|
Доброго дня, Мила. Отличный снимок, думаю - один из лучших за последнее время на ресурсе... Спасибо, Вам.
|
|
Ух ты ...широкомасштабные......
|
|
Черное вертикальное портит, что большое, что поменьше. По-моему одних трусов было бы дотаточно. Затеете новую стирку - попробуйте такой вариант :-)
|
|
Черное вертикальное портит, что большое, что поменьше. По-моему одних трусов было бы дотаточно. Затеете новую стирку - попробуйте такой вариант :-)
Edu, Вместо чёрного что побольше, должны висеть семейники, а под ними, на подоконнике, стоять гранённый с пузырём...)
|
|
Последовательность чёрных пятен- из лёгкого угла левого до большого тяжёлого правого . ХОРОШО!
|
|
Edu, Вместо чёрного что побольше, должны висеть семейники, а под ними, на подоконнике, стоять гранённый с пузырём...)
Троицкий Андрей, Это уже будет не лаконизм, что важнее, а влобный показ
|
|
Черное вертикальное портит, что большое, что поменьше. По-моему одних трусов было бы дотаточно. Затеете новую стирку - попробуйте такой вариант :-)
Edu, На мой взгляд, уважаемый Edu, , вполне возможен и такой вариант, но тогда форма снимка немного пострадает..., в авторской же версии всё достаточно гармонично, особенно когда заметишь окно на противоположной стороне улицы за окном, внизу на приоткрытой шторке (занавеске) по сути - ЕДИНСТВЕННАЯ РЕЗКАЯ ЧАСТЬ СНИМКА (думаю именно на этих противоречиях автор умышленно строил свой снимок) и чёрные вертикальные (большое и поменьше) вполне оправданы, на мой взгляд, и в значительной степени работают на формальную часть снимка, создавая атмосферу и настроение в кадре и ГЛАВНОЕ - заставляют зрителя поверить снимку, что ,мне думается, тоже важно... Спасибо.
|
|
Edu, На мой взгляд, уважаемый Edu, , вполне возможен и такой вариант, но тогда форма снимка немного пострадает..., в авторской же версии всё достаточно гармонично, особенно когда заметишь окно на противоположной стороне улицы за окном, внизу на приоткрытой шторке (занавеске) по сути - ЕДИНСТВЕННАЯ РЕЗКАЯ ЧАСТЬ СНИМКА (думаю именно на этих противоречиях автор умышленно строил свой снимок) и чёрные вертикальные (большое и поменьше) вполне оправданы, на мой взгляд, и в значительной степени работают на формальную часть снимка, создавая атмосферу и настроение в кадре и ГЛАВНОЕ - заставляют зрителя поверить снимку, что ,мне думается, тоже важно... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Понимаете, тональная гармония не менее важна, чем содержание. Если вы посмотрите немного отстраненно, не вглядываясь детально, то можно увидеть что черное давит, превалирует над всем
|
|
Владимир Ермолаев, Понимаете, тональная гармония не менее важна, чем содержание. Если вы посмотрите немного отстраненно, не вглядываясь детально, то можно увидеть что черное давит, превалирует над всем
Edu, Возможно, но это Ваш взгляд на снимок автора, я не против тональной гармонии и безусловно она ( гармония) ВАЖНА и гораздо в большей степени чем содержание, тут с Вами согласен, более того всегда говорил и говорю - КОНКРЕТИКА ВРАГ В ФОТОГРАФИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ..., но в данном, конкретном случае, опять- же на мой взгляд, давление (как Вы сказали) чёрного, оправдано... Спасибо.
|
|
Последовательность чёрных пятен- из лёгкого угла левого до большого тяжёлого правого . ХОРОШО!
Николай Морский, такая последовательность черных п. и симметричная посл. б.п. вызывает гнетущие ощущения. Попробую наглядно объяснить, по-позже. ;)
|
|
Последовательность чёрных пятен- из лёгкого угла левого до большого тяжёлого правого . ХОРОШО!
Николай Морский, такая последовательность черных п. и симметричная посл. б.п. вызывает гнетущие ощущения. Попробую наглядно объяснить, по-позже. ;)
|
|
|