что то в "ЭТОМ ЕСТЬ)
|
|
нравится смотреть на эту фотографию! она в движении.., но в то же время спокойноая такая...
|
|
Если рассматривать работу с точки зрения раздела, в который она помещена - так это явный брак (наверное стереть было лень) - объект съемки не в фокусе, капельная дуга - обрезана жестоким образом, да и горизонт залихватски завален.... . Если же её рассматривать с точки зрения резкой полосы брызг на воде - так они действительно получились "HiFi"(с такой техникой они не могли не получиться) , значит ошибочка с разделом вышла, что для профи тем более стаким опытом странно.
|
|
Ремикс?
|
|
Смолянин, думаю. что пришло время мне оставить фотографию...NO COMMENTS
|
|
Николай Маминов (Nikolodion), Позволю себе процитировать Георгия Розова (наверное ведь знаете...):
"Анализ и оценка фотографии связана с применением к ней определенных требований. Любой зритель, осознанно или неосознанно оценивая новую фотографию, соотносит её с массой других и со своим представлением о том, какой должна быть хорошая фотография. В зависимости от образовательного уровня, жизненного опыта, эмоциональной впечатлительности, насмотренности - требования эти могут сильно различаться. Но если представить себе какого-то усредненного образованного зрителя, то вероятно он должен был бы, рассматривая снимок, оценивать: техничность: резкость изображения. правильность экспозиции. работу со светом. цветовой баланс. технические приемы: длинные и короткие выдержки. съёмку с проводкой. зуммирование на длинных выдержках. синхронизации по второй шторке. светлую и темную тональности. информационную наполненность. тему и предмет съемки: информацию - что сообщено фотографом. исключительность. актуальность. новизну. подачу материала - каким языком рассказано. авторскую позицию. воздействие по уровням восприятия: эмоционально, образно, рационально. целевую аудиторию. протяжённость жизни фотографии во времени: нетленка - однодневка. оригинальность решения задач. Затем придирчивый зритель оценил бы работу с образами: узнаваемость образов. ритмическую организацию образов. гармоничность сочетаний образов. стилистическое единство образов. наличие или отсутствие ассоциативных отсылок. положительность или отрицательность эмоционального послания. логичность или алогичность послания. количество сюжетных линий. наличие "изюминки" - чего-то такого в снимке, что западает в душу. Напоследок строгий судья оценит фотографичность языка послания: использование строго фотографических приемов вроде многократного экспонирования. узнаваемость и точность внешнего вида предметов. документальность или иллюзию документальности. авторский взгляд на привычные вещи. И наконец рецензент по-разному будет судить о единичных фотографиях и фотографиях из серии. Вторые должны объединяться: темой, идеей, общим признаком. фабулой. сюжетом. У связных фотоисторий, фотоочерков, фоторепортажей должны быть: завязка- развитие – кульминация – развязка. логичный монтаж по крупным и общим планам, по доминантам, по направлению внутрикадрового движения, по тональности. Венцом этого скрупулезного разбора всегда бывает короткое, как приговор, нра или не нра." Попробуйте оценить работу сами. И сарказм Ваш не уместен. Если жирным шрифтом выделен, то и соответствуй шрифту. NO COMMENTS? Или окружающим это недоступно? |
|
Смолянин, пазволю ответить на поставленные вапросы способом нелинейным, а скорее образностью и точностью.
Так как изучая искусство в Академии Наук РБ, меня так сказать научили не совсем устаревшим пастулатам критики, так как вы мальчик немолодой думаю в состоянии понять то что я попытаюсь вам сказать: -Психологи понимают образ как “неразрывную цельность элементов материальной структуры”. Собирание элементов в целостность - коренное свойство человеческого восприятия: “Человек старается объединить... даже случайно разбросанные дискретные точки.” Тем самым, образ в этом втором значении есть обобщение чувственных данных - связывание, собирание их в законченную систему. Какое-либо явление, какой-либо предмет на изображении или в подлинной реальности производят на нас впечатление, то есть вызывают определенное настроение. Все частности объекта при этом суммируются - не осознаются в своей отдельности. Впечатление порождается как бы всем объектом, взятым в его целостности. Примером обобщающей реакции может служить нарядность и привлекательность картины, к чему, по словам Альберти, должен стремиться художник. -возможность обобщения - это логическое, отвлеченное понятие, посредством которого воспринимающий соединяет все наблюдаемое. Логика различает в названиях объектов две основные группы - имена конкретные (предметные) и абстрактные (отвлеченные): “Конкретное имя обозначает вещь, отвлеченное - признак (атрибут) той или другой вещи”. Иначе говоря, при абстрагировании в объектах выделяется какое-либо свойство; оно как бы отвлекается от материи, которой принадлежит, и превращается в самостоятельную, самодовлеющую сущность. От того признак, давший начало понятию, становится ведущим, доминантным, заслоняя собой все остальные. -Потебня А.А. писал: «…в науке посредством понятия “вещь выражается в ее сущности, в общих главных... чертах, как бы очищенных от всего индивидуального, чувственно наглядного”. Напротив, искусство не оперирует лишь “сухими” абстракциями, - в художественном образе “сущность раскрывается опосредованно, то есть не прямо, а в неразрывной связи с индивидуальным обликом, внешностью, со всем тем, что “является” перед созерцающим и познающим данный предмет человеком”. Главным компонентом образа эстетики считают идею, сущность, то есть абстракцию, но как бы еще не абстрагировавшуюся, не “отвлекшуюся” от материи или, вернее, пребывающую внутри того, что “является” органам чувств. вопрос ваш исчерпан, более того палемику и теоретические познания в облости фотоискусства показывать мне бесполезно и неумесно. спасибо, извините. |
|
Бж... сеча мозгов...
