Рейтинг: 12.60

У обломков стены
........
аб чом печаль-кручина?

она так молода...а вы её к стенке....
холодно пади...
аб чом печаль-кручина?
Лариса Колесникова, камень тяжелый к ногам закреплён, вот и тяжело Улыбка
аб чом печаль-кручина?
Лариса Колесникова, камень тяжелый к ногам закреплён, вот и тяжело  
Павел Нагин,
аааа....
вот так я ....стало быть....должна понимать эту скорбь....
хм....
тогда....да....
сочуйствую.
Лариса Колесникова, вы так говорите, будто я ее под расстрел привел к этой стене.))) В том то и дело, пока человек молод, он может подойти и притронуться к своей разрушающей стене, дабы почувствовать те причины, влекущие за собой это разрушение. Почуяв эти причины, у молодого человека есть возможность и время подумать как, каким образом устранить эти причины влекущие за собой это разрушение. У пожилого человека если такая же причина с его стеной, он так же может предпринять какие-то меры, но ему уже будет тяжелей и стремней, так как если его стена также сыпется, то она сыпется не только от ошибок ее строителя, но и от времени. Поймите правильно мои слова, что я хотел этим сказать))
Лариса Колесникова, вы так говорите, будто я ее под расстрел привел к этой стене.))) В том то и дело, пока человек молод, он может подойти и притронуться к своей разрушающей стене, дабы почувствовать те причины, влекущие за собой это разрушение. Почуяв эти причины, у молодого человека есть возможность и время подумать как, каким образом устранить эти причины влекущие за собой это разрушение. У пожилого человека если такая же причина с его стеной, он так же может предпринять какие-то меры, но ему уже будет тяжелей и стремней, так как если его стена также сыпется, то она сыпется не только от ошибок ее строителя, но и от времени. Поймите правильно мои слова, что я хотел этим сказать))
Zhenya777,
ой....мама дорогая....
я убегаю с этой странички....
не дай....на меня камни обрушатся...
я жить ищо хачу.
Лариса Колесникова, ну, если ваша жизнь на столько стремная, что приходится бежать, бежите, ваше право. Только зачем тогда вообще жить, если всё так запущено?)))
Лариса Колесникова, ну, если ваша жизнь на столько стремная, что приходится бежать, бежите, ваше право. Только зачем тогда вообще жить, если всё так запущено?)))
Zhenya777,
вы китаец?
Лариса Колесникова, а разве похож?)
а вы кстати похоже, только на вьетнамку наверное больше)
Лариса Колесникова, а разве похож?)
Zhenya777,

у кого всё запущено?
Лариса Колесникова, ладно, проехали. Не буду грузить. Лариса, вы девушка красивая, довольно-таки интересная, так что не будем ссорится, это вам не к лицу. Если вам моя работа не нравится, забудьте про нее, как про страшный сон и не обращайте внимания на мою дурную философию. Ну, в общем, как-то так))
Zhenya777,
некрасивых женщин нет.

