Рейтинг: 22.16

Без названия
Несвиж, 2013
Стесняютсо)
ё-маё Крыша едет
ДА и 5 букв
ДА и 5 букв
Wortex, интересно, обосновать сможете?
ДА и 5 букв
Wortex, тоже любопытствую!
Павел Алексеев, Malakhov,
интересно, обосновать сможете?
тоже любопытствую!
хрень какая то . скука . ни о чем.
Wortex, а о чем должна быть фотография, что бы не было скучно? Смущенный
Wortex, а о чем должна быть фотография, что бы не было скучно? 
Mono, (.)(.) ???
Mono, как Ваши Фото хотябы - и резко и цвета веселенькие.
Mono, как Ваши   хотябы - и резко и цвета веселенькие.
буду стараться впредь снимать резко и весело
Павел Алексеев, уж постарайтесь Подмигивание буду следить за Вашим творчеством
Павел Алексеев, уж постарайтесь   буду следить за Вашим творчеством
ура! у меня будет персональный наблюдатель!)))
Павел Алексеев, что же это за наблюдатель, который наблюдает, да так ничего и не видит Неуверенность
Павел Алексеев, что же это за наблюдатель, который наблюдает, да так ничего и не видит 
если долго наблюдать, можно что-то увидать))) хуже точно не будет!
altimona, еще не время - не прозрел .
altimona, еще не время - не прозрел .
время, говорят лечит, а мудрость приходит со старостью... хотя иногда старость приходит одна
еще не время - не прозрел
Wortex, а может и не стоит Неуверенность
помните секрет семейного счастья от Полевой Крысы, уговаривающей Дюймовочку выйти замуж за Крота:
"..слепой, глухой, богатый - золото, а не муж.." Подмигивание
Павел Алексеев,
хотя иногда старость приходит одна
не отчаивайтесь Павел , может Вам повезет Улыбка
altimona,
а может и не стоит 
специально стараться не буду , как пойдет - дар либо есть либо его нет ,

другие может в ваших категориях тоже не смыслят , но делают вид , а я честно говорю.
Wortex, теория дара от рождения была в моде несколько веков назад
при этом представители искусства тщательно скрывали, что занимаются изучением и тренингом Ухмылка

в наше время ценится "рост над собой", а не упорство в своём невежестве..
altimona, С Вами всегда приятно поговорить Улыбка
Wortex, думаете я иначе сюда пришла?
тоже были вопросы..
- от чего все приходят в восторг от ряда столбов на пустынной улице?
- почему чб - краски чтолЕ не хватило?

про свои фото помолчу - и те, что остались не шИдевр, а уж сколько удалила и не сосчитать..
и пусть я практически не достаю ф/а, но хотя бы понимаю ..точнее учусь понимать Фотографию как искусство..

так что поскорее вырастайте из коротких штанишек Улыбка
altimona, золотые слова, хотя приобретая знания многое теряешь, вот я теперь не смогу сфоткать няшного котика, как раньше...
..приобретая .. многое теряешь
Павел Алексеев, диалектика, однако.. Задумчивый
Mono,
а о чем должна быть фотография, что бы не было скучно? 
Могу биться об заклад, если бы подобное фото выложил я, с меня бы посмеялись и отправили эту работу в домашнее)) Честно сказать, я не говорю. что мои фотографии суперские, во всяком случае, кому-то нравятся, кому-то нет, возможно они не имеют особого профессионализма, но такую работу, которую мы видим выше, я бы не то , чтобы постеснялся выложить в клуб, я бы в самом деле не смог нажать на кнопку, дабы сфотографировать подобный кадр. Картина здесь совершенно ни о чем не говорит. Нету смысла, определенной разумной идеи, композиции. Просто тупо кривой, грязный кусок стены, с трубами и кусок ткани привязанной к этим трубам. Вы только не подумайте, я не мщу автору, мне просто всегда было любопытно посмотреть работы своих комментаторов. И когда я вижу у этих комментаторов заслуженный рейтинг, от того, что у них в самом деле толковые, разумные, качественные и естественно интересные работы(Backwoods, Sergey Nik Melnik, Алексеевич и некоторые другие), то есть, это на самом деле люди профы своего дела и они знают чего говорят и к ним можно безукорызнено прислушиваться. Но когда я вижу обратное, приходится задуматься на сколько верны слова того или иного комментатора
Могу биться об заклад, если бы подобное фото выложил я, с меня бы посмеялись и отправили эту работу в домашнее))
Вы не бейтесь - выложите и проверьте

