Рейтинг: 21.19

Без названия
Неплохой снимок, нравится, но если срезать часть кадра слева (от зрителей) по его длинной стороне до урны (убрать всю зелень), ощущений внутри кадра будет больше, на мой взгляд, и жёлтые листочки на дереве (главная деталь снимка) начнут работать в полную силу. Спасибо.
Неплохой снимок, нравится, но если срезать часть кадра слева (от зрителей) по его длинной стороне до урны (убрать всю зелень), ощущений внутри кадра будет больше, на мой взгляд, и жёлтые листочки на дереве (главная деталь снимка) начнут работать в полную силу. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Про желтые листочки это хорошо Улыбка . Не рассчитывал, что будут замечены. Менять формат кадра не хотел, а потому газон и остался.
Владимир Ермолаев, Про желтые листочки это хорошо . Не рассчитывал, что будут замечены. Менять формат кадра не хотел, а потому газон и остался.
Vicool, В хорошем снимке мелочей не бывает, надо доделать, тем более, что это совсем не сложно. А если не хотите уходить от пропорций, то можно подрезать и низ снимка. Главное, чтобы была возможность для работы главной детали Вашего снимка (жёлтых листиков). Всё остальное в кадре, безусловно важно, но вторично... И если (предположим) из кадра уйдёт человек, снимок, как ни странно, хуже не станет..., а вот без листиков... Спасибо.
Vicool, В хорошем снимке мелочей не бывает, надо доделать, тем более, что это совсем не сложно. А если не хотите уходить от пропорций, то можно подрезать и низ снимка. Главное, чтобы была возможность для работы главной детали Вашего снимка (жёлтых листиков). Всё остальное в кадре, безусловно важно, но вторично... И если (предположим) из кадра уйдёт человек, снимок, как ни странно, хуже не станет..., а вот без листиков... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо, я вас понял
Неплохой снимок, нравится, но если срезать часть кадра слева (от зрителей) по его длинной стороне до урны (убрать всю зелень), ощущений внутри кадра будет больше, на мой взгляд, и жёлтые листочки на дереве (главная деталь снимка) начнут работать в полную силу. Спасибо.
каждый из предложенных мной кропов имеет своё внутреннее уникальное состояние... Вы, Владимир Ермолаев, предлагаете автору избавиться от излишней «аллегоричности» в пользу моно образности? ?
На мой взгляд всё оставить без изменений. Я вижу глубокое одиночество человека. И чем бы дальше находился силуэт человека, тем сильнее это ощущалось.
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования каждый из предложенных мной кропов имеет своё внутреннее уникальное состояние... Вы, Владимир Ермолаев, предлагаете автору избавиться от излишней «аллегоричности» в пользу моно образности?
Автор Работы, Я предложил автору вариант полноценного, художественного снимка, с моей точки зрения (высказал своё мнение), с которым автор имеет полное право не согласиться и не надо воспринимать это в штыки, врагов здесь нет. Спасибо.
На мой взгляд всё оставить без изменений. Я вижу глубокое одиночество человека. И чем бы дальше находился силуэт человека, тем сильнее это ощущалось.
Владимир Митин, Доброго дня, Владимир. Одиночество о котором Вы говорите будет ещё глубже, если срезать левую часть снимка, в кадре "поднимется" чувственная сторона в восприятии. Спасибо.
Автор Работы, Я предложил автору вариант полноценного, художественного снимка, с моей точки зрения (высказал своё мнение), с которым автор имеет полное право не согласиться и не надо воспринимать это в штыки, врагов здесь нет. Спасибо.
Владимир Ермолаев, вы предложили не вариант, а вербализованный намёк... Если желаете обстоятельного обсуждения, не "в штыки", а не пустозвонного хайпа, то постарайтесь пользоваться встроенными функциями сайта (ЧБ, кроп, флип).
Про
предлагаете автору избавиться от излишней «аллегоричности» в пользу моно образности?
вы не дочитали!? Или ещё думаете?
Не враг, здесь...
?
Одиночество о котором Вы говорите будет ещё глубже, если срезать левую часть снимка, в кадре "поднимется" чувственная сторона в восприятии. Спасибо.
Владимир Ермолаев, позвольте полюбопытствовать = за счет чего "поднимется"? Надеюсь - не за счет обрезки "переклички" цвета? ?
Автор Работы, Я предложил автору вариант полноценного, художественного снимка, с моей точки зрения (высказал своё мнение), с которым автор имеет полное право не согласиться и не надо воспринимать это в штыки, врагов здесь нет. Спасибо.
Владимир Ермолаев, какой полноценный, художественный снимок, в вашем варианте. Убили композицию, сделали кадр кривым, как турецкая сабля. Надоели ваши рассуждения о "художественной фотографии", ни какой "художественной фотографии" в ваших вариантах быть просто не может, поймите вы наконец.
На мой взгляд всё оставить без изменений. Я вижу глубокое одиночество человека. И чем бы дальше находился силуэт человека, тем сильнее это ощущалось.
Владимир Митин, хороший кадр! Максимум, что тут можно подправить, придавить цветность в ЛНУ, что бы не выпадала из общей стилистики кадра.
Владимир Ермолаев, позвольте полюбопытствовать = за счет чего "поднимется"? Надеюсь - не за счет обрезки "переклички" цвета?
Автор Работы, Именно за счёт обрезки и "поднимется", обрезка изменяет кадр и всё, что внутри, выводит снимок на новый, иной момент восприятия. Спасибо.
Владимир Ермолаев, какой полноценный, художественный снимок, в вашем варианте. Убили композицию, сделали кадр кривым, как турецкая сабля. Надоели ваши рассуждения о "художественной фотографии", ни какой "художественной фотографии" в ваших вариантах быть просто не может, поймите вы наконец.
Vladimir Bayker,

Владимир Ермолаев, какой полноценный, художественный снимок, в вашем варианте. Убили композицию, сделали кадр кривым, как турецкая сабля. Надоели ваши рассуждения о "художественной фотографии", ни какой "художественной фотографии" в ваших вариантах быть просто не может, поймите вы наконец.
Vladimir Bayker, Моё мнение иное, уважаемый Владимир, а если Вам что-то надоело, зачем принимать участие в обсуждениях? Тем более не под Вашей работой. Спасибо.
Автор Работы, Именно за счёт обрезки и "поднимется", обрезка изменяет кадр и всё, что внутри, выводит снимок на новый, иной момент восприятия. Спасибо.
Владимир Ермолаев, этот факт известен со времен наскальной живописи... Ещё известно и то = , что подрезка полоски шириной в один пиксель! влияет на восприятие снимка... Здесь https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=3364 пример такого снимка.
Инструкция = жмёте это растягиваете рамку как вам нужно и внизу снимка кликаете на Добавить вариант кадрирования в сообщение.
Вот теперь можно и :"Спасибо!" А то, как-то беспредметно у нас с вами... ?
Здесь https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=3364 пример такого снимка.
Ссылка оказалась не рабочей... Извиняюсь. Вот, то фото https://m.photocentra.ru/work/789134 , что имел ввиду.