Хорошо
|
|
Интересное, и настроение есть,только очень синее. даже непривычно.
|
|
Salamandra, простите, а про настроение можно подробней ? Где оно ?
|
|
Илона Кириокатис, что же хорошего то?
|
|
Прекрасная работа, чудесное настроение, яркие, насыщенные цвета.
|
|
Salamandra, простите, а про настроение можно подробней ? Где оно ?
Показать? Изящная березка, раскинувшая ветви над довольно грациозной лодкой; тоненькие веточки, тянущиеся из воды - все это, а также некая контрастность противоположного берега - создает настроение. Некая таинственность, завороженность. Этому помогает глубокий синий. |
|
Salamandra, нет, не показали. Какое это настроение ?
|
|
Salamandra, нет, не показали. Какое это настроение ?
Да и не гарантировал, в принципе. Ведь это и от Вас зависит. У каждого воображение работает индивидуально. - Настроение таинственной звороженности и какого-то легкого забвения. Теперь стало виднее? Впрочем, спасибо Вам за Вашу настойчивость. ) |
|
Salamandra, на фотографии не может быть настроения и оно не может передаваться, как многие пишут.
|
|
Salamandra, на фотографии не может быть настроения и оно не может передаваться, как многие пишут.
Это философский вопрос, и я бы не высказывал настолько безапелляционного мнения. Что за ним стоит? |
|
Мощный голубой над слегка розовым берегом. Грациознейшая из лодок под изящнейшей березой. Идиллия...
|
|
Salamandra, мнения компетентных людей, читайте Вершовского и всё станет на свои места. Ссылки на статьи в последнем сообщении Малахова http://photocentra.ru/forum/showthread.php?p=36743#post36743
|
|
Salamandra, мнения компетентных людей, читайте Вершовского и всё станет на свои места. Ссылки на статьи в последнем сообщении Малахова
Ссылка на авторитеты? А свое мнение высказать или хотя бы пояснить краткой формулировкой? Вы сами - компетентны или как?(Знаете, я уже много перечитал всего-всего, и промыслил - это так, для сведения...) |
|
Salamandra, уже надоело разжевывать простые истины, почитайте комментарии здесь http://photocentra.ru/work.php?id_photo=440770&id_auth_photo=11391&page=1
|
|
(Знаете, я уже много перечитал всего-всего, и промыслил - это так, для сведения. Тогда поделитесь интересной информацией, думаю многие будут благодарны. |
|
Павел Нагин, прочитал Вершовского. 2абзаца. Больше не смог читать эту ахинею и потуги поумничать.
Например "фата на невесте, сменившей не один десяток кавалеров, костюмы-тройки, сидящие на женихе и его приятелях так, будто их наскоро напялили на боксерские груши" Невеста сменила пару десятков кавалеров, нашла любимого человека, она счастлива и взволнована. Это прекрасно и это можно фотографировать. Вершовский здесь неумно злорадствует. Жених и приятели не стали хуже, одев несвойственную им одежду, но ведь не попрешь против традиций. После пары рюмок одежда уже сидит естественно, неловкость прошла и праздник начался. Вершовский глуповат и не любит людей. Я бы такому снимать свадьбы не доверил бы. Но лучше показать его психиатру -"Но если мы разорвем в нашем сознании связь плоского изображения с породившей его трехмерной реальностью, то мы лишим фотографию самого, наверное, глубинного ее свойства – способности свидетельствовать о Бытии, о существовании уникального момента." |
|
Импрессор, не стоит делать таких заявлений, ведь это всего лишь ваше мнение.
|
|
Я бы такому снимать свадьбы не доверил бы.
Импрессор, Сомневаюсь, что он стал бы напрашиваться)) А еще очень похоже на " -- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы." |
|
Salamandra, уже надоело разжевывать простые истины, почитайте комментарии здесь
Благодарю, но вместо этого вы могли бы потрудиться кратко высказвать свою мысль. |
|
Salamandra, уже надоело разжевывать простые истины, почитайте комментарии здесь
Salamandra, уже много раз это писалось и переписывалось.Благодарю, но вместо этого вы могли бы потрудиться кратко высказвать свою мысль. |
|
Павел Нагин,
не стоит делать таких заявлений, ведь это всего лишь ваше мнение. Ясен пень это мое мнение, именно свое мнение и высказываю. Не вижу большого смысла высказывать Чужое мнение. Как впрочем и общаться с мало думающими субъектами повторяющими с самомнением попугая чужие да еще и сомнительные мысли. |
|
Тогда поделитесь интересной информацией, думаю многие будут благодарны.
С моей точки зрения, некорректно давать другим советы, которым Вы сами не следуете. В любом случае - Ваш ход первый. Вы дали только ссылки но не сказали, что думаете именно Вы. Что значит, "что на фотографии не может быть настроения"? |
|
Salamandra, уже много раз это писалось и переписывалось.
