Рейтинг: 33.78

С корабликом...
................................
хочется тоненьких длинных изогнутых вымпелов на мачтах в пандан к ленточке
хочется тоненьких длинных изогнутых вымпелов на мачтах в пандан к ленточке
Zan Zanzib, Доброго дня. Интересный автор, а мне захотелось увидеть в кадре маленького мальчика, годика 3, сидящего на краешке этой табуретки за тазиком с корабликом, с сильно согнутой спиной влево (от зрителя), в профиль без рубашки (с голым торцем) и чтобы его голова вышла за пределы снимка (срезана кромкой кадра), в кадре только его сильно согнутая спина, ну и всё, что в кадре есть от автора... На мой взгляд, было бы очень круто..., тем более, что у автора подобные эксперименты (натюрморты с людьми) уже были... Спасибо.
Владимир Ермолаев, уважаемый Владимир здрафствуйте,
я не согласен с вами, на мой взгляд, вы придумали любопытный сюжет,
живописный и многозначительный, но к сожалению,
невероятно далёкий от авторского видения, вы предлагаете другую
концепцию, другой жанр, с другим смыслом, в которой предлагаете
использовать оригинал всего лишь как фон.
таким образом, вы демонстрируете полное пренебрежение к замыслу автора,
потому, что это уже не исправление и не улучшение оригинала,
а совсем другая работа, извините, с ув.
Владимир Ермолаев, уважаемый Владимир здрафствуйте,
я не согласен с вами, на мой взгляд, вы придумали любопытный сюжет,
живописный и многозначительный, но к сожалению,
невероятно далёкий от авторского видения, вы предлагаете другую
концепцию, другой жанр, с другим смыслом, в которой предлагаете
использовать оригинал всего лишь как фон.
таким образом, вы демонстрируете полное пренебрежение к замыслу автора,
потому, что это уже не исправление и не улучшение оригинала,
а совсем другая работа, извините, с ув.
Zan Zanzib, Да, я вышел за привычные (стандартные) рамки в обсуждении работы автора, но считаю это всецело оправданным, так-как увидел у автора телодвижения в этом направлении на его (автора) страничке и позволил себе пофантазировать в части, что могло быть - важной и необходимой части творческого процесса и скорее говорил о работе будущей... ещё автором не сделанной... и ни о каком пренебрежении к замыслу автора речи не идёт - АВТОР ВСЕГДА ПРАВ, НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ОН АВТОР! Спасибо и с уважением.
Zan Zanzib, Да, я вышел за привычные (стандартные) рамки в обсуждении работы автора, но считаю это всецело оправданным, так-как увидел у автора телодвижения в этом направлении на его (автора) страничке и позволил себе пофантазировать в части, что могло быть - важной и необходимой части творческого процесса и скорее говорил о работе будущей... ещё автором не сделанной... и ни о каком пренебрежении к замыслу автора речи не идёт - АВТОР ВСЕГДА ПРАВ, НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ОН АВТОР! Спасибо и с уважением.
Владимир Ермолаев,
Владимир Ермолаев, извините, я отойду на шаг в сторону от темы обсуждения?
вы знаете как в сети воспринимается написание сплошным капслоком ?
Буря в стакане... что тут ещё скажешь... Что на фоте, что в комментах...)
Владимир Ермолаев, извините, я отойду на шаг в сторону от темы обсуждения?
вы знаете как в сети воспринимается написание сплошным капслоком ?
Zan Zanzib, Я Вас услышал, проведу работу над ошибками...))) Спасибо.
хочется тоненьких длинных изогнутых вымпелов на мачтах в пандан к ленточке
Zan Zanzib, и мне хочется, а где их взять?
Zan Zanzib, Доброго дня. Интересный автор, а мне захотелось увидеть в кадре маленького мальчика, годика 3, сидящего на краешке этой табуретки за тазиком с корабликом, с сильно согнутой спиной влево (от зрителя), в профиль без рубашки (с голым торцем) и чтобы его голова вышла за пределы снимка (срезана кромкой кадра), в кадре только его сильно согнутая спина, ну и всё, что в кадре есть от автора... На мой взгляд, было бы очень круто..., тем более, что у автора подобные эксперименты (натюрморты с людьми) уже были... Спасибо.
Владимир Ермолаев, интересный сюжет, но с 3-х летними мальчиками проблема...
... интересный сюжет, но с 3-х летними мальчиками проблема...
Liliya Rodionova, Вам поставлена задача - как надо снять этот кадр. Для этого надо всего лишь родить мальчика, подрастить и загнать в кадр. Получится шедевр (по версии г-на Ермолаева)
Liliya Rodionova, Вам поставлена задача - как надо снять этот кадр. Для этого надо всего лишь родить мальчика, подрастить и загнать в кадр. Получится шедевр (по версии г-на Ермолаева)
M Y X O M O P, а разве нет такой услуги ещё... трехлетний сын на час...)
M Y X O M O P, а разве нет такой услуги ещё... трехлетний сын на час...)
Троицкий Андрей, может и есть у мне мальчик, допустим, лет четырёх. Но проблем в том, что тому фантазёру всегда чего то или кого то не хватает - тут не напасёшься рожать и скакать в поисках его хотелок.
... трехлетний сын на час...)
Троицкий Андрей, да кто ж отдаст своего мальчика сниматься с сильно согнутой спиной влево, да ещё и с голым торЦем (что бы это ни значило). Никто. Либо такая беспринципная мамаша, что "бабок" будет стоить столько, что легче родить. Брать в аренду в детском доме - слишком много "подводных камней".
