Рейтинг: 44.55

Без названия
**********
возможно я не права, но темновато как то...
Teresa, возможно..
 Улыбка так и хотел..темновато.
Вот такие фото архитектуры мне по душе! Супер Есть простор и небо давит.
Только почему храм в кадре слева? Не веришь Кандинскому, Роман? Пусто в "доме".
Понравилась работа.
Превосходная работа, понравилась.
lln,

Спасибо!!

lo_ol,
Вот такие фото архитектуры мне по душе
Мне тоже,Олег.. Улыбка Спасибо!

почему храм в кадре слева? Не веришь Кандинскому, Роман? Пусто в "доме"
Олег,мне стыдно,но я не знаю,что по этому поводу говорил Кандинский..,хотя видел его работы.
нравится!
Sidnin,

Рад,что понравилось!
Спасибо!!
Интересная работа и обработка Супер
Alexsandr V, Andrefoto,

Благодарю за внимание к работе!!
Мне нравится,очень Супер  Супер  Супер
здорово! Супер
Красиво Супер
Интересно и необычно! Мне понравилось! Супер
Shreela, wootri, Kupreev, Kotachev,

Спасибо!!
Рад,что заглянули и оценили!!
Мистический снимок!
В целом нравится!

почему храм в кадре слева? Не веришь Кандинскому, Роман? Пусто в "доме"
Олег,мне стыдно,но я не знаю,что по этому поводу говорил Кандинский..,хотя видел его работы.
R.Bakson, Роман, вот цитата из очень классной книги по композиции А. Лапина "Фотография как":

"Войдя в картину, глаз должен на чем-то остановиться. Он отыскивает ближайший зрительный или смысловой центр внимания в левой части картины (если таковой существует) и исследует его. Периферийное зрение уже ищет подобные объекты в геометрическом центре картины, в правой ее части.
Кандинский метафорически определил правую сторону изобразительной плоскости как "дом", а левую как "даль".
Попав в картину, глаз неуклонно движется в правую ее часть. Из Дали мы стремимся в Дом.
Кроме того, изображение как бы отсылает нас вправо и именно там должно быть сказано последнее слово.
Но оказавшись в Доме, глаз обязательно возвращается в Даль. Он проверяет композицию на симметрию, сравнивает правую и левую периферии, отыскивает в них подобие."

Речь идет о том, что для комфортного просмотра изображения глазом западного человека, примерно вот это место
не должно быть пустым.
если можно, выскажу некоторые свои ощущения...

мне кажется, в этой работе обработка преобладает над содержанием, перевешивает что ли...
я думаю, что обработка должна помогать выразить работу, т.е она вспомогательна, а тут вроде вспомогательной становится сама композиция, просто как образец, взятый для того, чтобы было где выразить обработку...
ведь и в живописи техника вторична, самой распрекрасной техники мало, важен симбиоз композиции и техники, где техника только усилитель, помощник..

возможно, я ошибаюсь, возможно, что не смогла верно выразить свою мысль...
lo_ol: Ой, Олег! Вот спасибо! Очень интересно было почитать, хотя насчет "слева" и "справа" я знала, но тут так метафорично и ассоциативно!!! Улыбка
Однако, не всегда можно и нужно "поверять алгеброй гармонию" (с) ...
Ну, это просто мое мнение... К Роминой работе не относится - он в творческом поиске, когда правила устоявшиеся как раз и нарушаются...
Да, и с Мариной во многом согласна!
Olenikow, James49,

Cпасибо!!

lo_ol, Марина Глебова, Туманова Ирина,

Благодарю, Олег!! Информация очень полезная.Приму к сведению!
Марина,Ира, спасибо за высказанные мнения по работе!
Информация lo_ol, очень полезная, даже скопировала себе! Благодарю!
А по фото - с настроением работа. Церковь здесь светлая и хрупко-беззащитная, тянет свои руки - кресты к небу. А небо грозное, но оно в обиду не даст... Вообще, несмотря на драматичное небо и окружение сгущающейся тьмы, нет безнадёги, а есть праздничность... От храма словно свет идёт, сияние, до небес... Так, мои ощущения... Смущенный  Улыбка  Улыбка  Улыбка
olla,
Очень точно передали словами,то что я хотел показать!!
Спасибо!!
нравится работа
Красивая работа, отдельное спасибо Олегу и Марине за прекрасные высказывания по созданию композиций, было очень интересно и поучительно, спасибо Супер
Aira, Shevtsoff,

Спасибо!!
Рад,что заглянули и оценили!!
Загляденье!
Uzor, Сергей Тигарев, Алексеевич,

Спасибо!! Пиво
Красивая работа, отдельное спасибо Олегу и Марине за прекрасные высказывания по созданию композиций, было очень интересно и поучительно, спасибо 
Shevtsoff, присоединяюсь!! Улыбка
Хорошая работа! Супер
Людмила Халфина, Flintspeed, bk ., riabina, Adams, VituS, Sidnin,
Олег Кухаренко, Кочетов Константин


Спасибо большое!!
Кандинский метафорически определил правую сторону изобразительной плоскости как "дом", а левую как "даль".
так вот что енто за Кандинский.... Улыбка  Улыбка , а я то думал.. про какого Кандинского Олег пишет.... Непонимание
Мне нравится обработка- стиль. Единственное как то плоско получилось.. может как то по тонам выделить ПП и ЗП..
Мне понравилось!!
Mitrich,
Единственное как то плоско получилось.. может как то по тонам выделить ПП и ЗП..
Согласен. Неуверенность

Валерий Бараш,

Спасибо!!
А если одно из окошек Храма сделать светящимся, вообще было бы хорошо!
Здорово! Супер
Керим, Polevoy,

Благодарю!!
ЗдОрово!
Alex Svirkin,

Спасибо,Алекс!! Пиво
Отличная работа. Супер