

|
|
Как-то несерьезно, опять 2011 год или может и раньше. Рекруты не поймут, почему опять... Будущим ОВешникам пример показывать нужно, а не кормить их прошлогодним хлебом.
|
|
|
Как-то несерьезно, опять 2011 год или может и раньше. Рекруты не поймут, почему опять ... Будущим ОВешникам пример показывать нужно, а не кормить их прошлогодним хлебом.
Сергей Крышен, Может угомонитесь с вашими годами, пора о боге подумать. По существу есть что сказать или только: где это снято, любопытный вы наш |
|
|
Сергей Крышен, Может угомонитесь с вашими годами, пора о боге подумать. По существу есть что сказать или только: где это снято, любопытный вы наш
Edu, На конструктивную критику не стоит реагировать подобным образом. Или может я в чем-то не прав из написанного? Сами всеми силами стараетесь привлечь новую кровь в ОВ, разве не так? А если так, нужны правильные подходы. Публикация снимков из старого архива не лучший метод. Сами вроде как выступали за любое общение, или вы принципиально против дискуссий под вашими фото? |
|
|
А вы демагог. Разговор о годах сьемки вы называете конструктивом? Не понимаю. По существу я так и не услышал ничего. Заметте, вы вольны высказывать любое мнение о фоточке или обо мне и вам за это ничего не будет. Я за любое общение и за дискуссии, но о фотографии, пусть не о моей, пусть что придет в голову, а не о том где это снято
|
|
|
Доброго вечера, Эдуард. Снимок весьма интересный и нравится, но затемнённый (виньетирование) верхний, левый (от зрителя) угол снимка, на мой взгляд, не оправдан... Он (затемнённый угол) скрадывает движение в кадре и не даёт снимку реализоваться в полной мере... Спасибо.
|
|
|
Доброго вечера, Эдуард. Снимок весьма интересный и нравится, но затемнённый (виньетирование) верхний, левый (от зрителя) угол снимка, на мой взгляд, не оправдан... Он (затемнённый угол) скрадывает движение в кадре и не даёт снимку реализоваться в полной мере... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Это снято как есть Хольгой и я ничего не сделал в редакторе. Может неудачный, но какой получился. У вас интересный взгляд на фото |
|
|
|
|
|
А вы демагог. Разговор о годах сьемки вы называете конструктивом? Не понимаю. По существу я так и не услышал ничего. Заметте, вы вольны высказывать любое мнение о фоточке или обо мне и вам за это ничего не будет. Я за любое общение и за дискуссии, но о фотографии, пусть не о моей, пусть что придет в голову, а не о том где это снято
Edu, Как вы не понимаете. Основная мысль не в годе съемки этой фоточки, а о возрождении ОВ и призыве под его крыло вольнонезанятых авторов. Год съемки - только фон того, что вы кривовато воплощаете в жизнь. Публикация старых фото ( и только старых) не лучшая почва для создания благоприятного имиджа ОВ как группы. Даже ваш идеолог Косолапов пишет - "выставление/показ фото на сайте это способ обнаружить "своих" и/или чужих". Свежее фото более действенно на рекрутов, чем старое, оно ближе рекруту, оно побуждает сделать что-то подобное в этом направлении. А вы говорите нет конструктива, и как у вас могли родиться такие мысли.? Эх , не поняли вы совсем того, что вам так подробно разъяснял, прямо таки разжевывал Kud. Он в шоке от того, что сталось с ОВ и склоняется к тому, что лучше его уж не будет, чем в том виде в каком он тихонько деградирует. (ОВ) |
|
Edu, Как вы не понимаете. Основная мысль не в годе съемки этой фоточки, а о возрождении ОВ и призыве под его крыло вольнонезанятых авторов. Год съемки - только фон того, что вы кривовато воплощаете в жизнь. Публикация старых фото ( и только старых) не лучшая почва для создания благоприятного имиджа ОВ как группы. Даже ваш идеолог Косолапов пишет - "выставление/показ фото на сайте это способ обнаружить "своих" и/или чужих". Свежее фото более действенно на рекрутов, чем старое, оно ближе рекруту, оно побуждает сделать что-то подобное в этом направлении. А вы говорите нет конструктива, и как у вас могли родиться такие мысли.? Эх , не поняли вы совсем того, что вам так подробно разъяснял, прямо таки разжевывал Kud. Он в шоке от того, что сталось с ОВ и склоняется к тому, что лучше его уж не будет, чем в том виде в каком он тихонько деградирует. (ОВ)
