покажи полный кадр
|
|
покажи полный кадр
Марина Глебова, Сейчас поищу, но думаю, что было много лишнего, поэтому и резал. |
|
Марина Глебова,
Лови http://i024.radikal.ru/1312/e3/4a6c0b5cef21.jpg Когда посмотришь, скажи я удалю |
|
лучше полный кадр, не удаляй
не нужен здесь квадрат и цвет нормальный, можно было в чб не переводить |
|
лучше полный кадр, не удаляй
Марина Глебова, не нужен здесь квадрат и цвет нормальный, можно было в чб не переводить Не уверен, голова в ПНУ слишком много на себя берет. |
|
Цвет!Для чб другая обработка нужна.
На чб лица смотряться светлее чем в действительности.В ФШ есть такой движок(света-тени)попробуйте их потаскать может понравится!) |
|
лучше полный кадр, не удаляй
PAVELKO VLADIMIR, если её рассматривать не как голову, а как элемент композиции, то наоборот, хорошо, что она там есть. К тому же не одна она порезана, и это нормально, ведь не постановочный портрет. А полный кадр гармонично и естественно смотрится, глаз тебя не подвёл, когда целился. ) не нужен здесь квадрат и цвет нормальный, можно было в чб не переводить Марина Глебова, Не уверен, голова в ПНУ слишком много на себя берет. И ещё - в полном кадре движение чувствуется, а в твоём квадратном кропе его нет. А лучше, возьми и загрузи полный цветной кадр на сайт вместо кропа. |
|
Цвет!Для чб другая обработка нужна.
Сергей Михалюк, На чб лица смотряться светлее чем в действительности.В ФШ есть такой движок(света-тени)попробуйте их потаскать может понравится!) Таскал. А резать или не резать, вот в чем вопрос. Спасибо! |
|
Марина Глебова,
Я как в том анекдоте: - "Ой уже и уговорили" Спасибо! Согласен, немного тени подтянуть и можно в свой ДА на память. |
|
Марина Глебова,
PAVELKO VLADIMIR, давай сюда полный цветной вместо этого. )Я как в том анекдоте: - "Ой уже и уговорили" |
|
Марина Глебова,
Ты перестала смотреть на фото. Видишь отдельные элементы композиции и складывашь их-сходятся-не сходятся. И не важно,что изображено на снимке. Может быть это и правильно,но мне так не интересно. |
|
в добавок к "за" цветному кадру скажу, что чб тут съел богатую фактуру тканей их одежды
|
|
PAVELKO VLADIMIR,
Имхо-всё правильно резал. А цвет понравился. |
|
PAVELKO VLADIMIR,
R.Bakson, Имхо-всё правильно резал. А цвет понравился. Роман, всё, я уже искренне переубедился, что резать не нужно. Спасибо!!! |
|
R.Bakson, и опять - нет.
Роман, ты защищаещься, это очевидно. А лучше бы не защищался... И защищаться ты начал год назад. Вспомни, с чего началась твоя реакция. Открути назад, вспомни... Вот автор реагирует по-другому. Он даже если и не согласен, однозначно не защищается. Потому что и в себе уверен, и для чего-то "иного" не закрыт. |
|
Я за полный вариант в цвете,фигуры так расположены, что получается вертикаль и две диагонали.
|
|
Я за полный вариант в цвете,фигуры так расположены, что получается вертикаль и две диагонали.
Павел Нагин, http://photocentra.ru/work.php?id_photo=448439&all=1&range=7&page=1 |
|
Марина Глебова, уже нашёл
|
|
Марина Глебова, Марин,от кого защищаться?
Я высказываю свою точку зрения. Ни для чего иного не закрыт. Вы зы фигурами,диагоналями,пятнами и треугольниками перестали фотографию видеть. |
|
PAVELKO VLADIMIR,
Володь,если ты здесь фотографировал фигуры,диагонали и пятна а не людей- я готов забрать все свои слова назад . |
|
R.Bakson, мы не перестали фотографию видеть.
Мы перестали идентифицировать объект съёмки с получившейся фотографией. А вот о восприятии изображений человеком интересная статья: http://photo-element.ru/analysis/latunova/latunova.html Оказывается, хочешь ты того или нет, твой глаз всё равно улавливает на изображении диагонали, линии, формы. И от того, насколько удачно они сложились, фото и будет удачным или нет. |
|
PAVELKO VLADIMIR,
R.Bakson, Володь,если ты здесь фотографировал фигуры,диагонали и пятна а не людей- я готов забрать все свои слова назад . Роман, я фотографировал людей, сделал в Лаосских деревнях около 700 снимков, отобрал десяток, исходя из лиц, характеров, образов, но с учетом композиции, в том числе и из пятен, линий, диагоналей. |