Рейтинг: 18.12

Шляхтич
......
Основная концепция работы заключается в кувшине?Хочется думать что главный здесь всё таки человек,но тогда зачем в финале кувшин со стаканами?Зачем на них такой острый акцент?Прояснить бы.А так то портрет очень нравится!
Основная концепция работы заключается в кувшине?Хочется думать что главный здесь всё таки человек,но тогда зачем в финале кувшин со стаканами?Зачем на них такой острый акцент?Прояснить бы.А так то портрет очень нравится!
Сергей М., смотрим на лицо, переводим взгляд направо, понимаем отчего оно такое Смех
Хороший снимок!
вот это место не очень....а вообще достаточно выразительный кадр. молодец.
Очень хороший портрет Улыбка
Дмитрий Демко,
Сергей М., смотрим на лицо, переводим взгляд направо, понимаем отчего оно такое
Спасибо,конечно за путеводительство,только не получается так как вам бы хотелось.Взгляд персонажа направлен не на кувшин а за пределы кадра,посему персонаж прямо с посудой не связан,лишь косвенно.Впрочем если отразить снимок по горизонтали всё станет на свои места.Главный акцент в кадре будет принадлежать человеку.Более того,взгляд персонажа становится более выразительным,посколько в таком варианте организован встречный взгляд зрителю.Ну и посуда занимает подобающее ей место-место реквизита.
интересный снимок
 Супер (пару слов)
Сергей М., я сожалею, что Вы не поняли моей шутки, а ударились в морализм.
Впрочем, комментарий мне понравился. Не будь это спонтанный портрет, я бы с Вами
полностью согласился. Хотелось бы, чтобы Ваши такие глубокие познания
подтверждались на практике.
Понравился портрет)) действительно, очень выразительный Улыбка
Дмитрий Демко,
Сергей М., я сожалею, что Вы не поняли моей шутки, а ударились в морализм.
Впрочем, комментарий мне понравился. Не будь это спонтанный портрет, я бы с Вами
полностью согласился. Хотелось бы, чтобы Ваши такие глубокие познания
подтверждались на практике.
Вы странно используете термины.О каком морализме с моей стороны речь?Я в недоумении.Я беседовал с вами исключительно о композиционном построении даного снимка которое считаю неудачным.Возможно вы показываете свои работы не для того чтобы их кто либо пытался анализировать и критиковать,а только выражать восхищение,но ведь я об этом ничего не знаю.Так что ,прошу прощения, если мои комментарии оказались не по-душе вам.А за пожелание благодарствую,я тоже на это очень рассчитываю.В своих работах я тоже стараюсь определять недочёты и учитывать их в дельнейшем. Улыбка
Вполне соглашусь с определением компоновки Сергея М.

В общем то тут и спорить особо не о чем: левая часть снимка (точнее ЛНУ) - вход зрительского взгляда в кадр, правая часть - финал кадра, его эмоциональный акцент.
(Это может быть искусственно изменено, применением композиционных средств, но здесь таких средств нет).
Следовательно Автор изображением настаивает на том, что кувшин и его атрибуты в виде чарок - акцент снимка.
То есть, достаточно напряженное раздумье человека обращено к кувшину.
А уж о чем он думает - то каждый может дофантазировать сам. Улыбка
Александр Иванов,
То есть, достаточно напряженное раздумье человека обращено к кувшину.
Каким образом видно что раздумье обращено к кувшину?Персонаж на него даже не смотрит,судя по ракурсу даже видеть не может,посуда явно за спиной у человека.
Сергей.
Думать о чем-то (ком-то) не обязательно иметь предмет мысли перед глазами.
А во вторых, между человеком и кувшином существует некоторая композиционная связь - во первых и человек и кувшин - единственные формы в кадре и уже одним этим сопоставляются и связываются сюжетно, а во вторых - между ними есть вполне ясная тональная связь.
А композиционные связи в кадре зачастую сильнее связей логико-фактических.
Ну вот как то так. Улыбка
Сергей М., я не всегда понимаю рекомендации "хорошо" или "нравится".
Хотелось бы больше замечаний и пожеланий, но в Вашем первом сообщении я критики просто не услышал.
Я рад, что Вы не оставили без внимания данную работу и надеюсь услышать от Вас замечания к другим
моим фотографиям.
А ведь действительно, критика бывает разный. Улыбка
Дмитрий Демко,пространства сверху не хватает-приплюснут парень молодой.фактически здесь натюрморт.парень как неодушевлённый предмет.взгляд как его кто-то позвал и на этом весь фотосеанс закончился.
Дмитрий Демко,пространства сверху не хватает-приплюснут парень молодой.фактически здесь натюрморт.парень как неодушевлённый предмет.взгляд как его кто-то позвал и на этом весь фотосеанс закончился.
Genny, если бы все, что мы задумывали, получалось с первого раза...
учиться, учиться и еще раз учиться.
Колоритный персонаж, с характером... Взгляд притягивает в первую очередь лицо, потом уж начинаешь рассматривать предметы, одежду, и снова глаза возвращаются к лицу героя... Можно было бы чуть-чуть размыть одежду, чтобы ткань не была такой фактурной и не оттягивала взгляда, но самую-самую малость.. Но это только моё мнение. А так очень понравилась работа.
работа очень интересная!
...чтоб не бегали глазки, может быть предметы должны быть чуть поотдаль, так как грипом тут уже вопрос нерешаемый похоже
нравится!
olla, Николай Никитин, спасибо за внимание к работе.
Постарался исправить недостатки, указанные выше:
немного размыл и приглушил натюрморт, добавил пространства сверху.
хорошо!нравится! Супер