Картина здесь совершенно ни о чем не говорит. Нету смысла, определенной разумной идеи, композиции.
здесь нету композиции??? эвоно как...


а вообще Вы сами вправе Выбирать для себя ориентиры, хотите чоткие пейзажи и гламурных девиц - дерзайте!

и рейтинги - вообще не показатель чего-либо
Zhenya777,
Картина здесь совершенно ни о чем не говорит. Нету смысла, определенной разумной идеи, композиции.
как раз идея и композиция тут присутствует.
Sergey Nik Melnik, Алексеевич и некоторые другие), то есть, это на самом деле люди профы своего дела и они знают чего говорят и к ним можно безукорызнено прислушиваться.
а кто Вам это сказал?
Мне кажется, такая позиция возникла из-за, пока, недостаточного опыта. altimona,
поскорее вырастайте из коротких штанишек 
 Улыбка
Павел Алексеев,
Вы не бейтесь - выложите и проверьте
да вы что, сразу в домашнее отправляют, даже не глядя и не смотря на то. что фото может быть по композитней.

здесь нету композиции??? эвоно как...
за композицию я принимаю нечто более, чем набор бессмысленных, не связующих между собой деталей.

а вообще Вы сами вправе Выбирать для себя ориентиры, хотите чоткие пейзажи и гламурных девиц - дерзайте!
Не просто четкие пейзажи, а осмысленные, композиционные, точнее сказать, правильно композиционно построенные. Когда смотришь на фото и тебе хочется смотреть и представлять те старания, знания, которые приенил тот или иной фотограф. Так и фотографии девиц, меня по большей мере интересует не гламурий, а реальный подход автора к подобному делу, благодаря которому он достигает реальный эффект. который созвучен с данным жанром. Женщина является эталоном красоты и только опытный, умелый фотограф может этот эталон реализовать на фотокарточке должным образом. Я считаю что Backwoods этому неплохой пример, он явно знает свое дело, как и Алексеевич в своих пейзажах.

и рейтинги - вообще не показатель чего-либо
Согласен. Более того, многие этого даже и не заслуживают, по этому в своем комментарии я был подчеркнул следующее, я написал не просто авторы имеющие рейтинги, а заслуженные рейтинги.
Mono,
как раз идея и композиция тут присутствует.
Она может быть и присутствует, но в ней нет ничего разумного и привлекательного. Это как в музыке. Взять например две музыкальных тем. В одной звучит такая композиция, которую хочется прокрутить повторно несколько раз, на веевает всяческие благоприятные мысли и всякое такое прочее, а другую даже до середины томно дослушать. Хотя по сути, композиция есть там и там

