Троицкий Андрей,
Мы друг друга недопоняли. Речь не о плоском кувшине, а о вмятинках на нем, пестрота которых отвлекает от задуманного противопоставления объема и плоскости. Глаз в первый момент начинает изучать их, а уже потом начинает смотреть на общую композицию. Поэтому и говорю о гладком, а не плоском кувшине. И продолжая брюзжание - промежуточная плоскость темновата, сливается с тенью, либо надо притенить кувшин. Но автору виднее. Идея-то отличная.
A. Shs, если брать от белого к черному, то серый-плоский вроде как раз подходит, кмк...
а от объёма на пп к его отсутствию в глубине что то в этом есть... но зачем эта стопка... кроме как для равновесия в картинке, не могу её тут объяснить...