Сергей Крышен, Не соглашусь. И не могу понять вашу полемику, в ключе старое-новое. Все фото на моей странице так или иначе из прошлого. Фото в ч/б варианте, так вообще сняты лет 7 назад. Так и что с того? они что прокисли что-ли? По моему глубокому убеждению, привлекает людей не старое-новое фото, а то фото, которое интересно и цепляет зритетеля, не зависимо от возраста фотографии. Полагаю разговоры о возрасте фото не уместны от слова совсем, ибо ни какого практического смысла в этом нет. |
|
|
|
|
|
Владимир Полонский, Нет, не согласен. Свет, идущий сверху вниз закономерно отражается внизу, что добавляет интригу в фото, кмк. А переворот совсем в моих глазах меняет картинку. Я против
Edu, Может быть. Просто мне так ближе и понятнее. С учетом семантики изображения. |
|
|
Владимир Полонский, Нет, не согласен. Свет, идущий сверху вниз закономерно отражается внизу, что добавляет интригу в фото, кмк. А переворот совсем в моих глазах меняет картинку. Я против
Edu, С уважением к Владимиру Полонскому (знаю его давно), автор очень интересный, но в данном , конкретном случае согласен с Вами, Эдуард на 100% . Спасибо. |
|
|
Владимир Полонский, Нет, не согласен. Свет, идущий сверху вниз закономерно отражается внизу, что добавляет интригу в фото, кмк. А переворот совсем в моих глазах меняет картинку. Я против
Edu, Попробовал, тоже флипнуть - получился перевес справа) в авторском варианте все гармонично по мне) |
|
|
Edu, Как вы не понимаете. Основная мысль не в годе съемки этой фоточки, а о возрождении ОВ и призыве под его крыло вольнонезанятых авторов. Год съемки - только фон того, что вы кривовато воплощаете в жизнь. Публикация старых фото ( и только старых) не лучшая почва для создания благоприятного имиджа ОВ как группы. Даже ваш идеолог Косолапов пишет - "выставление/показ фото на сайте это способ обнаружить "своих" и/или чужих". Свежее фото более действенно на рекрутов, чем старое, оно ближе рекруту, оно побуждает сделать что-то подобное в этом направлении. А вы говорите нет конструктива, и как у вас могли родиться такие мысли.? Эх , не поняли вы совсем того, что вам так подробно разъяснял, прямо таки разжевывал Kud. Он в шоке от того, что сталось с ОВ и склоняется к тому, что лучше его уж не будет, чем в том виде в каком он тихонько деградирует. (ОВ)
Сергей Крышен, Да даже не знал, что у меня есть идеолог. И все-таки, кто такой Косолапов? Я уже спрашивал, правда фамилию исказили, отделались шутками. Свежий рекрут не поймет, новое-старое, да и какая разница, если фотку никто не видел. Мне не требуются разжевывания Кудрявцева. То, что он разжевывает, я давно проглотил. |
|
|
Сергей Крышен, Не соглашусь. И не могу понять вашу полемику, в ключе старое-новое. Все фото на моей странице так или иначе из прошлого. Фото в ч/б варианте, так вообще сняты лет 7 назад. Так и что с того? они что прокисли что-ли? По моему глубокому убеждению, привлекает людей не старое-новое фото, а то фото, которое интересно и цепляет зритетеля, не зависимо от возраста фотографии. Полагаю разговоры о возрасте фото не уместны от слова совсем, ибо ни какого практического смысла в этом нет.
Сергей Zag, Не соглашайтесь с моими доводами, я может и не авторитет в этом плане, но... Но , есть такая наука - психология . Прямое убеждение, внушение, заражение, самопродвижение, побуждение импульса к подражанию, формирование благосклонности. Почитайте какие факторы влияют на каждый из этих видов воздействия на человека и что-то прояснится. А теперь на пальцах - сколько бы опытный фотограф не показывал своим ученикам свои призовые фото, он никогда не достигнет того воздействия на аудиторию, как то воздействие , которое формируется во время проведения очного мастер- класса. Вот, с пылу с жару , результат ( фото ) полученный здесь и сейчас, у вас на глазах. По принципу делай как я.................Я написал, а верить или нет решать вам. |
|
Сергей Zag, Не соглашайтесь с моими доводами, я может и не авторитет в этом плане, но... Но , есть такая наука - психология . Прямое убеждение, внушение, заражение, самопродвижение, побуждение импульса к подражанию, формирование благосклонности. Почитайте какие факторы влияют на каждый из этих видов воздействия на человека и что-то прояснится. А теперь на пальцах - сколько бы опытный фотограф не показывал своим ученикам свои призовые фото, он никогда не достигнет того воздействия на аудиторию, как то воздействие , которое формируется во время проведения очного мастер- класса. Вот, с пылу с жару , результат ( фото ) полученный здесь и сейчас, у вас на глазах. По принципу делай как я.................
