Неплохой снимок, нравится, но если срезать часть кадра слева (от зрителей) по его длинной стороне до урны (убрать всю зелень), ощущений внутри кадра будет больше, на мой взгляд, и жёлтые листочки на дереве (главная деталь снимка) начнут работать в полную силу. Спасибо.
|
|
Неплохой снимок, нравится, но если срезать часть кадра слева (от зрителей) по его длинной стороне до урны (убрать всю зелень), ощущений внутри кадра будет больше, на мой взгляд, и жёлтые листочки на дереве (главная деталь снимка) начнут работать в полную силу. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Про желтые листочки это хорошо . Не рассчитывал, что будут замечены. Менять формат кадра не хотел, а потому газон и остался. |
|
Владимир Ермолаев, Про желтые листочки это хорошо . Не рассчитывал, что будут замечены. Менять формат кадра не хотел, а потому газон и остался.
Vicool, В хорошем снимке мелочей не бывает, надо доделать, тем более, что это совсем не сложно. А если не хотите уходить от пропорций, то можно подрезать и низ снимка. Главное, чтобы была возможность для работы главной детали Вашего снимка (жёлтых листиков). Всё остальное в кадре, безусловно важно, но вторично... И если (предположим) из кадра уйдёт человек, снимок, как ни странно, хуже не станет..., а вот без листиков... Спасибо. |
|
Vicool, В хорошем снимке мелочей не бывает, надо доделать, тем более, что это совсем не сложно. А если не хотите уходить от пропорций, то можно подрезать и низ снимка. Главное, чтобы была возможность для работы главной детали Вашего снимка (жёлтых листиков). Всё остальное в кадре, безусловно важно, но вторично... И если (предположим) из кадра уйдёт человек, снимок, как ни странно, хуже не станет..., а вот без листиков... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо, я вас понял |
|
Неплохой снимок, нравится, но если срезать часть кадра слева (от зрителей) по его длинной стороне до урны (убрать всю зелень), ощущений внутри кадра будет больше, на мой взгляд, и жёлтые листочки на дереве (главная деталь снимка) начнут работать в полную силу. Спасибо.
каждый из предложенных мной кропов имеет своё внутреннее уникальное состояние... Вы, Владимир Ермолаев, предлагаете автору избавиться от излишней «аллегоричности» в пользу моно образности? ? |
|
На мой взгляд всё оставить без изменений. Я вижу глубокое одиночество человека. И чем бы дальше находился силуэт человека, тем сильнее это ощущалось.
|
|
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования каждый из предложенных мной кропов имеет своё внутреннее уникальное состояние... Вы, Владимир Ермолаев, предлагаете автору избавиться от излишней «аллегоричности» в пользу моно образности?
Автор Работы, Я предложил автору вариант полноценного, художественного снимка, с моей точки зрения (высказал своё мнение), с которым автор имеет полное право не согласиться и не надо воспринимать это в штыки, врагов здесь нет. Спасибо. |
|
На мой взгляд всё оставить без изменений. Я вижу глубокое одиночество человека. И чем бы дальше находился силуэт человека, тем сильнее это ощущалось.
Владимир Митин, Доброго дня, Владимир. Одиночество о котором Вы говорите будет ещё глубже, если срезать левую часть снимка, в кадре "поднимется" чувственная сторона в восприятии. Спасибо. |
|
Автор Работы, Я предложил автору вариант полноценного, художественного снимка, с моей точки зрения (высказал своё мнение), с которым автор имеет полное право не согласиться и не надо воспринимать это в штыки, врагов здесь нет. Спасибо.
Владимир Ермолаев, вы предложили не вариант, а вербализованный намёк... Если желаете обстоятельного обсуждения, не "в штыки", а не пустозвонного хайпа, то постарайтесь пользоваться встроенными функциями сайта (ЧБ, кроп, флип). Про предлагаете автору избавиться от излишней «аллегоричности» в пользу моно образности? вы не дочитали!? Или ещё думаете? Не враг, здесь... ? |
|
Одиночество о котором Вы говорите будет ещё глубже, если срезать левую часть снимка, в кадре "поднимется" чувственная сторона в восприятии. Спасибо.
Владимир Ермолаев, позвольте полюбопытствовать = за счет чего "поднимется"? Надеюсь - не за счет обрезки "переклички" цвета? ? |
|
Автор Работы, Я предложил автору вариант полноценного, художественного снимка, с моей точки зрения (высказал своё мнение), с которым автор имеет полное право не согласиться и не надо воспринимать это в штыки, врагов здесь нет. Спасибо.
Владимир Ермолаев, какой полноценный, художественный снимок, в вашем варианте. Убили композицию, сделали кадр кривым, как турецкая сабля. Надоели ваши рассуждения о "художественной фотографии", ни какой "художественной фотографии" в ваших вариантах быть просто не может, поймите вы наконец. |
|
На мой взгляд всё оставить без изменений. Я вижу глубокое одиночество человека. И чем бы дальше находился силуэт человека, тем сильнее это ощущалось.
Владимир Митин, хороший кадр! Максимум, что тут можно подправить, придавить цветность в ЛНУ, что бы не выпадала из общей стилистики кадра. |
|
Владимир Ермолаев, позвольте полюбопытствовать = за счет чего "поднимется"? Надеюсь - не за счет обрезки "переклички" цвета?
Автор Работы, Именно за счёт обрезки и "поднимется", обрезка изменяет кадр и всё, что внутри, выводит снимок на новый, иной момент восприятия. Спасибо. |
|
Владимир Ермолаев, какой полноценный, художественный снимок, в вашем варианте. Убили композицию, сделали кадр кривым, как турецкая сабля. Надоели ваши рассуждения о "художественной фотографии", ни какой "художественной фотографии" в ваших вариантах быть просто не может, поймите вы наконец.
Vladimir Bayker, Владимир Ермолаев, какой полноценный, художественный снимок, в вашем варианте. Убили композицию, сделали кадр кривым, как турецкая сабля. Надоели ваши рассуждения о "художественной фотографии", ни какой "художественной фотографии" в ваших вариантах быть просто не может, поймите вы наконец.
Vladimir Bayker, Моё мнение иное, уважаемый Владимир, а если Вам что-то надоело, зачем принимать участие в обсуждениях? Тем более не под Вашей работой. Спасибо. |
|
Автор Работы, Именно за счёт обрезки и "поднимется", обрезка изменяет кадр и всё, что внутри, выводит снимок на новый, иной момент восприятия. Спасибо.
Владимир Ермолаев, этот факт известен со времен наскальной живописи... Ещё известно и то = , что подрезка полоски шириной в один пиксель! влияет на восприятие снимка... Здесь https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=3364 пример такого снимка. Инструкция = жмёте это растягиваете рамку как вам нужно и внизу снимка кликаете на Добавить вариант кадрирования в сообщение. Вот теперь можно и :"Спасибо!" А то, как-то беспредметно у нас с вами... ? |
|
Здесь https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=3364 пример такого снимка. Ссылка оказалась не рабочей... Извиняюсь. Вот, то фото https://m.photocentra.ru/work/789134 , что имел ввиду. |