а кто Вам это сказал?
я это говорю. Во всяком случае их работы и некоторых иных авторов будут получше вашего, ну конечно же и моего и если я достигну когда-либо их уровня я буду этому очень рад)
Zhenya777,
Она может быть и присутствует, но в ней нет ничего разумного и привлекательного. Это как в музыке. Взять например две музыкальных тем. В одной звучит такая композиция, которую хочется прокрутить повторно несколько раз, на веевает всяческие благоприятные мысли и всякое такое прочее, а другую даже до середины томно дослушать. Хотя по сути, композиция есть там и там
это Вы о "попсе"? Не могу поддержать выбранные Вами ориентиры. И не стоит приводить личные вкусы как критерий качества.
Mono,
это Вы о "попсе"? Не могу поддержать выбранные Вами ориентиры. И не стоит приводить личные вкусы как критерий качества.
Про попсу я вообще молчу)) она анализу не подлежит, во всяком случае для меня))) Это я привел наглядный пример независимо от вкуса, а в зависимости того, по каким критериям и с какой целью строилась та или иная музыкальная тема, так же и в фотографии или в каком-либо ином искусстве, творчестве
Zhenya777, ну, значит мне показалось.
Могу биться об заклад, если бы подобное фото выложил я, с меня бы посмеялись и отправили эту работу в домашнее
Zhenya777, а вы ведь не выложите подобное фото, потому что у вас подобного нет.
Ведь подобное фото не так просто снять, как вам кажется. Это ведь ещё нужно так увидеть и так показать.
Это вам сейчас кажется, что стена, трубы - это просто, щёлк и пошёл. А дело не в стене и в трубах, дело в том, как вы это покажете. Не что, а как.
Mono,
ну, значит мне показалось.
Ну, значит так и есть))
а вы ведь не выложите подобное фото, потому что у вас подобного нет.
Ведь подобное фото не так просто снять, как вам кажется. Это ведь ещё нужно так увидеть и так показать.
Это вам сейчас кажется, что стена, трубы - это просто, щёлк и пошёл. А дело не в стене и в трубах, дело в том, как вы это покажете. Не что, а как.
А ведь нужно что бы было и что и как, в этом кадре нет ни того, ни иного. Объясните мне в чем прелесть подобного кадра, без лести к автору, конкретно четко и не только по техническим структурам, но и само фото как готовое художественное фотоизображение? А такого фото у меня нет только потому, что я хоть и неопытный фотограф, но даже для моего скудного уровня подобная работа кажется немыслимой, низшей. Я не хочу этим огорчить данного автора, возможно он не плохой фотограф и может сделать работы лучше, но данная работа точно не входит в эти рамки, в рамки лучшего и тем более прекрасного, творческого
Zhenya777, когда почти четыре года назад я пришла на этот сайт, я думала точно так же как вы. Меня возмущали такие картинки и то, что они могут кому-то нравиться. Но ещё я понимала, что возможно я не всё пока понимаю, и поэтому я молчала и присматривалась. На то, чтобы взгляд изменился, ушло около двух лет. Но это дело постепенное, для меня осознание фотографии это бесконечный процесс. Не будьте категоричны, читайте книги о фото (не об обработке), смотрите, возможно и вы через какое-то время увидите, чем хороша эта картинка.
когда почти четыре года назад я пришла на этот сайт, я думала точно так же как вы. Меня возмущали такие картинки и то, что они могут кому-то нравиться. Но ещё я понимала, что возможно я не всё пока понимаю, и поэтому я молчала и присматривалась. На то, чтобы взгляд изменился, ушло около двух лет. Но это дело постепенное, для меня осознание фотографии это бесконечный процесс. Не будьте категоричны, читайте книги о фото (не об обработке), смотрите, возможно и вы через какое-то время увидите, чем хороша эта картинка.
Я читаю книги о фото и об обработке, общаюсь периодически с фотографами разного формата, наблюдаю за работами профессионалов. Только, правда, мои возможности пока не позволяют мне работать подобным образом. Но по тихоньку я приобретаю нужные аксессуары и знания и стремлюсь к более темовым идеям. А то, что вы начали понимать подобные работы, вы просто поддались убеждениям авторов подобных работ и теперь вам кажется, что вы научились видеть нечто в подобных работах, чего не видят другие и вы считаете теперь себя более истинным критиком, я бы даже сказал, философским критиком. Вы понимаете то, чего не понимают другие. Со стороны это смотрится как гипнотизирование. Человек ко всему привыкает и то, что ему раньше казалось убогим и не пристойным, через некоторое время он нормально к этому относится, как к обыденному, должному, а порой даже и сам становится таким же. Ведь это не правильно. Если для вас есть что-то неприемлемое, то оно и должно быть неприемлемым и вы должны это неприемлемое исправить, а не наоборот, неприемлемое вас
Марина Глебова, Я на этом сайте два года, но то, что мне не нравилось, так и не нравится сейчас. Если бы я вообще за свою жизнь не видел никогда ни каких фото или изобразительных работ, я даже не знаю как бы отнесся к этой работе, но, когда я прекрасно знаю какие есть в миру работы и чего человек может реально достигнуть если нормально и творчески возьмется за работу, то увы, боюсь при таком раскладе я уже точно не смогу понять смысл подобной работы)
Ведь это не правильно. Если для вас есть что-то неприемлемое, то оно и должно быть неприемлемым и вы должны это неприемлемое исправить, а не наоборот, неприемлемое вас
Zhenya777, прочитайте Ортегу "Дегуманизация искусства", и поймете что ошибались.
Zhenya777, Я думаю, от Вас никто не требует(не ждет) понимания смысла этой работы, но зачем же так категорически отвергать наличие этого смысла? Только потому, что не понятно?
Zhenya777, я же написала - "статьи и книги о фото, но не об обработке".