Вот со своей "нежирной" точки зрения скажу, что из всего вышеперечисленного Венцом этого скрупулезного разбора всегда бывает короткое, как приговор, нра или не нра." ИМНО - наиболее правильный подход. Приговор - "НРА ! " |
|
ну ничего кроме улыбки эта светская беседа, у меня не вызывает))))...
нормальное фото! цепануло!? отлично! почему если на фото появляется движение- это брак?..ай, даже писать не хочется... стыдно должно быть, и тчк. Николай Маминов (Nikolodion), коля, открою тайну, это фото мне нра больше чем твои сери с сиськами) , так держать" |
|
Павел Романеня (open_tv), Николай Маминов (Nikolodion), интересно, а вы когда-нибудь критикуете друг друга? если все вдруг станут ставить друг другу реки по дружбе, грош цена будет такому фотоклубу. дело, конечно же, ваше, просто хочется больше объективности и конструктива.
по поводу фото - .. слишком много умных слов для этого кадра. нет тут ничего, о чем можно было бы глубоко задуматься. я считаю, что для профи это откровенно слабо. ни новизны, ни техничности. |
|
Antony Clarendon, я считаю что "каждый кадр гениален по своему"...и новизна и техничность нелинейны в исполнении..курите нервно и завидуйте, что же касается умников и анонистов то их тут куча...ну наконецто всплыли новые аппоненты, фуф слава богу будет с кем поругаться на досуге...спасибо мальчуганы)
|
|
Николай Маминов (Nikolodion), вы слишком много о себе воображаете если считаете, что тут можно чему-то завидовать) любой школьник так снимет и тоже скажет, что его кадр гениален.
пойду покурю, посмеюсь) |
|
Antony Clarendon, иди кури смейся с себя, школьник) ...кстати курить вредно для здоровья...и хватит заниматься паучительством, откровенная зависть и дуримарство) не более того, всё таки считаю что вапрос исчерпан на уровне моего ответа предыдущему умнику...а вы вообще несуйтесь сюда...ибо работы у вас есть в большинстве "копия насмотревшихся идей" и новизны в них как и идейного наполнения нету вовсе)
пасиба, извините |
|
Что то страсти накаляются! Побольше бы конструктива.
По поводу этого снимка, точно видел не одну такую работу, точнее подобную. И значительно раньше. |
|
Antony Clarendon, побойтесь бога))), я то уж точно не прошу ставить мне много реков, ели коля и ставит рек, то уж ни как не по дружбе, хотьи друг, слабо вериться но это так, уверяю...можете поглядеть кому я еще поставил реки, в том списке 99 процентов людей, кого я не знаю
Николай Маминов (Nikolodion), вот видишь как оно))) все законы композиции отменили, не слышал? дерректива #7. почитай СБ! |
|
Павел Романеня (open_tv), так нада так...ктобы вы думалиии?....ну ты понял...всё секта виновата, и курево
|
|
Николай Маминов (Nikolodion), нет, смеяться буду только с вас) пишите,что хватит заниматься поучительством, а сами указываете, что мне вредно - а что нет. спасибо, сам разберусь. буду и впредь соваться, уж очень неравнодушен к вашим работам, да и ресурс у нас вроде открытый. по поводу моих работ не соглашусь, копированием не занимаюсь, хотя и вдохновляюсь работами мастеров. странно, что когда вас критикуют, вы думаете, что вам завидуют
|
|
волшебный кролик!!!! etis atis animatis!:D
по сабжу - работо нравиццо |
|
ДАРАГИЯ ДЕВАЧКИ И МАЛЬЧЫКИ раз уж пошли дебаты, от которых мне очень кайфно, дарю всем - то, что я о вас думаю
вот в этом шедевре http://www.youtube.com/watch?v=kB01jVaUlNs лекуйте. |
|
Николай Маминов (Nikolodion), Сколько жров наломали! Ну во-первых, обучаемый в Академии РБ, обучался-обучался, а с ошибками пишешь... Во-вторых ни в какую полемику с Вами, мальчиком, так же во-видимому не совсем молодым вступать не собираюсь, предмета не вижу, так сказать полемики, В-третьих, постулаты оценки фотографии не могут быть устаревшими... ну а в четвертых, я вижу Вы мастер за кучей психологических терминов прятать так сказать суть вопроса.
