Рейтинг: 10.99

Семейный портрет
Лаос
покажи полный кадр
покажи полный кадр
Марина Глебова,

Сейчас поищу, но думаю, что было много лишнего, поэтому и резал.
Марина Глебова,

Лови http://i024.radikal.ru/1312/e3/4a6c0b5cef21.jpg
Когда посмотришь, скажи я удалю
лучше полный кадр, не удаляй
не нужен здесь квадрат и цвет нормальный, можно было в чб не переводить
лучше полный кадр, не удаляй
не нужен здесь квадрат и цвет нормальный, можно было в чб не переводить
Марина Глебова,

Не уверен, голова в ПНУ слишком много на себя берет.
Цвет!Для чб другая обработка нужна.
На чб лица смотряться светлее чем в действительности.В ФШ есть такой движок(света-тени)попробуйте их потаскать может понравится!)
лучше полный кадр, не удаляй
не нужен здесь квадрат и цвет нормальный, можно было в чб не переводить

Марина Глебова,
Не уверен, голова в ПНУ слишком много на себя берет.
PAVELKO VLADIMIR, если её рассматривать не как голову, а как элемент композиции, то наоборот, хорошо, что она там есть. К тому же не одна она порезана, и это нормально, ведь не постановочный портрет. А полный кадр гармонично и естественно смотрится, глаз тебя не подвёл, когда целился. )
И ещё - в полном кадре движение чувствуется, а в твоём квадратном кропе его нет.

А лучше, возьми и загрузи полный цветной кадр на сайт вместо кропа.
Цвет!Для чб другая обработка нужна.
На чб лица смотряться светлее чем в действительности.В ФШ есть такой движок(света-тени)попробуйте их потаскать может понравится!)
Сергей Михалюк,

Таскал.

А резать или не резать, вот в чем вопрос.

Спасибо!
Марина Глебова,

Я как в том анекдоте: - "Ой уже и уговорили"

Спасибо! Согласен, немного тени подтянуть и можно в свой ДА на память.
Марина Глебова,
Я как в том анекдоте: - "Ой уже и уговорили"
PAVELKO VLADIMIR, давай сюда полный цветной вместо этого. )
Марина Глебова,
Ты перестала смотреть на фото. Видишь отдельные элементы композиции и складывашь их-сходятся-не сходятся.
И не важно,что изображено на снимке. Может быть это и правильно,но мне так не интересно.
в добавок к "за" цветному кадру скажу, что чб тут съел богатую фактуру тканей их одежды
PAVELKO VLADIMIR,
Имхо-всё правильно резал.
А цвет понравился.
PAVELKO VLADIMIR,
Имхо-всё правильно резал.
А цвет понравился.
R.Bakson,

Роман, всё, я уже искренне переубедился, что резать не нужно.
Спасибо!!!
R.Bakson, и опять - нет.
Роман, ты защищаещься, это очевидно.
А лучше бы не защищался... И защищаться ты начал год назад. Вспомни, с чего началась твоя реакция. Открути назад, вспомни...
Вот автор реагирует по-другому. Он даже если и не согласен, однозначно не защищается. Потому что и в себе уверен, и для чего-то "иного" не закрыт.
Я за полный вариант в цвете,фигуры так расположены, что получается вертикаль и две диагонали.
Я за полный вариант в цвете,фигуры так расположены, что получается вертикаль и две диагонали.
Павел Нагин, http://photocentra.ru/work.php?id_photo=448439&all=1&range=7&page=1
Марина Глебова, уже нашёл Улыбка
Марина Глебова, Марин,от кого защищаться?
Я высказываю свою точку зрения. Ни для чего иного не закрыт.
Вы зы фигурами,диагоналями,пятнами и треугольниками перестали фотографию видеть.
PAVELKO VLADIMIR,
Володь,если ты здесь фотографировал фигуры,диагонали и пятна а не людей-
я готов забрать все свои слова назад .
R.Bakson, мы не перестали фотографию видеть.
Мы перестали идентифицировать объект съёмки с получившейся фотографией.

А вот о восприятии изображений человеком интересная статья:
http://photo-element.ru/analysis/latunova/latunova.html
Оказывается, хочешь ты того или нет, твой глаз всё равно улавливает на изображении диагонали, линии, формы. И от того, насколько удачно они сложились, фото и будет удачным или нет.
PAVELKO VLADIMIR,
Володь,если ты здесь фотографировал фигуры,диагонали и пятна а не людей-
я готов забрать все свои слова назад .
R.Bakson,

Роман, я фотографировал людей, сделал в Лаосских деревнях около 700 снимков, отобрал десяток, исходя из лиц, характеров, образов, но с учетом композиции, в том числе и из пятен, линий, диагоналей.