Давайте так. Вот четыре статьи. Вы могли бы прочитать их очень внимательно и вдумчиво, не по диагонали, и высказать по ним свои мысли?

http://photo-element.ru/philosophy/metaphysics.html
http://photo-element.ru/analysis/slyusarev/slyusarev.html
http://photo-element.ru/mustlike.html
http://art.photo-element.ru/philosophy/vysokov/vysokov.html
.
Zhenya777, И не думаю, что автор вкладывает в свои работы "смысл" в том понимании, в котором Вы ожидаете. Не ищете ли Вы "черную кошку"?
Автор меня поправит, если ошибаюсь..
Павел Нагин, tramp, Марина Глебова, В общем дискуссировать тут можно без конца и всё равно каждый останется при своем мнении, а мне уже уходить надо. Но кину вам один вопросик. Нравиться ли вам Черный квадрат Малевича и если можете, охарактеризуйте мне эту работу, просто у меня есть также свой критерий на подобную работу и если вы дадите свою характеристику, это послужит о значимости дальнейшего нашего разговора, либо просто ее закроет)
комментарий удалён автором комментария )
Нравиться ли вам Черный квадрат Малевича
"Пять раз из музея был похищен "Черный квадрат" Малевича...и пять раз сторожу дяде Васе удавалось восстановить эту картину до рассвета."
Достаточно, что бы послужило
значимости дальнейшего нашего разговора,
?
Zhenya777, поднятие вопроса о чёрном квадрате говорит о невежестве в понимании супрематизма.
Zhenya777, сначала вы прочитайте мой коммент #41

