Подождите, сейчас придет женоненавистник и выставит пару цитат...
Шурик, вот вы все пытаетесь умничать, разные глупости про меня пешете и все это вместо благодарности...
а ведь именно благодаря мне в вас проснулось некое подобие сообразительности, помните, раньше ведь вы величали себе не иначе как СашаЧКА, а теперь вы уже почти Александр.
вы же хороший и добрый человек... глупый правда и злобитесь, как девочка на красивые бантики подружки.
кадрирование ваше хорошее, оно сразу, практически моментально, превратило эту фоточку в фотографию, способную оставить след в сердцах, душах и умах многих поколений владельцев тапаратиков, вы УМНИЧКА,
СашаС, бывший
СашаЧКА, будущий
Александр!!!
и читайте цитаты, вам оне сильно помогут:
ПОШЛОСТЬ - словарь современного русского языка дает понятию „пошлый" несколько определений, среди которых большинство имеет негативный смысл. „Пошлый" - не только „банальный", „безвкусный", „низкий в духовном и нравственном отношении", но и „вульгарный", даже „непристойный". Старинные же значения этого понятия: „бывший", „стародавний" - практически утеряны в современном языке, однако они отражают движение понятийных смыслов в исторической перспективе.
„Пошлый" - народное русское слово, произошедшее от глагола „пойти": „пошло" - „ведется исстари". Но это значение относится к дописьменной древности, когда оно характеризовало, в первую очередь, „нормальный ход жизни". К началу XV//I в. за понятием „пошлый" утвердились значения „тривиальный, низкопробный", что свидетельствовало о „разрыве общества с допетровским преданием" (В. Виноградов).
Новое значение понятия закрепилось и в русской литературе XV//I-XIX вв. После петровских реформ происходило интенсивное осмысление категорий западной, в первую очередь, немецкой классической философии. Именно в это время обнаружилась тенденция к сближению понятий „пошлый" и „рассудочный" (разум и рассудок), отразившая „онтологический реализм" и принципиальный антирационализм самобытной, связанной с православием и славянофильством, русской мысли. „Философия рассудка считала себя философией разума", - писал А. Хомяков о гегельянстве. Чистый рационализм отождествлялся в России с рассудочным мышлением: ему противопоставлялись всецелый божественный разум, вера (В. Зеньковский) и сама жизнь (В. Соловьев, В. Розанов). Важными аспектами осмысления гегельянства русскими западниками также стал и размышления о феномене „рационально просчитанного бытия", здравого смысла, сводимого к банальной, то есть „пошлой" формуле дважды два четыре (Н. Станкевич, Т. Грановский, Ф. Достоевский, И. Тургенев). Революционные демократы считали „недостатком" немецких философов от Канта до Гегеля „пошловатость" их общих выводов, в то время s как сами идеи представлялись достаточно „глубокими, плодотворными и величественными" (Н. Чернышевский).
В стремлении рассудка, руководствующегося здравым смыслом, к „рационально просчитанному бытию" русская религиозная мысль угадывала движение к прогрессу, от которого, по выражению К. Леонтьева, явственно „пошлеет жизнь". В XX в. „пошлость цивилизаторского познания", которая ассоциировалась Н. Бердяевым с „концом Европы", превратилась у Д. Мережковского в метафизическую категорию - в абсолютное небытие, что в России связывалось с философским пониманием мещанства как царства пошлости („муравейник", „золотая посредственность"). Русской национальной идее, исполненной хаоса и безграничности, в принципе было чуждо понятие относительности и идея середины, которую Т. Манн назвал немецкой национальной идеей. И если в немецком толковании „пошлое" - это природа с точки зрения духа и свободы, то в русском ракурсе „пошлым" казалось рассудочное понимание природы, жизни, самого Божественного начала.
Революционная мысль в России, устремленная против „буржуазного" жизнеустройства, основанного на „пошлом" здравом смысле, пыталась по-своему бороться с ним путем насильственных переворотов. Однако для русской религиозной мысли такой путь являлся опять-таки рассудочным, унаследованным от Запада, а значит, тоже „пошлым". Единственно истинным путем преодоления пошлости рассудка оставался утверждавшийся С. Булгаковым и другими религиозными мыслителями постоянный труд души - духовное — подвижничество, на пути к „всецелому божественному разуму".©
"Пошлость имеет громадную силу; она всегда застает свежего человека врасплох, и, в то время как он удивляется и осматривается, она быстро опутывает его и забирает в свои тиски."© М. Е. Салтыков-Щедрин.
СИНОНИМЫ - банальность, бульварность, вульгарность, жеребятина, избитость, истасканность, казарменность, китчевость, клубничка, клюковка, неблагопристойность, непотребство, неприличие, неприличность, непристойность, низменность, петросянщина, плоскость, попса, похабень, пошлятина, стертость, тривиальность, филистерство.©
ВУЛЬГАРНОСТЬ - одно из негативных качеств, содержащих обвинение в отсутствии вкуса у человека. Иногда используется как антоним понятию красоты.©
БЕЗВКУСИЦА - всегда подражание чему-то такому, что некогда излучало сияние подлинности, а после копировалось и вылизывалось, пока не опустилось на самое дно. ©
ВКУС - качество личности, приобретённое в процессе правильного воспитания и успешной социализации личности. Соответственно, безвкусица является следствием огрехов в воспитании и некачественно осуществлённой социализации личности. Что называется, папа, мама, воспитатели и социум не смогли привить вкус, не смогли сформировать у ребёнка правильные представления о симметрии, гармонии и красоте.©