снимок удалите.
он плохой.
Лариса Колесникова, а я разве какую-то женщину назвал некрасивой? Странно, но я почему-то это не припомню. А вот на счет удаления снимка, вы уж извините, но я сам решу когда мне его удалять, я же вам этого не говорю. Это, уже дело личное
Svetlik, опа, очередной клон .
камень здесь неудачно лежит ИМХО.
Павел Нагин, возможно. Но, по сколько передняя часть ступни не вылазит по другую сторону камня, создадим небольшое подспорье. Эту фотографию разделим на два образа: в первый образ мы представим людей с убийственной фантазией, которые видят, что булыжник, находящейся у ног девушки, не просто рядом лежит, а лежит на ее очаровательных ножках и давит бессовестно в землю, а в другой образ, мы представим людей, которые видят картину иначе, будто бы ступни ног данной девушки попали в обозрение через глазок образовавшийся между этим булыжником и земельной поверхностью. Один кадр-два представления, почему бы и нет)))
Павел Нагин, возможно. Но, по сколько передняя часть ступни не вылазит по другую сторону камня, создадим небольшое подспорье. Эту фотографию разделим на два образа: в первый образ мы представим людей с убийственной фантазией, которые видят, что булыжник, находящейся у ног девушки, не просто рядом лежит, а лежит на ее очаровательных ножках и давит бессовестно в землю, а в другой образ, мы представим людей, которые видят картину иначе, будто бы ступни ног данной девушки попали в обозрение через глазок образовавшийся между этим булыжником и земельной поверхностью. Один кадр-два представления, почему бы и нет)))
Zhenya777,
а если бы я...гипотетически представим....посетила бы вашу выставку...
а вас рядом нет....
и некому объяснить смысл этой карточки....
аб чом бы я подумала...глядя на неё?
Лариса Колесникова, когда я прихожу на выставку в картинную галерею и вижу там работы в стиле авангард. Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков, я спрашиваю у автора этой работы, в чем смысл этого произведения. Он мне начинает распрягать некие индивидуальные философские рассуждения, что в этой картине заложена некая человеческая сущность или еще что и показывает некие отдельные детали находящиеся в этой куче бедлама. Честно скажу, мне всё равно кажется это не понятным и абсурдным, деградацией искусства. Художник, который прогуливал занятие в школе искусств, рисовал всякую белеберду, но привил к этой мазне новый жанр, грамотно убедил публику и стал классиком мазни. По этому, будучи в моей галерее, вам необязательно, чтобы присутствовал автор. У вас есть своя голова, в которой по своему развивалась ваша фантазия, фантазия, которая развивалась на протяжении той жизни, которую вы на данный момент прожили, а по сколько у каждого своя жизнь, каждый картину увидит по разному. Я всегда доверяю в первую очередь своему взгляду. Я не смотрю на то, является ли автор классиком, спецом или еще кем и какая мысль притянула его на произведение той или иной работы. Эта работа либо впечатляет меня, либо нет. А поинтересоваться мнением автора я могу только из того любопытства, на сколько оно схоже с моим мнением, моим представлением
Лариса Колесникова, когда я прихожу на выставку в картинную галерею и вижу там работы в стиле авангард. Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков, я спрашиваю у автора этой работы, в чем смысл этого произведения. Он мне начинает распрягать некие индивидуальные философские рассуждения, что в этой картине заложена некая человеческая сущность или еще что и показывает некие отдельные детали находящиеся в этой куче бедлама. Честно скажу, мне всё равно кажется это не понятным и абсурдным, деградацией искусства. Художник, который прогуливал занятие в школе искусств, рисовал всякую белеберду, но привил к этой мазне новый жанр, грамотно убедил публику и стал классиком мазни. По этому, будучи в моей галерее, вам необязательно, чтобы присутствовал автор. У вас есть своя голова, в которой по своему развивалась ваша фантазия, фантазия, которая развивалась на протяжении той жизни, которую вы на данный момент прожили, а по сколько у каждого своя жизнь, каждый картину увидит по разному. Я всегда доверяю в первую очередь своему взгляду. Я не смотрю на то, является ли автор классиком, спецом или еще кем и какая мысль притянула его на произведение той или иной работы. Эта работа либо впечатляет меня, либо нет. А поинтересоваться мнением автора я могу только из того любопытства, на сколько оно схоже с моим мнением, моим представлением
Zhenya777,
ой как много слов....

а мне вот...лень писать)
Лариса Колесникова, тогда не пишите, вы свободный человек, я не в праве вас заставлять))
ей плохо?а первую медицинскую автор оказывал?
Svetlik, от куда же вы берётесь уро. ы. Разговор окончен.
Svetlik, при всём уважении, но это весьма не то место, где есть резон публично оговаривать того или иного человека. Будьте разумнее этого. Если вам этот человек неприятен, необязательно это оглашать на публике, это ни кому не интересно. Да и не для этого создан сайт, чтобы кого-то облаживать. Если она вам так ненавистна, договоритесь с ней о встрече и скажите прямо в лицо всё о чем думаете. Так, я думаю, будет более понятней кто кого прекрасней )
Лариса Колесникова, когда я прихожу на выставку в картинную галерею и вижу там работы в стиле авангард. Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков, я спрашиваю у автора этой работы, в чем смысл этого произведения. Он мне начинает распрягать некие индивидуальные философские рассуждения, что в этой картине заложена некая человеческая сущность или еще что и показывает некие отдельные детали находящиеся в этой куче бедлама. Честно скажу, мне всё равно кажется это не понятным и абсурдным, деградацией искусства. Художник, который прогуливал занятие в школе искусств, рисовал всякую белеберду, но привил к этой мазне новый жанр, грамотно убедил публику и стал классиком мазни. По этому, будучи в моей галерее, вам необязательно, чтобы присутствовал автор. У вас есть своя голова, в которой по своему развивалась ваша фантазия, фантазия, которая развивалась на протяжении той жизни, которую вы на данный момент прожили, а по сколько у каждого своя жизнь, каждый картину увидит по разному. Я всегда доверяю в первую очередь своему взгляду. Я не смотрю на то, является ли автор классиком, спецом или еще кем и какая мысль притянула его на произведение той или иной работы. Эта работа либо впечатляет меня, либо нет. А поинтересоваться мнением автора я могу только из того любопытства, на сколько оно схоже с моим мнением, моим представлением
Zhenya777,
Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков,
скажите пож-та, а работы Сезанна, Дега, Моне, импрессионизм в общем для вас тоже куча разноцветных мазков? Улыбка
ну вот и до Ларисы добрался неуемный наш размножитель клонов.......

