
|
Lana Medved 123, вы так увлеченно обсуждаете сюжет, что невольно хочется спросить, а что это - сюжет в фотографии?
|
|
|
Lana Medved 123, вы так увлеченно обсуждаете сюжет, что невольно хочется спросить, а что это - сюжет в фотографии?
Malakhov, Сюжет, т.е событие или ряд событий которые я бы хотела показать, только проблема в том что я бы очень хотела чтобы глядя на мою фотографию зритель смог понять что на ней происходит без слов, чтобы она(моя работа) сама была рассказом(подсказкой может быть название, свет, цвет, тени, ассоциации, символы все это помогает расскрыть сюжетную линию). Однако, если я должна так увлеченно обсуждаете сюжет, здесь возникают большие сомнения есть ли этот сюжет, вижу ли его только я, или понятен ли он только мне... Как то так! |
|
|
Lana Medved 123, проблема в том, что, используя выдержку в доли секунды, вы не сможете показать ни события, ни, паче того, ряда событий. Только миг, выхваченный камерой из событийной канвы. Которая сразу же перестала иметь отношение к сделанному кадру. А кадр превратился в самостоятельную сущность. Имеющую тоже весьма опосредованное отношение к той реальности, из которой он выхвачен. Простейший пример - фотография вашей лучшей подруги в тот момент, когда она моргнула. Она ли это на изображении? И каков был сюжет?))
|
|
|
проблема в том, что, используя выдержку в доли секунды, вы не сможете показать ни события, ни, паче того, ряда событий.
Т.е. снимать на низких выдержках нельзя? Интересненько....Только миг, выхваченный камерой из событийной канвы. Которая сразу же перестала иметь отношение к сделанному кадру. А кадр превратился в самостоятельную сущность. Имеющую тоже весьма опосредованное отношение к той реальности, из которой он выхвачен.
Вот честно скажу - ничего не понял. Видимо у меня что-то с головой.Простейший пример - фотография вашей лучшей подруги в тот момент, когда она моргнула.
А кто тут моргнул? Вроде дама нерезкая, голова опущена, глазенок вообще не видать. |
|
|
Lana Medved 123, проблема в том, что, используя выдержку в доли секунды, вы не сможете показать ни события, ни, паче того, ряда событий. Только миг, выхваченный камерой из событийной канвы. Которая сразу же перестала иметь отношение к сделанному кадру. А кадр превратился в самостоятельную сущность. Имеющую тоже весьма опосредованное отношение к той реальности, из которой он выхвачен. Простейший пример - фотография вашей лучшей подруги в тот момент, когда она моргнула. Она ли это на изображении? И каков был сюжет?))
Malakhov, А кадр превратился в самостоятельную сущность. Имеющую тоже весьма опосредованное отношение к той реальности, из которой он выхвачен. извините, а можно это обяснить как для чайников?(я вполне серьезно, без издевок?) |
|
|
А кто тут моргнул? Вроде дама нерезкая, голова опущена, глазенок вообще не видать.
Игнат Сафронов, как я понимаю про моргнувшую, это был просто дан пример, и к этой работе не имеет отношения |
|
|
извините, а можно это обяснить как для чайников?
Я бы тоже послушал. |
|
|
Игнат Сафронов,
http://s017.radikal.ru/i436/1508/d8/0171cdf9b24e.jpg что можно сказать о сюжете здесь? Про могрнувшую даму - это пример, к разговору о сюжете. Как выхваченное тапаратом моргание относится к сюжету? Да и к условиям съемки? О чем говорит такой кадр? |
|
|
что можно сказать о сюжете здесь?
Я сюжеты обсуждать не умею. Я все больше о фотографии.О чем говорит такой кадр?
