|
Интересный портрет !
Обыграть бы его еще по другому , убрать решетку и название придумать новое .
Чисто мое мнение - автору всегда виднее .
|
|
интересное лицо..
какое-то средневековое.. босховское..
я никогда не встречал такого низкого расположения ушей, ниже носа..
согласен с предложением Andrey Shamrin отрезать решётки
|
|
интересное лицо..
какое-то средневековое.. босховское..
я никогда не встречал такого низкого расположения ушей, ниже носа..
согласен с предложением Andrey Shamrin отрезать решётки
Zanzib, а сообразить, что голова закинута назад, и подбородок поднят... неужели так тяжело увидеть, что в кадре. Наклоните голову вправо, глядя на кадр, и увидите реальное лицо. Решетку бы оставил.
|
|
Zanzib, а сообразить, что голова закинута назад, и подбородок поднят... неужели так тяжело увидеть, что в кадре. Наклоните голову вправо, глядя на кадр, и увидите реальное лицо. Решетку бы оставил.
Vladimir Bayker, на сколько отклонено лицо - видно по серёжкам, причём настолько ясно, что можно точно замерить транспортиром - один, ну два градуса от вертикали.. так что это вы учитесь видететь и соображать, и разговаривать с людьми вежливо..)
еще раз попробуете общаться в подобной манере, забаню без слов
|
|
Vladimir Bayker, на сколько отклонено лицо - видно по серёжкам, причём настолько ясно, что можно точно замерить транспортиром - один, ну два градуса от вертикали.. так что это вы учитесь видететь и соображать, и разговаривать с людьми вежливо..)
еще раз попробуете общаться в подобной манере, забаню без слов
Zanzib, а вы не видите, что отклонение уха от вертикали градусов 35- 40, вот и замерьте транспортиром отклонение от вертикально висящих серёжек.?
Да баньте, кто вам мешает.
|
|
Andrey Shamrin, Zanzib, Vladimir Bayker, Очень вам благодарна за ваш заинтересованный взгляд. У меня тоже был соблазн убрать решётку и оставить зрителя в недоумении: "что это?" Но я всё-таки решила что лучше предложить зрителю сотрудничество, когда в реальном эпизоде внезапно видишь какую-то мистику. Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами? Это - моё мнение. Понимаю, что ответ на вопрос пока не созрел и требует осмысления. У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud , А что вы думаете про всё это?
|
|
Andrey Shamrin, Zanzib, Vladimir Bayker, Очень вам благодарна за ваш заинтересованный взгляд. У меня тоже был соблазн убрать решётку и оставить зрителя в недоумении: "что это?" Но я всё-таки решила что лучше предложить зрителю сотрудничество, когда в реальном эпизоде внезапно видишь какую-то мистику. Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами? Это - моё мнение. Понимаю, что ответ на вопрос пока не созрел и требует осмысления. У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud , А что вы думаете про всё это?
Аида, я считаю, если случился такой фон и мистика, к чему действительность?)
это кстати, одно из главных отличий рисования от фотографии,- в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки, а в рисовании неожиданности нет места
|
|
Аида, я считаю, если случился такой фон и мистика, к чему действительность?)
это кстати, одно из главных отличий рисования от фотографии,- в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки, а в рисовании неожиданности нет места
Zanzib, Похоже, что вы сами себе противоречите. 1. если случился такой фон и мистика, к чему действительность? 2.может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки. Так вы за действительность или без в фотографии?
|
|
Аида, ок, попробую ещё раз: любая фотография фиксирует действительность, но иногда в ней может случиться незапланированная чудесная неожиданность, которая станет фишкой кадра..
вы планировали этот художественный фон и персонажа смотрящего из картины на вашу модель?
|
|
Zanzib,
в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки,
Боюсь, что вы неверно поняли, что есть пунктум у Барта.
Пунктум - это не то, что "ворвалось" в кадр.
Это не есть "незапланированная и непредусмотренная жизнь"
Пунктум - это то, укололо ваше сознание.
Барт : "он вырывается со сцены, как стрела, и пронзает меня."
Т.о., есть пунктум или нет его в фотокартинке - есть функция особенностей вашего восприятия, а не объективное обстоятельство.
Да, конечно, этот взгляд с декорации, обращенный к фотографу, вполне может стать пунктумом для кого-то. А для кого-то может им и не стать.
Ровно тоже самое может произойти с вами и тогда, когда вы сталкиваетесь с живописной картинкой. Более того, в живописи нарваться на пунктум у зрителя шансов значительно больше, чем в фотографии.
Тут дело вовсе не в "незапланированной случайности"
|
|
У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud
Аида,
Разговора на тему
Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами?
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
|
|
Zanzib,
Боюсь, что вы неверно поняли, что есть пунктум у Барта.
Пунктум - это не то, что "ворвалось" в кадр.
Это не есть "незапланированная и непредусмотренная жизнь"
Пунктум - это то, укололо ваше сознание.
Барт : "он вырывается со сцены, как стрела, и пронзает меня."
Т.о., есть пунктум или нет его в фотокартинке - есть функция особенностей вашего восприятия, а не объективное обстоятельство.
Да, конечно, этот взгляд с декорации, обращенный к фотографу, вполне может стать пунктумом для кого-то. А для кого-то может им и не стать.
Ровно тоже самое может произойти с вами и тогда, когда вы сталкиваетесь с живописной картинкой. Более того, в живописи нарваться на пунктум у зрителя шансов значительно больше, чем в фотографии.