Сергей Крышен, Сергей, дело не в автторитетности. Дело в простой логике. Ни у вас ни у меня, думаю, что и у Эду нет задачи устраивать из своих фото мастер класс. Всего навсего делимся тем что есть. И радуемся этому. |
|
|
Сергей Крышен, Да даже не знал, что у меня есть идеолог. И все-таки, кто такой Косолапов? Я уже спрашивал, правда фамилию исказили, отделались шутками. Свежий рекрут не поймет, новое-старое, да и какая разница, если фотку никто не видел. Мне не требуются разжевывания Кудрявцева. То, что он разжевывает, я давно проглотил.
Edu, Косолапов это тот , который предлагал Сергею загу протекцию при вступлении в СФР, про рекрутов оставим, не поверили и ладно. И Кудрявцева оставим в покое, тогда вопрос - вас устраивает нынешнее состояние ОВ? Ответ можно не писать, я его знаю. |
|
|
Сергей Крышен, Сергей, дело не в автторитетности. Дело в простой логике. Ни у вас ни у меня, думаю, что и у Эду нет задачи устраивать из своих фото мастер класс. Всего навсего делимся тем что есть. И радуемся этому.
Сергей Zag, Солидарен |
|
|
Edu, Косолапов это тот , который предлагал Сергею загу протекцию при вступлении в СФР, про рекрутов оставим, не поверили и ладно. И Кудрявцева оставим в покое, тогда вопрос - вас устраивает нынешнее состояние ОВ? Ответ можно не писать, я его знаю.
Сергей Крышен, Опять мне никто не ответил. Где ты, Косолапов?! Или ты тот, кого нельзя называть :-( |
|
|
мне Ниагарский водопад напомнило,поймал там такой же свет...увы,давно это было
|
|
|
Сергей Крышен, Сергей, дело не в автторитетности. Дело в простой логике. Ни у вас ни у меня, думаю, что и у Эду нет задачи устраивать из своих фото мастер класс. Всего навсего делимся тем что есть. И радуемся этому.
Сергей Zag, Нет, Этого мало. хотите возродить ОВ, думайте что выставляете. Сомнительные снимки не действенный инструмент. Мне хорошо, возрождать нечего...))) |
|
Сергей Zag, Нет, Этого мало. хотите возродить ОВ, думайте что выставляете. Сомнительные снимки не действенный инструмент. Мне хорошо, возрождать нечего...)))
Сергей Крышен, ОВ не в руинах, всё устаканится так или иначе. |
|
Сергей Крышен, Опять мне никто не ответил. Где ты, Косолапов?! Или ты тот, кого нельзя называть :-(
Edu, Севе Рус https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=38221 |
|
|
Сергей Крышен, Опять мне никто не ответил. Где ты, Косолапов?! Или ты тот, кого нельзя называть :-(
Edu, Ну Косолапов, как можно не знать. Очень заслуженный человек. Перечислять все его должности и заслуги , клавиатуру сотрешь. Наберите в поисковике. Выдает однозначно. |
|
|
Сергей Крышен, ОВ не в руинах, всё устаканится так или иначе.
Сергей Zag, Будете ср..ся между собой и на дачников бочку катить долговато устаканиваться будет. |
|
|
Edu, Ну Косолапов, как можно не знать. Очень заслуженный человек. Перечислять все его должности и заслуги , клавиатуру сотрешь. Наберите в поисковике. Выдает однозначно.
Сергей Крышен, Спасибо, уже посмотрел по ссылке. И все-таки я с вами не соглашусь про ОВ. Там вполне себе интересные фоточки, бывают неудачные, кто без греха, но в целом наиболее интересный раздел, где показывают что-то свое думающие авторы, спорное, талантливое или так себе, но смотреть интересно. Возрождать ничего не надо и так хорошо. Мнение частного лица, не вас, отметаю как несостоятельное |
|
Сергей Zag, Будете ср..ся между собой и на дачников бочку катить долговато устаканиваться будет.
