Рейтинг: 41.52

Зритель
......
Интересный портрет !
Обыграть бы его еще по другому , убрать решетку и название придумать новое .
Чисто мое мнение - автору всегда виднее .
интересное лицо..
какое-то средневековое.. босховское..
я никогда не встречал такого низкого расположения ушей, ниже носа..
согласен с предложением Andrey Shamrin отрезать решётки
интересное лицо..
какое-то средневековое.. босховское..
я никогда не встречал такого низкого расположения ушей, ниже носа..
согласен с предложением Andrey Shamrin отрезать решётки
Zanzib, а сообразить, что голова закинута назад, и подбородок поднят... неужели так тяжело увидеть, что в кадре. Наклоните голову вправо, глядя на кадр, и увидите реальное лицо. Решетку бы оставил.
Zanzib, а сообразить, что голова закинута назад, и подбородок поднят... неужели так тяжело увидеть, что в кадре. Наклоните голову вправо, глядя на кадр, и увидите реальное лицо. Решетку бы оставил.
Vladimir Bayker, на сколько отклонено лицо - видно по серёжкам, причём настолько ясно, что можно точно замерить транспортиром - один, ну два градуса от вертикали.. так что это вы учитесь видететь и соображать, и разговаривать с людьми вежливо..)
еще раз попробуете общаться в подобной манере, забаню без слов
Vladimir Bayker, на сколько отклонено лицо - видно по серёжкам, причём настолько ясно, что можно точно замерить транспортиром - один, ну два градуса от вертикали.. так что это вы учитесь видететь и соображать, и разговаривать с людьми вежливо..)
еще раз попробуете общаться в подобной манере, забаню без слов
Zanzib, а вы не видите, что отклонение уха от вертикали градусов 35- 40, вот и замерьте транспортиром отклонение от вертикально висящих серёжек.?
Да баньте, кто вам мешает.
Andrey Shamrin, Zanzib, Vladimir Bayker, Очень вам благодарна за ваш заинтересованный взгляд. У меня тоже был соблазн убрать решётку и оставить зрителя в недоумении: "что это?" Но я всё-таки решила что лучше предложить зрителю сотрудничество, когда в реальном эпизоде внезапно видишь какую-то мистику. Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами? Это - моё мнение. Понимаю, что ответ на вопрос пока не созрел и требует осмысления. У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud , А что вы думаете про всё это?
Andrey Shamrin, Zanzib, Vladimir Bayker, Очень вам благодарна за ваш заинтересованный взгляд. У меня тоже был соблазн убрать решётку и оставить зрителя в недоумении: "что это?" Но я всё-таки решила что лучше предложить зрителю сотрудничество, когда в реальном эпизоде внезапно видишь какую-то мистику. Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами? Это - моё мнение. Понимаю, что ответ на вопрос пока не созрел и требует осмысления. У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud , А что вы думаете про всё это?
Аида, я считаю, если случился такой фон и мистика, к чему действительность?)
это кстати, одно из главных отличий рисования от фотографии,- в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки, а в рисовании неожиданности нет места
Аида, я считаю, если случился такой фон и мистика, к чему действительность?)
это кстати, одно из главных отличий рисования от фотографии,- в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки, а в рисовании неожиданности нет места
Zanzib, Похоже, что вы сами себе противоречите. 1. если случился такой фон и мистика, к чему действительность? 2.может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки. Так вы за действительность или без в фотографии?
Аида, ок, попробую ещё раз: любая фотография фиксирует действительность, но иногда в ней может случиться незапланированная чудесная неожиданность, которая станет фишкой кадра..
вы планировали этот художественный фон и персонажа смотрящего из картины на вашу модель?
Zanzib,
в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки,
Боюсь, что вы неверно поняли, что есть пунктум у Барта.
Пунктум - это не то, что "ворвалось" в кадр.
Это не есть "незапланированная и непредусмотренная жизнь"
Пунктум - это то, укололо ваше сознание.
Барт : "он вырывается со сцены, как стрела, и пронзает меня."
Т.о., есть пунктум или нет его в фотокартинке - есть функция особенностей вашего восприятия, а не объективное обстоятельство.
Да, конечно, этот взгляд с декорации, обращенный к фотографу, вполне может стать пунктумом для кого-то. А для кого-то может им и не стать.
Ровно тоже самое может произойти с вами и тогда, когда вы сталкиваетесь с живописной картинкой. Более того, в живописи нарваться на пунктум у зрителя шансов значительно больше, чем в фотографии.
Тут дело вовсе не в "незапланированной случайности"
У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud
Аида,
Разговора на тему
Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами?
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
Zanzib,

Боюсь, что вы неверно поняли, что есть пунктум у Барта.
Пунктум - это не то, что "ворвалось" в кадр.
Это не есть "незапланированная и непредусмотренная жизнь"
Пунктум - это то, укололо ваше сознание.
Барт : "он вырывается со сцены, как стрела, и пронзает меня."
Т.о., есть пунктум или нет его в фотокартинке - есть функция особенностей вашего восприятия, а не объективное обстоятельство.