Вот теперь с чистым сердцем скажу что ВАШ вопрос исчерпан окончательно, и Ваши познания в некоторых областях показывать мне бесполезно и неумесТно (через Т кстати). Спасибо. Извиняю. |
|
Павел Романеня (open_tv), В размышлениях Николай Маминов (Nikolodion) много о композиции Вы прочитали? Или в смысл сказанного совсем не обязательно вдумываться?
|
|
Павел Романеня (open_tv), И еще... совсем забыл.. . Движение Вы видите где? Обыкновенный брак автофокуса... Стыдно, мужчина ЖИРНЫМ шрифтом...
|
|
Николай Маминов (Nikolodion), А работами слабо ответить?
Извините, но общаться с человеком, который пишет с таким количеством ошибок просто стыдно. |
|
Николай Маминов (Nikolodion), вы сейчас выказываете полное неуважение к молодым участникам сего фотоклуба. предлагаю всем задуматься над этим самодовольным и наглым отношением автора, который взял на себя ответственность быть профи. мне было бы стыдно на вашем месте. мастер должен не смеяться над учениками, но учить их.
|
|
Смолянин, Antony Clarendon, таварыщы...вы когда зарегились тут...ошибки Пушкину испровляйте...он тоже их много делал)
да и суть вопроса я за своим ответом вовсе неспрятал, если ваше образование недаёт возможность сполна разобраться в исчерпаном ответе не стоит под этим подписываться) что же касается учеников...у меня их много и я счастлив этому. а вообще предлогаю "peace for peace!" |
|
Николай Маминов (Nikolodion), Однозначно.
|
|
да... рубилово..
эк она весь водоём забрызгала! |
|
Позволю себе высказать мысль: рассуждения об искусстве, либо о какой-либо другой сфере деятельности, человека, делающего в слове "мир" три ошибки, не стоят выеденного яйца.
|
|
Виктор Атапин, порассуждай на дасуге о себе, грамотей...
Исходная форма: peace единственное число (мир, мирный) словарь общей лексики не суйте свой нос сюда уважаемый, бо голову откусим, у меня друг кусается, лешитесь девственности ещё раз) |
|
Николай Маминов (Nikolodion), дОсуг пишется через О.
|
|
Виктор Атапин, отстаньте...
|
|
Ё маё.. народ. Успокойте тело и мозг. Просто наслаждайтесь или не наслаждайтесь фотографией. А то открыли курсы повышения квалификации филологов и философов.
|
|
Клева что резкость там где она сайчас есть )
|
|
Denis.Kukareko, это фотоклуб, а в клубах принято общаться и дебатировать. к чему тогда нужна функция комментария? оставьте две кнопочки "+ " и "-", все будут тыкать и все будут счастливы
|
|
Antony Clarendon, думаю упрощать до двух кнопок это черезчур =)
На самом деле всё это смахивает на спор, который уже давно потерял смысл. Главное в нём не выяснение "истины", а доказательство, что прав именно он. И обязательно так, чтбы за ним осталось последнее слово. Поэтому и начинается цепляние за мелочи, которые не стоят внимания: фронт-фокус, орфография и т.п. |
|
Смолянин,
ого! вы там чего? с ума по сходили???, давайте сейчас все расположим СКЦ в первой точке золотого сечения и дружном взрочнём на это фото .....фокус там где он должен быть, это не АФ объектив, механика, мать её! движение воды, капли...или давайте оденем ширик и везде резко! п.с. мой бывший, женя жуков, любил говорить мне в ссорах МУЖЧИНА, теперь меня это дико бесит, ...он был и есть редкасная и самолюбивая сука! ...без обид и ассоциций) |
|
Павел Романеня (open_tv), чёта не понял фразы "мой бывший..." это как соизволите понимать?
|
|
Не надо так болезненно реагировать на критику. Не понравилась кому-то фотография - ну и что?