Сергей Крышен, Хватит уже о сра-е и про дачников, в этом смысл жизни разве? Двигаемся дальше делая хорошие фоточки и радуемся жизни. |
|
|
Edu, Косолапов это тот , который предлагал Сергею загу протекцию при вступлении в СФР, про рекрутов оставим, не поверили и ладно. И Кудрявцева оставим в покое, тогда вопрос - вас устраивает нынешнее состояние ОВ? Ответ можно не писать, я его знаю.
Сергей Крышен, Кстаи говоря, практически все мои знакомые (по интернету, конечно) стали членами СФР. Мне тоже предлагали туда вступить, без собеседования, без портфеля, голосом Вицина из фильма Старая старая сказка - без экзаменов. Отказался |
|
|
Сергей Крышен, Кстаи говоря, практически все мои знакомые (по интернету, конечно) стали членами СФР. Мне тоже предлагали туда вступить, без собеседования, без портфеля, голосом Вицина из фильма Старая старая сказка - без экзаменов. Отказался
Edu, Косолапов бы не одобрил. Может и правильно, а может и нет, ходил бы по Питеру, где шаверма халявная, а где может и пивка плеснут...))) |
|
|
Сергей Zag, Не соглашайтесь с моими доводами, я может и не авторитет в этом плане, но... Но , есть такая наука - психология . Прямое убеждение, внушение, заражение, самопродвижение, побуждение импульса к подражанию, формирование благосклонности. Почитайте какие факторы влияют на каждый из этих видов воздействия на человека и что-то прояснится. А теперь на пальцах - сколько бы опытный фотограф не показывал своим ученикам свои призовые фото, он никогда не достигнет того воздействия на аудиторию, как то воздействие , которое формируется во время проведения очного мастер- класса. Вот, с пылу с жару , результат ( фото ) полученный здесь и сейчас, у вас на глазах. По принципу делай как я.................
Сергей Крышен, Небольшая ремарка о "По принципу делай как я...." - это индустриальный принцип, не имеющий места в какой-либо области искусства. Здесь уместно "возможно делать как я, решай сам".Я написал, а верить или нет решать вам. |
|
|
Сергей Крышен, Небольшая ремарка о "По принципу делай как я...." - это индустриальный принцип, не имеющий места в какой-либо области искусства. Здесь уместно "возможно делать как я, решай сам".
Boris Gurevich, Соглашусь с вами, как одна из вариаций призыва к действию. У вас более расширенное толкование, вторая ступень, постиндустриальная. |
|
|
Что можно сказать про снимок , обычная ломографическая картинка. Автор видел перед собой среднестатистический пейзаж со среднестатистическим сюжетом поверх базового слоя . Автор ничего не думал, просто нажал на спуск, все остальное за него сделала камера, у нее скверный характер, так что прогнозировать ожидаемый результат не представляется возможным. Думать при этом бесполезно. Камера Хольга, это пластмассовое пятидолларовое чудо с пластиковыми линзами известна своими искажениями в кадре, жутким виньетированием и неожиданными ( в самый неподходящий или наоборот , в самый подходящий момент) засветами в кадре.. Камера была создана как творческий инструмент для изготовления художественных снимков. В описании камеры подобных хвалебных эпитетов на два абзаца, . Это по типу детского калейдоскопа 60 лет тому назад, повернешь, новое изображение а какое следующее будет, никто и предположить не может. В СССР научно-конструкторская мысль создала близнец Хольги - ЛОМО компакт-автомат. Такой же непредсказуемый, для ленивых фотохудожников, таки творческий инструмент, типа как и Хольга . Вывод - ломографическая псевдохудожественная карточка есть при нулевом творческом усилии автора.
Пусть автор простит или даст опровержение моим мыслям. |
|
|
Давно понять учёные пытаются
Чем пончики от пышек отличаются Ну вы уж извините, так пончики везде , а пышки только в Питере. |
|
Давно понять учёные пытаются
Сергей Крышен, Клевая интерференция случилась здесь, смотрю и удивляюсь, положительная полярность, одним словом пончик и пышка в одном лице.Чем пончики от пышек отличаются Ну вы уж извините, так пончики везде , а пышки только в Питере. |
|
|
Сергей Крышен, Клевая интерференция случилась здесь, смотрю и удивляюсь, положительная полярность, одним словом пончик и пышка в одном лице.