Да, конечно, этот взгляд с декорации, обращенный к фотографу, вполне может стать пунктумом для кого-то. А для кого-то может им и не стать.
Ровно тоже самое может произойти с вами и тогда, когда вы сталкиваетесь с живописной картинкой. Более того, в живописи нарваться на пунктум у зрителя шансов значительно больше, чем в фотографии.
Тут дело вовсе не в "незапланированной случайности"
Andrew Kud, извините, не буду читать, не интересуюсь
извините, не буду читать, не интересуюсь
Zanzib,
В таком случае извиняться надо мне, а не вам. Прошу меня извинить.
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
Аида, я считаю, если случился такой фон и мистика, к чему действительность?)
это кстати, одно из главных отличий рисования от фотографии,- в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки, а в рисовании неожиданности нет места
Zanzib, вы так уверенно заявляете, что в рисовании неожиданности нет места, как будто вы художник. Одна из моих жен, художник график, достаточно много работающий в технике amaze art, и очень часто, с её слов, выходило из под пера непредсказуемое, она в таких случаях говорила, ну так руку повело. Скорее всего во время работы, она умела включать подсознание и результаты были достаточно неожиданными.
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
Аида, это пошло от названия творческого союза, созданного Баскаковым, на рубеже восьмидесятых- девяностых, в противовес существующим официальным творческим союзам, художников, журналистов, кинематографистов и т.д.. Старые фотографы, когда их спрашивал о термине фотохудожник, пожимали плечами, улыбались, кривили рот, ну если им нравится, пусть так себя и называют. У меня, этот термин, кроме оскомины, ни чего не вызывает. Да, и далеко не все члены союза, так себя называют, и наоборот, иногда слышишь, я фотохудожник, от людей не состоящих в союзе.
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
Аида, Куд Андрюша не фотохудожник, он " рассуждающий" об фотоискусстве......
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
Аида, Куд Андрюша не фотохудожник, он " рассуждающий" об фотоискусстве......
Zanzib, вы так уверенно заявляете, что в рисовании неожиданности нет места, как будто вы художник. Одна из моих жен, художник график, достаточно много работающий в технике amaze art, и очень часто, с её слов, выходило из под пера непредсказуемое, она в таких случаях говорила, ну так руку повело. Скорее всего во время работы, она умела включать подсознание и результаты были достаточно неожиданными.
Vladimir Bayker, мне казалось безусловно ясным, что мы не обсуждаем случаи изменённого сознания, творчество душевнобольных, наркоманов и запойных алкоголиков.. так же мы не касаемся таких техник, когда художники плещут на холст красками из ведра, хаотично поливают его, взрывают и любыми способами механизируют творческий процесс, чтобы исключить из него сознание.. будьте так любезны, разбирайтесь самостоятельно со своим жёнами, здесь не коммунальная кухня..
Andrey Shamrin, Zanzib, Vladimir Bayker, Очень вам благодарна за ваш заинтересованный взгляд. У меня тоже был соблазн убрать решётку и оставить зрителя в недоумении: "что это?" Но я всё-таки решила что лучше предложить зрителю сотрудничество, когда в реальном эпизоде внезапно видишь какую-то мистику. Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами? Это - моё мнение. Понимаю, что ответ на вопрос пока не созрел и требует осмысления. У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud , А что вы думаете про всё это?
Аида, Каждое решение приносит свои плоды .Данная фотография Хороша такой какой Вы ее представили , основаполагаясь на Вашу задумку и чувства на момент сьемки . На первый просмотр фотографии кажется что решетка лишняя но зайдя через некоторое время смотришь уже по другому и понимаешь смысл и задумку автора . Иногда слушая музыкальное произведение можешь его не понять и категорически отрицать, но где то что то тебя цепляет и то снова возвращаешься к данному произведению и получаешь полное удовлетворение ! Так же и в фотографии - когда снимаешь и начинаешь просматривать то что сделал - многое уходит в корзину ,,, Этого не стоит делать ! Потому как через день ,два или даже полгода можно возвратиться и удивится тому, что есть много интересных кадров и которые занимают достойные места на фото сайте ! Ну как бы так ...
Аида, Каждое решение приносит свои плоды .Данная фотография Хороша такой какой Вы ее представили , основаполагаясь на Вашу задумку и чувства на момент сьемки . На первый просмотр фотографии кажется что решетка лишняя но зайдя через некоторое время смотришь уже по другому и понимаешь смысл и задумку автора . Иногда слушая музыкальное произведение можешь его не понять и категорически отрицать, но где то что то тебя цепляет и то снова возвращаешься к данному произведению и получаешь полное удовлетворение ! Так же и в фотографии - когда снимаешь и начинаешь просматривать то что сделал - многое уходит в корзину ,,, Этого не стоит делать ! Потому как через день ,два или даже полгода можно возвратиться и удивится тому, что есть много интересных кадров и которые занимают достойные места на фото сайте ! Ну как бы так ...
Andrey Shamrin, Очень Вам благодарна за мудрое отношение к вопросу о посыле и восприятии. Думаю, что всем нам не достаёт времени и терпения осмыслить сиюминутное и прошедшее, но, главное, понимать всё это и не судить поспешно.