Если вы сможете прочитать эти статьи внимательно, и сможете написать коротко по ним свои мысли, то дальнейший разговор будет иметь смысл.
Тогда и о чёрном квадрате поговорим. А пока рано о нём говорить.
tramp,
И не думаю, что автор вкладывает в свои работы "смысл" в том понимании, в котором Вы ожидаете. Не ищете ли Вы "черную кошку"?
Автор меня поправит, если ошибаюсь..
я ищу то, что остановит меня у этого кадра, заставит задержаться и задуматься о том, каким образом удалось автору сотворить подобное. чтобы научиться делать свои работы подобным образом, но только со своими сюжетами. Вот что я ищу. Когда я снимаю пейзаж, ну, пейзаж и пейзаж, когда я смотрю, например, работы Алексеевича или даже того Мельника, мне кажется они снимают пейзажи за пределами планеты. На столько искусстно, четко, выразительно и необычно, что конкретно тормозишь чуть ли не над каждой их работой. Как-то так
tramp,
"Пять раз из музея был похищен "Черный квадрат" Малевича...и пять раз сторожу дяде Васе удавалось восстановить эту картину до рассвета."
Достаточно, что бы послужило
Если его и крали, то не из-за того, что эта работа темовая и необычная, а сугубо чисто из-за коммерческих соображений, но об этом потом можно поговорить )
Zhenya777, мне нравится супрематизм, и не только пресловутый Черный квадрат. Кстати, не самая дорогая картина Малевича. В ней он крайне минимальными средствами живописи выразил максимально многое. Как раз таки картина "темовая и необычная". Но, по-моему, ее не крали.
Но мы отвлеклись...
tramp, И не думаю, что автор вкладывает в свои работы "смысл" в том понимании, в котором Вы ожидаете. Не ищете ли Вы "черную кошку"?
Автор меня поправит, если ошибаюсь.. я ищу то, что остановит меня у этого кадра, заставит задержаться и задуматься о том, каким образом удалось автору сотворить подобное. чтобы научиться делать свои работы подобным образом, но только со своими сюжетами. Вот что я ищу. Когда я снимаю пейзаж, ну, пейзаж и пейзаж, когда я смотрю, например, работы Алексеевича или даже того Мельника, мне кажется они снимают пейзажи за пределами планеты. На столько искусстно, четко, выразительно и необычно, что конкретно тормозишь чуть ли не над каждой их работой. Как-то так
Zhenya777, Сдается мне, вас привлекает лоск. Лаковость.То, что называется видовые открытки. Ну, вроде рекламы Баунти - смотришь и чего-то хочется... Не то кокоса, не то - барышню ту лобзать... То есть не красота, а красивость. Снимая ромашку- вы снимаете именно данный, конкретный цветок, а не образ ромашки. Не ее идею. Это не упрек, это даже не отрицательное явление - просто этап. Пойдете ли вы дальше, или останетесь любителем красивостей, зависит от вашего желания познать самого себя. Потому что красивость - она для публики. А красота - у вас внутри.
Mono, хорошо, тогда если не трудно, объясните мне пожалуйста в чем заключается смысл или прелесть во всех этих квадратах, треугольниках и иных геометрических фигурах, только конкретно и без всяких индивидуальных философских размышлений. Я философию люблю, но не такого рода. Из предложенного чтива Марины Глебовой, я подчеркнул одну особенность. Иными словами, искусство должно навевать некое эстетическое наслаждение. Что такое эстетика? Эстетика, эта наука о прекрасном, красивом. Какую красоту показывает нам черная геометрическая фигура или иные фигуры геометрии и тем более тот кадр, который мы обсуждаем. Я склонен и в самом деле считать супрематизм и авангард и иные жанры подобные им дегуманизацией искусства. Рассмотрим что может символизировать нам термин дегуманизация. Гуманизация - это вкратце, человечность. Приставка Де, как правило, символизирует нам отвратное, то бишь, стоит понимать это как распад человечности. Следовательно, то, что идет к распаду человечности, является нечеловечным, а то, что является нечеловечным не может быть эстетичным