Тут дело вовсе не в "незапланированной случайности"
Andrew Kud, извините, не буду читать, не интересуюсь
|
|
извините, не буду читать, не интересуюсь
Zanzib,
В таком случае извиняться надо мне, а не вам. Прошу меня извинить.
|
|
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
|
|
Аида, я считаю, если случился такой фон и мистика, к чему действительность?)
это кстати, одно из главных отличий рисования от фотографии,- в фотографию всегда может ворваться жизнь, незапланированная и непредусмотренная, привнести с собой нечто, что станет фишкой картинки, а в рисовании неожиданности нет места
Zanzib, вы так уверенно заявляете, что в рисовании неожиданности нет места, как будто вы художник. Одна из моих жен, художник график, достаточно много работающий в технике amaze art, и очень часто, с её слов, выходило из под пера непредсказуемое, она в таких случаях говорила, ну так руку повело. Скорее всего во время работы, она умела включать подсознание и результаты были достаточно неожиданными.
|
|
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
Аида, это пошло от названия творческого союза, созданного Баскаковым, на рубеже восьмидесятых- девяностых, в противовес существующим официальным творческим союзам, художников, журналистов, кинематографистов и т.д.. Старые фотографы, когда их спрашивал о термине фотохудожник, пожимали плечами, улыбались, кривили рот, ну если им нравится, пусть так себя и называют. У меня, этот термин, кроме оскомины, ни чего не вызывает. Да, и далеко не все члены союза, так себя называют, и наоборот, иногда слышишь, я фотохудожник, от людей не состоящих в союзе.
|
|
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
Аида, Куд Андрюша не фотохудожник, он " рассуждающий" об фотоискусстве......
|
|
я не помню.
Вы, кмк, что-то с чем-то перепутали.
Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы узнать, с каких таких радостей вы фотографию называете искусством?
Andrew Kud, Радости, собственно говоря, никакой. Но я встречаю фотографов, именующими себя "фотохудожниками". Вот отсюда и вопросы.
Аида, Куд Андрюша не фотохудожник, он " рассуждающий" об фотоискусстве......
|
|
Zanzib, вы так уверенно заявляете, что в рисовании неожиданности нет места, как будто вы художник. Одна из моих жен, художник график, достаточно много работающий в технике amaze art, и очень часто, с её слов, выходило из под пера непредсказуемое, она в таких случаях говорила, ну так руку повело. Скорее всего во время работы, она умела включать подсознание и результаты были достаточно неожиданными.
Vladimir Bayker, мне казалось безусловно ясным, что мы не обсуждаем случаи изменённого сознания, творчество душевнобольных, наркоманов и запойных алкоголиков.. так же мы не касаемся таких техник, когда художники плещут на холст красками из ведра, хаотично поливают его, взрывают и любыми способами механизируют творческий процесс, чтобы исключить из него сознание.. будьте так любезны, разбирайтесь самостоятельно со своим жёнами, здесь не коммунальная кухня..
|
|
Andrey Shamrin, Zanzib, Vladimir Bayker, Очень вам благодарна за ваш заинтересованный взгляд. У меня тоже был соблазн убрать решётку и оставить зрителя в недоумении: "что это?" Но я всё-таки решила что лучше предложить зрителю сотрудничество, когда в реальном эпизоде внезапно видишь какую-то мистику. Художник волен уноситься в своих фантазиях куда угодно, но фотограф должен всё-таки оставлять действительность, хотя бы намёком. Иначе, где разница между этими искусствами? Это - моё мнение. Понимаю, что ответ на вопрос пока не созрел и требует осмысления. У нас уже был разговор по этому поводу с Andrew Kud , А что вы думаете про всё это?
Аида, Каждое решение приносит свои плоды .Данная фотография Хороша такой какой Вы ее представили , основаполагаясь на Вашу задумку и чувства на момент сьемки . На первый просмотр фотографии кажется что решетка лишняя но зайдя через некоторое время смотришь уже по другому и понимаешь смысл и задумку автора . Иногда слушая музыкальное произведение можешь его не понять и категорически отрицать, но где то что то тебя цепляет и то снова возвращаешься к данному произведению и получаешь полное удовлетворение ! Так же и в фотографии - когда снимаешь и начинаешь просматривать то что сделал - многое уходит в корзину ,,, Этого не стоит делать ! Потому как через день ,два или даже полгода можно возвратиться и удивится тому, что есть много интересных кадров и которые занимают достойные места на фото сайте ! Ну как бы так ...
|
|
Аида, Каждое решение приносит свои плоды .Данная фотография Хороша такой какой Вы ее представили , основаполагаясь на Вашу задумку и чувства на момент сьемки . На первый просмотр фотографии кажется что решетка лишняя но зайдя через некоторое время смотришь уже по другому и понимаешь смысл и задумку автора . Иногда слушая музыкальное произведение можешь его не понять и категорически отрицать, но где то что то тебя цепляет и то снова возвращаешься к данному произведению и получаешь полное удовлетворение ! Так же и в фотографии - когда снимаешь и начинаешь просматривать то что сделал - многое уходит в корзину ,,, Этого не стоит делать ! Потому как через день ,два или даже полгода можно возвратиться и удивится тому, что есть много интересных кадров и которые занимают достойные места на фото сайте ! Ну как бы так ...
Andrey Shamrin, Очень Вам благодарна за мудрое отношение к вопросу о посыле и восприятии. Думаю, что всем нам не достаёт времени и терпения осмыслить сиюминутное и прошедшее, но, главное, понимать всё это и не судить поспешно.
|