Рейтинг: 22.53

ты кто такой?
они дружат. кошка давно с алабаем вместе. Но иногда эта наглая рыжая морда провоцирует пса, и тот сотрясая землю гоняется за ней.Она взлетает на забор и все.
Хороший снимок. Спасибо.
Напомнило пленочно бумажную эпоху , был такой не замысловатый способ " творческой печати " типа псевдо соляризации , когда экспонированную фотобумагу частично проявленную еще раз засвечивали , на границах черных контуров возникали характерные полосы и разводы. А если проявителю дать стекать наклонно в одну сторону , то воще , очень эффектно считалось ,в те далекие до цифровые времена.
Виктор Кириллов, в пленочную эпоху чего только не делали.от смыва эмульсии и ретикуляции до соляризации и псевдо соляризации. есть разница.вот то о чем в написали мне кажется и есть псевдосоляризация.те по эффекту похожа, но достигалась проще. и называли это эффектом Сабатье. все пробовал.тем более что учитель Шпагин мастерски владел приемами изогелии и даже изо плихромии9цвеиная изогелия).и Яворски

Хороший снимок. Спасибо.
,
,
olux,
Да , золотые были времена , можно было тогда одной лишь техникой сразить зрителя. Помню свой восторг когда я впервые на фотовыставке увидел ЦВЕТНЫЕ фотографии . Я по большому блату , в библиотеке на один день взял книгу "Творческие методы печати " Вудхед (англичанин кажется ) счастью моему не было придела . Про Шпагина кажется , что то слышал , но мне нравился Тугалев , Бутырин и Михайловский. Даа..., комму нужны теперь секретные рецепты мелкозернистого проявителя с амидолом , у всех смарфоны , все фотографы одним пальцем.
olux,
Да , золотые были времена , можно было тогда одной лишь техникой сразить зрителя. Помню свой восторг когда я впервые на фотовыставке увидел ЦВЕТНЫЕ фотографии . Я по большому блату , в библиотеке на один день взял книгу "Творческие методы печати " Вудхед (англичанин кажется ) счастью моему не было придела . Про Шпагина кажется , что то слышал , но мне нравился Тугалев , Бутырин и Михайловский. Даа..., комму нужны теперь секретные рецепты мелкозернистого проявителя с амидолом , у всех смарфоны , все фотографы одним пальцем.
Виктор Кириллов, да.. Были времена. Гидрохинон покупали друг у друга килограммами. Он тоже пачкал руки сильно. Настольной книгой у меня были справочники Гурьева. Три книги, про источники света, по негативному процессу и позитивному. Ит рецепты, огромное количество. На Север вёз хиткатывесы, что бы вечерком сидеть и собирать такие превосходные рецептуры как проявитель Видермана или Риаповский концентрат. Зато литр слстряпаешь, на дистиллированной водичке, на работе два дистилятора были для системы охлаждения передатчика и этот литр наливаешь по бутылочкам из под химии какой нибудь. Пластиковые были лучшими. Ихъ можно сдать и выдавить воздух до пузырька. И тут же накрыть пробкой с полиэтиленовой плёнкой. Ещё горячий или тёплый. Он после охлаждения ещё сильнее закупоривпется. Ат потом удобно. На 350мл бачок или 260мл для широкой отвешиваешь в мензурку концентрата всего 3.5мл.и доливпешь до 350мл.все раствор готов рабочий. Одноразовый. Проявил и вылил. ГИАП давал прозрачные бриллиантовые негативы. Два секрета. Смачивать в промывке итрезкое встряхивание при просушка удаляло капли напрочь. И второй секрет. Подсохший негатив, когда эмульсия уже не прилипает к пальцу, смотать эмульсией наружу и в стаканчик досушиваться. После этого негатив становиться плоским и ровным как стекло. Режем и в гармошку из бумаги. Старые глянцевые хорошо шли. Можноьтему продолжать до бесконечности..
Можноьтему продолжать до бесконечности..
olux,
Да тема эта бездонная , и каждый день и год кто не ленился и был любопытен узнавал, что то новое и полезное , так становились ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ любителями. Я тоже "варил " концентрат для цветного негатива , одноразовый ,по пузыречкам разливал из темного стекла , на год хватало , и даже дольше , с бумажным было конечно сложнее , чаще приходилось разводить , отмерял уже опытным глазом не на весах , а стаканами и ложками , разводил по 10литров в канистры. В перерывах между печатью , ванночки с растворами закрывал плавающими крышками из пенопласта , что б не окислялся на воздухе. А потом появился Кодак , со своими минилабами , и народ мыльницами стал снимать ковры и люстры на потолке с головой посередине кадра , и даже свадьбы . Вот так вот в одночасье девальвировались все мои знания и навыки , мне уже пришлось конкурировать с бомбилой суповиком или с дядей невесты.