Гуманизация - это вкратце, человечность. Приставка Де, как правило, символизирует нам отвратное, то бишь, стоит понимать это как распад человечности. Следовательно, то, что идет к распаду человечности, является нечеловечным, а то, что является нечеловечным не может быть эстетичным
Zhenya777, вы прочитайте, а не пытайтесь понять смысл явления по его названию.
Malakhov, вы не правы, я не интересуюсь рекламными красивостями, вы сейчас просто ерничаете, дабы пытаясь меня опустить в знаниях искусства, возвышая себя. Зачем так делать? Я весьма уважительно отношусь к искусству, если это искусство в самом деле можно назвать таковым. Только я наверное себя соотношу к гуманному искусству, а вы к дегуманному. Вы правильно сказали, красота у меня внутри, по этому и смотрю на внешнюю красоту таким образом, а та красота, которая нравится вам, дает повод задуматься, какова все же ваша внутренняя красота, коль вам нравится подобное
Рассмотрим что может символизировать нам термин дегуманизация
Zhenya777, ход ваших мыслей понятен. но, похоже, Ортегу вы, таки, не читали.
Zhenya777, вы путаете красоту с красивостью.
Павел Нагин, я почитал. Но те работы, которые вы мне предлагаете для анализирования, больше относятся к моей аргументации данного термина (дегуманизация)
Павел Нагин, мне так никто и не объяснил прелесть черного квадрата
Zhenya777, лично для меня - это символ, который стал жупелом целой эпохи. надо было иметь немалый талант, воображение и смелость, чтоб так представить Солнце. вот оно и взошло над живописью, освещая своим неординарным светом новый путь. это просто афигенный символ
ash, ну ладно, допустим я не разумен в ваших аномальных жанрах искусства, но почему многие из мох знакомых и даже не знакомых почитателей разного рода и жанра искусства, также относятся к этому холодно и на них также не впадают магические силы данного квадрата. Я бы назвал это искусство религиозным. Не в том плане, что оно является святейшим, а в том плане, что там очень грамотно замарачивают человеческий мозг, гипнотизируют, а в последствии, потомки смотрят на это, как на заинтригованную историю того времени, даже не подозревая, как на самом деле всё исходило))) Я допускаю все эти квадратики, треугольники, и иные геом. фигуры, как теоретически-схематическое представление о построении композиции того или иного кадра. Но на практике, эти фигуры должно заполнять реальное, живое изображение, будь это пейзаж, будь это портрет, натюрморт или иное. Просто расставленные фигурки, это просто учебник, это просто теория. Эстетики я в них, как таковой не вижу
Но на практике, эти фигуры должно заполнять реальное, живое изображение
Эстетики я в них, как таковой не вижу
время не пришло. возможно совсем минует вас чаша сия.
вот мнение, которое будет вам близко и понятно http://www.adme.ru/articles/ya-ne-ponimayu-sovremennoe-iskusstvo-450355/
вот мнение философа и социолога http://nnm.me/blogs/assa89/ne-vosprinimaesh-sovremennoe-iskusstvo-nichego-strashnogo-ono-i-ne-rassch
Zhenya777, наверно будет глупо с моей стороны, но всё же посоветую почитать Лапина "Плоскость и пространство, или жизнь квадратом", там достаточно доступно описано понятие картинной плоскости, думаю, что после прочтения многие вопросы отпадут.
Zhenya777, Да к чему мне ерничать, помилосерсдствуйте? Читал дискуссию, создалось мнение. Вы не пытаетесь понять, а выступаете с позиций своих догм.
в ваших аномальных жанрах искусства
вот повесили ярлык - и мир приобрел устойчивые формы...

