Рейтинг: 93.23

шов
--------
Здорово!
Интересная работа!
Интересно!
Автор, скажите мне , пожалуйста, я запуталась. Я уже трижды читала от авторов, которые мне нравятся тему: я выставляю на этом сайте работу, потому что на этом сайте она будет принята...
Почему авторы опускают сами зрителя до уровня: в этом болоте только это можно будет понято.... Грустно становится.... Маркетинг всегда и везде берет вверх?)
Почему нет позиции: это моя работа.... Почему надо всегда сказать: на этом сайте такая фишка и под эту фишку я работаю((( Я не понимаю такие ответы( 3 хороших автора- 3 публичных попсовых ответов((((
Грустно.....
это
я выставляю на этом сайте работу, потому что на этом сайте она будет принята...

не равно
в этом болоте только это можно будет понято....
Это не значит, что автор выставляет шлак с его точки зрения. Просто ориентируется на зрителя. Что в этом плохого?
Irinny,
Я не говорила про шлак....
Просто мне кажется, что автор должен быть самим собой.
И тогда это правда...
Сайт не сайт)
Зачем унижать зрителя?
На этом сайте это, на другом другое?
Я не понимаю такие вещи...
Автор... Он автор... Маркетинг-это уже не сфера-искусства(
Я за честность...
Pieter Gynt, а для чего, по вашему, люди выставляют работы на всеобщее обозрение?
Irinny,

Pieter Gynt, а для чего, по вашему, люди выставляют работы на всеобщее обозрение?
Irinny,
Для того , наверное, чтобы их увидели.
Но , если у автора задача на разных сайтах выставлять разные работы ориентируСь на потребителя, то.... Зачем?
Pieter Gynt, вот именно. иначе говоря. есть традиционная, классическая стрит, репортажная, к примеру, фотография. качественные снимки в этих жанрах будут понятны и приняты любым неподготовленным зрителем. Снять хороший классический портрет, это большой таллант и я обожаю смотреть портреты, к примеру из "наших" Александра Веледимовича. Они талантливы и глубоки в своей простоте. Тем самым понятны и простым смертным и другим, близким к визуальному восприятию зрителям. Это не маркетинг, это мастерство.
Что касается меня, я показываю тут фотографии традиционных жанров (те, что прошли мой строгий отбор и считаются мной достойными что бы быть выставленными), а вот уже свои эксперименты в формализме предпочитаю показывать в другом месте людям, говорящим на этом языке.
Irinny,
Мне нравятся Ваши работы....
Просто я хочу, чтобы Автор давал зрителю ( может быть не на данный момент существующему) шанс. Делать свой выбор.....
Не решайте за него, что ему смотреть)
Люди всегда говорят на разных языках, даже самые близкие) не определяйте их язык)
Dons, Алексей Крик, Tamara, Иосиф Цапелик, - спасибо
Irinny, Pieter Gynt, - пару слов:

не всегда и не обязательно - маркетинг
и болотом нельзя называть )) течения и интерес все-таки есть

по аналогии
вот например (допустим) )) вы пишите замечательные нежные стихи
и вам говорят: есть сцена площадка - можно выступить - вы соглашаетесь
выступаете, читаете, отдаетесь: а оказывается что это концерт эстрадной миниатюры
для любителей такого жанра
- тоже талантливо, тоже интересно - но не ваш формат
и вас не принимают и не понимают
а у вас ведь есть и другая публика - которая вас ждет ))...
она ждет именно такие работы, которые вы можете предложить -
публика готова их воспринять или критики готовы сказать о ней правду
(не обязательно с мёдом)
вот вы и идете туда в следующий раз

А многие любят аплодисменты и реки ))...
а учиться и бороться за свои работы можно и на этом сайте
но ведь еще нужно обладать и знаниями и упорством, и словом убеждения ))
и прислушиваться к чужим мнениям
и чувство собственного достоинства нужно запрятать подальше
и понимать что делаешь - и сомневаться в этом одновременно...

