|
Основная концепция работы заключается в кувшине?Хочется думать что главный здесь всё таки человек,но тогда зачем в финале кувшин со стаканами?Зачем на них такой острый акцент?Прояснить бы.А так то портрет очень нравится!
|
|
Основная концепция работы заключается в кувшине?Хочется думать что главный здесь всё таки человек,но тогда зачем в финале кувшин со стаканами?Зачем на них такой острый акцент?Прояснить бы.А так то портрет очень нравится!
Сергей М., смотрим на лицо, переводим взгляд направо, понимаем отчего оно такое
|
|
|
|
 вот это место не очень....а вообще достаточно выразительный кадр. молодец.
|
|
Очень хороший портрет
|
|
Дмитрий Демко, Сергей М., смотрим на лицо, переводим взгляд направо, понимаем отчего оно такое Спасибо,конечно за путеводительство,только не получается так как вам бы хотелось.Взгляд персонажа направлен не на кувшин а за пределы кадра,посему персонаж прямо с посудой не связан,лишь косвенно.Впрочем если отразить снимок по горизонтали всё станет на свои места.Главный акцент в кадре будет принадлежать человеку.Более того,взгляд персонажа становится более выразительным,посколько в таком варианте организован встречный взгляд зрителю.Ну и посуда занимает подобающее ей место-место реквизита.
|
|
|
|
 (пару слов)
|
|
Сергей М., я сожалею, что Вы не поняли моей шутки, а ударились в морализм.
Впрочем, комментарий мне понравился. Не будь это спонтанный портрет, я бы с Вами
полностью согласился. Хотелось бы, чтобы Ваши такие глубокие познания
подтверждались на практике.
|
|
Понравился портрет)) действительно, очень выразительный
|
|
Дмитрий Демко, Сергей М., я сожалею, что Вы не поняли моей шутки, а ударились в морализм.
Впрочем, комментарий мне понравился. Не будь это спонтанный портрет, я бы с Вами
полностью согласился. Хотелось бы, чтобы Ваши такие глубокие познания
подтверждались на практике.
Вы странно используете термины.О каком морализме с моей стороны речь?Я в недоумении.Я беседовал с вами исключительно о композиционном построении даного снимка которое считаю неудачным.Возможно вы показываете свои работы не для того чтобы их кто либо пытался анализировать и критиковать,а только выражать восхищение,но ведь я об этом ничего не знаю.Так что ,прошу прощения, если мои комментарии оказались не по-душе вам.А за пожелание благодарствую,я тоже на это очень рассчитываю.В своих работах я тоже стараюсь определять недочёты и учитывать их в дельнейшем.
|
|
Вполне соглашусь с определением компоновки Сергея М.
В общем то тут и спорить особо не о чем: левая часть снимка (точнее ЛНУ) - вход зрительского взгляда в кадр, правая часть - финал кадра, его эмоциональный акцент.
(Это может быть искусственно изменено, применением композиционных средств, но здесь таких средств нет).
Следовательно Автор изображением настаивает на том, что кувшин и его атрибуты в виде чарок - акцент снимка.
То есть, достаточно напряженное раздумье человека обращено к кувшину.
А уж о чем он думает - то каждый может дофантазировать сам.
|
|
Александр Иванов, То есть, достаточно напряженное раздумье человека обращено к кувшину.
Каким образом видно что раздумье обращено к кувшину?Персонаж на него даже не смотрит,судя по ракурсу даже видеть не может,посуда явно за спиной у человека.
|
|
Сергей.
Думать о чем-то (ком-то) не обязательно иметь предмет мысли перед глазами.
А во вторых, между человеком и кувшином существует некоторая композиционная связь - во первых и человек и кувшин - единственные формы в кадре и уже одним этим сопоставляются и связываются сюжетно, а во вторых - между ними есть вполне ясная тональная связь.
А композиционные связи в кадре зачастую сильнее связей логико-фактических.
Ну вот как то так.
|
|
Сергей М., я не всегда понимаю рекомендации "хорошо" или "нравится".
Хотелось бы больше замечаний и пожеланий, но в Вашем первом сообщении я критики просто не услышал.
Я рад, что Вы не оставили без внимания данную работу и надеюсь услышать от Вас замечания к другим
моим фотографиям.
А ведь действительно, критика бывает разный.
|
|
Дмитрий Демко,пространства сверху не хватает-приплюснут парень молодой.фактически здесь натюрморт.парень как неодушевлённый предмет.взгляд как его кто-то позвал и на этом весь фотосеанс закончился.
|
|
Дмитрий Демко,пространства сверху не хватает-приплюснут парень молодой.фактически здесь натюрморт.парень как неодушевлённый предмет.взгляд как его кто-то позвал и на этом весь фотосеанс закончился.
Genny, если бы все, что мы задумывали, получалось с первого раза...
учиться, учиться и еще раз учиться.
|
|
Колоритный персонаж, с характером... Взгляд притягивает в первую очередь лицо, потом уж начинаешь рассматривать предметы, одежду, и снова глаза возвращаются к лицу героя... Можно было бы чуть-чуть размыть одежду, чтобы ткань не была такой фактурной и не оттягивала взгляда, но самую-самую малость.. Но это только моё мнение. А так очень понравилась работа.
|
|
работа очень интересная!
...чтоб не бегали глазки, может быть предметы должны быть чуть поотдаль, так как грипом тут уже вопрос нерешаемый похоже
нравится!
|
|
olla, Николай Никитин, спасибо за внимание к работе.
Постарался исправить недостатки, указанные выше:
немного размыл и приглушил натюрморт, добавил пространства сверху.
|
|
хорошо!нравится!
|