эти фигуры должно заполнять реальное, живое изображение
http://horde.me/Liberty84/potryasayuschie-risunki-iz-dalekogo-proshlogo-peschera-shove.html к примеру. Говорят, очень древняя роспись. Но посмотрите рисунки (http://horde.me/uploads/50/b8b4/50b8b403d40977.51206464_2049.jpg, http://horde.me/uploads/50/b8b4/50b8b40d6858a5.18142680_2049.jpg, http://horde.me/uploads/50/b8b4/50b8b40b85e8f6.42835641_2049.jpg) из этой же пещеры. Просто для подумать. Или вот здесь (http://yvision.kz/post/244940)... Другая техника изображения. Казалось бы - отчего стилизация? Да оттого, что трудно камень царапать чтобы отдельные шерстинки и плавность силуэтов передать, казалось бы. Но посмотрите на солнцеголовых. Кто это? И там
очень грамотно замарачивают человеческий мозг, гипнотизируют
?
Malakhov, фигасе Шок .. аэрография.. 30 тысяч лет назад..
последняя ссылка не открылась



..впрочем, могли дуть краситель через соломину Задумчивый
последняя ссылка не открылась  
altimona, странно. Попробуйте нагуглить "Тамгалы-Тас"
Zhenya777, я Вам объяснил, вкратце, о Черном квадрате. Вы утрируете и переворачиваете смысл понятий в угоду себе.
altimona, вы, наверное, еще про фаюмский портрет не слышали, а это с I по IV вв., до Ренессанса и даже иконописи еще далеко
https://www.google.com.ua/search?q=фаюмский портрет&client=opera&hs=aiV&channel=suggest&
ash, Malakhov, знатные ссылочки, спасибо! и вообще дискуссия добротная вышла!
Приняв во внимание понятие "дегуманизация" (спасибо Марине Глебовой за ссылки), и перестав искать потаенный смысл, скажу: представленная работа, на мое сегодняшнее понимание, очуметь как хороша контрастом (а может и иллюзией контраста) организации глубины пространства верхней и нижней части кадра.
Хрущев бы снял шляпу перед такой речью! Супер
Zhenya777!
Дегуманизация общества начинается с дегуманизации искусства. Малевич декларировал себя как "революционер", который желает разрушить до основания старый мир . Будучи неплохим художником, он выдал этой "дуре публике" жвачку в виде крестов, квадратов, кругов и эллипсов. Только так можно положительно понять Малевича. И еще в то время многие художники, исходя из коммерческих соображений выдавали подобные перлы.
Желая выделиться, некоторые авторы опираются на супрематизм и также считают публику дурой. Мнение большинства их не останавливает, а лишь ожесточает. Им наплевать на Пушкина, которым была очарована вся Россия, прочитав предисловие к "Руслану и Людмиле", они ненавидят "природные стихи" Есенина, как и его самого ненавидел "любимчик партии Бухарчик".
В статье Ортегу "Дегуманизация искусства" "много букофв", как принято здесь комментировать, также, как "много воды" у Фельдмана и других великих гуманитариев. Содержание этих "работ" киселеобразно, но смысл просматривается, это обращение к подсознанию, фактически гипноз.
Искусство всегда служило человеку, стараясь возвысить его, и достигалось это обращением к чувствам. Дегуманизация это разрушение веками накопленного наследия. Время покажет чего достигнет дегуманизация, и если она будет преобладать, то мир пойдет радужным путем гомосексуалистов или других извращенцев. Только все разрушающее, как и гомосексуализм не имеет наследия, и не жизнеспособно.
BBA, мне не нравится Малевич, но нравится Пикассо, не люблю Пушкина, но нравится Есенин, не понимаю реализма , и отдаю предпочтение импрессионистам, не люблю когда натуру суют в лоб детальностью, а люблю иносказание, работу образов и красоту линий, не люблю нормы и стандарты, а предпочитаю, когда люди ищут свой путь в искусстве, пусть даже через суперматизм, когда они не копируют один другого, а творчески видят мир... скажите я не вымру , как гомосексуалисты?
Алексеенко Алексей Николаевич, жжОте, товарищ Улыбка
Malakhov, ash, спасибо за ссылки - ушла была по ним надолго..и забыла вернуться Улыбка

