Эту диагональку вы так удачно нафотографировали?
|
|
Ах, какой божественный свет... Malakhov, а какая теперь разница - натуральный, искуственный...? Это же не Эффект Одувана? Или всё-таки эффект?
|
|
Нравится!!!
|
|
Ах, какой божественный свет... Malakhov, а какая теперь разница - натуральный, искуственный...? Это же не Эффект Одувана? Или всё-таки эффект?
Bluejay, разница в том, какую категорию автор выбирает для показа. |
|
Друзья.Всем спасибо за отзывы. А теперь,специально ,отвечаю для господина Malakhovа. Хочу вас разочаровать или обрадовать, эту диагональ я смастерил в фоторедакторе. А освещение "танцовщицы", как вы выразились, нафотографировал.
|
|
рек за творческий подход автора к подаче...
ЗЫ категории не смотрю никогда... они не имеют никакого решающего значения для меня. ; ) |
|
Фима, вы опять таки неправы. Надо выбирать: или фотография или подделки. Третьего не дано
|
|
рек за творческий подход автора к подаче...
Куда подевали умных админов, А что ж вы ув. Алёха все комменты, кроме медовых стираете в таком случае под вашими работами, если вам всё равно отнсительно лайков, реков и прочего, как вы помнится мне нашёптывали? Вы сами себе противоречите или у вас раздвоение личности? Хватит распыляться...ЗЫ категории не смотрю никогда... они не имеют никакого решающего значения для меня. ; ) А ваш девиз на энном фотосайте меня просто чуть не убил: http://rasfokus.ru/Alloxa Некрасивые игры играете: "Снимаю, как чувствую… и ни одна б…дь (чужая муза), не заставит меня чувствовать иначе!" Alloxa "…Я жил как Другой. Это тот, кем меня учили быть, но кем я не являюсь." П. Коэльо |
|
Edu,
Фима, вы опять таки неправы. Фима, вы правы, как творческая личность... ибо не найдёте подтверждения словам Edu, Надо выбирать: или фотография или подделки. Третьего не дано нигде... даже здесь =\ Мудрость > Творец Система взаимосвязи между нами называется «Творец». Став ее активными частями, мы будем называться «творениями». «Творец» – это моя следующая ступень духовного развития. Поэтому у каждого свой Творец, и с каждым мгновением Он меняется. Раскрытие Творца – это раскрытие свойства любви и отдачи в человеке. Связь с Творцом измеряется не близостью к Нему, а требованием подъема, которое я обращаю к Нему из пропасти своего эгоизма. Творец всегда ставит меня перед моим следующим состоянием, чтобы я сам приподнялся над собою нынешним к более высокой ступени. Цель творения – сделать желание наслаждений независимым и подобным свету. Это и есть желание Творца принести благо Своим созданиям. Творец находится во внешних желаниях, кажущихся мне чужими. Желание ближнего – место встречи с Творцом. Творение – это машина, работающая на энергии наслаждения. Чтобы перейти на режим отдачи, топливом для нас должно стать величие Творца. Глобализация требует взаимопомощи, но мы на нее неспособны. Поэтому нам необходима третья сила – Творец. Только Он водворит между нами мир. «Творец» – это внутренняя сила, действующая в душе, первопричина всей реальности, которую мне нужно раскрыть как источник своей жизни. «Я» – это тот наблюдательный пункт, который позволит мне обратить взгляд на Творца. Творец скрыт от нас, и только единство позволит нам осознать Его величие. Творец проявляется только в единстве желаний. «Творец» – это сила единства, раскрывающаяся в исправленных келим. «Творец» – это все наши силы отдачи, спаянные воедино. Сближает и сцепляет нас между собой только Творец. Без Него нам никогда не стать единым целым. Ненависть к Творцу – это уже связь с Ним. Ведь абсолютное добро раскрывается только в конце исправления. Подобно ребенку, пытающемуся копировать взрослых, я смотрю на Творца и хочу стать таким же, как Он. Вначале я раскрываю Творца не великим, а малым, но затем, начинаю понимать, что Он намеренно демонстрирует скромность и принижает Свое величие, чтобы учить меня отдаче. За любовью к другим придет