|
Мастерски!Без комментариев.
|
|
|
|
|
|
Супер нет слов! просто круто!
|
|
хм. на воде ничего. просто зеркало .круто. )
|
|
Ах, как хорошо-то вышло!!!
|
|
|
|
Здорово!!!
|
|
сюжет нравится!
|
|
Сосок как прицел - внимания берёт на себя больше, чем пламя и отвлекает от шикарного снимка. Если я не прав, звиняйте и поправьте.
С уважением...
|
|
lo_ol, это с точки зрения мужчины.
Но я бы сказал, не прицел, а глаз.
Работа, конечно, очень понравилась.
Теплая летняя ночь, тишина, всплески воды и, наверное, луна на небе.
|
|
Excellent photo. I like it very much.
|
|
|
|
Внешнее есть отражение внутреннего?!
Успехов Вам!
|
|
You lock the door
And throw away the key
There's someone in my head but it's not me.
(Roger Waters)
|
|
оригинально
|
|
Сложно представить такую ситуацию в реальной жизни, но хорошо.
|
|
Отчасти римейк знаменитой сцены из "Ностальгии" Тарковского (правда, не Он, а Она, - гетерогенный сюжет. ))).
Хороший кадр, отлично снят.
|
|
В Продолжения коментария о двух темах....стоит прибавить ещё и третью-обработка
Так как основную часть она взяла на себя(рулит))
Ps в целом впечатление положительное
|
|
Извините, Маэстро, но отражение выглядит как-то не естественно ...уж слишком оно строгое с исключительной точностью симметрии и пропорций ...
|
|
безупречное фото, техничное, выверенное.. но, состояние модели, на мой неподготовленный взгляд, его рушит... Девушка просто старается удержать огонь, в ее взгляде я не чувствую веры, тишины, единения, которым дышит все вокруг. Вижу чувства фотографа, но не вижу чувств главной героини...
С уважением.
|
|
Егор а можно на исходник взглянуть?
|
|
Irinny,
тут ведь, как в театре... Вы смотрите и думаете: "Не верю", я вглядываюсь и думаю: "Верю".
Хорошо, кстати, что глаза не закрыты. ))
|
|
Вы смотрите и думаете: "Не верю", я вглядываюсь и думаю: "Верю".
ну в конце спектакля я все равно буду аплодировать, не всегда ведь у каждого есть возможность сказать режиссеру свое субъективное мнение
С закрытыми глазами обычному человеку (не модели), мне кажется, проще отрешиться от съемки, быстрее расслабиться и прочувствовать по настоящему.
|
|
Irinny,
об этом и речь: с открытыми глазами труднее, но и результат может быть иной. Смыслы разнообразнее и сложнее.
|
|
Irinny,
тут ведь, как в театре... Вы смотрите и думаете: "Не верю", я вглядываюсь и думаю: "Верю".
Хорошо, кстати, что глаза не закрыты. ))
Яков Трембовольский,
Вот я лично "не верю" .. смущает несколько иной поворот головы в отражении, словно выдернуто из другого кадра ...
|
|
Олег Кухаренко,
в отражении можно найти "три отличия".
Но я не уверен на 100%, что так не может быть. ))
Кажется, Егор бы не стал заморачиваться и приделывать другое отражение.
|
|
|
|
Irinny, интересно изьясняетесь...
НЕ ожидала
С закрытыми глазами обычному человеку (не модели), мне кажется, проще отрешиться от съемки, и тд
ну в конце спектакля я все равно буду аплодировать эт да..но я не апладирую..если не нра то я просто ухожу раньше
|
|
эт да..но я не апладирую..если не нра то я просто ухожу раньше
если не нравится игра только одного актера, не повод уходить ;) даже в целях самообразования и что бы составить полное впечатление )
интересно изьясняетесь...
НЕ ожидала
|
|
если не нравится игра только одного актера, не повод уходить ;) даже в целях самообразования и что бы составить полное впечатление )
это отдльная и продолжительная беседа
А по обработке меня больше интересует сумашедший световой контраст на дувушке и отражении
причём за спиной достаточно высветленная вода..в районе рук тоже самое
|
|
интересная дискуссия
Y E S ( Юля ), из обработки в этом кадре кадрирование с 6на7 до квадратика, убирание пыли и выведение контраста. Скажи, что ты тут придумала по обработке? Можешь зайти в гости и посмотреть на негатив, в интернете никаким исходником я тебя не смогу убедить. Всё что тут получилось необычно - это облака на светлом горизонте, которые отразились в ровной глади воды. Два обстоятельства, которые мне не подвластны сложились сами, повторить такой кадр я вряд ли смогу, но этот получился.
Олег Кухаренко, уже раз надцать спорил с разными людьми по поводу не схожести отражения и объекта съёмки в моих кадрах. Я не пользуюсь коллажами, я ищу кадры в жизни. Не схожесть отражения и человека - это вопрос разного угла зрения, отражение - это не перевёрнутое изображение объекта, тут немного сложнее. Посадите человека за стол, положите на стол зеркало, поставьте фотик немного выше головы человека и посмотрите на разницу, вы сами всё увидите.
Irinny, два совершенно разных состояния - модель смотрит в никуда или у неё закрыты глаза и она полностью расслаблена и - модель сосредоточенно смотрит в одну точку. Работать с первым я научился лет 7 назад, со вторым только год как. Мне нужно в этом кадре не расслабленная модель, а именно очень сконцентрированная, потому она и смотрит на свечу. В сумерках, свеча отрезает всё остальное, человек просто ничего больше не видит, когда у него такая яркая точка перед глазами, и делает концентрацию максимальной. Это не наедине с вечностью, это наедине с собой. Когда человек может детально рассмотреть сам себя.
|
|
|
|
Y E S ( Юля ), и ещё, на цифру такой кадр изначально получиться не может, ни при какой обработке. Это широкая чб плёнка и лучший в Минске скан, по другому такие кадры не получаются. Разница в работе с контрастами и градациями оттенков у плёнки и цифры не сопоставимая. Пока ты не работаешь на плёнку, ты не можешь себе позволить работать с такими контрастными сюжетами.
|
|
ega, Ок..прочла написаное... а исходничек можно взглянуть(до обработки)
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Шикарное фото, ничего подобного не встречал, снимаю шляпу.
|
|
Впечатлила!
|
|
|
|
|
|
|
|
Шикарно
|
|
|