а если работа не пошла на этом сайте -
то ли она не стоит того или время не то для неё
и право автора - удалить фото никто не отменял
и думать в следующий раз, что выставлять, что будет интересно тем зрителям-фотографам
для которых он показывает работы и кому он близок по духу

ИМХО: разные работы для разных сайтов
вряд ли это чистый маркетинг для рейтинга
это скорее зоны комфорта фотографа по привычке
и бросать работу туда, где фото не в формате, не будет.
не хочет он и заниматься образованием публики – ему интереснее самообразование ))

Рекомендация для упорных в творчестве: Одержимость (Whiplash) (2013)
http://www.kinopoisk.ru/film/725190/

много слов...

Всех с наступающим Рождеством!
(-:
Люди всегда говорят на разных языках, даже самые близкие)
нет Улыбка говорю вам, как переводчик, на разных языках вести диалог могут только обоюдно сильно выпившие люди )))
тем не менее, только автору решать что показывать и по каким причинам Улыбка не судите строго, наслаждайтесь просмотром )
действительно, каждый сайт требует своих работ. Ну и я выставила свою моноклевую работу?(на монолевом сайте она хорошо пошла у зрителя) И вот сижу жду 3 дня, здесь это практически никому не интересно. Автор ориентируется всегда на зрительский спрос. Здесь хорошо идет метафизика и всякие красивости в виде пейзажей, макро и т.п.Ну и скажите пожалуйста, зачем же выставлять сюда то, что людям не интересно?!
Автор ориентируется всегда на зрительский спрос
MishaMcD,
Наоборот: уважающий себя автор никогда не ориентируется на зрительский спрос.
Ориентируется ремесленники.

На сайте тусуются тысячи. Поэтому востребовано все: от избитых в хлам стандартных пейзажиков до полного авторского неформата.
MishaMcD, ваша моноклевая просто сумбурная. Монокль ради монокля. Но и ее похвалили)) Вообще, в целом, со многими исключениями, монокли хороши когда на темном фоне светлый объект. А когда наоборот - получается дырка от солнца. Сравните на вашей карточке левы нижний угол и верхнюю среднюю часть.
На сайте тусуются тысячи. Поэтому востребовано все: от избитых в хлам стандартных пейзажиков до полного авторского неформата.
Импрессор, ну да...по пунктам-во первых-я ремеслиник, от слова ремесло и это не совсем плохо. Во-вторых-плохо то что ,,тусуются,, . Обо...ть фоту-тут за всегда пожалуйста. А какую либо совету дать-редко. Вот поэтому, честно я потихоньку сливаюсь от сюда. Были пятницы-хорошо, будут?-тоже хорошо...но все же скучно здесь. Гавкатню - читать? нет, не интересно. Вам, нравится о политике, о стихах говорить на сайте? это хорошо, это заполняет вакум общения. Я как то за другим сюда пришла...
Pieter Gynt, нравится
MishaMcD, ваша моноклевая просто сумбурная. Монокль ради монокля. Но и ее похвалили)) Вообще, в целом, со многими исключениями, монокли хороши когда на темном фоне светлый объект. А когда наоборот - получается дырка от солнца. Сравните на вашей карточке левы нижний угол и верхнюю среднюю часть.
Malakhov, Во! Спасибо, Дмитрий! А то жду - жду , кто хоь что нибудь конректно скажет. Это мой первый опыт, хочу научится. Еще раз-спасибо! Пиво
Думаю, что какое-то время на сайте мы действительно ориентируемся на зрителя. А потом наступает момент, когда подстраиваться под вкусы даже самых уважаемых тобою зрителей и авторов становится неинтересно, не нужно. И тогда вдруг ни с того, ни с сего удаляешь работу, которая набрала приличное количество баллов. И оставляешь висеть на сайте ту, которую не приняли зрители. Но она греет и радует, потому что в этой работе, именно в ней, есть автор.
И именно с такими работами идёшь к себе и с собой. И показываешь то, что хочешь показать, а не то, чего ждёт зритель. Ведь новое, которое мы можем показать миру, есть только в каждом из нас. А зритель в любом случае ждёт от нас пусть лучшего, но шаблонного.
Я за то, чтобы каждый держал свою планку и не опускал из-за чьих-то уважаемых ожиданий.

