1 месяц назад на просторах Ютуба
@karionic586
Расскажу историю на собственном опыте:
"Я в какой-то момент очень недолго работал фотографом на потоке, вопрос в творчестве вообще не стоял, стоял вопрос больше продать. И, как говорится, даже сломанные часы показывают верное время дважды. И вот бывало получалась очень красивая серия, вся команда была в восторге и неслись демонстрировать результат. Но никогда такие серии не покупались. И мы вывели формулу: чем хуже съёмка, чем большая вероятность, что её возьмут.
Потом ко мне приходили клиенты: я заморачивался, составлял им мудборд, как что сделать, что выбрать, как тут было сказано, аллюзии на искусство предлагал, фотостудии искал с определенным цветовым содержанием, чтобы по Иттену все вписывалось, заранее знал как мы выстоим композицию и прочее, прочее, прочее.
Но в ответ на все эти мои потуги, модели говорили: а давайте лучше в поле, а давайте лучше снимем в локации «гардероб». И я снимал - деньги же нужны. Потом уже перестал пытаться и снимал «колхоз», зато в то время я обновил технику, телефон, мак купил дополнительно, кредиты погасил, в общем, денег много было. Но фотографии никогда не пересматривал - противно было от этих полей, новогодних елок, гардероба, камина и прочего.
Поэтому вывод я сделал такой: людям и нужен колхоз, а другое они просто не воспринимают. Не все конечно. Но большинство. Мне просто жаль, что я потратил много лет на изучение цвета, света, тона, композиции, и относился к фото, как живописи. Но мои хотелки и представления разбились о суровую реальность «хочу на поле, в своем новом неоновом платье в цветочек»".
Севе Рус, Не сочувствую. Любые знания пригодятся (и аппаратура). Мне не приходилось так обламываться. Хотя, и корпоративы снимал для денег, но основным был репортаж и съёмка произведений искусства. Сейчас снимаю чисто для себя. Честно, - не понял зачем Вы это написали.
С уважением.