Троицкий Андрей, да кто ж отдаст своего мальчика сниматься с сильно согнутой спиной влево, да ещё и с голым торЦем (что бы это ни значило). Никто. Либо такая беспринципная мамаша, что "бабок" будет стоить столько, что легче родить. Брать в аренду в детском доме - слишком много "подводных камней".
M Y X O M O P, вот интересно роботу Вертору сейчас не три годика... он бы сгодился... как говорится, без ии теперь никак.....)
Троицкий Андрей, может и есть у мне мальчик, допустим, лет четырёх. Но проблем в том, что тому фантазёру всегда чего то или кого то не хватает - тут не напасёшься рожать и скакать в поисках его хотелок.
Севе Рус, фантазиционерный очень автор...) обещал мне пол года назад новую фоту выложить... забыл видать...)
Севе Рус, фантазиционерный очень автор...) обещал мне пол года назад новую фоту выложить... забыл видать...)
Троицкий Андрей, он комерс давно и много лет. Его старые фото я давно классифицировал, там либо один из южноамериканских авторов в основе, либо постановка в стиле Лампочка Ильича - Шайхета. Есть ещё пара веяний, типа Щеколдина. Мне не удалось идентифицировать т. Ермолаева как самостоятельного автора, всюду повторы и аллюзии. Почему так? Что ж, слушайте. Прошу не считать за наезд на нижегородскую фотографию, я сам исторически нижегородец, как и жена, и уже внуки. Тут другое.
Нижегородцы/ горьковчане 70-х, 80-х и даже 2000-х - это ярые фиаповцы. В 80-е они хором и чохом участвовали в конкурсах ФИАПа, а там одни и те же фотографии гуляли по странам и городам. И всюду, где участвовали, на обороте ставился штамп участия и/или к.л. достижения. Т.о. одна картинка за сезон могла совершить многоразовый хадж и получить десятки отметок. Клубы получали каталоги предыдущих лет, которые тщательно изучались, чтобы соответствовать стилистике и в след. сезоне посылались соотв. работы. И так год за годом. Отсюда 100500 медалей, лент и пр.. лабуды у некоторых товарищей. Посмотрите, у Ермолаева совсем немного работ, которые он выставляет на каждом сайте, всегда одни и те же истории, загадочность и туман. Так было на Фотогорьком, на ЧФ, и здесь то же самое. Я не сколько не... лишь констатирую. Это путь клуба, который тащил Шпагин. Тот же путь проделали и многие другие из других клубов, это дзержинцы, это и фотоклуб "Луч" - рук. Виктор Мельников, мой задушевный товарищ, увы, покойный. Это не обвинение, как понимаете, это такая их история. Якубович оторвался от неё, Жора Ахадов, они, авторы чуть моложе, но/ и другой формации.
В отличие от Горького, Чебоксары и Йошка пошли другой дорогой, они отказались от ФИАПа, хотя и там те направления долго продолжали житие мое в некотором масштаб(ике). Но известность и признание в СССР и за рубежом, и до сих пор, получила другая фотография, неангажированная фиапами, властями, домохозяйками и пр. - от авторов Чиликова, Лихошерста, Евлампьева, Михайлова, Ладейщикова, Осьмачкина.
В годы их активного творения, 80-е, я был школьником, мне мог, не знал, не участвовал. Но спустя годы...они стали моими друзьями, коллегами и собеседниками. "Правда" оказалась на их стороне, Шпагина я не вижу на сторонних выставках, не Ниновских, в отличие от вышеперечисленных авторов тут и там, периодически за рубежом.
Ермолаева не видно и нет потому, ЭТО НМВ, что своего он не родил , а в новых условиях и не смог - поглотила бытовая фотография. Жить то надо.
Теперь появился Тихомиров. Его тема будет актуальна много позже, он идёт по пути тех, в том числе, кто фиксирует историю города. Должно пройти 20 лет и он станет классиком НиНо. Тихомиров, старайся давай),
( я давно это говорил, но не здесь).
Троицкий Андрей, ..Это путь клуба, который тащил Шпагин. Тот же путь проделали и многие другие из других клубов, это дзержинцы,...
Севе Рус, с лидером Дзержинска, Николаем Осокой, общался до последних дней, участвовал в его проектах конца 10-х, были планы его выставки в Че, помешал ковид. С Ахадовым, а также многими фотолюбителям, членами союзов и нет, все годы имел теснейшее общение и делал общие выставки. В т.ч. с участием И. Житецкого, это интересный автор, не отрекаюсь, несмотря на некоторые разногласия в последнее время.
Тов. Ермолаев мне был либо неизвестен, либо на периферии, лишь, где то в 14-15-ом году он появился в моём поле зрения.
Лично же увидел его на Биеннале 2016 в Русском музее, где неожиданно для себя одержал сокрушительную победу.)
Севе Рус, с лидером Дзержинска, Николаем Осокой, общался до последних дней, участвовал в его проектах конца 10-х, были планы его выставки в Че, помешал ковид. С Ахадовым, а также многими фотолюбителям, членами союзов и нет, все годы имел теснейшее общение и делал общие выставки. В т.ч. с участием И. Житецкого, это интересный автор, не отрекаюсь, несмотря на некоторые разногласия в последнее время.
Тов. Ермолаев мне был либо неизвестен, либо на периферии, лишь, где то в 14-15-ом году он появился в моём поле зрения.
Лично же увидел его на Биеннале 2016 в Русском музее, где неожиданно для себя одержал сокрушительную победу.)
Севе Рус, интересная и запутанная история...)
Это не здесь случаем случилось...)
https://moscowmanege.ru/ru/fotobiennale-2016/
Севе Рус, интересная и запутанная история...)
Это не здесь случаем случилось...)
https://moscowmanege.ru/ru/fotobiennale-2016/
Троицкий Андрей, не, это в Нижнем