Да ни о чем он не говорит. Кадр как кадр. |
|
|
Человек ожидающий смерти, которая страшнее самой смерти... лицо человека даже спокойно состредоточенное от мысли что этот бесконечный ужас и страдания через пару секунд закончится..
|
|
|
Lana Medved 123, так вроде все просто... Там, в реальности, существует масса процессов и взаимосвязей. Которые невозможно отразить фотографически. Начиная с взаимоотношений ваших персонажей (вот на вашей карточке я, как зритель, вижу трех никак не связанным друг с другом людей. А как оно на самом деле?), заканчивая влиянием солнечных бурь на самочувствие фотографа. Когда нажимается кнопка - получается моментальный слепок той части реальности, что попала в объектив, не "видящий" всей полноты этих взаимоотношений и, более того, сводящий четырехмерные процессы к двумерной замершей абстракции. Что общего у снимка с реальностью? Только одно - некоторые запечатленные объекты зритель может соотнести с реальностью и "узнать", воскликнув" "Ба, да это же Петя с удочкой!". При этом не имея ни малейшего представления о том, что делал Петя до снимка, и что он делал после него. Сюжета в "Пете с удочкой" нет, как и нет тождества Пети изображенноо с Петей реальным.
|
|
|
А знаете, ведь здесь жертва не ГГ... ухмылка расстрельщика... понять его эмоции куда сложнее
|
|
|
Lana Medved 123, а почему вы решили, что его прям сразу на расстрел ведут?))
|
|
|
Lana Medved 123, вот еще, к сюжетам
http://photocentra.ru/work.php?id_photo=523143 http://photocentra.ru/work.php?id_photo=523139 есть сюжет? в чем он заключается? ухмылка расстрельщика... понять его эмоции куда сложнее
вполне можно допустить, что конвоир, простой деревенский хлопец, увидев нацеленную на него камеру, что не так уж часто можно было увидеть в те времена, вспомнил, что в таких случаях надо улыбаться. Или просто растерялся. Или фотограф вообще его знакомый и вся эта сцена - постановка. Толкований масса. |
|
|
Lana Medved 123, а почему вы решили, что его прям сразу на расстрел ведут?))Malakhov,
если честно, не знаю, но первой ассоциацией был именно расстрел... |
|
|
вполне можно допустить, что конвоир, простой деревенский хлопец, увидев нацеленную на него камеру, что не так уж часто можно было увидеть в те времена, вспомнил, что в таких случаях надо улыбаться. Или просто растерялся. Или фотограф вообще его знакомый и вся эта сцена - постановка. Толкований масса.
Malakhov, возможно и так, но тогда исходя из того что моя первая ассоциация расстрел, представить что он улыбается и позирует камере за каких нибудь 5-10 мин до расстрела еще страшнее |
|
|
Lana Medved 123, вот еще, к сюжетам
http://photocentra.ru/work.php?id_photo=523143 http://photocentra.ru/work.php?id_photo=523139 есть сюжет? в чем он заключается? Скорее первый из категории дары лета, умаялась собирая ягоды, присела отдохнуть, даже позировать нет сил... |
|
|
Lana Medved 123, стереотипы мышления (это не является упреком и не имеет негативного подтекста), обусловленные личным опытом и культурно-историческим базисом зрителя. В нашем случае примерно совпавшем с тем, что снимал автор. Это фотография Евгения Халдея, которая называется "Враг народа"
|
|
|
Это фотография Евгения Халдея, которая называется "Враг народа"
И тем самым он поставил литературность выше фотографии. Хотя конечно, время диктует свои законы. |
|
|
Lana Medved 123, вот еще, к сюжетам
http://photocentra.ru/work.php?id_photo=523143 http://photocentra.ru/work.php?id_photo=523139 есть сюжет? в чем он заключается? второй сюжет, Кустодиевский типаж, разомлела на солнышке предвкушая, точно зная что избранник на месте и что как мин через час -другой уже будет законно окольцован... как то не очень находиту меня отклик... |
|
представить что он улыбается и позирует камере за каких нибудь 5-10 мин до расстрела еще страшнее
Lana Medved 123, что страшного? Это не он садист или изверг - это идеология его таким сделала. Он же врага расстреливает, а не человека. |
|
|
И тем самым он поставил литературность выше фотографии. Хотя конечно, время диктует свои законы.
Игнат Сафронов, Не уверена, это репортаж, эмоционально очень сильный, но это документальное фото, во всяком случае сделано оно имеено как документальное фото, что мы думаем сейчас-это другое дело... |
|
|
Не уверена, это репортаж, эмоционально очень сильный, но это документальное фото,
Сомневаюсь. У Халдея очень много постановок. |
|
|
Игнат Сафронов, именно! Литературность и наталкивает на далеко идущие ассоциации, и всякие там "сюжеты" порождает.