Сергей Zag, Пончик в Питере ругательное слово. |
|
Сергей Zag, Пончик в Питере ругательное слово.
Сергей Крышен, мы ж не в Питере |
|
|
Что можно сказать про снимок , обычная ломографическая картинка. Автор видел перед собой среднестатистический пейзаж со среднестатистическим сюжетом поверх базового слоя . Автор ничего не думал, просто нажал на спуск, все остальное за него сделала камера, у нее скверный характер, так что прогнозировать ожидаемый результат не представляется возможным. Думать при этом бесполезно. Камера Хольга, это пластмассовое пятидолларовое чудо с пластиковыми линзами известна своими искажениями в кадре, жутким виньетированием и неожиданными ( в самый неподходящий или наоборот , в самый подходящий момент) засветами в кадре.. Камера была создана как творческий инструмент для изготовления художественных снимков. В описании камеры подобных хвалебных эпитетов на два абзаца, . Это по типу детского калейдоскопа 60 лет тому назад, повернешь, новое изображение а какое следующее будет, никто и предположить не может. В СССР научно-конструкторская мысль создала близнец Хольги - ЛОМО компакт-автомат. Такой же непредсказуемый, для ленивых фотохудожников, таки творческий инструмент, типа как и Хольга . Вывод - ломографическая псевдохудожественная карточка есть при нулевом творческом усилии автора.
Сергей Крышен, Согласен, Хольга пластмассовая, ненадежная, правда линзы у нее стеклянные, в моей Хольге во всяком случае. Как я не люблю эти технарские обсуждения, но ладно. Техника в руках дикаря мертва, здесь важно использовать все плюсы камеры. Очень многое идет в брак, потому и важен отбор. Про ленивого фотохудожника-это было обидно. И про нулевую творческую составляющую. Что же я совсем не думаю? Просто камера дала эффект неожиданности. Оценка, что ж, значит так. Другое дело вес этой оценкиПусть автор простит или даст опровержение моим мыслям. |
|
|
Давно понять учёные пытаются Если вы в Питере про пончики спросите, то скорее всего вас не поймут :-)Чем пончики от пышек отличаются Ну вы уж извините, так пончики везде , а пышки только в Питере. "...Они смотрели как эльфы на гномов. Так смотрят жители Петербурга на всех остальных" Шутка, конечно :-) Это Гришковец сказал в одном из своих моноспектаклей |
|
|
Сергей Крышен, Согласен, Хольга пластмассовая, ненадежная, правда линзы у нее стеклянные, в моей Хольге во всяком случае. Как я не люблю эти технарские обсуждения, но ладно. Техника в руках дикаря мертва, здесь важно использовать все плюсы камеры. Очень многое идет в брак, потому и важен отбор. Про ленивого фотохудожника-это было обидно. И про нулевую творческую составляющую. Что же я совсем не думаю? Просто камера дала эффект неожиданности. Оценка, что ж, значит так. Другое дело вес этой оценки
Edu, В вашей хольге стекло, оно уж лучше пусть так, но эта камера всеравно та еще штука. Про творческую составляющу, да выбрали локацию, да дождались парочку людей и определили момент ( как по Брессону), а в остальном, извините, как у камеры получилось.А потом дружненько придумали для этого снимка легенду, нашли ее сильные стороны... Или не нашли, надо перечитать комменты. При всей какой-то неопределенности всеже лучше, чем Косолоповское сено. |
|
Edu, В вашей хольге стекло, оно уж лучше пусть так, но эта камера всеравно та еще штука. Про творческую составляющу, да выбрали локацию, да дождались парочку людей и определили момент ( как по Брессону), а в остальном, извините, как у камеры получилось.А потом дружненько придумали для этого снимка легенду, нашли ее сильные стороны... Или не нашли, надо перечитать комменты. При всей какой-то неопределенности всеже лучше, чем Косолоповское сено.
