|
Что-то модель так в стул вцепилась, будто боится с него упасть...
|
|
Что-то модель так в стул вцепилась, будто боится с него упасть...
Vera Petri, совсем наоборот, пальцы рук расслаблены, если бы было напряжение, то пальцы левой руки не были бы прогнуты в обратную сторону при нажатии пальцами правой руки.
|
|
Складывается такое ощущение, что руки и тело с головой от разных персонажей. Мне кажется, неудачный ракурс.
|
|
Складывается такое ощущение, что руки и тело с головой от разных персонажей. Мне кажется, неудачный ракурс.
Евгений Ермаков, когда пишут "мне кажется", у людей не хватает либо теоретических, либо практических знаний обосновать, что бы в тексте не было слова "кажется". Если посмотрите внимательно, то тут всё гармонично, и руки, и тело, просто немного знаний и всё складывается. В следующий раз, когда что то будет казаться, сначала проверьте, а потом уж пишите.
|
|
Евгений Ермаков, когда пишут "мне кажется", у людей не хватает либо теоретических, либо практических знаний обосновать, что бы в тексте не было слова "кажется". Если посмотрите внимательно, то тут всё гармонично, и руки, и тело, просто немного знаний и всё складывается. В следующий раз, когда что то будет казаться, сначала проверьте, а потом уж пишите.
Vladimir Bayker, моё "кажется" базируется на комфортности восприятия, которое, в данном портрете, отсутствует. Возможно, такое восприятие только у меня, но уж, что выросло, то и выросло. И какие-либо знания тут совершенно не при чём. Про знания лучше обсуждать в подготовленной аудитории. Ну, возможно, вы снимаете исключительно для подготовленной аудитории, то есть для подавляющего меньшинства. Тогда реплика дилетанта снимается с повестки данного образчика.
Ну и ещё один, в таком случае, наивный вопрос. Надо обязательно обладать академическими познания, как у вас (без подкола), чтобы смотреть фотографии, картины, кино или достаточно простого "нравится - не нравится", "комфортно - не комфортно", "вкусно - не вкусно" и т.д.?
|
|
Евгений Ермаков, когда пишут "мне кажется", у людей не хватает либо теоретических, либо практических знаний обосновать, что бы в тексте не было слова "кажется". Если посмотрите внимательно, то тут всё гармонично, и руки, и тело, просто немного знаний и всё складывается. В следующий раз, когда что то будет казаться, сначала проверьте, а потом уж пишите.
Vladimir Bayker, Руки, чтобы вы знали, является одним из наиболее важных аспектов постановки модели, особенно для начинающих фотографов вроде вас, с багажом каких – то знаний, которые вы никак не можете показать.. Очень часто самые мелкие детали, в том числе и руки, могут оказать значительное влияние на настроение и качество фотографии, подчеркнув или разрушив его. В данном случае, вы разрушили фотографию, так как складывается впечатление, что руки, как и указывают предыдущие ораторы, живут отдельной жизнью от тела модели. Чрезмерный изгиб запястья, создает ощущение перелома. Такое чувство, что вы применяли методы гестапо до съемки. Вы там часом руки модели не ломали? Не знаете, куда деть руки, или не хватает тямы, чтобы расположить их гармонично, продолжайте снимать фотки на паспорт, чтобы не получалось как в этом анекдоте:
Я могу из... овать любого одним нажатием пальца. Вы мастер по джиу – джитцу ? Нет, я фотограф.
|
|
Vladimir Bayker, моё "кажется" базируется на комфортности восприятия, которое, в данном портрете, отсутствует. Возможно, такое восприятие только у меня, но уж, что выросло, то и выросло. И какие-либо знания тут совершенно не при чём. Про знания лучше обсуждать в подготовленной аудитории. Ну, возможно, вы снимаете исключительно для подготовленной аудитории, то есть для подавляющего меньшинства. Тогда реплика дилетанта снимается с повестки данного образчика.