фаюмские портреты конечно же впечатляют, но по сравнению с пещерой Шове
это просто Наше время Неуверенность
BBA, ну и дурень же вы... Грустный
безграмотный, тупой и невежественный...
Марина Глебова, ой, сейчас начнется, пойду рыть окопы!
tramp, у меня окопы готовы.
теперь точно смерть фашистским оккупантам... Смех держитесь фотки, дневники и форум... Смех
теперь точно смерть фашистским оккупантам...  держитесь фотки, дневники и форум... 
Алексеенко Алексей Николаевич, а что, если он всё время чушь пишет, я не могу ему хоть разочек правду написать?
теперь точно смерть фашистским оккупантам...  держитесь фотки, дневники и форум... 
Алексеенко Алексей Николаевич, а что, если он всё время чушь пишет, я не могу ему хоть разочек всю правду написать?
Марина Глебова, к сожалению, он искренне верит в то, что пишет...даже в то , что дегуманизация искусства плодит гомосексуалистов...и это не редкость... когда всю жизнь на глазах шоры, многие убить готовы, когда их пытаются снять - потому-что непонятно, страшно, необъяснимо и легче отторгнуть, чем понять...а желание понятно, Марина... только толку...
BBA,
Вы во всем процессе творчества куда ставите самого творца? Я его не вижу... "Искусство всегда служило человеку, стараясь его возвысить..." А что было мотивом для творца? Размышления о судьбах человечества? Нет же, стремление свой внутренний мир, в котором он так сам до конца и не разобрался, облечь в материальные, ощутимые формы. Я не говорю о портретах инфант, писанных на заказ. Это, по большому счету, фото на паспорт. Вон, пращуры в пещере Шове - кого они там возвеличивали? Просто просится у него наружу. Что возвеличивал Лермонтов, когда писал "Не говори, я трус, подлец! О, если так меня терзало, Сей жизни мрачное начало, Каков же должен быть конец!"? И не думал он о возвышении человека - он свое, сокровенное, выплескивал.
Дегуманизацию вы за "многими буквами" не ухватили... Поверхностно, вскользь. Идею надо изображать. Анонимную, неовеществленную. Не яблоко, но его суть. Не к гипнозу обращаясь, который сознание подавляет, а к подсознанию, которое сознанию этому всякие чудесности подсказывает.
P.S. без троллей обошлось... зато ... ами закончилось
ну и дурень же вы... 
безграмотный, тупой и невежественный...
Марина Глебова, зачем так-то Неуверенность мож он искренне?
я BBA подкину патронов http://www.photoisland.net/pi_art_text.php?lng=1&article_id=6
http://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0326.htm
http://www.rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0327.htm
теперь точно смерть фашистским оккупантам...  держитесь фотки, дневники и форум... 
Алексеенко Алексей Николаевич, а что, если он всё время чушь пишет, я не могу ему хоть разочек правду написать?
Марина Глебова, Вы уже писали. А толку!? Всякое лыко в строку, еще одна цитата от троллей
Malakhov, ваш текст ВВА не осилит.
Malakhov, ash, спасибо за ссылки - ушла была по ним надолго..и забыла вернуться 

фаюмские портреты конечно же впечатляют, но по сравнению с пещерой Шове
это просто Наше время  
altimona, Вы тамгалинских козликов посмотрели?
Malakhov, ваш текст ВВА не осилит.
Марина Глебова, там букаф меньше... а вдруг?
зачем так-то   мож он искренне?
ash, так и я искренне
ash, Лев Николаич, как босой искусствовед с косою - вполне жизнеутверждающ)) Далее этого "Для того чтобы то, что говорит художник, было вполне ново и важно, нужно, чтобы художник был нравственно просвещенный человек, а потому не жил бы исключительно эгоистичной жизнью, а был участником общей жизни человечества." ВВА не пойдет...
шо! опять!!! (с) Шок




ваш текст ВВА не осилит
Марина Глебова, наш дорогой ВВА вообще никого, кроме себя, не читает Ухмылка
подкину патронов
ash, то не патроны, то авиабомбы Улыбка


тамгалинских козликов посмотрели?
Malakhov, а как же ж! в обязательном порядке Улыбка
Malakhov, за информацию по Шове спасибо. был не в курсе. больше нравится детализация, об'ем и работа с цветом у рисунков из Альтамиры и Ласко, но они в 2 раза моложе
Спасибо, ваш голос за
Домашнее фото принят