Helloween, это не реакция, это мое мнение, вернее оценка данной работе, которую я посчитал нужным высказать. Наверное резко высказал, пусть автор не обижается - просто не раз и не два смотрел на работу, пытаясь понять, почему она снята так, а не иначе.
Мельник Константин, насчет прочих жанров - это точно, что вопрос философский, но давайте обсудим эту конкретную работу, представленную в разделе "Пейзаж". Попробую аргументировать свою оценку.
На ПП силуэт дерева - сильный элемент, ветви расчерчивают практически все пространство кадра, за исключением небольшой части в центре. Если это обрамление - его слишком много. Если это основной элемент - он слишком хаотичный - множество линий идут в разных направлениях, пересекаясь под разными углами и это довольно сильно отвлекает.
Возможно, если бы снимок был сделан на расстоянии, чтобы дерево поместилось целиком, это ощущение разбросанности прошло бы. Далее, переходим к центральной части. Что в ней? Бордюр, отражение трех елок, немного дворца спорта, вода. Что из них можно назвать объектом внимания? Я не нашел.
В итоге, взгляд блуждает по пространству кадра, переключаясь с переднего плана на задний (а он довольно яркий), пытаясь на чем-то безуспешно остановиться. Именно поэтому я и назвал композицию "слабой" - я так и не смог найти объект внимания.
Я предполагаю, что автор хотел построить кадр на противопоставлении четкого дерева на ПП размытому из-за тумана ЗП, но использованная композиция не сработала.
Вот собссно мои мысли по поводу этой работы. Без всякого предубеждения в отношении уважаемого автора.