Ну и ещё один, в таком случае, наивный вопрос. Надо обязательно обладать академическими познания, как у вас (без подкола), чтобы смотреть фотографии, картины, кино или достаточно простого "нравится - не нравится", "комфортно - не комфортно", "вкусно - не вкусно" и т.д.?
Евгений Ермаков, в том то и дело, что восприятие одного и того же у всех может быть разное. Евгений, тогда снимаю для своего удовольствия, то руководствуюсь только своим восприятием, мне нет необходимости подстраиваться под чей то "формат". Из этого только можно сделать вывод, что наши восприятия изображений не совпадают. Допустим, вам нравятся одни фильмы, а мне другие, или вы слушаете одну музыку, я другую, так же и тут, нет ни чего плохого или хорошего, что вы не ощущаете комфорта при просмотре этого кадра, так работает ваше восприятие. У других людей, и у меня в том числе, восприятие может работать совсем по другому.
|
|
Vladimir Bayker, Руки, чтобы вы знали, является одним из наиболее важных аспектов постановки модели, особенно для начинающих фотографов вроде вас, с багажом каких – то знаний, которые вы никак не можете показать.. Очень часто самые мелкие детали, в том числе и руки, могут оказать значительное влияние на настроение и качество фотографии, подчеркнув или разрушив его. В данном случае, вы разрушили фотографию, так как складывается впечатление, что руки, как и указывают предыдущие ораторы, живут отдельной жизнью от тела модели. Чрезмерный изгиб запястья, создает ощущение перелома. Такое чувство, что вы применяли методы гестапо до съемки. Вы там часом руки модели не ломали? Не знаете, куда деть руки, или не хватает тямы, чтобы расположить их гармонично, продолжайте снимать фотки на паспорт, чтобы не получалось как в этом анекдоте:
Я могу из... овать любого одним нажатием пальца. Вы мастер по джиу – джитцу ? Нет, я фотограф.
Alex Kantsur, первое, если бы вы были хоть чуточку внимательней, и пошевелили бы следом от фуражки, то сообразили бы . что тут нет постановки. Модель полностью свободна и раскрепощена, делала в кадре всё, что ей хотелось, вплоть до того, что крутила фуэте. Второе, вы делаете попытку занизить мою самооценку, но поскольку вы коекакер, то такие дешевые манипуляции, у меня вызывают только улыбку. Для того, что бы меня хоть как то задеть, надо не только иметь знания и навыки чуть более моих, но и ещё быть неплохим психологом, а вы увы... обычный сетевой коекакер. Особенно посмешил ваш пост про ГРИП, под... уже забыл чьим кадром. Часть взята из пособия для "чайников", а вы преподносите это как какую то сокровенную тайну, а далее вообще полный бред незнайки и неуча, про то, что ГРИП и размер матрицы, чем матрица меньше. по физическому размеру, тем ГРИП больше, хотя в реальности всё с точностью наоборот. Идите учите мат. часть. Ещё раз тут тявкните не по делу, удостоитесь лавров Севе Рус.?
|
|
Евгений Ермаков, в том то и дело, что восприятие одного и того же у всех может быть разное. Евгений, тогда снимаю для своего удовольствия, то руководствуюсь только своим восприятием, мне нет необходимости подстраиваться под чей то "формат". Из этого только можно сделать вывод, что наши восприятия изображений не совпадают. Допустим, вам нравятся одни фильмы, а мне другие, или вы слушаете одну музыку, я другую, так же и тут, нет ни чего плохого или хорошего, что вы не ощущаете комфорта при просмотре этого кадра, так работает ваше восприятие. У других людей, и у меня в том числе, восприятие может работать совсем по другому.
Vladimir Bayker, Бинго! Наконец-то вы поняли моё послание. Ну, по крайне мере, мне так показалось. Увы, опять "показалось", "кажется". Не отправляйте меня больше креститься, исповедоваться или иным образом причищаться. Я это так изначально написал, про своё чувство комфортности просмотра данного портрета.
|
|
Милая задумчивость. Тут пишут про "Сломанные руки" просто ломая себе голову, пытаясь к чему-то придраться.
|