

|
|
Какие ошибки допущены: композиция, свет, цвет? Другие проблемные вопросы к этой работе.
|
|
|
Какие ошибки допущены: композиция, свет, цвет? Другие проблемные вопросы к этой работе.
Tatiana7 777, при желании всегда найти можно, если Вам это действительно надо) |
|
|
правоперегруженная - слева очень много ничего не значащей пустоты. Можно смело кусок слева отрезать до квадрата.
|
|
|
Tatiana7 777, при желании всегда найти можно, если Вам это действительно надо)
Николай Бурдин, Да, хочу научиться снимать правильно, а потом буду так, как хочу. Надеюсь, что потом смогу легко отступать от правил. |
|
|
правоперегруженная - слева очень много ничего не значащей пустоты. Можно смело кусок слева отрезать до квадрата.
M Y X O M O P, Спасибо. |
|
|
Цвет не естественный конечно, ну это дело вкуса) видно свечение небольшое вокруг фигуры, как артефакт постобработки, при полном размере, может и не видно...
|
|
|
Николай Бурдин, Да, хочу научиться снимать правильно, а потом буду так, как хочу. Надеюсь, что потом смогу легко отступать от правил.
Tatiana7 777, Татьяна, правила есть в грамматике, а в искусстве правил нет. Как нравится - так и снимайте, и больше смотрите на работы, которые вам нравятся, и задавайте себе вопросы, почему нравятся. Вот как я бы снял этот сюжет: https://i.postimg.cc/d32Rt0T4/Untitled-1.jpg или так или даже так https://i.postimg.cc/xCmPk5zf/Untitled-1.jpg |
|
|
А кадр хорош. Главное - в нем есть настроение, и многие вспомнят подобную картину из своей жизни, т.е. в нем есть место для этого. Я бы согласился с тем, что левая часть кадра довольно скучная, и от нее можно отказаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Николай Бурдин, Да, хочу научиться снимать правильно, а потом буду так, как хочу. Надеюсь, что потом смогу легко отступать от правил.
Tatiana7 777, я считаю, что вы нарушили все правила и очень удачно нарушили. Продолжайте и дальше нарушать невзирая на критиков. |
|
|
Цвет не естественный конечно, ну это дело вкуса) видно свечение небольшое вокруг фигуры, как артефакт постобработки, при полном размере, может и не видно...
Николай Бурдин, Благодарю. Проанализирую обязательно. |
|
|
А кадр хорош. Главное - в нем есть настроение, и многие вспомнят подобную картину из своей жизни, т.е. в нем есть место для этого. Я бы согласился с тем, что левая часть кадра довольно скучная, и от нее можно отказаться.
Николай Семёнов, Спасибо, Николай. Когда я пришла на берег в туманное утро, все было в пустоте за исключением мостика и рыбаков и мне показалось, что если будет в кадре также много пустоты, то видимые элементы станут интереснее. |
|
|
|
|
|
Владимир Ермолаев, Татьяне спасибо за снимок, так как понравилось, а с Вами, Владимир, в этот раз я соглашусь.
Vakhtang Bartaia, Спасибо за Ваше внимание. |
|
|
Tatiana7 777, я считаю, что вы нарушили все правила и очень удачно нарушили. Продолжайте и дальше нарушать невзирая на критиков.
Евгений Ермаков, Да, уж. Спасибочки за поддержку. Критика может научить и хорошему. |
|
|
Tatiana7 777, правильней будет не пытаться спасти снимок кадрированием, а поговорить, на будущее, о съёмке. И самое главное, для горизонтального построения кадра, тут неправильный выбор точки съёмки. По хорошему вам надо было бы сместить точку съёмки левее, что бы пирс проходил по диагонали кадра из правого нижнего в левый верхний угол, и уходил в туман в районе середины кадра, тогда и "пустота" левой половины кадра работала бы на композицию.
P.S. К советам Владимира относитесь с осторожностью, к сожалению он "плавает" в композиции, и подавляющее большинство предложенных им решений, не работают на кадр, от слова совсем. |
|
|
Tatiana7 777, правильней будет не пытаться спасти снимок кадрированием, а поговорить, на будущее, о съёмке. И самое главное, для горизонтального построения кадра, тут неправильный выбор точки съёмки. По хорошему вам надо было бы сместить точку съёмки левее, что бы пирс проходил по диагонали кадра из правого нижнего в левый верхний угол, и уходил в туман в районе середины кадра, тогда и "пустота" левой половины кадра работала бы на композицию.