Lana Medved 123, два примера, что мы посмотрели, также сюжета не имеют. Сюжет, это когда завязка, развитие, кульминация - т.е. череда событий. При этом, не оставляющая у зрителя сомнений в понимании. Плохие парни украли бомбу и хотят чего-то там добиться. Хорошие парни устраивают им нехилый облом. Все счастливы. Именно в такой последовательности. А в фотографии - все, что вне изображения, домысливается зрителем. В ней самой нет ни завязки, ни развития событий. У нее другой язык и средства. Вы согласны? |
|
|
Lana Medved 123, что страшного? Это не он садист или изверг - это идеология его таким сделала. Он же врага расстреливает, а не человека.
ytrewq, Страшно что совершенно невозможно понять эмоции расстрельщика, его улыбка выглядит не просто зловеще, она дает основу всему сюжету... а идеалогия, на одних она действовала как наркотик, на других нет... |
|
|
Игнат Сафронов, именно! Литературность и наталкивает на далеко идущие ассоциации, и всякие там "сюжеты" порождает.
Malakhov, Lana Medved 123, два примера, что мы посмотрели, также сюжета не имеют. Сюжет, это когда завязка, развитие, кульминация - т.е. череда событий. При этом, не оставляющая у зрителя сомнений в понимании. Плохие парни украли бомбу и хотят чего-то там добиться. Хорошие парни устраивают им нехилый облом. Все счастливы. Именно в такой последовательности. А в фотографии - все, что вне изображения, домысливается зрителем. В ней самой нет ни завязки, ни развития событий. У нее другой язык и средства. Вы согласны? согласна, но всвязи с этим у меня есть несколько вопросов, исходя из того что меня интересует репортаж, и многие снимки у меня из категории быстрого реагирования, как мне оптимизировать момент, не могу же все время уповать на госпожу удачу |
|
|
исходя из того что меня интересует репортаж, и многие снимки у меня из категории быстрого реагирования, как мне оптимизировать момент, не могу же все время уповать на госпожу удачу
Репортаж он и в африке репортаж. Фигачьте сериями. Потом отберете. |
|
|
Репортаж он и в африке репортаж. Фигачьте сериями. Потом отберете.
Игнат Сафронов, xa,xa ... no problem, будем сериями! |
|
|
Lana Medved 123, или довертесь бидьдредактору, он не промахнется))
на закуску вам, раз уж Африка тут к слову пришлась, что вы скажете насчет сюжета? http://i072.radikal.ru/1508/33/1bb047f84c53.jpg или http://s018.radikal.ru/i509/1508/09/2ca014e769ff.jpg |
|
|
4Игнат Сафронов
Следствие ведут колобки... http://i.imgur.com/N1jklEJ.jpg серии не вышло, только поштучно!:)))))))))))))))))))))) |
|
Lana Medved 123,
Я завтра лучше прочитаю, что тут написали.... Сегодня негатива не хочется.... Рекнула, потому что есть материал... Вот где то так... Общая картинка, детали можно доработать) http://s57.radikal.ru/i157/1508/c2/c7bece71716e.jpg Это моя по-быстрому хорибилка)))))) |
|
|
на закуску вам, раз уж Африка тут к слову пришлась,
Неплохие фоты.что вы скажете насчет сюжета?
Я считаю что в фотографии не бывает сюжета. Сюжет в кино. |
|
|
Lana Medved 123, или довертесь бидьдредактору, он не промахнется))
на закуску вам, раз уж Африка тут к слову пришлась, что вы скажете насчет сюжета? Malakhov, Серьезные девчонки... с такими шутки плохи... язык тел и жестов очень красноречив!:))))))))))))))))))) Спасибо за интересный разбор |
|
|
Игнат Сафронов,
Сюжет в кино.