любовь к Творцу. Именно в связи между нами я постигну Его. Чтобы раскрыть Творца, сначала нужно обнаружить, что Он скрыт от меня. Творец спасает лишь от одной беды – от разобщенности с другими. Если и говорить о «Творце», то как об универсальном законе природы. А от закона глупо требовать поблажек. Желание наслаждений принимает различные формы получения. Если же в нем отпечатывается форма отдачи, то это «Творец». «Творец» – взаимосвязь между нами, отношение к другому, как к себе. Мы сами порождаем, раскрываем в себе то, что называется «Творцом». «Творец» – сила отдачи во мне. Она относится ко мне так же, как я к ней. Чем она важнее в моих глазах, тем сильнее она воздействует на меня. Творец ждет от тебя лишь отклика. Главное – оставаться на связи, «не вешать трубку». Творец ставит меня перед эгоизмом и говорит: «Я сокрушу его, но командовать боем будешь ты». «Творец» – исправленное свойство, раскрывающееся в творении. Я найду его в себе. Нет Творца без творения. «Раскрытие Творца» – это раскрытие в человеке свойства отдачи. «Творец» – эталон совершенства, к которому я обращаюсь и стремлюсь. Творец – не живое существо, которое можно умолить, а закон природы. Проклинать Его так же бессмысленно, как ругать долгий светофор. Искать связь с Творцом нужно уже сейчас, не дожидаясь чего-то нового в следующем состоянии. Я изучаю действия Творца, повторяя их. Это и позволяет мне обрести Его разум. Творец говорит со мной каждое мгновение, но я пропускаю Его слова мимо ушей. Если «ночью» я не пребываю в единстве с Творцом – мне не выстроить желание для следующего «дня», для более высокой ступени. Творец хочет, чтобы в ответ на пробуждение, которое Он вызывает в нас, мы пробудились по собственной инициативе. Желая принести благо творениям, я ничего не достигну. Моей конечной целью должно быть благо Творца. Жалуясь на то, что Творец еще не раскрылся, я, в сущности, озвучиваю жалобу Творца на то, что я еще не раскрыл Его. Человек выстраивает Творца по мере исправления собственных свойств. Творец – это Природа. Законы Творца можно назвать заповедями Природы. Вся реальность разворачивается в моем сознании, а «Творец» – это наивысшее свойство, которое я способен воспринять. Я близок к Творцу настолько, насколько един с окружением. Любовь к ближнему – введение в любовь к Творцу. Окончательное решение вопроса о смысле жизни – раскрытие Творца. Творец раскрывается не в наших духовных порывах, а в связи между ними, не в отдельных точках, а в их единой сети. Окружение становится для меня домом, в котором я встречаюсь с Творцом, и тогда выясняется, что Он назначил аудиенцию не мне, а всем нам. В глубине меня кроется первопричина происходящего, которая формирует мою реальность. Ее-то я и зову Творцом. Творец – это единое свойство отдачи, а творение двойственно, представляя нечто из ничего. Наше бытие складывается из противоположностей. Мы ищем между собой такую связь, в которой может скрываться Творец. Это – ключ, который отворяет дверь к Нему.\ из https://sites.google.com/site/kabquotes/home/tvorez ; ) |
|
Bluejay, ... .. ...
это всё, что я имел вам сказать. ; ) |
|
Фима, вы опять таки неправы. Надо выбирать: или фотография или подделки. Третьего не дано Как это третьего не надо? А мобиолографная зернистая мазня при "бесцветном освещении", без присетов , с неадектаным кропом, без намёка на идею или кративность, зато с претензией на белые рамочки?Edu, |
|
Bluejay, ... .. ...
Куда подевали умных админов, Алёха, признайтесь честно, чем вы обкурились? Ваша простыня оказалась длиннее моей это всё, что я имел вам сказать. ; ) |
|
Фима, вы опять таки неправы. Надо выбирать: или фотография или подделки. Третьего не даноКак это третьего не надо? А мобиолографная зернистая мазня при "бесцветном освещении", без присетов , с неадектаным кропом, без намёка на идею или кративность, зато с претензией на белые рамочки?