по фото..тонально нет разделения планов, не будь на девушке белой майки, все бы слилось... в общем получилось фото майки и очков.. свет невыразительный, камень в ногах рождает очень тоскливые ассоциации...
Алексеенко Алексей Николаевич, я понимаю, вы довольно-таки взрослый грамотный человек, знаете имена многих великих художников. Это всё хорошо. Но, вы, когда читаете моё высказывание, вы читайте до конца, если вы так делаете, то тогда будьте более внимательны. Во-первых, я говорил не про импрессионизм, а про авангард и именно про такой авангард, там где просто мазки, куча разноцветных мазков, где спрятаны отдельные части человека или каких-либо иных предметов и в общем ничего такого, где можно было бы заметить истинный талант движения руки художника. А во-вторых, те имена, которые вы мне назвали, то, что они известны, это не говорит, что их работы мне могут понравится, только из-за того, что они признаны другими. Я их работы не осуждаю и некоторые мне даже нравятся, но есть, которые не нравятся. Это мои глаза и я не буду говорить о том, что мне это нравится только в угоду народу, а на самом деле иметь другое мнение. И эти классики на меня бы не обиделись. Это критерий, а критерий должен быть точным и бескорыстным, честным, но не похабным конечно же, как это любят делать некоторые. Приблизительно таков мой ответ на ваш вопрос
Алексеенко Алексей Николаевич, я принимаю ваш комментарий и беру на заметку. Спасибо
Алексеенко Алексей Николаевич, я понимаю, вы довольно-таки взрослый грамотный человек, знаете имена многих великих художников. Это всё хорошо. Но, вы, когда читаете моё высказывание, вы читайте до конца, если вы так делаете, то тогда будьте более внимательны. Во-первых, я говорил не про импрессионизм, а про авангард и именно про такой авангард, там где просто мазки, куча разноцветных мазков, где спрятаны отдельные части человека или каких-либо иных предметов и в общем ничего такого, где можно было бы заметить истинный талант движения руки художника. А во-вторых, те имена, которые вы мне назвали, то, что они известны, это не говорит, что их работы мне могут понравится, только из-за того, что они признаны другими. Я их работы не осуждаю и некоторые мне даже нравятся, но есть, которые не нравятся. Это мои глаза и я не буду говорить о том, что мне это нравится только в угоду народу, а на самом деле иметь другое мнение. И эти классики на меня бы не обиделись. Это критерий, а критерий должен быть точным и бескорыстным, честным, но не похабным конечно же, как это любят делать некоторые. Приблизительно таков мой ответ на ваш вопрос
Zhenya777,
а про авангард и именно про такой авангард, там где просто мазки, куча разноцветных мазков, где спрятаны отдельные части человека или каких-либо иных предметов и в общем ничего такого, где можно было бы заметить истинный талант движения руки художника
оставим импрессионистов.. что вы скажете про гернику пикассо или авиньонских девиц или портрет волларда? а если провести сравнительный анализ этих трех произведений и , к примеру, мальчика и нищего и первое причастие того же автора? где видна рука художника, его талант?
Это критерий, а критерий должен быть точным и бескорыстным
критерий в первую очередь должен быть грамотным и обоснованным, не ограничиваться нра-не нра, красиво - не красиво...дело не в признании, поверьте....
Svetlik, хорошо, только я думаю, это совсем не то место, где можно проявлять свои чувства подобным образом
Алексеенко Алексей Николаевич, Это всё равно не то, про что я имел ввиду, здесь четко видны детали. Но всё равно, я вам хочу сказать, что я не математик и соотношение чудных геометрических фигур мне не понятно. Подобный жанр, подобные художества меня ни каким магнитом не притягивает. Есть почитатели, я согласен, но я почитатель иного характера искусства. И это лично, и это ненавязчиво. Я не пытаюсь вас в этом переубедить и чтобы вы относились к данному искусству также. Это ваше личное право, ваши вкусы, ваш интерес. У меня к сожалению, свои глаза, возможно не такие зоркие как ваши, но тем не менее, они мои
нравится.
Иосиф Цапелик, спасибо!)