Сергей Крышен, Сергей так у всех так, как у камеры получилось. Взять например вашего кота на странице. Кот клёвый, карточка технически получилась на отлично, полный кадр, цвет, удачный свет. Кота поджидали. Перечислять можно на весь ваш кейс. Так в чём разница то? |
|
|
Сергей Крышен, Сергей так у всех так, как у камеры получилось. Взять например вашего кота на странице. Кот клёвый, карточка технически получилась на отлично, полный кадр, цвет, удачный свет. Кота поджидали. Перечислять можно на весь ваш кейс. Так в чём разница то?
Сергей Zag, Правильно , заслуга фотографа не в том, чтобы увидеть и щелкнуть, а спрогнозировать ситуацию, определить решающий момент( по А-К Брессону) и нажать на спуск. Так чем недовольны.? это и есть составляющие творческого подхода. А про то, что у всех "как у икамеры получится" сущая неправда, читая Экзифы многих авторов понимаешь зачем и с какой целью они ставят на камере только им нужные установки , какое стекло применяют и какие фокусные расстояния. Это только вы , Овешеики привыкли создавать образ дачника тупого и немыслящего. |
|
Сергей Zag, Правильно , заслуга фотографа не в том, чтобы увидеть и щелкнуть, а спрогнозировать ситуацию, определить решающий момент( по А-К Брессону) и нажать на спуск. Так чем недовольны.? это и есть составляющие творческого подхода. А про то, что у всех "как у икамеры получится" сущая неправда, читая Экзифы многих авторов понимаешь зачем и с какой целью они ставят на камере только им нужные установки , какое стекло применяют и какие фокусные расстояния. Это только вы , Овешеики привыкли создавать образ дачника тупого и немыслящего.
Сергей Крышен, В вашей хольге стекло, оно уж лучше пусть так, но эта камера всеравно та еще штука. Про творческую составляющу, да выбрали локацию, да дождались парочку людей и определили момент ( как по Брессону), а в остальном, извините, как у камеры получилось. Сергей, вы сами себе противеречите.Правильно , заслуга фотографа не в том, чтобы увидеть и щелкнуть вот это противеречит вот этому что нижеа спрогнозировать ситуацию, определить решающий момент( по А-К Брессону) и нажать на спуск. увидеть и спрогнозировать читай одно и тоже.Это только вы , Овешеики привыкли создавать образ дачника тупого и немыслящего. Сергей может уже хватить сеять вражду? ОВешики дачники, зачем вы ширите пропасть? Если на то пошло, как вы говорите- дачники сами себя копроментируют. Вот хотя бы здесь в этом обсуждении. |
|
|
Edu, В вашей хольге стекло, оно уж лучше пусть так, но эта камера всеравно та еще штука. Про творческую составляющу, да выбрали локацию, да дождались парочку людей и определили момент ( как по Брессону), а в остальном, извините, как у камеры получилось.А потом дружненько придумали для этого снимка легенду, нашли ее сильные стороны... Или не нашли, надо перечитать комменты. При всей какой-то неопределенности всеже лучше, чем Косолоповское сено.
Сергей Крышен, А вы маньяк. Легенда, сильные стороны, придумали. Такой ерундой заниматься-увольте, не согласен |
|
|
Сергей может уже хватить сеять вражду? ОВешики дачники, зачем вы ширите пропасть? Если на то пошло, как вы говорите- дачники сами себя копроментируют. Вот хотя бы здесь в этом обсуждении.
Сергей Zag, Сергей, фотограф прогнозирует наступление события или действия до того как оно возникает. Увидеть можно по факту действия. Как это можно считать одним и тем же и в чем противоречие? Увидеть и щелкнуть может и чайник, а способность прогнозировать приходит с опытом. Так же как и выбор времени съемки , дождаться нужной освещенности и многое другое. А про тупых дачников сегодня вволю начитался. Со всех щелей сочится. Что есть то есть. Не вырывайте фразы из контекста и все будет хорошо. |
|
|
Сергей Крышен, А вы маньяк. Легенда, сильные стороны, придумали. Такой ерундой заниматься-увольте, не согласен
Edu, Ну почему же, Ермолаев сказал, что снимок интересный, Полонский выделил отраженный свет как достоинство. Я писал что сильные стороны не придумали а нашли ( в снимке ) про легенду я писал сам лично. Что не так?Вы были за любые беседы. Не хотите, не надо. Откланиваюсь. Удачи. |
|
Сергей Zag, Сергей, фотограф прогнозирует наступление события или действия до того как оно возникает. Увидеть можно по факту действия. Как это можно считать одним и тем же и в чем противоречие? Увидеть и щелкнуть может и чайник, а способность прогнозировать приходит с опытом. Так же как и выбор времени съемки , дождаться нужной освещенности и многое другое. А про тупых дачников сегодня вволю начитался. Со всех щелей сочится. Что есть то есть. Не вырывайте фразы из контекста и все будет хорошо.