Bluejay, Почему вы Полароид называете какой-то там претензией? А также почему обычные пленочные фоточки называются мобиолографная зернистая мазня при "бесцветном освещении", без присетов ... и далее слишком долго и расплывчато. Может надо и вам сделать выбор: подделки или фотография?Edu, |
|
Куда подевали умных админов, Што?
|
|
Фима, вы опять таки неправы. Надо выбирать: или фотография или подделки. Третьего не даноКак это третьего не надо? А мобиолографная зернистая мазня при "бесцветном освещении", без присетов , с неадектаным кропом, без намёка на идею или кративность, зато с претензией на белые рамочки?
Edu, А что полароид - это фотоаппарат? Edu, Bluejay, Почему вы Полароид называете какой-то там претензией? А также почему обычные пленочные фоточки называются мобиолографная зернистая мазня при "бесцветном освещении", без присетов ... и далее слишком долго и расплывчато. Может надо и вам сделать выбор: подделки или фотография? |
|
моё мнение такое. Рекомендовавшим - позор и общественное порицание. Розги
|
|
А что полароид - это фотоаппарат?
представьте себе, что да) |
|
моё мнение такое. Рекомендовавшим - позор и общественное порицание. Розги
Vassgutt, Если этот коммент для меня, то мне захотелось побыть "Антиаллохой!" |
|
моё мнение такое. Рекомендовавшим - позор и общественное порицание. Розги
Bluejay, это адресовано всем рекомендовавшим это изображение, которое фотографией назвать у меня не поворачивается язык(((Vassgutt, Если этот коммент для меня, то мне захотелось побыть "Антиаллохой!" имхо |
|
А что полароид - это фотоаппарат?
Vassgutt, Вы знаете, не представляю, у меня был ФЭД-2 в юности, неплохая камера знаете ли, и даже печатать приходилось, как и проявлять плёнки, а также были попытки мультиэкспозиции при печати... А про палороид в первый раз слышу....Наверное, я выпала из времени....представьте себе, что да) |
|
моё мнение такое. Рекомендовавшим - позор и общественное порицание. Розги
Vassgutt, Это не фотография - это "Эффект Одувана". Простите, что произвела такой негативный эффект на ваш язык... Vassgutt, Если этот коммент для меня, то мне захотелось побыть "Антиаллохой!" Bluejay, это адресовано всем рекомендовавшим это изображение, которое фотографией назвать у меня не поворачивается язык((( имхо |
|
А что полароид - это фотоаппарат?
Bluejay, вы знаете, полароид - это бы я даже сказал один из уникальнейших изобретений) ведь всё, что мы делаем с его помощью - мы делаем в единичном экземпляре. в единичном. Копий наделать, как с плёнки, уже и не получится. Ну, переснимать поляроидный снимок поляроидом - это уже не торт.представьте себе, что да) Vassgutt, Вы знаете, не представляю, у меня был ФЭД-2 в юности, неплохая камера знаете ли, и даже печатать приходилось, как и проявлять плёнки, а также были поптыки мультиэкспозиции при печати... А про палороид в первый раз слышу....Наверное, я выпала из времени.... |
|
Это не фотография - это "Эффект Одувана".
не знаю я никакого "эффекта одувана". В литературе такого термина не встречал( к сожалению |
|
А что полароид - это фотоаппарат?
Vassgutt, Да что вы? Значит ему нужно поставить памятник, надеюсь у вас найдётся пару венков? представьте себе, что да) Vassgutt, Вы знаете, не представляю, у меня был ФЭД-2 в юности, неплохая камера знаете ли, и даже печатать приходилось, как и проявлять плёнки, а также были поптыки мультиэкспозиции при печати... А про палороид в первый раз слышу....Наверное, я выпала из времени.... Bluejay, вы знаете, полароид - это бы я даже сказал один из уникальнейших изобретений) ведь всё, что мы делаем с его помощью - мы делаем в единичном экземпляре. в единичном. Копий наделать, как с плёнки, уже и не получится. Ну, переснимать поляроидный снимок поляроидом - это уже не торт. |
|
Это не фотография - это "Эффект Одувана".