Полемика понятна. Будь этот первый снимок, выложенный новичком с Canon EOS 5D Mark II, думаю "разнос" был бы гарантирован. |
|
IUR, как есть, есть бывшие а есть настоящие, ну вот этот человек оказался не геем а пи-ором, вот и стал бывшим)))
|
|
Павел Романеня (open_tv), вопросов больше не имею
|
|
IUR, спасибо)
|
|
ёксель...начали про фото...закончили про геев ...это фотоклуб, я люблю тебя)
|
|
Николай Маминов (Nikolodion), тьфу ты муты)))) если бы про геев, а то млина, про ..сам знаешь кого)))
|
|
Прочтение комментариев, в отличие от предмета спора, порадовало. Кадр не зацепил совершенно, но какой накал страстей -
|
|
Мне очень нра.... хорошее фото отличается тем, что на него можно долго и нежно смотреть... донную композицию хочется повесить в такую жару напротив рабочего стола...спорим сразу станет свежее???
|
|
ката_жена, поддерживаю!
|
|
работа понравилась. фокус там, где и должен быть.
|
|
Ребята всем спасибо.
Выиграна война, но не мир. Эйнштейн Альберт Самое опасное в войне - это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее. Ленин Владимир Ильич |
|
что же касается учеников...у меня их много и я счастлив этому.... далеко ходить не нужно http://photocentra.ru/work.php?id_photo=98639 |
|
Антогонист, вы льстите, неужели так много человек следит за мои творчеством)...пасиба
|
|
не суйте свой нос сюда уважаемый, бо голову откусим, у меня друг кусается, лешитесь девственности ещё раз) |
|
Павел Романеня (open_tv), А если без обид и ассоциаций, так зачем, извините, Вы здесь клавиши в стол вбиваете...
как мне кажется я на личности не переходил, и не фантазировал похабно, в отличие от Вас... что ж, у кого что болит, сами себе характеристику даете, как психолог говорю... самоутверждаться надо в других местах... даже теперь и не знаю, как к Вам обратиться.... если "мужчина" для Вас слишком обидно... . |
|
Смолянин, спасибо товарищ полковник
|
|
Смолянин,
ну если то что мы пишем это характеристика нас самих, то мне вас жаль))), ужж простите за откровенность.... а еще, судя по всему, вы забываете что художник не робот, и его состояние не описывается разовыми эмоциями...ну в общем не буду опускать вас ниже вашего же достоинства, уважение к людям, в этой стране никто еще не отменял), именно к людям, к коим я вас и отношу. |
|
Павел Романеня (open_tv),
...а еще, судя по всему, вы забываете что художник не робот, и его состояние не описывается разовыми эмоциями... это типа для "художника" морали нет |
|
Антогонист, парадокс, но факт, ничего не поделать))) главное что бы хдожник мог доказать свою парадксальность
|
|
Больше всего нравится в Ваших работах - так это читать комментарии)))) Всегда настроение поднимает)))) Когда то сам с Вами спорил о том, что у Вас работа плохая, но решил оставить это занятие...Искусство вещь непонятная: мне многое не нравится в современном искусстве (в различных его областях)... Уверен, что Ваши работы вызывают на выставках фурор и бурную реакцию у почитателей всего необычного и необыденного))) Мнения всегда делятся на две категории - "за" и "против"! Если таких мнений много (неважно каких больше) значит в картинке что-то есть и ее рассматривают снова и снова. Важно то, чтобы работа вызывала эмоции - кто то будет плеваться в работу, кто то с умилением смотреть на нее, кто то просто восхитится; и если действительно будет много противоречивых эмоций, работу можно признать хорошей независимо от того понравилась она тебе или нет)))) Что касается меня, то Ваши работы вызывают у меня противоречивые чувства, особенно те, которые Павел назвал "работы с сиськами")))) Они мне не нравятся, но почему то я их всегда рассматриваю!!! Эта работа интересная, но если бы фокус был на девушке, мне понравилась бы больше))) Довольно хорошая работа "Парадиз" - интересные условия съемки)))) Но все это ИМХО и только!!! Все кто учавствовал в дебатах большое спасибо за хорошее настроение и улыбку
|
|
ой, как тут карашо, оказывается у нас куча людей с больным восприятием и самомнением Маминов молодец, веселится на полную катушку Чур, я на стороне Маминова
|