Сергей Крышен, Сергей, чем меньше грязи ото всех, то и чище будет. Зачем вы всё к сердцу принимаете? К себе то есть? ну снимаете котов, пейзажи и всё такое, снимайте. Вам кто может запретить? Сергей, фотограф прогнозирует наступление события или действия до того как оно возникает. Я бы сказал пытается это делать, в тоже время он ВИДИТ что здесь что-то будет или что-то произойдёт.Увидеть можно по факту действия Не соглашусь,. Но если мы говорим о результате, а не о действии, то да. Увидеть, а то есть "предположить" можно и раньше, но с неизвестным результатом. "Увидеть" то же самое что "прогнозирует". Очевидно мы о разной фотографии говорим. Например в МФ, необходимость "видеть" чаще нужна чем необходимость "прогнозировать", "прогнозировать" очевидно относится к стрит фотографии. Впрочем мыслительные способности нужны в обоих случаях. |
|
|
Edu, Ну почему же, Ермолаев сказал, что снимок интересный, Полонский выделил отраженный свет как достоинство. Я писал что сильные стороны не придумали а нашли ( в снимке ) про легенду я писал сам лично. Что не так?
Сергей Крышен, Я за любые беседы. Игры ума они, знаете, полезны. Но надо быть готовым и к возражениям, несогласием с вашей точкой зрения. В этом и прелесть разговораВы были за любые беседы. Не хотите, не надо. Откланиваюсь. Удаси. |
|
Edu, Ну почему же, Ермолаев сказал, что снимок интересный, Полонский выделил отраженный свет как достоинство. Я писал что сильные стороны не придумали а нашли ( в снимке ) про легенду я писал сам лично. Что не так?
Сергей Крышен, ну ладно вам, мы все обмениваемся мнениями, и заметьте не переходим на личности. Наоборот, стараемся создать максимально комфортную атмосфэру в обсуждении. То что не согласны с вами, это же не повод жечь мосты.Вы были за любые беседы. Не хотите, не надо. Откланиваюсь. Удачи. |
|
|
Не соглашусь,. Но если мы говорим о результате, а не о действии, то да. Увидеть, а то есть "предположить" можно и раньше, но с неизвестным результатом. "Увидеть" то же самое что "прогнозирует". Очевидно мы о разной фотографии говорим. Например в МФ, необходимость "видеть" чаще нужна чем необходимость "прогнозировать", "прогнозировать" очевидно относится к стрит фотографии. Впрочем мыслительные способности нужны в обоих случаях.
Сергей Zag, Я говорил об общем процессе и не только стрит, но и репортаж, макро насекомых, спонтанный портрет, съемка живой природы и т.п.. Принцип один, нюансы разные. Ну и конечно исключения - предметка, натюрморт, МФ наверно. |
|
Сергей Zag, Я говорил об общем процессе и не только стрит, но и репортаж, макро насекомых, спонтанный портрет, съемка живой природы и т.п.. Принцип один, нюансы разные. Ну и конечно исключения - предметка, натюрморт, МФ наверно.
Сергей Крышен, вот правильно. прицип один |
|
|
В художественной фотографии, а работа автора художественная в не всяких сомнений, снимок сделанный на ощущении, что сейчас что-то произойдёт и случится ВСЕГДА лучше, чем уже произошло и случилось... И чуйкой момента автор безусловно обладает. В своё время, давным - давно, чтобы разобраться в подобных вещах я вывел формулу, для себя и ни для кого больше, чтобы в этом разобраться и условно назвал её "Искусство четырёх секунд" (ранее уже говорил) и звучит она так: " Если человек знает, что произойдёт через одну секунду это - ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, если он говорит, что знает, что произойдёт через две секунды, значит он ПОПРОСТУ ВРЁТ..., то, что происходит на третьей секунде НЕ ЗНАЕТ НИКТО..., а ГЕНИЙ творит на четвёртой секунде..." Спасибо автору за интересные работы.