Vassgutt, Зато он появился со вчерашнего дня на нашем сайте... и не в единственном экземпляре, как полароид не знаю я никакого "эффекта одувана". В литературе такого термина не встречал( к сожалению |
|
Да что вы?
венков нет. а вот поляроид - есть. только кушать всё время просит. а к нас в гастроном такие блюда не завозят. к сожалению. надо в столицы ехать за яствами |
|
Фима Гезенцвей, Пожалста за отзывы. Вы убили кадр.
|
|
Edu, А что полароид - это фотоаппарат?
Bluejay, Э-э, вы веть где-то учитесь, вроде даже, и ставите меня в тупик своей дремучестью. Как я понял, вы одна из лучших учениц америки, не так ли? |
|
Можно я вставлю свои пять копеек,на правах автора? Спасибо. Хотел бы вступиться за рекомендовавших. Не надо розги и прочие гильотины. Не знамо, что творили,отроки от фотографии.Господин Edu. Вы открыли мне глаза. Спасибо вам за это.Более тридцати лет я занимаюсь фотографией. Всё это время,я думал,что делаю фотографии,а оказалось-поделки. Господин Malakhov, я уже устал от вас отмахиваться,но мне приятно,что вы всё таки посещаете меня. Что касается "убитого кадра,то со всей ответственностью хочу заявить. Не убивал я кадр и немецкого посла Мирбаха, а также не поджигал и Рейхстаг. Вот,как то,так.
|
|
Фима Гезенцвей, Фима, если вы хотели меня поразить своим богатством опыта, то вам это не удалось. Если отсчитывать от Этюда, моей первой камеры, то уже прошло больше времени. А вам ваш опыт не пошел на пользу- фоток, конечно, мало вами показано, но судя по тем, что вы с гордостью продемонстрировали, ваши 30 лет пошли псу под хвост. Мои соболезнования
|
|
Господин Edu, честное слово, я не хотел вас удивить. Вашей фамилии,вернее"погоняла", я не нашёл среди известных фотографов. Это во первых. Во вторых. В вашей фразе,адресованной мне." Надо выбирать: или фотография или подделки. " Я хочу заметить, что я ничего и никого не подделываю. Я не фальшивомонетчик. Если вы имели ввиду "поделки", в смысле ,что я занимаюсь ремеслом, а не высоким искусством. То я хочу вам напомнить, что слово" фотография" переводится как "светопись". И настоящий мастер при помощи,в первую очередь света,а затем цвета,полутонов,ракурса,композиции и т.д. создаёт фотографию, а не облачает своё произведение в словесную шелуху,объясняя "малообразованной" публике, что он хотел выразить этой фотографией.Правда,надо отдать вам должное, философствовать на тему собственных фотографий и не только, у вас получается намного лучше,чем делать фотографии. Правда, это моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. Большая просьба к вам,"не учите меня жить,лучше помогите материально".Засим позвольте откланяться.