и я "об" том же!Lana Medved 123, почему я надумал вам эти показать - потому что в Африке и традициях нубийцев мы с вами ни черта не соображаем)) Наш культурный багаж буксует. Предположений о том, чем заняты эти люди у нас нет. И весь "сюжет" рушится)) Фотографии Лени Рифеншталь. |
|
|
Lana Medved 123,
ПДГ, Я завтра лучше прочитаю, что тут написали.... Сегодня негатива не хочется.... Рекнула, потому что есть материал... Вот где то так... Общая картинка, детали можно доработать) Это моя по-быстрому хорибилка)))))) спасибо, я предложила вариант кадрирования (номер 3), но без тетеньки с тапаратом, а вы значит ее оставили, а почему? |
|
|
Игнат Сафронов,
Malakhov, и я "об" том же! Lana Medved 123, почему я надумал вам эти показать - потому что в Африке и традициях нубийцев мы с вами ни черта не соображаем)) Наш культурный багаж буксует. Предположений о том, чем заняты эти люди у нас нет. И весь "сюжет" рушится)) Фотографии Лени Рифеншталь. неааааа, не согласная я.... ну совсем нет... это сейчас я точно не знаю почему они встали в такую боевую стойку(исходя из своего, не Африканского понимания, я могу интерпретировать,за правильность этой интерпретации я не ручаюсь) но могу же и найти, прочитать, и понять зачем они так стоят |
|
|
Lana Medved 123, вы можете, безусловно. Но вот сейчас, не отягощенная результатами этнографических изысканий, вы стоите лицом к лицу с феноменом фотографии. С языком изображения. Стоит ли его затемнять всякими сюжетами? ведь оно (она) само по себе явление, достойное самого пристального внимания и изучения!
|
|
|
Lana Medved 123, вы можете, безусловно. Но вот сейчас, не отягощенная результатами этнографических изысканий, вы стоите лицом к лицу с феноменом фотографии. С языком изображения. Стоит ли его затемнять всякими сюжетами? ведь оно (она) само по себе явление, достойное самого пристального внимания и изучения!
Malakhov, Вот даже и не знаю что сказать... может и не стоит, просто над многими вещами надобно поразмыслить чтобы легче переворить. |
|
|
на первый взгляд, для меня тут ничего необычного не происходит и ситуация, как сам кадр, вполне ординарна. я вижу, что центральной фигурой тут человек, который есть бублик под статуей Христа. вероятно, это его как-то украшает, но я не знаю, как, и никаких библейских параллелей не напрашивается. туристы слева. дама их храма справа. интересно, что вы хотели донести и какую тайну я не смог раскрыть? иначе говоря, зачем на кнопку нажимали?)
|
|
ПДГ,
Lana Medved 123, спасибо, я предложила вариант кадрирования (номер 3), но без тетеньки с тапаратом, а вы значит ее оставили, а почему? Не знаю, вчера дождь был))))) может тетеньку в качестве юмора оставила))) типа- одна рука дает, другая благославляет?))) если от рук отталкиваться))) |
|
|
Lana Medved 123,
ПДГ, Не знаю, вчера дождь был))))) может тетеньку в качестве юмора оставила))) типа- одна рука дает, другая благославляет?))) если от рук отталкиваться))) Понятно... Дождь, я люблю дождь под него плавно мысли текут... |
|
|
на первый взгляд, для меня тут ничего необычного не происходит и ситуация, как сам кадр, вполне ординарна. я вижу, что центральной фигурой тут человек, который есть бублик под статуей Христа. вероятно, это его как-то украшает, но я не знаю, как, и никаких библейских параллелей не напрашивается. туристы слева. дама их храма справа. интересно, что вы хотели донести и какую тайну я не смог раскрыть? иначе говоря, зачем на кнопку нажимали?)
Николай828, Спасибо, я вполне отдаю себе отчет что увиденное мной вовсе не означает что это вызовет ответный интерес у зрителя, но тому есть несколько причин, либо эта тема не интересна зрителю, либо как вы заметили сама работа не несет того посыла и интереса что хотел автор. Есть над чем подумать и поработать или как говорил один герой "будем искать!" |
|
|
Лана, очень разумно. Главное, не отчаиваться и не почивать на лаврах. Остальное придет или пройдет. Эдуард Бернштейн написал Льву Троцкому "Движение - все, конечная цель - ничто"? И был прав!)))
|
|
ПДГ, в Вашем кадрирование получилось, что статуй сбросил булку человеку (манна небесная) и человек, откушав половинку сего дара, пытается осмыслить эту ситуацию. Похоже, что безрезультатно, но пытается
|