|
|
|
В художественной фотографии, а работа автора художественная в не всяких сомнений, снимок сделанный на ощущении, что сейчас что-то произойдёт и случится ВСЕГДА лучше, чем уже произошло и случилось... И чуйкой момента автор безусловно обладает. В своё время, давным - давно, чтобы разобраться в подобных вещах я вывел формулу, для себя и ни для кого больше, чтобы в этом разобраться и условно назвал её "Искусство четырёх секунд" (ранее уже говорил) и звучит она так: " Если человек знает, что произойдёт через одну секунду это - ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, если он говорит, что знает, что произойдёт через две секунды, значит он ПОПРОСТУ ВРЁТ..., то, что происходит на третьей секунде НЕ ЗНАЕТ НИКТО..., а ГЕНИЙ творит на четвёртой секунде..." Спасибо автору за интересные работы.
Владимир Ермолаев, За что же вы так со мной? Я к вам по-доброму, а вы вогнали меня в краску, смутили :-) Как я теперь коллегам в глаза смотреть буду? |
|
|
Владимир Ермолаев, За что же вы так со мной? Я к вам по-доброму, а вы вогнали меня в краску, смутили :-) Как я теперь коллегам в глаза смотреть буду?
Edu, Эдуард, лучше почаще смотрите в видоискатель фотоаппарата и будет всем счастье...))) Спасибо. |
|
|
Если по фото, подрезал бы верх, белое. За это и рек
|
|
|
мне Ниагарский водопад напомнило,поймал там такой же свет...увы,давно это было
Introvert (C), Понял :-) Тоже интересный взгляд. Я с такой стороны не смотрел |
|
|
Introvert (C), Понял :-) Тоже интересный взгляд. Я с такой стороны не смотрел
Edu,ну вот,а мне сразу...водопад |
|
|
А это Советы от ИИ для "дачников" которые хотят снимать как ОВ! =
Для неприхотливого зрителя со слабо тренированным восприятием можно использовать простые и дешёвые методы обработки изображений, которые легко улучшат восприятие фотографии, не требуя сложных навыков или дорогих программ. Вот несколько таких способов: 1. Увеличение контраста Что делает: Усиливает разницу между светлыми и тёмными областями изображения, делая его более чётким и выразительным. Как применить: Большинство приложений для редактирования фотографий, даже на смартфонах, имеют ползунок для регулировки контраста. 2. Коррекция яркости Что делает: Повышает или понижает общий уровень света на изображении, делая его более видимым или тёмным. Как применить: Можно легко скорректировать в любом редакторе, чтобы сделать изображение более ярким и привлекательным. 3. Автокоррекция (Auto-enhance) Что делает: Применяет автоматические настройки для улучшения изображения, такие как баланс белого, контраст и насыщенность. Как применить: Доступно во многих приложениях, таких как встроенный редактор на iPhone или Android. 4. Добавление виньетки Что делает: Затемняет края изображения, направляя взгляд зрителя к центру. Как применить: Это простой способ добавить эффект "профессиональной" обработки. Доступен в большинстве редакторов. 5. Наложение фильтров Что делает: Быстро изменяет общую цветовую гамму и тон изображения, добавляя стиль или атмосферу. Как применить: Популярные приложения, такие как Instagram, предлагают широкий выбор фильтров, которые можно применять одним нажатием. 6. Повышение насыщенности Что делает: Усиливает яркость и интенсивность цветов, делая изображение более живым и привлекательным. Как применить: Легко доступно в любом редакторе фотографий. 7. Применение резкости Что делает: Увеличивает чёткость деталей, что может сделать изображение более фокусированным. Как применить: Регулировка резкости также доступна в большинстве редакторов. 8. Кадрирование (Crop) Что делает: Удаляет ненужные части изображения, фокусируясь на главном объекте. Как применить: Легко доступно во всех программах для редактирования, помогает улучшить композицию. 9. Простое исправление эффекта красных глаз Что делает: Устраняет красный цвет на глазах, вызванный вспышкой камеры. Как применить: Есть автоматические инструменты в редакторах, которые справляются с этим за несколько кликов. 10. Добавление текста или стикеров Что делает: Позволяет добавить текстовые подписи или стикеры, что может привлечь внимание и сделать изображение более запоминающимся. Как применить: Доступно в популярных мобильных приложениях, таких как Canva или PicsArt. Эти методы не требуют значительных усилий или специальных знаний, но могут заметно улучшить восприятие изображения для неприхотливого зрителя. |