|
|
Vassgutt,
моё мнение такое. Рекомендовавшим - Розги
Распределение призов несправедливо.Предлагаю свой вариант: Рекомендовавшим розги, а критиковавшим-мозги! Каждой сестре-по серьге. имхо |
|
Vassgutt, моё мнение такое. Рекомендовавшим - Розги
Valeriy Sviderskiy, Что самое смешное, повторюсь, что "конструктивная критика " таких господ-клонизаторов, как Edu, Vassgutt и "прочих распытилтелей" занала высшее место в рейтинге за вчерашний день. Распределение призов несправедливо. Предлагаю свой вариант: Рекомендовавшим розги, а критиковавшим-мозги! Каждой сестре-по серьге. имхо |
|
Vassgutt, моё мнение такое. Рекомендовавшим - Розги
Bluejay,Распределение призов несправедливо. Предлагаю свой вариант: Рекомендовавшим розги, а критиковавшим-мозги! Каждой сестре-по серьге. имхо Valeriy Sviderskiy, Что самое смешное, повторюсь, что "конструктивная критика " таких господ-клонизаторов, как Edu, Vassgutt и "прочих распылителей" занала высшее место в рейтинге за вчерашний день. |
|
Фима Гезенцвей, оставим философию насчет известных фотографов, она, философия эта, не имеет отношения к предмету разговора. Как и ваши тридцать лет в фотографии, вкупе с Мирбахами. был неплохой свет, была поза ребенка в движении, без натужного ожидания вылета птички. Наверняка и кадр не один. И на этом кадре, не утруждая себя выбором других, фотошопные устремления можно было направить на некоторое осветление левой стороны, где глаз в тень ушел. А вы вляпали какую-то светлую ерундовину, "вляпали" - потому что топорно, не озабоятсь ни смыслом ее здесь, ни, хотя бы, качеством. Для чего? Это символизирует свет? Это - перегородка между девочкой и зрителем? Именно этим "ляпанием" вы кадр и убили.
|
|
Bluejay, вы, похоже, увлеклись аллохинскими переживаниями. Ваша рекомендация здесь - ваше дело, дело вашего вкуса. А могу я поинтересоваться поводом для вашей рекомендации? и второй вопрос, для вас скорее важный больше, чем для меня: Вы, ее когда отдавали, думали о рейтинге вчерашних комментариев?
|
|
Фима Гезенцвей, Я имел в виду именно подделки, а не ремесло.
настоящий мастер при помощи,в первую очередь света... создаёт фотографию
Я хочу заметить, что я ничего и никого не подделываю
Очень странно читать эти строки под этой фоткой :-) |
|
На мой взгляд, споры разгорелись потому, что спорящие не уточнили жанр работы.
Я вижу работу как образцово исполненную суперобложку для книги.Это книжная графика.Распределение черного и белого,которое многих так раздражает на самом деле необходимо для полиграфии и даст своей эффект при печати на бумажном носителе. Мой друг, коллекционер живописи, он же владелец типографии и издательства. задумал издать каталог своей коллекции. И что же. Под некоторые работы он перебирал до 7 сортов разной бумаги и все равно получалось не то.Вышел из положения тем, что живым художника показывал разные отпечатки и просил выбрать самый подходящий. Если посмотреть на работу как на предназначенную для книжной обложки - все упреки отпадают.Сделано именно так-чтобы получилось на бумаге, в книжном формате.И сделано профессионально. Такая же метель возникает когда Черный квадрат Малевича начинают рассматривать, как живопись.Споры,споры. На самом деле это плакат. Работа. безусловно. хорошая. В своем жанре! ИМХО Привет,СВ. |
|
Господа Edu и Vassgutt. Так вы ещё на моей фотографии себе рейтинг заработали? А поделиться. Ау! Админы! Эти, с позволения сказать ,критики вылили столько дерьма на фотографию и автора,что получили звание "заслуженные конструктивные критики всея Руси" за день. А что причитается автору фотографии? Дырка от бублика? Хороша у вас система поощрений. Т.е. все лавры не у тех, кто создаёт фотографии, а у "заслуженных критиков всея Руси". Может взять их в соавторы? Тогда и дерьма на сайте будет меньше.Рассмотрите моё предложение. Ничего личного. Только бизнес.
|
|
критики вылили столько дерьма на фотографию и автора
??? Зачем говорить ложь? Где вылитое? Я автора вообще не трогал.себе рейтинг заработали
это вообще не понялкто создаёт фотографии - моё мнение озвучу ещё раз - здесь нет фотографии |
|
Vassgutt,
моё мнение озвучу ещё раз - здесь нет фотографии
а что это? если это не фотография, то и ваша http://i1.photocentra.ru/images/council49/491099_council.jpg тоже не фотография? ; ) |
|
а что это?
я не знаю) и вообще не хочу поддаваться на выпады поговорить о моей фотографии под чужой "недофотографией") |