Автору. Сергей, работа красивая, но это повтор - явный повтор своего же удачного приёма.
Не знаю, как долго можно эксплуатировать красивые приёмы, но первое использование - это находка, второе - её эксплуатация. )
Импрессор,
Наоборот: уважающий себя автор никогда не ориентируется на зрительский спрос.
Ориентируется ремесленники.
-а автор может ориентироваться на свою аудиторию ?-
например на тех авторов, которые ему близки по духу и работы которых он принимает как свои потенциально возможные..
или на тех критиков , к мнению которых он считает что можно прислушаться ?
Марина Глебова,
Думаю, что какое-то время на сайте мы действительно ориентируемся на зрителя.
не мы, а вы:)

MishaMcD,
совету дать
Научить таланту? Научить творить? Добавить ума? Добавить вкуса?
Может еще гены подкорректировать?
Марина Глебова,
Автору. работа красивая, но повтор - явный повтор своего же удачного приёма. Не знаю, как долго можно эксплуатировать красивые приёмы, но первое использование - это находка, второе - её эксплуатация. )
это я тоже понимаю - спасибо -за стоп )). Всё верно -удел ремесленника -повтор удачных приёмов )). - пройти мимо не смог - сделал первый кадр и он на фото = потому что он уже сидел в голове готовым.
вероятно для зрителя он уже с оскоминой - для меня это в свою небольшую серию таких кадров.
Марина Глебова, Думаю, что какое-то время на сайте мы действительно ориентируемся на зрителя. не мы, а вы:)

MishaMcD, совету датьНаучить таланту? Научить творить? Добавить ума? Добавить вкуса?
Может еще гены подкорректировать?
Импрессор, все же противный Вы! ))) Вы хотите меня оскорбить? Напрасно, не выйдет. Я вот все же дождалась совета по моей первой пробе. От человека, от которого я и ждала совета. Когда надо будет совет по политичеким вопросам, я к Вам обращусь!
Zer, если человек в состоянии создать шедевр или хотя бы интересную работу БЕЗ ориентирования, то это прекрасно. Если он ограничивает себя ориентированием, то, конечно ему сложнее и он должен быть вдвойне талантлив.
Но во втором случае, лучше плюнуть на интересы толпы и создать в 2 раза более интересную работу
MishaMcD, вот люди учатся 5 лет в ВУЗе искусству. Половина из них талантлива. Половина из талантливых будет упахивать годами и продолжать учится. Но искусство будут делать единицы.
А вы требуете научить несколькими советами.
Импрессор, я Вас все равно любю заочно, за Вашего муравья и хайку! )))
Zer,
удел ремесленника -повтор удачных приёмов )
отчего же. Это серийность, что хорошо. Это стиль и узнаваемость, что еще лучше.
Ремесленник использует чужие приемы, и работает для народонаселения.
Художник изобретает свои приемы и работает для искусства.
MishaMcDПиво ну и Вы мне очень симпатичны, и Ваши работы отнюдь не худшие на сайте:)
Импрессор,
если человек в состоянии хотя бы интересную работу БЕЗ ориентирования, то это прекрасно. Если он ограничивает себя ориентированием, то, конечно ему сложнее и он должен быть вдвойне талантлив.
ориентирование можно хоть оставить для обучения - есть интересная пословица для подражания:
"Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером"

повтор удачных приёмов
- вероятно здесь не лишне будет чувство меры и желание двинуться дальше
Zer,
"Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером"
вот придумал другую пословицу:
"Тот кто копирует мастера не может сам стать мастером"
Копирование удел бездарей. Кроме того это неприлично и неэтично.
Импрессор,
"Тот кто копирует мастера не может сам стать мастером"
- да согласен ,это для тех кто претендует на это звание,
а оригинал пословицы декларировался для этапа обучения.
очкрасиво Улыбка

комменты не читала - простите -
зашла по рекомендации пусек Malakhovа)
Дмитрий, ну что бы я без вас делала)