|
возможно я не права, но темновато как то...
|
|
Teresa, возможно..
 так и хотел..темновато.
|
|
Вот такие фото архитектуры мне по душе!  Есть простор и небо давит.
Только почему храм в кадре слева? Не веришь Кандинскому, Роман? Пусто в "доме".
|
|
|
|
Превосходная работа, понравилась.
|
|
lln,
Спасибо!!
lo_ol, Вот такие фото архитектуры мне по душе Мне тоже,Олег..  Спасибо!
почему храм в кадре слева? Не веришь Кандинскому, Роман? Пусто в "доме"
Олег,мне стыдно,но я не знаю,что по этому поводу говорил Кандинский..,хотя видел его работы.
|
|
|
|
Sidnin,
Рад,что понравилось!
Спасибо!!
|
|
Интересная работа и обработка
|
|
Alexsandr V, Andrefoto,
Благодарю за внимание к работе!!
|
|
|
|
здорово!
|
|
Красиво
|
|
Интересно и необычно! Мне понравилось!
|
|
Shreela, wootri, Kupreev, Kotachev,
Спасибо!!
Рад,что заглянули и оценили!!
|
|
|
|
|
|
почему храм в кадре слева? Не веришь Кандинскому, Роман? Пусто в "доме"
Олег,мне стыдно,но я не знаю,что по этому поводу говорил Кандинский..,хотя видел его работы.
R.Bakson, Роман, вот цитата из очень классной книги по композиции А. Лапина "Фотография как":
"Войдя в картину, глаз должен на чем-то остановиться. Он отыскивает ближайший зрительный или смысловой центр внимания в левой части картины (если таковой существует) и исследует его. Периферийное зрение уже ищет подобные объекты в геометрическом центре картины, в правой ее части.
Кандинский метафорически определил правую сторону изобразительной плоскости как "дом", а левую как "даль".
Попав в картину, глаз неуклонно движется в правую ее часть. Из Дали мы стремимся в Дом.
Кроме того, изображение как бы отсылает нас вправо и именно там должно быть сказано последнее слово.
Но оказавшись в Доме, глаз обязательно возвращается в Даль. Он проверяет композицию на симметрию, сравнивает правую и левую периферии, отыскивает в них подобие."
Речь идет о том, что для комфортного просмотра изображения глазом западного человека, примерно вот это место
 не должно быть пустым.
|
|
если можно, выскажу некоторые свои ощущения...
мне кажется, в этой работе обработка преобладает над содержанием, перевешивает что ли...
я думаю, что обработка должна помогать выразить работу, т.е она вспомогательна, а тут вроде вспомогательной становится сама композиция, просто как образец, взятый для того, чтобы было где выразить обработку...
ведь и в живописи техника вторична, самой распрекрасной техники мало, важен симбиоз композиции и техники, где техника только усилитель, помощник..
возможно, я ошибаюсь, возможно, что не смогла верно выразить свою мысль...
|
|
lo_ol: Ой, Олег! Вот спасибо! Очень интересно было почитать, хотя насчет "слева" и "справа" я знала, но тут так метафорично и ассоциативно!!!
Однако, не всегда можно и нужно "поверять алгеброй гармонию" (с) ...
Ну, это просто мое мнение... К Роминой работе не относится - он в творческом поиске, когда правила устоявшиеся как раз и нарушаются...
Да, и с Мариной во многом согласна!
|
|
Olenikow, James49,
Cпасибо!!
lo_ol, Марина Глебова, Туманова Ирина,
Благодарю, Олег!! Информация очень полезная.Приму к сведению!
Марина,Ира, спасибо за высказанные мнения по работе!
|
|
Информация lo_ol, очень полезная, даже скопировала себе! Благодарю!
А по фото - с настроением работа. Церковь здесь светлая и хрупко-беззащитная, тянет свои руки - кресты к небу. А небо грозное, но оно в обиду не даст... Вообще, несмотря на драматичное небо и окружение сгущающейся тьмы, нет безнадёги, а есть праздничность... От храма словно свет идёт, сияние, до небес... Так, мои ощущения...
|
|
olla,
Очень точно передали словами,то что я хотел показать!!
Спасибо!!
|
|
|
|
Красивая работа, отдельное спасибо Олегу и Марине за прекрасные высказывания по созданию композиций, было очень интересно и поучительно, спасибо
|
|
Aira, Shevtsoff,
Спасибо!!
Рад,что заглянули и оценили!!
|
|
|
|
Uzor, Сергей Тигарев, Алексеевич,
Спасибо!!
|
|
Красивая работа, отдельное спасибо Олегу и Марине за прекрасные высказывания по созданию композиций, было очень интересно и поучительно, спасибо
Shevtsoff, присоединяюсь!!
|
|
Хорошая работа!
|
|
Людмила Халфина, Flintspeed, bk ., riabina, Adams, VituS, Sidnin,
Олег Кухаренко, Кочетов Константин
Спасибо большое!!
|
|
Кандинский метафорически определил правую сторону изобразительной плоскости как "дом", а левую как "даль". так вот что енто за Кандинский....  , а я то думал.. про какого Кандинского Олег пишет....
Мне нравится обработка- стиль. Единственное как то плоско получилось.. может как то по тонам выделить ПП и ЗП..
|
|
|
|
Mitrich, Единственное как то плоско получилось.. может как то по тонам выделить ПП и ЗП..
Согласен.
Валерий Бараш,
Спасибо!!
|
|
А если одно из окошек Храма сделать светящимся, вообще было бы хорошо!
|
|
Здорово!
|
|
Керим, Polevoy,
Благодарю!!
|
|
|
|
Alex Svirkin,
Спасибо,Алекс!!
|
|
Отличная работа.
|