|
Я бы сказал-"Темнеет камень одинокий на фоне паруса вдали"  Очень понравилась картинка!!
|
|
"Темнеет камень одинокий на фоне паруса вдали" принято!
|
|
цвета хороши!
|
|
Я бы сказал-"Темнеет камень одинокий на фоне паруса вдали" Очень понравилась картинка!!
Валерий Бараш, улыбнуло!
|
|
хорошо на длинной выдержке...
|
|
|
|
Валерий Бараш
+1  , понравилось!
|
|
|
|
Красивые цвета и обработка!
|
|
|
|
Влад, красивая работа! РАд!
|
|
|
|
Клева фотка!!!!!!!!!!!
|
|
хорошо на длинной выдержке... riabina, оно то да..только диафрагма у Сигмы меньше 11 не делается, что иногда приносит некоторые неудобства...
два ND - не накрутишь, плохо фокусируется..
|
|
|
|
отличная работа
|
|
Я бы сказал-"Темнеет камень одинокий на фоне паруса вдали"
Валерий Бараш, хорошо сказал!
|
|
Здорово! Очень вкусная картинка!
|
|
В водичке стояли, когда снимали?
|
|
|
|
Лаконично,красиво,исполнено здорово!
|
|
как ты умудряешься еще на нашем всеми любимом.. еще сюжеты находить  хорош главный герой и атмосфера
|
|
Красивая работа.
|
|
В водичке стояли, когда снимали? ANRI (Dima Pozharsky), не, на берегу. Там не нужно в море заходить...
а штатив поставил действительно в воду - камни в том месте хоть и недалеко от берега, но зума у Сигмы - нет.
Irinny, это все тот Никон, с него началось...
ЗыЮю
вчера туда, конечно, надо было ехать - закат был очень впечатляющим и тучки были фактурные...
|
|
камешек красивый - такой гармоничный
|
|
очень понравилась работа!
|
|
|
|
Влад Соколовский, два ND - не накрутишь, плохо фокусируется.. А если сначала сфокусировать, а потом накрутить? Вроде не должно быть проблем....
|
|
Sherg, оно то да.. но палец нужно держать на полунажатой кнопке.
если один кадр - это полбеды.
а если 4 кадра - уже тяжко.
плюс при накрутке очередного фильтра собъется экспозиция.
Получается, что предварительно нужно приставить/убрать фильтр, сверяя экспозицию с/без..
Уходят драгоценные минуты..
|
|
Во все отношениях работа превосходная, на мой взгляд!
|
|
Sherg, оно то да.. но палец нужно держать на полунажатой кнопке.
если один кадр - это полбеды.
а если 4 кадра - уже тяжко.
плюс при накрутке очередного фильтра собъется экспозиция.
Получается, что предварительно нужно приставить/убрать фильтр, сверяя экспозицию с/без..
Уходят драгоценные минуты..
Влад Соколовский, а если поступить таким образом - навестись на резкость, аккуратно перевести в режим ручной фокусировки, далее - манипуляции с фильтром... Правда я не знаю, в Sigma DP1S возможно ли легко переключаться на ManualFocus, так сказать, в процессе...
|
|
Туманова Ирина, спасибо, Ирина!
Sherg, Для меня есть одна загадка, не совсем понятная..
В авторежиме можно навестись на камень, лежащий в метре от меня.
На f10-11 и камень и ЗП будет все с очень большой глубиной резкости.
Но если это делать в мануальном режиме и с той же диафрагмой и предположительно "сфокусироваться" на камень - то камень будет резкий, а ЗП - размыт в хлам
А навестись в режиме АВТО и перевестись на мануал - увы, нельзя.
|
|
Влад Соколовский
... Для меня есть одна загадка, не совсем понятная..
Действительно загадка. На самом деле какая разница как выставлено расстояние между объектом и линзой - ручками или автоматикой? Скорее всего мыльница не позволяет получить точную ручную наводку, а только "предположительную". Когда-то давно я не думал, что куплю зеркалку, но невозможность сфокусироваться по своему желанию на своем тогдашнем coolpix'е 5400 сыграла чуть ли не решающую роль
|
|
все хорошо...молодец...(опятьже получил полезную тигформацию...за что спасибо)...тоже заразился длинными выдержками.............)
|
|
|
|
Красивая работа! Очень понравилась!!
|
|
Людмила Халфина, cпасибо!
|