Это ничего не значит. Значит только то, что происходит именно здесь. |
|
Salamandra, там по ссылке, мои комментарии. Если вам сложно то скопирую
В фотографии не может быть настроения и она не может его передавать, как многие пишут, она может вызывать определённые чувства. Причём эти эмоции субъективны, у одного зрителя вызовет восторг у другого огорчение. Недавно показал напарнику, фото Брессона "за вокзалом Сен- Лозар", так он сказал что муть какая-то, а сайтовские пейзажи похвалил. |
|
В фотографии не может быть настроения и она не может его передавать, как многие пишут, она может вызывать определённые чувства.Причём эти эмоции субъективны, у одного зрителя вызовет восторг у другого огорчение. Недавно показал напарнику, фото Брессона "за вокзалом Сен- Лозар", так он сказал что муть какая-то, а сайтовские пейзажи похвалил.
Павел Нагин, Эмоции, конечно, субъективны, и все состояния, конечно, возникают в воспринимающем субъекте. Так Вы считаете, что один субъект не может воспринимать состояний, возникших в другом субъекте? |
|
один субъект не может воспринимать состояний, возникших в другом субъекте? Salamandra, вы что издеваетесь ? Какие эмоции и настроение могут возникнуть в плоском изображении? |
|
Павел Нагин, когда пишут, что у фотографии есть настроение, это и значит, что она вызывает определённые чувства. Это, так сказать, фразеологический оборот, достаточно устоявшееся выражение, и товарищ Вершковский не истина в последней инстанции, хотя возможно для кого-то и авторитет, что вполне нормально.
Лично для меня настроение в данной фотографии есть, хотя техническое исполнение и композиционное решение оставляет желать лучшего. А на одном настроении, к сожалению, далеко не уедешь. |
|
Mani, ну и какое оно ? По моему, не очень хорошее.
|
|
один субъект не может воспринимать состояний, возникших в другом субъекте?Salamandra, вы что издеваетесь ? Какие эмоции и настроение могут возникнуть в плоском изображении?
Павел Нагин, Вы считаете, что искусство невозможно? А чем тогда, по Вашему мнению, является живопись? А существует ли вообще "плоское изображение"? - не является ли это ментальной моделью, т.е. представлениемыв Вашем уме. Некорректно приравнивать фотографию к "плоскому изображению". - Потому что для фотографии - как и для живописи - критично то, чем наполнено это изображение. Вы вообще задаете некорректные вопросы. |
|
Павел Нагин, когда пишут, что у фотографии есть настроение, это и значит, что она вызывает определённые чувства. Это, так сказать, фразеологический оборот, достаточно устоявшееся выражение, и товарищ Вершковский не истина в последней инстанции, хотя возможно для кого-то и авторитет, что вполне нормально.
Mani, Да, это фото далеко наверно от оптимала, но в нем присутствуют интересные мотивы. - Которые вполне можно воспринять. ) Лично для меня настроение в данной фотографии есть, хотя техническое исполнение и композиционное решение оставляет желать лучшего. А на одном настроении, к сожалению, далеко не уедешь. |
|
Павел Нагин, я бы сказал "утреннее", но меня закидают шапками Поэтому пусть будет спокойное, умиротворённое
|
|
Mono-За меня Чудесно ответили Mani+100 и Salamandra+100, так что Я с ними солидарна и добавить Нечего И Вам желаю Хорошего Весеннего Настроение и Умиротворения!
|
|
Mani,Salamandra, хорошо, допустим это настроение существует, тогда расскажите при помощи каких приёмов оно достигается, я тоже хочу настроение на своих снимках
|
|
Павел Нагин, настроение зависит от многих факторов. Не претендую на какое-то "первооткрывательство" и истину, но для себя я определил приблизительный их перечень:
1. Сам объект съемки. Очень часто спекулируют на стариках, детях, или одиноких лодках, как на этом снимке. 2. Как и когда снят этот объект. В данном случае, если бы лодку сняли днём, то настроение было бы совершенно другим, если бы было вообще. 3. Обработка. Очень сильный инструмент для формирования настроения. Достигается различными средствами и путями. Уведёте в синий - фото может приобрести негативный окрас, в жёлтый (читай тёплый) - появятся позитивные нотки. 4. Название и описание. Для некоторых (далеко не для всех, зависит зачастую от жанра) фото оно просто необходимо. Позволяет лучше увидеть, то что хотел передать автор, а также зачастую задаёт тон настроению. ПыСы Повторюсь, не претендую на истину. Да и настроение свойственно не каждой фотографии. Не редко у плохой фотографии бывает настроение, а у технически выверенной и красиво обработанной его нет. В любом случае окончательное настроение (читай чувства) формируется у каждого человека индивидуально. Ну а от чего это зависит - слишком длинная история, мы здесь не для этого |
|
Mani, нет, это мне не подходит, не про настроение.
|
|
Павел Нагин, ну, не подходит, так не подходит. Навязывать я никому ничего не буду, не имею привычки
|