Vladimir Bayker, Владимир, убедительная просьба не переходить на личности, в мой адрес Вы это делаете с завидным постоянством. Давайте говорить о фотографии и только о ней. В Ваш адрес , да и в чей либо, я ни разу ничего не сказал. Давайте останемся людьми и не будем опускаться до оскорблений. Спасибо.P.S. К советам Владимира относитесь с осторожностью, к сожалению он "плавает" в композиции, и подавляющее большинство предложенных им решений, не работают на кадр, от слова совсем. |
|
|
Vladimir Bayker, Владимир, убедительная просьба не переходить на личности, в мой адрес Вы это делаете с завидным постоянством. Давайте говорить о фотографии и только о ней. В Ваш адрес , да и в чей либо, я ни разу ничего не сказал. Давайте останемся людьми и не будем опускаться до оскорблений. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, так я как раз о фотографии, и совершенно нет и в мыслях вас оскорблять. Просто, в очередной раз, ваш совет мимо кассы, будет у вас правильный совет, только поддержу, а пока оного не наблюдается, буду предупреждать людей, если вы сами не понимаете почему ваши варианты не работают. Тут нет перехода на личности, любому, кто бы систематически давал советы подобные вашим, написал бы тоже самое. |
|
|
Владимир Ермолаев, Владимир, так я как раз о фотографии, и совершенно нет и в мыслях вас оскорблять. Просто, в очередной раз, ваш совет мимо кассы, будет у вас правильный совет, только поддержу, а пока оного не наблюдается, буду предупреждать людей, если вы сами не понимаете почему ваши варианты не работают. Тут нет перехода на личности, любому, кто бы систематически давал советы подобные вашим, написал бы тоже самое.
Vladimir Bayker, О, круто! Лучше бы сказали здесь почему его варианты не работают. Пару тезисов на больше. А то кричать горазды... А все вокруг только и вякают и не выкают... |
|
|
Tatiana7 777, Татьяна, правила есть в грамматике, а в искусстве правил нет. Как нравится - так и снимайте, и больше смотрите на работы, которые вам нравятся, и задавайте себе вопросы, почему нравятся. Вот как я бы снял этот сюжет: или так или даже так
Николай Семёнов, вот вторым вариантом Вы вообще убили кадр... Тут только вариант оригинала с вертикалкой, но только в 3:4 , даже квадрата много, а предложение одного местного гламурного портретиста уйти влево для съёмки, равно получению другого восприятия действительности со смещением локации моста и отражений онного... итдитп... |
|
|
Tatiana7 777, правильней будет не пытаться спасти снимок кадрированием, а поговорить, на будущее, о съёмке. И самое главное, для горизонтального построения кадра, тут неправильный выбор точки съёмки. По хорошему вам надо было бы сместить точку съёмки левее, что бы пирс проходил по диагонали кадра из правого нижнего в левый верхний угол, и уходил в туман в районе середины кадра, тогда и "пустота" левой половины кадра работала бы на композицию.
Vladimir Bayker, Спасибо за отзыв, Владимир. Снимок был не постановочный, просто успела поймать в кадр рыбака, а ограждения мостика не позволило смещаться.P.S. К советам Владимира относитесь с осторожностью, к сожалению он "плавает" в композиции, и подавляющее большинство предложенных им решений, не работают на кадр, от слова совсем. |
|
|
Vladimir Bayker, Спасибо за отзыв, Владимир. Снимок был не постановочный, просто успела поймать в кадр рыбака, а ограждения мостика не позволило смещаться.
Tatiana7 777, я же не говорю про этот кадр, мои пожелания к последующим кадрам в будущем. Выстраивать кадр надо на "съёмочной площадке", а не на пост обработке. То, что кадр не постановочный видно сразу. |
|
|
Я благодарю всех за проявленное внимание, изучу замечания и советы. Надеюсь на конструктивное общение без потасовок. Хоть в споре и рождается истина, но я бы не хотела упускать суть обсуждаемого вопроса. ? ?
|
|
|
Tatiana7 777, я же не говорю про этот кадр, мои пожелания к последующим кадрам в будущем. Выстраивать кадр надо на "съёмочной площадке", а не на пост обработке. То, что кадр не постановочный видно сразу.
Vladimir Bayker, Спасибо, учту на будущее. |
|
|
хоть бы кто-то предложил флипнуть снимок....
|